Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гл. Специалист предприятия Зав. Кафедрой↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (работу) Студент_____________________________________ Код___________ Группа___________
1. Тема______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Срок предоставления проекта (работы) к защите «____» _______________ 20__г.
3. Исходные данные для проектирования (научного исследования)____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки курсового проекта (работы): 4.1. ____________________________________________________________________ 4.2. ____________________________________________________________________ 4.3. ____________________________________________________________________ 4.4. ____________________________________________________________________
5. Перечень графического материала _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель проекта (работы) _________________ ________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению ________________ «_____» ________________ 20___г. подпись Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский Государственный Технический Университет» Кафедра Автоматизированные электротехнологические установки СОГЛАСОВАНО:УТВЕРЖДАЮ: Гл. специалист предприятия Зав. кафедрой (для которого выполнен реальный ____________________________ проект (работа) подпись, инициалы, фамилия _____________________________ «_____» _______________20 г. подпись, инициалы, фамилия «_____» ________________20 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту (работе) по _________________________________________________ наименование учебной дисциплины _____________________________________________________________________________
на тему: ______________________________________________________________________
Автор проекта (работы) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Специальность ________________________________________________________________ номер, наименование
Обозначение курсового проекта (работы) __________________________ группа _________
Руководитель проекта (работы) ________________ ________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
Проект (работа) защищен (а) _________________________ Оценка ____________________ дата
Члены комиссии: _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
г. Новосибирск, 20 г. Содержание: 1. Задание на курсовой проект: 4 2. Введение. 5 3. Расчет геометрических размеров плавильного пространства и выбор рабочей частоты.. 8 4. Тепловой расчет плавильного узла. 10 5. Электрический расчет тигельной печи. 20 6. Расчет конденсаторной баратеи. 28 7. Расчет магнитопровода печи. 30 8. Расчет системы водоохлаждения индуктора. 32 9. Расчет параметров короткой сети. 34 10. Энергетический баланс плавильной печи. 36 11. Литература. 37
1. Задание на курсовой проект: Вариант №16 Разработать индукционную тигельную печь для плавки металла – чугун, часовой производительностью по расплавлению и перегреву металла g=0.6 (Т/час) с временем расплавления единовременной загрузки . Введение Индукционные тигельные печи (ИТП) широко применяются в промыш- ленности для плавки черных и цветных металлов как на воздухе, так и в вакууме и в защитных атмосферах. В настоящее время используются такие печи емкостью от десятков грамм до десятков тонн. Тигельные индукционные печи применяют главным образом для плавки высококачественных сталей и других специальных сплавов, требующих особой чистоты, однородности и точности химического состава, что недостижимо при плавке в пламенных и дуговых печах. Недостатками индукционных тигельных печей являются высокая стоимость электрооборудования, особенно при частотах выше 50 Гц, и низкий КПД при плавке материалов с малым удельным сопротивлением. Основной тенденцией в развитии индукционных тигельных печей является рост как единичной емкости, так и суммарной емкости парка печей, связанный прежде всего с потребностью в больших количествах высококачественного металла. Кроме того, при увеличении емкости повышается КПД печи и снижаются удельные расходы на ее изготовление и эксплуатацию. В последние годы наметилась тенденция к расширению области использования тигельных индукционных печей в направлении плавки металлов с низким удельным сопротивлением, таких, как алюминий и медные сплавы. Это объясняется эксплуатационными преимуществами, которые создает плавка в тигельных печах по сравнению с плавкой в печах других типов (например, в канальных индукционных печах). В частности, при плавке алюминия и его сплавов в тигельных печах отпадает необходимость регулярной чистки каналов (не реже 1 раза в смену и иногда после каждой плавки). Кроме того, в тигельных печах можно вести одиночные плавки, что трудно осуществимо в канальных печах, предназначенных для непрерывной круглосуточной работы. В некоторых
случаях этот довод может явиться решающим в пользу применения тигельных печей для плавки цветных металлов. Расчет магнитопровода печи Магнитный поток индуктора: ; Магнитный поток, сцепленный с магнитопроводом: ; где - коэффициент связи между индуктором и магнитопроводом. Площадь активного сечения магнитопровода: ; где - средняя магнитная индукция в магнитопроводе из стали марки 1511. Количество пакетов магнитопровода: , где , - толщина пакета. Площадь активного сечения одного пакета: ; Толщина листов Полное сечение пакета: , где - коэффициент заполнения пакета сталью. Радиальный размер пакета магнитопровода: . Масса пакета магнитопровода: , где - высота магнитопровода, - плотность электротехнической стали. Электрические потери в пакете магнитопровода: , где - коэффициент добавочных потерь, - удельные электрические потери в стали магнитопровода, находятся по рисунку 5.21, стр. 24 [1]. Тепловой поток с единицы поверхности магнитопровода: Рабочая температура поверхности магнитопровода не превышает допустимую. Электрические потери в магнитопроводе: Масса магнитопровода: Литература 1) «Установки индукционного нагрева», методические указания по выполнению курсового проекта/Сост. В.С.Чередниченко. – Новосибирск: НЭТИ, 1984г. 2) «Электротехнологические установки и системы. Индукционные канальные печи», методические указания к выполнению курсового проекта/Сост. А.И.Алиферов, С.Н. Малышев. – Новосибирск: НГТУ, 2003г. 3) Альтгаузен А.П. «Электрооборудование и автоматика электротермических установок».-М.: Энергия, 1978г. 4) «Установки индукционного нагрева», (эскизы футеровок и систем «индуктор- садка») / Сост. В.С.Чередниченко. – Новосибирск: НЭТИ, 1984г.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (работу) Студент_____________________________________ Код___________ Группа___________
1. Тема______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Срок предоставления проекта (работы) к защите «____» _______________ 20__г.
