БЛАГОДАРЕНИЕ ЗА БЛАГОДЕЯНИЕ,



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

БЛАГОДАРЕНИЕ ЗА БЛАГОДЕЯНИЕ,



ОКАЗАННОЕ БЛИЖНЕМУ:

 

 

Господи, благословен будь в счастье, доставленном Х!

Благие духи, сделайте так, чтобы он увидел в этом проявленье доброты Божьей. Если благо, пришедшее к нему, является испытаньем, то вдохновите его мыслью о том, что ему не должно кичиться им, но следует употребить его с пользой, дабы благо это не обернулось ему вредом на будущее.

Ты, мой добрый гений, меня охраняющий и желающий блага моего, удали от меня всякую мысль, исполненную зависти и ревности!

 

* * *

 

МОЛИТВА ЗА НАШИХ ВРАГОВ

И ЖЕЛАЮЩИХ НАМ ЗЛА:

 

 

Господи, я прощаю <имярек> то зло, какое он мне сделал, и то, которое желал мне сделать, в той мере, в какой мне хочется, чтобы <имярек> простил мне заблуждения, каковые могут у меня перед ним быть. Если Ты поместил его на пути моём как испытание, то да будет воля Твоя!

Отведи от меня, Боже, саму мысль о том, чтобы клясть его или питать какое злонамеренное к нему пожелание. Устрой так, чтобы я не испытывал никакой радости от несчастий, могущих случиться с ним, ни малейшего огорчения из­за благ, какие могут быть ему предоставлены, дабы душа моя не осквернилась мыслями, недостойными христианина.

Да сможет доброта Твоя, Господи, изливаясь на него, навести его на лучшие чувства ко мне!

Духи благие, внушите мне забвенье зла и память о добре. Пусть ни ненависть, ни злоба, ни желанье воздать ему злом за зло не войдут в сердце моё, ибо ненависть и месть свойственны одним лишь духам злым, воплощённым или развоплощённым! Пусть я, напротив того, готов буду подать ему братскую руку, ответить ему добром на зло и притти на помощь ему, если это окажется в пределах возможностей моих.

Я желаю, чтобы испытать искренность слов моих, дабы мне предоставился случай быть полезным ему; но в особенности, о Боже, сохрани меня делать это из гордыни или желанья выставить себя напоказ – вот, мол, какой я благородный! – обременяя его оскорбительным великодушием, ибо из-за этого я потеряю смысл своего действия, ведь тогда я окажусь достоин, чтобы ко мне были приложены такие слова Христа: «Ты уже получил воздаянье своё!»

 

* * *

 

 

БЛАГОДАРЕНИЕ ЗА ДОБРО,

ОКАЗАННОЕ ВРАГАМ НАШИМ:

 

 

Мой Боже, в справедливости Своей, Ты счёл нужным порадовать сердце <имярек> Благодарю Тебя за него, не взирая на то зло, какое он причинил мне или стремился мне причинить. Если он воспользуется добром этим, чтоб оскорбить меня, то я приму это как ещё одно испытание моему милосердию.

Благие духи, меня охраняющие, не дайте испытать мне ни малейшего сожаленья об этом; отвратите от меня зависть, несущую с собой лишь приниженье; вдохновите меня, напротив того, на великодушие, коие возвышает. Унижение во зле, а не в добре, и мы ведаем, что рано или поздно справедливость будет воздана каждому по делам его!

 

* * *

 

 

МОЛИТВЫ О БОЛЬНЫХ:

 

 

1. Мой Боже, виды Твои непостижимы, и в мудрости Своей Ты счёл нужным поразить <имярек> болезнью. Обрати, молю Тебя, сострадательный взор Твой на страданья его и благоволи положить конец им!

Благие духи, исполнители воли Всевышней, окажите, молю вас, содействие желанию моему облегчить страдания его; направьте мысль мою к нему, дабы она пролила целительный бальзам на тело его и внесла утешение в его душу. Вдохновите его на терпенье и смирение пред волей Божьей; дайте силу ему сносить боль свою с христианской покорностью, дабы ему не лишиться плодов этого испытания своего.

