Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человек таков, каковы его мыслиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ученик. Вы совершенно правы. Раньше я действительно ставил причину и следствие в обратном порядке. Мне всегда казалось, что условия создают и контролируют мои мысли, то есть я невольно принимал мысли, которые предлагали мне условия. Предположим, я хотел оказаться в конкретное время в конкретном месте. Встреча была очень важна для меня, но я сильно опаздывал. Какой ужас! Кажется, уже ничего нельзя сделать. Вот так я обычно и думал. А теперь, при новом порядке мышления я буду стараться мысленно увидеть себя уже на месте, уже на встрече, с нужным человеком… Так я проникнусь мыслью, что ничто не способно встать на пути моего прогресса или не дать мне достигнуть цели, и я убежден, что это откроет передо мной путь, который позволит мне материализовать эту мысль в реальной жизни. Я буду уверен, что каким-то неизвестным мне способом наша встреча пройдет удовлетворительно и для меня, и для человека, с которым я встречаюсь. Вообще-то, со мной такое уже бывало. Учитель. Почти все люди переживали опыт подобный тому, который вы только что описали, однако, надо признать, мало кто сумел извлечь из этого пользу. Закон таков: «Человек становится таким, каковы его мысли». Если вы хотите избавиться от нежелательной ситуации, вам следует начать использовать научный метод позитивного мышления, и практиковать его, признав неизбежным и неизменным фактом жизни. И вы увидите, что универсальная, вселенская причинно-обусловленная Сила (называйте ее как хотите), приспосабливая средства к целям, всегда проявляет себя в форме высшего интеллекта. Например, в вашей жизни есть нечто, чего вы очень хотели бы – построить дом, что-нибудь продать, кому-то помочь, – и, к счастью, вашими поступками управляет Универсальный Высший Разум, проявляющий себя в вас. Без него вы не сможете даже спланировать своих намерений, не говоря уже о достижении цели. А ваш индивидуальный интеллект – это инструмент, посредством которого Великий Интеллект Вселенной принимает конкретную форму. Если признать этот факт истинным, значит, любая идея, зародившаяся в вашем мозге, изначально сформировалась в этом Великом Бесконечном Разуме. И безоговорочное признание этого факта поможет вам найти путь и освободиться от любых ограничений, которые зачастую становятся компонентом нашего индивидуального опыта. Однажды мне рассказали о человеке, у которого было сокровенное желание, великое и важное. Он попросил своего учителя помочь ему достичь этой цели с учетом того, что мы с вами только что обсуждали, в частности того, что Вселенский Разум принимает конкретную форму и проявляется через его индивидуальный интеллект. Учитель согласился с условием, что желание ученика достаточно сильно, чтобы он каждое утро вставал с кровати и отправлялся на двухчасовую прогулку, обдумывая вопросы взаимосвязи между Универсальным Интеллектом и его конкретизированной формой, индивидуальным разумом. Кроме того, он посоветовал ученику начать практиковаться в создании мысленных картин – с конкретной целью развить интуицию и воображение. В частности, ему следовало представлять себя идущим вдоль красивой, чистой, полноводной реки, слышать журчание воды и видеть отражение деревьев на водной глади, а потом переносить эту воображаемую картину на другую, изображающую его самого в момент исполнения его сокровенного желания. И вот, после полугода такой практики разум ученика озарила, по сути, гениальная идея, как исполнить это желание. Однако во всем этом не было ничего необычного, ведь такой результат прекрасно гармонировал с недавно выработавшейся у него привычкой рисовать в воображении картину исполнения сокровенного желания. Он настойчиво продолжал свои прогулки, размышления и визуализации, и наконец Универсальный Интеллект проявил себя в конкретизированной форме (через его разум) и задал ему конкретное направление, указав, как исполнить желание и реализовать великую идею. Ученик. А могла бы такая великая идея появиться у ученика без помощи учителя?
Учитесь мыслить самостоятельно
Учитель. Конечно. Идея ведь пришла к нему не через разум учителя; тот просто вывел ученика на правильный путь. Ни один человек не способен думать за другого. Успех ученика стал результатом его напряженных усилий, направленных на признание того, что его индивидуальный интеллект является инструментом, посредством которого несравненно более Великий Универсальный Интеллект принимает конкретную форму. Учитель же всего лишь помог ему научиться удерживать мысль в нужном русле, нацеливая ее на то, к чему он стремился прийти, и это для него мог сделать кто угодно. Помощь учителя лишь укрепила его убеждения и веру в собственные силы. Ученик. Выходит, у ученика все получилось потому, что его учитель мыслил в одном направлении с ним? А может ли человек преуспеть в каком-то великом деле без поддержки более развитого, более продвинутого разума? Учитель. Разумеется. Если вы достаточно сильно убеждены в абсолютной правоте своего метода, вам не нужна никакая сторонняя поддержка, вам не нужно ничего кроме вашего убеждения и веры. Вы упускаете из виду факт своей неизменной взаимосвязи с великим целым, если не понимаете, что оно является не только первоисточником всего сущего, но и формирующей силой. Разве мы не признаем его формирующей силы повсюду в природе? Вам же не придет в голову попытаться сделать из лилии розу. И если вы признали, что та же Сила, которая создала цветы, создала также и ваш разум – с конкретной целью действовать через него, в очередной раз проявиться в нем, – то очень скоро уверуете в ее созидательную природу и в то, что это она работает через ваш интеллект, сделав его одним из своих инструментов. Ученик. Понятно. Сила жизни внутри человека зарождает в нем идеи, созидает, направляет и формирует. Следовательно, в реальности нам остается лишь наслаждаться своей жизнью; нужно только знать, как это делать!
