Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с проводимыми на кафедре коммерции и сервиса научными исследованиями в изучаемой областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра Коммерции и сервиса на протяжении ряда лет проводит исследования по актуальным проблемам экономики и менеджмента в торговле и сервисе. В настоящее время преподаватели кафедры принимают участие в 2х научно-исследовательских работах, выполняемых по заданию Министерства образования и науки РФ: 1. Теоретико-методологические аспекты оценки кредитоспособности текстильных предприятий (научный руководитель доц. Зернова Л.Е.). Основные этапы работы: Этап 1. Обзор методологических подходов к определению кредитоспособности предприятия (01. 2019. -12. 2019) Этап 2. Организационно-экономический механизм определения кредитоспособности текстильного предприятия (01. 2020. - 12. 2020) Этап 3. Оценка внешних и внутренних факторов кредитоспособности предприятия (01. 2021. - 12. 2021) Этап 4. Анализ и оценка потенциала кредитоспособности текстильного предприятия (01. 2022. - 12. 2022) Этап 5. Анализ и оценка кредитной истории текстильного предприятия (01. 2023. - 12. 2023)
2. Теоретико-методологические аспекты управления устойчивым развитием организации (научный руководитель доц. Иващенко Н.С.). Основные этапы работы: Этап 1. Характеристика современной социально-экономической реальности (01. 2019. -12. 2019) Этап 2. Характеристика современных бизнес-моделей организации и их развитие (01. 2020. - 12. 2020) Этап 3. Понятие устойчивости развития организации и характеристика факторов, ее определяющих (01. 2021. - 12. 2021) Этап 4. Сравнительная характеристика методов определения характера и уровня развития организации (01. 2022. - 12. 2022) Этап 5. Разработка рекомендаций по оценке характера и уровня развития организации (01. 2023. - 12. 2023) Кафедра ежегодно публикует большое количество статей, как в отечественных, так и в зарубежных журналах. Сфера научных интересов преподавателей кафедры: актуальные вопросы маркетинга и менеджмента; проблемы корпоративного управления, управления устойчивым развитием бизнес; управление конкурентоспособностью; теория лидерства и командный менеджмент, современные технологии маркетинга; анализ и построение бизнес-процессов и др. Ознакомление с основными публикациями кафедры в области управления развитием организаций, портфельного менеджмента и корпоративного управления: Из предложенного ниже списка выберите 7-10 работ близких к Вашей тематике 1. Ivashchenko N.S. The acceleration of the reaction produced on demand Materials of the International Conference “Research transfer” - Reports in English (October 18-19, 2018. Beijing, PRC). – Р. 54-58 2. Иващенко Н.С., Джавадов Т.А., Опекунова М.В. Пути обновления ассортимента продукции на текстильных предприятиях //«Управление экономическими системами», 10/2018 3. Иващенко Н.С. Этапы формирования команд // «Международный научно-исследовательский журнал», №12, декабрь 2018 4. Иващенко Н.С. Конкурентоспособность товара и классификация ее видов // Вестник современных исследований, №11-2(26) ноябрь 2018.- С.86-89 5. Зернова Л.Е. Влияние экономических санкций на адаптивность системы управления предприятием // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №4 (110), с. 24-36 6. Зернова Л.Е. Оценка адаптивной системы управления на текстильном предприятии // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №2 (108), с. 29-43 7. Зернова Л.Е, Ильина С.И. К вопросу уплаты экологических платежей за загрязнение предприятиями окружающей среды // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 5 (111), с. 45-55 8. Зернова Л.Е., Ливиненко И.Л., Киянова Л.Д. Public private partnership based clustering in the sphere of innovations // Ponte, №4, с. 152-162 9. Зернова Л.Е. Evaluation of textile enterprises in the corporation // Современные научные исследования и разработки, №1 (18). С.28-32 5.02 Экономика и бизнес Современные научные исследования и разработки, №1 (18). С.28-32 10. Зернова Л.Е. Базовые принципы разработки стратегии формирования клиентоориентированной среды кредитной предпринимательской структуры // Современные научные исследования и разработки, №3 (20). С.247- 250 11. Зернова Л.Е. Анализ методов оценки конкуреноспособности коммерческого банка // Современные научные исследования и разработки, № 3 (20), с.251-255 12. Зернова Л.Е., Ким Д.Э. Definition of liquidity category of a commercial bank // Современные научные исследования и разработки, №3 (20). С.47- 50 13. Зернова Л.Е. Конкурентная межбанковская среда и ее особенности // Современные научные исследования и разработки, №5 (22), с.278-283 14. Иващенко Н.С. Коммерческая составляющая конкурентоспособности товара // Современные научные исследования и разработки, №11ноябрь 2018 15. Баранникова М.В. Иващенко Н.С. К вопросу о методах оценки уровня стратегического партнерства // Современные научные исследования и разработки, №11 ноябрь 2018 16. Чернобуров М.В. Иващенко Н.С. Показатели устойчивого развития малого бизнеса в области землеустройства // «Вестник современных исследований», № 11-4 (26) (ноябрь, 2018), с.230-233 17. Довлатян Д.Х. Иващенко Н.С. Методы оценки клиентоориентированности банка // «Вестник современных исследований», №12-2(26) ноябрь 2018.- 18. Иващенко Н.С. К вопросу о показателях и методах оценки внутреннего маркетинга организации / Сборник научных трудов. Под редакцией Мишакова В.Ю., Зерновой Л.Е.. «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» М.: 2018. - С.95-101 19. Ордынец А.А., Иващенко Н.С. Теоретические аспекты анализа инновационной активности предприятия / Сборник материалов Международной научно-технической конференции «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2018)»:. Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 2018. - С. 224-228 20. Довлатян Д.Х., Иващенко Н.С. Клиенториентированность как один из факторов устойчивого развития организации / Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.470-471 21. Чернобуров М.В., Иващенко Н.С. Проблемы организации малого бизнеса в области землеустройства Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.444-448 22. Комарова А.С., Иващенко Н.С. Стратегические решения проблем на этапе юности организации /Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С. 448-450 23. Иванова Ю.Д., Иващенко Н.С. Роль информационных технологий в маркетинге /Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.450 -453 24. Алатырева О.В., Иващенко Н.С. Необходимость и преимущества устойчивого развития бизнеса / Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С. 453-456 25. Губина Ю.А. Методы формирования стратегического партнерства с потребителями продукции // Научно-практические исследования. №3 (12) июнь 2018. Научный центр «Дельта». – С.58-61 26. Бирюкова Ю.А. Модели оценки корпоративной культуры // Научно-практические исследования. №3 (12) июнь 2018. Научный центр «Дельта». – С.31-35
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.007 с.) |