 

*

 

 

2. (Читается медиумом-исцелителем):

Мой Боже, если Тебе угодно будет воспользоваться мной, недостойным, я мог бы исцелить это страдание, если такова воля Твоя, потому что я верю в Тебя; но без Тебя я не могу ничего. Дозволь благим духам напитать меня целительной их силой, дабы я передал её этому больному, и отврати от меня всякую мысль, исполненную гордыни и эгоизма, каковая могла бы замутить чистоту этой силы!

 

*

 

3. Всемогущий Боже, Боже милосердный, Боже беспредельно благой, внемли молитве моей и дозволь духам добра содействовать мне в исцелении <имярек> Сжалься над ним, Боже, и верни ему здоровье; без Тебя я не могу ничего. Да свершится воля Твоя!

 

* * *

 

 

МОЛИТВА ОТ ОДЕРЖАНИЯ:

 

 

(Читается исцелителем):

Всемогущий Боже, дай мне власть освободить <имярек> от одерживающего его духа; если в замыслы Твои входит положить конец этому его испытанию, то окажи мне милость, чтобы я имел право говорить духу этому с необходимым весом.

Благие духи, мне помогающие, и ты, ангел-хранитель его, окажите мне содействие ваше; помогите мне удалить от него нечистый флюид, его окутывающий.

Именем Всемогущего Господа, я заклинаю тебя, о зловредный дух, мучитель и одержатель, удались!

 

 

* * *

 

 

МОЛИТВЫ О НОВОРОЖДЁННОМ:

 

 

1. Тебя, дух, воплотившийся в тело нашего дитя, приветствуем среди нас! Господь Всемогущий, тебя нам пославший, да будет благословен! Се есть вклад, нам доверенный и о коем однажды нам предстоит дать отчёт. Если он принадлежит к новому поколению духов благих, какие должны населить Землю, благодарим Тебя, Боже наш, за милость эту! Если это душа несовершенная, долг наш – помочь ей в развитии её на пути добра советами нашими и благими примерами; если поддастся она злу по вине нашей, мы будем отвечать за это пред Тобой, ибо мы не исполнили тогда назначения нашего в отношении её.

Господи, поддержи нас в задаче нашей, и дай нам силу и волю к исполнению её. Если дитя это должно стать для нас орудием испытаний, да будет на то воля Твоя!

Благие духи, пришедшие направить рожденье его и должные сопровождать его при жизни, никогда не покидайте его! Отдалите от него духов злых, кои попытались бы вовлечь его во зло; дайте силу ему сопротивляться наветам их и отвагу с терпением и покорностью выдержать испытания, ожидающие его на Земле!

 

*

 

 

2. Мой Боже, Ты вверил мне судьбу одного из духов Твоих; устрой так, Господи, дабы я достоин был задачи, поставленной предо мною; окажи мне защиту Твою; просвети ум мой, дабы мне в своё время можно было угадывать склонности того, кого мне должно подготовить ко вступлению в царствие Твоё!

 

*

 

 

3. Благой Боже, Тебе угодно было дозволить духу этого дитя вновь подвергнуться испытаниям земным ради развития его, дай же ему свет, дабы он мог познавать Тебя, любить Тебя и Тебе поклоняться. Да сделает Твоё всесилие так, что душа эта будет питаться источником божественных наставлений Твоих; что под сенью своего ангела-хранителя ум её станет расти, развиваться и устремит её ко всё большему сближению с Тобой; что знание Спиритизма будет ярким светом, горящим ей сквозь туманы жизни; что, наконец, она сможет оценить всю глубину и широту любви Твоей, испытывающей нас ради очищения нашего.

Господи, обрати Отчий взгляд Свой на семью, которой Ты вверил эту душу; да сможет семья эта понять всю важность назначения своего; пусть же даст она прорасти в дитя этом семенам добра до того дня, как он сможет своим собственным устремлением сам подниматься к Тебе. Благоволи, Господи, внять сей смиренной мольбе во имя и заслугами Того, кто сказал: «Допустите ко мне детей малых, ибо царство Божие для тех, что походят на них!»

 

* * *

 

 

МОЛИТВА ОБ УМИРАЮЩЕМ:

 

 

Всесильный и милостивый Боже, вот и ещё одна душа, покидающая земную оболочку свою, дабы возвратиться в царство духов, истинную свою родину; да сможет она вступить туда с миром и да коснётся её милосердие Твоё!