Бог & Co
Учитель. Закон жизни – это Бог и Компания. Компания – это вы, и если вы хотите извлечь из этого партнерства выгоду, ни в коем случае нельзя быть ленивым. Ваша роль в этом деле чрезвычайно важна, и, чтобы создать и поддерживать себя как надежный центр, вокруг которого будет действовать божественная энергия Вселенной, нужно очень и очень хорошо потрудиться. Ученик. Судя по всему, это означает, что практическую реализацию нашей неразрывной связи с радостью жизни не следует считать такой уж простой задачей. Учитель. Без сомнения, иногда вам будет довольно трудно переносить свою мысль из внешней области исходного принципа во внутреннюю, и, испытав радость, удерживать это чувство там до тех пор, пока внешние условия не начнут соответствовать идеям в вашем мозге; но вы никогда не должны испытывать при этом напряжения. Вас влечет к Универсальному Разуму как к первоисточнику ваших идей и мыслей по путям наименьшего сопротивления – иными словами, по путям, наиболее естественным для вашего индивидуального и конкретного образа мыслей. Благодаря этому вы «вливаете» в Универсальный Разум свои желания и устремления, усиливая тем самым свою способность привлекать к себе всю его силу бесконечной мощи. Представим, что вы чувствуете себя очень одиноким – не абсолютно одиноким, но все же одиноким (я уверен, вы знаете, что между этими чувствами большая разница), – и мечтаете о хорошей компании. Выберите любой вечер (или утро), отправьтесь туда, где вас никто не потревожит, и мысленно нарисуйте картины: вот вы прогуливаетесь с дорогим для вас другом (не с кем-то, кого вы знаете, а с неким идеальным человеком); вот катаетесь с ним верхом на лошадях; вот делаете массу других приятных и интересных для вас обоих вещей. Удерживайте эти картины в мозге до тех пор, пока чувство одиночества не исчезнет, и вы не испытаете явного чувства, что находитесь в дружеской компании. Пусть это чувство закрепится в вашем сознании, а потом, попозже, постарайтесь вспомнить его и воспроизвести по собственному желанию. Практикуясь таким образом, вы скоро убедитесь, что ваш разум действительно постоянно взаимодействует с Вселенским. А как только это признание надежно закрепится в вашей голове, ваши идеалы начнут воплощаться в реальной форме. Ученик. В таком случае все наши усилия должны быть направлены на повышение уровня интеллекта, а не на приобретение материальных благ.
«Господь обеспечит вас пищей, но обед не приготовит»
Учитель. Это высочайшая из высочайших целей, и постоянные усилия в этом направлении сами по себе непременно приведут к материализации соответствующих вещей, к их воплощению в конкретной материальной форме. Однако ни за что, ни при каких обстоятельствах не следует позволять себе выработать привычку к бесполезным мечтаниям. Материальной стороной жизни пренебрегать недопустимо, поскольку она представляет собой внешнее проявление соответствующих внутренних явлений, и у нее есть свое конкретное место. Вам действительно совершенно необходимо оградить себя от отношения к приобретению материальных вещей как к конечной, главной цели своего существования. Однако если на орбите вашей жизни появляются конкретные внешние факторы, с ними следует работать старательно с учетом здравого смысла. Помните: вещи – это символы, а идея, выраженная в символе, важнее его самого. «Господь обеспечит вас пищей, но обед не приготовит». Ученик. Следовательно, можно сказать, что готовить обед – моя задача и что для этого я должен задействовать свой интеллект и превратить его в силу, притягивающую из всей Вселенной идеи, которые позволят мне пойти в любом выбранном мной направлении в рамках закона Жизни? Учитель. Да, если вы решите двигаться вместе с непрерывным и гармоничным потоком жизни, то скоро убедитесь, что чем больше вы используете закон гармонии с природой, тем ближе знакомитесь с законом взаимодействия. Этот закон отлично согласуется с принципами физики, а именно: природа подчиняется тебе точно в той же степени, в какой ты подчиняешься ей. Понимание этого факта неизменно ведет к свободе. Ученик. А как природа может мне подчиняться? Учитель. Первейший и главнейший закон природы – это гармония. Результаты действия закона гармонии можно наблюдать в красоте всего окружающего нас мира. Четко выполняя указания природы и следуя этому закону, вы становитесь получателем всех выгод, изначально заложенных в этом законе, то есть вы здоровы, сильны, спокойны, довольны, ведь все законы природы несут в себе свободу и гармонию. И вы очень скоро убедитесь, что природа будет реагировать на ваши желания в том же направлении и в той же степени, в которой ваши мысли и поступки согласуются с ее идеальными законами. Ученик. А можно ли сказать, что сила мысли неизменно созидательна, что она всегда создает условия, точно соответствующие ей? И можем ли мы быть уверены в том, что этот закон достаточно надежный и мощный, чтобы вызвать немедленную реакцию?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.011 с.) |