3. Исходные данные для проектирования (научного исследования)____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки курсового проекта (работы): 4.1. ____________________________________________________________________ 4.2. ____________________________________________________________________ 4.3. ____________________________________________________________________ 4.4. ____________________________________________________________________
5. Перечень графического материала _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель проекта (работы) _________________ ________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению ________________ «_____» ________________ 20___г. подпись Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский Государственный Технический Университет» Кафедра Автоматизированные электротехнологические установки СОГЛАСОВАНО:УТВЕРЖДАЮ: Гл. специалист предприятия Зав. кафедрой (для которого выполнен реальный ____________________________ проект (работа) подпись, инициалы, фамилия _____________________________ «_____» _______________20 г. подпись, инициалы, фамилия «_____» ________________20 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту (работе) по _________________________________________________ наименование учебной дисциплины _____________________________________________________________________________
на тему: ______________________________________________________________________
Автор проекта (работы) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Специальность ________________________________________________________________ номер, наименование
Обозначение курсового проекта (работы) __________________________ группа _________
Руководитель проекта (работы) ________________ ________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
Проект (работа) защищен (а) _________________________ Оценка ____________________ дата
Члены комиссии: _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия _______________________ ____________________________ подпись, дата инициалы, фамилия
г. Новосибирск, 20 г. Содержание: 1. Задание на курсовой проект: 4 2. Введение. 5 3. Расчет геометрических размеров плавильного пространства и выбор рабочей частоты.. 8 4. Тепловой расчет плавильного узла. 10 5. Электрический расчет тигельной печи. 20 6. Расчет конденсаторной баратеи. 28 7. Расчет магнитопровода печи. 30 8. Расчет системы водоохлаждения индуктора. 32 9. Расчет параметров короткой сети. 34 10. Энергетический баланс плавильной печи. 36 11. Литература. 37
1. Задание на курсовой проект: Вариант №16 Разработать индукционную тигельную печь для плавки металла – чугун, часовой производительностью по расплавлению и перегреву металла g=0.6 (Т/час) с временем расплавления единовременной загрузки . Введение Индукционные тигельные печи (ИТП) широко применяются в промыш- ленности для плавки черных и цветных металлов как на воздухе, так и в вакууме и в защитных атмосферах. В настоящее время используются такие печи емкостью от десятков грамм до десятков тонн. Тигельные индукционные печи применяют главным образом для плавки высококачественных сталей и других специальных сплавов, требующих особой чистоты, однородности и точности химического состава, что недостижимо при плавке в пламенных и дуговых печах. Недостатками индукционных тигельных печей являются высокая стоимость электрооборудования, особенно при частотах выше 50 Гц, и низкий КПД при плавке материалов с малым удельным сопротивлением. Основной тенденцией в развитии индукционных тигельных печей является рост как единичной емкости, так и суммарной емкости парка печей, связанный прежде всего с потребностью в больших количествах высококачественного металла. Кроме того, при увеличении емкости повышается КПД печи и снижаются удельные расходы на ее изготовление и эксплуатацию. В последние годы наметилась тенденция к расширению области использования тигельных индукционных печей в направлении плавки металлов с низким удельным сопротивлением, таких, как алюминий и медные сплавы. Это объясняется эксплуатационными преимуществами, которые создает плавка в тигельных печах по сравнению с плавкой в печах других типов (например, в канальных индукционных печах). В частности, при плавке алюминия и его сплавов в тигельных печах отпадает необходимость регулярной чистки каналов (не реже 1 раза в смену и иногда после каждой плавки). Кроме того, в тигельных печах можно вести одиночные плавки, что трудно осуществимо в канальных печах, предназначенных для непрерывной круглосуточной работы. В некоторых
случаях этот довод может явиться решающим в пользу применения тигельных печей для плавки цветных металлов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.009 с.) |