И вы, благие духи, сопровождавшие её на земле, не оставляйте ее в этот крайний миг; дайте силу ей выдержать последние страдания, какие она должна претерпеть здесь ради грядущего продвижения своего. Вдохновите её мыслью о том, дабы последние проблески ума своего она посвятила раскаянью в былых ошибках своих.

Направьте мысль мою, дабы действие её сделало высвобождение менее мучительным, и дабы в миг расставания с Землёй она внесла в отлетающую душу утешения надежды!

 

 

* * *


МОЛИТВЫ О ТЕХ,

КОГО БОЛЕЕ НЕТ НА ЗЕМЛЕ

 

 

* * *

 

МОЛИТВЫ О ТОЛЬКО ЧТО УМЕРШЕМ:

 

 

1. Всемогущий Боже, да снизойдёт милость Твоя на душу <имярек>, только что призванную Тобой к Себе. Да зачтутся ему испытания, которым он подвергся на Земле, и да смогут молитвы наши смягчить и сократить мучения, каковые он ещё может претерпевать как дух!

Благие духи, пришедшие встретить его, и в особенности ты, его ангел-хранитель, будьте с ним, дабы помочь ему освободиться из плена материи; дайте ему свет и сознание себя, дабы извлечь его из смятения, сопровождающего переход от телесной жизни к жизни духовной. Внушите ему раскаянье в ошибках, какие он мог совершить, и желанье того, чтоб ему дозволено было их исправить, дабы ускорить своё продвиженье к жизни вечного блаженства.

<Имярек>, ты только что возвратился в царство духов, и всё же ты находишься и здесь, среди нас; ты видишь и слышишь нас, ибо между тобой и нами пока ещё остаётся тленное тело, которое ты только что оставил и каковое вскоре станет пылью.

Ты покинул грубую оболочку, подверженную болезням и смерти, и сохранил лишь оболочку эфирную, которая нетленна и недоступна страданиям. Если более ты и не живёшь в теле, то ты живёшь отныне жизнью духа, и жизнь эта свободна от бед, одолевающих человечество.

Со зрения твоего спал покров, скрывающий от глаз наших великолепия жизни грядущей; ты сможешь отныне созерцать новые дива, тогда как мы пока ещё погружены во мрак.

Ты станешь передвигаться в пространстве космическом и без труда сможешь посещать самые далёкие планеты, тогда как мы пока что мучительно влачимся по земле, где нас, подобно тяжкой ноше, удерживает матерьяльное тело наше.

Горизонты Беспредельности развернутся сейчас пред тобою, и пред лицом столь величественной перспективы ты поймёшь суетность земных наших желаний, светских помыслов наших и мелких радостей, составляющих усладу людей.

Смерть среди людей – лишь отчуждение от грубой материи, длящееся несколько мгновений. Из края изгнания, где нас ещё удерживает воля Божья, равно как и обязанности, каковые нам здесь должно исполнить, мы мысленно будем следовать за тобой до того мига, пока нам не будет позволено присоединиться к тебе, как ты присоединился к тем, что ушли прежде тебя.

И если мы не можем быть с тобой рядом, то тебе дано быть рядом с нами. Приходи же к тем, кто любят тебя и кого любишь ты, поддерживай их в жизненных испытаниях; оберегай тех, кто дороги тебе; защищай их, насколько то в твоих силах, и смягчай сожаления их мыслью о том, что ныне ты более счастлив, а также утешай их уверенностью, что однажды они соединятся с тобой в мире лучшем.

В том мире, где ты отныне находишься, все земные обиды должны угаснуть. Да сможешь ты ради грядущего счастья своего стать для них недоступным! Прости же тем, что прежде могли согрешить против тебя, как и они прощают тебе грехи твои.

 

 

*

 

 

2. Господи Всемогущий, да снизойдёт милость Твоя на братьев наших, только что оставивших землю! Да просияет свет Твой в глазах их! Выведи их из мрака; отверзь глаза им и уши! да окружат их благие духи Твои, да помогут им услышать слова мира и надежды!

Господи, сколь бы ни были мы недостойны, мы дерзаем молить о милосердном снисхождении Твоём к брату нашему <имярек>, только что вызволенному Тобой из изгнания; сделай так, дабы возвращение его было возвращением блудного сына. Забудь, о мой Боже, ошибки, какие он мог совершить, дабы вспомнить о добре, которое он мог сделать. Справедливость Твоя, Господи, мы знаем, незыблема есть, но любовь Твоя безмерна, и мы молим Тебя: смилостивься! Ты – источник неиссякаемой доброты, способной умиротворить справедливость Твою!

