Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).



Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов   Отлично

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ПК-3   Владение основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей иметь представление: – об основных задачах инженерной графики на современном этапе; знать: - основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей; - действующие нормативные требования в архитектурно-строительной области; уметь: - выполнять простейшие геометрические построения; - представлять форму предметов и их взаимное положение в пространстве; - использовать методы черчения и начертательной геометрии в профессиональной деятельности; владеть: - навыками использования измерительных и чертежных инструментов для выполнения построений на чертеже; - графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах, методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции; - навыками анализа поставленной задачи и выбором способа ее решения; приемами конструирования геометрических образов. Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения Тема 2 Проекционное черчение Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы Тема 5 Генеральные планы Реферат, решение задач, тесты  
ПК-5   Владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией   знать: - основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, составления конструкторской документации; уметь: - применять методы инженерной графики; воспринимать оптимальное соотношение частей и целого на основе графических моделей, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов; владеть: - методами начертательной геометрии; - графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах, методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции. Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения Тема 2 Проекционное черчение Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы Тема 5 Генеральные планы Реферат, решение задач, тесты  
ПК-6 Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях иметь представление: –о предпосылках и истории развития инженерной графики; – о предмете изучения инженерной графики ее месте в системе наук; – о теоретических основах инженерной графики; – о важнейших принципах, категориях, понятиях; з нать: – основы начертательной геометрии и черчения при выполнении технических чертежей; – графически грамотно выполнять подачу идеи; – связь инженерной графики с другими науками; - методы представления информации с помощью компьютерной техники; уметь: - воспринимать оптимальное соотношение частей и целого на основе графических моделей, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов; – использовать теоретические основы и методику выполнения графических работ в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД; - рботать в глобальных компьютерных сетях; владеть: - методами выполнения технических чертежей; - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения Тема 2 Проекционное черчение Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы Тема 5 Генеральные планы Реферат, тест, решение задач  
№ п/п № модуля (раздела) дисциплины   Наименование лабораторных занятий  
 
  Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения Лабораторная работа № 1. Индивидуальная графическая работа (на формате А4 выполнить графическую работу согласно индивидуального задания).  
  Тема 2 Проекционное черчение Лабораторная работа № 2. Изображения ГОСТ 2.305-68: виды, разрезы, сечения, выносные элементы, условности и упрощения.  
  Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи Лабораторная работа № 3. 1. Рабочие, сборочные и чертежи общего вида. 2. Спецификация.  
  Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы Лабораторная работа № 4. 1. Планы зданий, фасады, разрезы. 2. Чертежи планов здания: нанесение размеров ГОСТ 21.105-79, планы этажей ГОСТ 21.501-80, последовательность вычерчивания, спецификация, экспликация. 3. Чертежи разрезов здания. 4. Архитектурный разрез. Конструктивный разрез. Разрез технологического подвала. 5. Построение разреза по лестнице. 6. Чертежи фасадов здания. Обозначение фасада.  
  Тема 5 Генеральные планы Лабораторная работа № 5. 1. Чертежи генеральных планов. 2. Топографическая основа ГП. 3. Содержание и оформление чертежей ГП ГОСТ 21.180-78, ГОСТ 21.508-85: масштабы, размеры, отметки ГОСТ 21.107-68, ГОСТ 2.303-69.  

Примеры оценочных средств, включающих в себя самостоятельные работы, самостоятельные работы под руководством преподавателя, расчетно-графические и контрольные работы, домашние контрольные работы, лабораторные работы представлены в УМК дисциплины по соответствующему направлению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.008 с.)