Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маленький глухой мальчик, который слышалСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маленький глухой мальчик прошел через начальную и среднюю школу, окончил колледж, хотя и не мог услышать учителя, если тот не говорил очень громко и совсем рядом. Он не учился в школе для глухих. Мы не разрешали ему изучать язык жестов. Мы решили, что он должен вести нормальную жизнь, играть с нормальными детьми, и держались этого своего решения, хотя оно принесло нам много горячих споров со школьными чиновниками. В средней школе мальчик попробовал электрический слуховой аппарат, но тот ему не помог. Однако в последнюю неделю его обучения в колледже произошел случай, ставший поворотным моментом во всей его жизни. Чисто случайно он познакомился с другим слуховым аппаратом, который прислали ему на пробу. Он не спешил его испробовать, потому что испытал разочарование с аналогичным устройством. Но наконец взял аппарат и довольно небрежно надел на голову, подключил батарею — и вдруг! Словно по волшебству его многолетнее желание нормально слышать осуществилось. Впервые в жизни он слышал практически любое слово, произнесенное с нормальной громкостью. Переполненный радостью — аппарат изменил для него весь мир, — он бросился к телефону, позвонил матери и впервые отчетливо услышал ее голос. На следующий день он ясно слышал голоса учителей в классе — впервые в жизни! Впервые в жизни он смог свободно говорить с другими людьми, и им не нужно было при этом кричать. Поистине он обрел новый, изменившийся мир. Желание продолжало приносить дивиденды, но победа еще не была достигнута. Мальчику еще предстояло найти способ превратить свой недостаток в преимущество. МЫСЛЬ, ТВОРЯЩАЯ ЧУДЕСА Не будучи в состоянии осознать все значение происшедшего, но полный радости от своего вновь открытого мира звуков, он написал письмо производителям слуховых аппаратов и с энтузиазмом описал свое состояние. Это письмо побудило компанию пригласить его в Нью-Йорк. Когда он приехал, его провели по фабрике; и во время разговора с главным инженером, когда он рассказывал ему о своем изменившемся мире, в голове у сына возникло нечто — намек, идея, вдохновение — называйте, как хотите. Именно этот мысленный импульс преобразовал его недостаток в силу, которая со временем должна была принести дивиденды тысячам людей — и материально и морально. Суть этого мысленного импульса была такова: ему пришло в голову, что он сможет помочь миллионам оглохших, которые живут, не зная о слуховых аппаратах, если сумеет рассказать им о своем изменившемся мире. Целый месяц он напряженно работал, исследовал всю маркетинговую систему реализации слуховых аппаратов и обдумывал способы, как рассказать глухим по всей стране о своем вновь открытом мире. В итоге он разработал рассчитанный на два года план, основанный на своих идеях. Когда он предложил свой план компании, ему немедленно дали должность и средства для осуществления этого плана — оказать практическую помощь тысячам оглохших людей, которые без этого были бы навсегда обречены на глухоту. У меня нет никаких сомнений в том, что Блер всю жизнь оставался бы глухонемым, если бы мы с матерью не сумели сформировать его сознание так, как мы это сделали. Поистине, жгучее желание находит самые разнообразные способы, чтобы превратить себя в физический эквивалент. Блер хотел нормально слышать — и вот он слышит! Он родился с недостатком, который и менее глухого человека, но не загоревшегося таким желанием, отправляет на улицу со связкой карандашей и жестяной кружкой. Маленькая «ложь во спасение», которую я внушил ребенку, заставив его поверить, что недостаток можно превратить в преимущество и он воспользуется этим преимуществом, вполне оправдалась. Нет буквально ничего, хорошего или плохого, что не могло бы стать реальностью при помощи веры и жгучего желания. Эти качества доступны всякому. «МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ» ТВОРИТ ЧУДЕСА Небольшой отрывок из газетной биографии мадам Шуман-Хайнк дает ключ к понимаю необыкновенного успеха этой певицы. Привожу этот отрывок, потому что ключ, о котором я говорю, не что иное как желание. В начале своей карьеры мадам Шуман-Хайнк попросила директора Венской придворной оперы, чтобы он прослушал ее голос. Но тот не стал слушать. Бросив взгляд на неловкую и бедно одетую девушку, он не очень вежливо воскликнул: «Как вы можете ожидать успеха в опере с таким лицом и без всякого имиджа? Мое доброе дитя, я дам вам совет. Купите швейную машинку и принимайтесь за работу. Певицей вам не стать никогда». Никогда — это очень долго! Директор Венской придворной оперы многое знал об имидже и о технике пения. Но ничего не знал о силе желания, когда оно приобретает накал одержимости. Если бы он это знал, то не допустил бы ошибки и предоставил девушке возможность, — ведь она все равно добилась потом своего. Несколько лет назад один мой деловой партнер заболел. Ему становилось все хуже, и наконец его положили в больницу для операции. Врач предупредил меня, что скорее всего я его больше никогда не увижу живым. Но таково было мнение врача. Пациент считал по-другому. Перед тем как его отвезли в операционную, он прошептал мне: «Не волнуйтесь, шеф, через несколько дней я буду в порядке». Сестра с жалостью посмотрела на него. Но пациент благополучно пережил операцию. И когда все было кончено, врач сказал: «Его спасло только желание жить. Он не выжил бы, если бы не отказался категорически признавать возможность смертельного исхода». Я верю в силу желания, подкрепленного верой, потому что видел, как эта сила поднимала людей с нуля к высотам власти и богатства; я видел, как она помогала людям вернуть себе все после самых тяжелых поражений; видел, как она дала моему собственному сьшу возможность вести нормальную, счастливую, успешную жизнь, вопреки природе, пославшей его в мир без ушей. Как же взнуздать и использовать силу желания? Ответ дается в этой и в последующих главах книги. Благодаря «мыслительной химии» — суть ее так и не была раскрыта, — природа превращает мысленный импульс в сильное желание, которое не признает невозможного и не желает мириться с неудачами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.007 с.) |