Да будет свет тебе, брат мой, оставивший эту землю! Да снизойдут к тебе благие духи Господни, да окружат тебя и помогут скинуть с себя земные цепи! Пойми и увидь величье Господа нашего; безропотно отдайся справедливости Его, и никогда не теряй надежды заслужить милосердие Его. Брат! Пусть серьёзный взгляд на прошлое твоё откроет тебе двери будущего и даст тебе понять ошибки, которые ты оставляешь позади себя, и те труды, какие предстоит тебе совершить, дабы исправить их! Да простит тебя Бог, и да поддержат и ободрят тебя благие духи Его! Твои братья на земле будут молиться о тебе и просят тебя молиться о них!

 

 

* * *

 

 

МОЛИТВА О ЛЮБИМЫХ В МИРЕ ИНОМ:

 

 

Господи, прими благосклонно молитву мою о духе <имярек>; дозволь ему увидеть божественный свет Твой, и облегчи ему путь к блаженству вечному. Дозволь, чтобы благие духи донесли до него слова мои и эту мою мысль!

Ты был дорог мне, когда жил здесь, услышь же голос мой, зовущий тебя, чтобы дать тебе новое свидетельство любви моей. Бог дозволил, чтобы ты был освобождён раньше меня: сетовать об этом было бы эгоизмом с моей стороны, ибо значило бы сожалеть о том, что ты освободился от дальнейших мук и страданий земных. И я с покорностью ожидаю мига воссоединенья нашего в мире более счастливом, куда ты вступил прежде меня.

Я знаю, что разлука наша лишь временна и что, сколь бы длинной она мне ни казалась, продолжительность её стирается в сравнении с вечностью счастья, обещанного Господом избранным своим. Да сохранит меня доброта Его от того, чтобы делать что-либо могущее задержать желанный миг этот, и да избавит Он меня тем от боли не встретиться с тобой по освобождении моём из земного плена!

О! сколь сладка и утешительна уверенность в том, что меж нами лишь матерьяльный покров, скрывающий тебя от моего взора! что ты можешь бывать здесь, рядом со мною, видеть и слышать меня как прежде, и даже лучше прежнего; что ты не забываешь меня, как и я помню о тебе; что мысли наши продолжают соприкасаться и что мысль твоя следует за мной и всегда поддерживает меня.

Да будет мир Господен с тобой!

 

* * *

 

 

МОЛИТВА О СТРАЖДУЩИХ ДУШАХ,

ИСПРАШИВАЮЩИХ МОЛИТВЫ:

 

 

Боже милостивый и милосердный, да распространится доброта Твоя на всех духов, вверившихся молитвам нашим, и в частности на душу <имярек>! Благие духи, единственное занятие коих – исполненье добра, просите вместе со мною об утешении для них. Дозвольте вспыхнуть пред взором их лучу надежды, и да просветит их огонь божественный о несовершенствах их, отдаляющих их от обители блаженных. Отверзьте сердца их раскаянью и желанию очищенья, дабы ускорилось продвиженье их. Дайте понять им, что усилиями своими они могут сократить время испытаний своих.

Господь в доброте Своей да даст им силы быть настойчивыми в благих их решениях!

Да смогут благожелательные слова эти смягчить страдания их и да покажут им, что есть на земле сострадающие им и желающие их счастья.

 

* * *

 

 

МОЛИТВА О МЁРТВОМ ВРАГЕ:

 

 

Господи, Тебе угодно было прежде меня призвать душу <имярек> из мира земного. Я прощаю ему зло, мне причинённое, и злые намеренья его в отношении меня; да сможет он раскаяться в этом теперь, когда свободен от иллюзий этого мира.

Да распространится на него милосердие Твоё, Господи, и отдали от меня всякую мысль о том, чтобы мне радоваться смерти его. Если я в чём согрешил против него, то да простит он мне это, как и я прощаю ему грехи его, ко мне обращённые.

