Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).
Уровень освоения компетенции
| Показатель
| Допороговый уровень
| - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
| Пороговый уровень I
| - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
| Пороговый уровень II
| - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
| Повышенный уровень
| все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно;
представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.
| Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
Уровень освоения компетенций
| Кол-во баллов
| Оценка уровня подготовки
| Вербальный аналог
| Допороговый уровень
| До 60 баллов
|
| Неудовлетворительно
| Пороговый уровень I
| От 60 до 73 баллов
|
| Удовлетворительно
| Пороговый уровень II
| От 74 до 87 баллов
|
| Хорошо
| Повышенный уровень
| От 88 до 100 баллов
|
| Отлично
|
Таблица - Результаты освоения компетенции
Код компетенции
| Наименование компетенции
| Характеристика компетенции
(ЗУВ)
| Этапы формирования (наименование тем)
| Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия)
| Оценка результата работы
(в баллах)
| ПК-3
| Владение основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей
| иметь представление:
– об основных задачах инженерной графики на современном этапе;
знать:
- основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей;
- действующие нормативные требования в
архитектурно-строительной области;
уметь:
- выполнять простейшие геометрические построения;
- представлять форму предметов и их взаимное положение в пространстве;
- использовать методы черчения и начертательной геометрии в профессиональной деятельности;
владеть:
- навыками использования измерительных и чертежных инструментов для выполнения построений на чертеже;
- графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах, методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции;
- навыками анализа поставленной задачи и выбором способа ее решения; приемами конструирования геометрических образов.
| Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения
Тема 2 Проекционное черчение
Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи
Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы
Тема 5 Генеральные планы
| Реферат,
решение задач, тесты
|
| ПК-5
| Владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| знать:
- основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, составления конструкторской документации;
уметь:
- применять методы инженерной графики; воспринимать оптимальное соотношение частей и целого на основе графических моделей, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов;
владеть:
- методами начертательной геометрии;
- графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах, методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции.
| Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения
Тема 2 Проекционное черчение
Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи
Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы
Тема 5 Генеральные планы
| Реферат, решение задач, тесты
|
| ПК-6
| Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| иметь представление:
–о предпосылках и истории развития инженерной графики;
– о предмете изучения инженерной графики ее месте в системе наук;
– о теоретических основах инженерной графики;
– о важнейших принципах, категориях, понятиях;
з нать:
– основы начертательной геометрии и черчения при выполнении технических чертежей;
– графически грамотно выполнять подачу идеи;
– связь инженерной графики с другими науками;
- методы представления информации с помощью компьютерной техники;
уметь:
- воспринимать оптимальное соотношение частей и целого на основе графических моделей, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов;
– использовать теоретические основы и методику выполнения графических работ в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД;
- рботать в глобальных компьютерных сетях;
владеть:
- методами выполнения технических чертежей;
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
| Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения
Тема 2 Проекционное черчение
Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи
Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы
Тема 5 Генеральные планы
| Реферат,
тест, решение задач
|
| № п/п
| № модуля
(раздела) дисциплины
|
Наименование лабораторных занятий
| | |
| Тема 1 Конструкторская документация. Геометрические построения
| Лабораторная работа № 1.
Индивидуальная графическая работа (на формате А4 выполнить графическую работу согласно индивидуального задания).
| |
| Тема 2 Проекционное черчение
| Лабораторная работа № 2.
Изображения ГОСТ 2.305-68: виды, разрезы, сечения, выносные элементы, условности и упрощения.
| |
| Тема 3 Чертежи и эскизы деталей. Сборочные чертежи
| Лабораторная работа № 3.
1. Рабочие, сборочные и чертежи общего вида.
2. Спецификация.
| |
| Тема 4 Архитектурно-строительное черчение. Планы зданий, фасады, разрезы
| Лабораторная работа № 4.
1. Планы зданий, фасады, разрезы.
2. Чертежи планов здания: нанесение размеров ГОСТ 21.105-79, планы этажей ГОСТ 21.501-80, последовательность вычерчивания, спецификация, экспликация.
3. Чертежи разрезов здания.
4. Архитектурный разрез. Конструктивный разрез. Разрез технологического подвала.
5. Построение разреза по лестнице.
6. Чертежи фасадов здания. Обозначение фасада.
| |
| Тема 5 Генеральные планы
| Лабораторная работа № 5.
1. Чертежи генеральных планов.
2. Топографическая основа ГП.
3. Содержание и оформление чертежей ГП ГОСТ 21.180-78, ГОСТ 21.508-85: масштабы, размеры, отметки ГОСТ 21.107-68, ГОСТ 2.303-69.
| | Примеры оценочных средств, включающих в себя самостоятельные работы, самостоятельные работы под руководством преподавателя, расчетно-графические и контрольные работы, домашние контрольные работы, лабораторные работы представлены в УМК дисциплины по соответствующему направлению.
|