![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с проводимыми на кафедре коммерции и сервиса научными исследованиями в изучаемой областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра Коммерции и сервиса на протяжении ряда лет проводит исследования по актуальным проблемам экономики и менеджмента в торговле и сервисе. В настоящее время преподаватели кафедры принимают участие в 2х научно-исследовательских работах, выполняемых по заданию Министерства образования и науки РФ: 1. Теоретико-методологические аспекты оценки кредитоспособности текстильных предприятий (научный руководитель доц. Зернова Л.Е.). Основные этапы работы: Этап 1. Обзор методологических подходов к определению кредитоспособности предприятия (01. 2019. -12. 2019) Этап 2. Организационно-экономический механизм определения кредитоспособности текстильного предприятия (01. 2020. - 12. 2020) Этап 3. Оценка внешних и внутренних факторов кредитоспособности предприятия (01. 2021. - 12. 2021) Этап 4. Анализ и оценка потенциала кредитоспособности текстильного предприятия (01. 2022. - 12. 2022) Этап 5. Анализ и оценка кредитной истории текстильного предприятия (01. 2023. - 12. 2023)
2. Теоретико-методологические аспекты управления устойчивым развитием организации (научный руководитель доц. Иващенко Н.С.). Основные этапы работы: Этап 1. Характеристика современной социально-экономической реальности (01. 2019. -12. 2019) Этап 2. Характеристика современных бизнес-моделей организации и их развитие (01. 2020. - 12. 2020) Этап 3. Понятие устойчивости развития организации и характеристика факторов, ее определяющих (01. 2021. - 12. 2021) Этап 4. Сравнительная характеристика методов определения характера и уровня развития организации (01. 2022. - 12. 2022) Этап 5. Разработка рекомендаций по оценке характера и уровня развития организации (01. 2023. - 12. 2023) Кафедра ежегодно публикует большое количество статей, как в отечественных, так и в зарубежных журналах. Сфера научных интересов преподавателей кафедры: актуальные вопросы маркетинга и менеджмента; проблемы корпоративного управления, управления устойчивым развитием бизнес; управление конкурентоспособностью; теория лидерства и командный менеджмент, современные технологии маркетинга; анализ и построение бизнес-процессов и др. Ознакомление с основными публикациями кафедры в области управления развитием организаций, портфельного менеджмента и корпоративного управления: Из предложенного ниже списка выберите 7-10 работ близких к Вашей тематике
1. Ivashchenko N.S. The acceleration of the reaction produced on demand Materials of the International Conference “Research transfer” - Reports in English (October 18-19, 2018. Beijing, PRC). – Р. 54-58 2. Иващенко Н.С., Джавадов Т.А., Опекунова М.В. Пути обновления ассортимента продукции на текстильных предприятиях //«Управление экономическими системами», 10/2018 3. Иващенко Н.С. Этапы формирования команд // «Международный научно-исследовательский журнал», №12, декабрь 2018 4. Иващенко Н.С. Конкурентоспособность товара и классификация ее видов // Вестник современных исследований, №11-2(26) ноябрь 2018.- С.86-89 5. Зернова Л.Е. Влияние экономических санкций на адаптивность системы управления предприятием // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №4 (110), с. 24-36 6. Зернова Л.Е. Оценка адаптивной системы управления на текстильном предприятии // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №2 (108), с. 29-43 7. Зернова Л.Е, Ильина С.И. К вопросу уплаты экологических платежей за загрязнение предприятиями окружающей среды // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 5 (111), с. 45-55 8. Зернова Л.Е., Ливиненко И.Л., Киянова Л.Д. Public private partnership based clustering in the sphere of innovations // Ponte, №4, с. 152-162 9. Зернова Л.Е. Evaluation of textile enterprises in the corporation // Современные научные исследования и разработки, №1 (18). С.28-32 5.02 Экономика и бизнес Современные научные исследования и разработки, №1 (18). С.28-32 10. Зернова Л.Е. Базовые принципы разработки стратегии формирования клиентоориентированной среды кредитной предпринимательской структуры // Современные научные исследования и разработки, №3 (20). С.247- 250 11. Зернова Л.Е. Анализ методов оценки конкуреноспособности коммерческого банка // Современные научные исследования и разработки, № 3 (20), с.251-255 12. Зернова Л.Е., Ким Д.Э. Definition of liquidity category of a commercial bank // Современные научные исследования и разработки, №3 (20). С.47- 50 13. Зернова Л.Е. Конкурентная межбанковская среда и ее особенности // Современные научные исследования и разработки, №5 (22), с.278-283 14. Иващенко Н.С. Коммерческая составляющая конкурентоспособности товара // Современные научные исследования и разработки, №11ноябрь 2018 15. Баранникова М.В. Иващенко Н.С. К вопросу о методах оценки уровня стратегического партнерства // Современные научные исследования и разработки, №11 ноябрь 2018
16. Чернобуров М.В. Иващенко Н.С. Показатели устойчивого развития малого бизнеса в области землеустройства // «Вестник современных исследований», № 11-4 (26) (ноябрь, 2018), с.230-233 17. Довлатян Д.Х. Иващенко Н.С. Методы оценки клиентоориентированности банка // «Вестник современных исследований», №12-2(26) ноябрь 2018.- 18. Иващенко Н.С. К вопросу о показателях и методах оценки внутреннего маркетинга организации / Сборник научных трудов. Под редакцией Мишакова В.Ю., Зерновой Л.Е.. «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» М.: 2018. - С.95-101 19. Ордынец А.А., Иващенко Н.С. Теоретические аспекты анализа инновационной активности предприятия / Сборник материалов Международной научно-технической конференции «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2018)»:. Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». 2018. - С. 224-228 20. Довлатян Д.Х., Иващенко Н.С. Клиенториентированность как один из факторов устойчивого развития организации / Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.470-471 21. Чернобуров М.В., Иващенко Н.С. Проблемы организации малого бизнеса в области землеустройства Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.444-448 22. Комарова А.С., Иващенко Н.С. Стратегические решения проблем на этапе юности организации /Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С. 448-450 23. Иванова Ю.Д., Иващенко Н.С. Роль информационных технологий в маркетинге /Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С.450 -453 24. Алатырева О.В., Иващенко Н.С. Необходимость и преимущества устойчивого развития бизнеса / Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): сб. материалов Всероссийской конференции молодых исследователей – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 471 с.- С. 453-456 25. Губина Ю.А. Методы формирования стратегического партнерства с потребителями продукции // Научно-практические исследования. №3 (12) июнь 2018. Научный центр «Дельта». – С.58-61 26. Бирюкова Ю.А. Модели оценки корпоративной культуры // Научно-практические исследования. №3 (12) июнь 2018. Научный центр «Дельта». – С.31-35
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.126.111 (0.012 с.) |