 

* * *

 

 

МОЛИТВА О САМОУБИЙЦЕ:

 

 

Мы ведаем, Господи, участь, уготованную тем, кто преступают законы Твои, добровольно прерывая жизнь свою; но мы знаем также, что милосердие Твоё безгранично: так обрати же его и на душу <имярек> Да смогут молитвы наши и сострадание Твоё смягчить горечь страданий, им претерпеваемых из-за того, что ему не хватило мужества дождаться конца испытаний своих!

Благие духи, коих назначенье поддерживать несчастных, возьмите его под защиту вашу; пробудите в нём раскаянье в ошибке своей, и да придаст ему помощь ваша силы с большим смирением выдержать новые испытания, каким ему предстоит подвергнуться ради исправления совершённого. Удалите от него злых духов, кои могли бы снова повлечь его ко злу и продлить страдания его, лишая его плодов грядущих испытаний его.

И ты сам, <имярек>, чьё несчастье предмет молитв наших, да сможет состраданье наше смягчить тебе горечь его и да пробудит оно в тебе надежду на лучшее будущее! Будущее это в руках твоих; доверься же доброте Господа, ибо сердце Господне всегда открыто раскаянью и остаётся затворено единственно для чёрствых сердцем.

 

* * *

 

 

МОЛИТВА О ДУХЕ-ОДЕРЖАТЕЛЕ:

 

 

Боже, бесконечно благой, молю о милосердии Твоём к духу, одерживающему <имярек>; дозволь ему увидеть божественный свет Твой, дабы видна стала ему неверность пути, проходимого им. Благие духи, помогите мне дать понять ему, что он всё теряет, творя зло, и всё находит, делая добро.

Слушай же меня, о ты, дух, довольствующийся тем, чтобы мучать <имярек>, ибо я говорю с тобой от имени Божьего!

Если только ты пожелаешь размыслить, то поймёшь, что зло не может взять верха над добром, и что ты не можешь быть сильнее Бога и благих духов.

Они могли бы уберечь <имярек> ото всяких покушений со стороны твоей; и если они не делают этого, то потому лишь, что <имярек> должен был подвергнуться испытанию этому. Но когда испытание его будет закончено, они лишат тебя всякого влияния на него; зло, какое ты причинил ему, вместо того чтобы повредить ему, послужит его продвижению, и он оттого станет только ещё счастливее; злоба твоя, таким образом, будет полнейшим проигрышем для тебя и обратится против тебя.

Бог, коий всемогущ, и высшие духи, Его посланники, тебя сильнейшие, смогут, стало быть, положить конец этому одержанию, когда они того пожелают, и упорство твоё разобьётся об эту верховную силу. Но именно потому, что Бог благ, Он действительно желает оставить тебе заслугу по собственному твоему желанию прекратить это одержание <имярек> Это лишь отсрочка, тебе предоставленная; если ты не воспользуешься ею, то подвергнешь себя прискорбным последствиям этого; великие кары и жестокие страдания ожидают тебя на этом пути; ты будешь вынужден молить Господа и высших духов о жалости к тебе, а нынешнюю жертву свою ты станешь умолять молиться за тебя, но она и так уже прощает тебе и молится за тебя, что является большой заслугой в глазах Божьих и потому ускорит её освобождение из-под власти твоей.

Одумайся же, пока ещё есть время, ибо справедливость Господня обрушится на тебя как и на всех мятежных духов. Подумай о том, что зло, тобой сейчас творимое, неизбежно будет иметь конец, и в то же время, если ты будешь упорствовать в ожесточении своём, страдания твои будут непрестанно возрастать.

Когда ты жил на земле, разве не счёл бы ты за глупость жертвовать самым великим благом ради удовлетворения прихоти мелкой и минутной? То же самое и сейчас, когда ты являешься не человеком, а духом. Чего добьёшься ты упорством своим? Печального удовольствия мучить кого-то, удовольствия, не мешающего тебе и самому, что ни говори, быть несчастным и сделающего тебя впоследствии несчастным ещё в большей мере.

Рядом с этим взгляни на то, что ты теряешь; взгляни на благих духов, тебя окружающих, и посмотри, не предпочтительнее ли их участь твоей? Счастье, коим они наслаждаются, станет и твоим достоянием, как только ты сам того захочешь. Что же нужно для этого? Взывать к Богу и делать добро вместо того, чтобы делать зло. Я знаю, что ты не можешь переделаться сразу и вдруг; но Бог и не требует от тебя невозможного; то, чего Он желает, это твоей доброй воли. Попытайся же, и мы поможем тебе. Сделай так, чтобы мы вскоре могли читать для тебя молитву о раскаивающихся душах и не причислять тебя более к духам злым в ожидании того, когда ты сможешь наконец быть причислен к тем, что благи.

 

* * *


МОЛИТВЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СЕРЬЁЗНЫХ СЕАНСОВ:

 

* * *

 

 

МОЛИТВЫ В НАЧАЛЕ СЕАНСА:

 

 

1. Молим Всемогущего Господа послать в помощь нам духов благих, удалить от нас тех, что могли бы ввести в обман, и ниспослать свет нам, необходимый дабы отличить правду от подлога.

Господи, отдали также духов злонамеренных, воплощённых и развоплощённых, кои б могли пытаться посеять меж нами раскол, отвлечь нас от милосердия и любви к ближнему. Когда бы некоторые из них попытались проникнуть сюда, то устрой так, чтоб они не нашли доступа в сердце ни одного из нас.

Духи благие, почтившие нас приходом своим и наставленьями, сделайте так, чтоб мы были послушны советам вашим; охраните нас от всякой мысли, движимой эгоизмом, гордыней, завистью и ревностью; вдохните в нас снисхожденье и благожелательность к ближним нашим, как к тем, что рядом с нами, так и к тем, что сейчас далеко, к друзьям и врагам; устройте наконец так, чтобы по чувствам, коими мы будем одушевлены, мы узнали целительное ваше влиянье.

Медиумам, коим поручите передавать нам наставления ваши, сообщите сознание святости полномочий, им вверенных, и значительности действия, коим они сейчас займутся, дабы они внесли в дело своё необходимые усердие и сосредоточенность.

Если бы, средь нас, оказались люди, привлечённые сюда иными чувствами, чем желание добра, то откройте глаза их свету, и простите им, как мы им прощаем, если они пришли сюда с дурными намереньями.

Особенно же молим духа <имярек>, духовного направника нашего, не оставить нас своею помощью и вниманием!

 

*

 

 

2. О, единый и великий Отец наш! Ты, за пределами досягаемости нашей мысли пребывающий и однако проникающий жизнь каждого из нас, устрой так, дабы никакое зло не имело к нам сейчас доступа и дабы посчастливилось нам вступить в общение, хотя бы на час, с обитателями мира более высокого, нежели наш. Ты – равно Отец и нам, и им. Позволь же нам, сколько-то времени, побыть в братском общении, дабы расширилось наше знание о вечной жизни, нам уготованной, и да поможет нам это пережить годы ожидания в этом низшем мире.*

 

* Молитва, составленная А.Конан-Дойлем. Перевод с английского. (Й.Р.)

 

 

* * *

 

 

ВЫЗЫВАНИЕ:

 

 

1. Молю всемогущего Господа дозволить мне вступить в общение с каким-либо благим духом; молю также и моего ангела-хранителя содействовать мне в этом и отдалить злых духов.

 

*

 

 

2. Молю всемогущего Господа позволить духу <имярек> вступить в общение со мной.

 

* * *

 

 

МОЛИТВА МЕДИУМА:

 

 

Всемогущий Боже, дозволь благим духам содействовать мне в общении, коего я настойчиво добиваюсь. Сохрани меня от самообольщения, дабы я не думал, будто нахожусь в полной безопасности от духов злых. Избавь меня от гордыни, каковая могла бы обмануть меня в ценности того, что я получаю; ото всякого чувства, враждебного милосердию к другим медиумам. Если я введён в заблуждение, внуши кому-либо мысль предупредить меня об этом, а мне смирение, которое поможет мне критику принять с признательностью, и применять к самому себе, а не к другим те советы, кои мне пожелают продиктовать духи благие.

Если бы я поддался внушению как-либо злоупотребить или кичиться способностью, коию Тебе угодно было даровать мне, то я молю Тебя, Господи, забрать её у меня, но не позволить, чтобы она перестала служить цели, поставленной Твоим Провидением, каковая есть благо всех и также моё собственное нравственное продвижение.

 

* * *

 

 

МОЛИТВА В КОНЦЕ СЕАНСА:

 

 

Мы благодарны духам благим, пожелавшим притти и беседовать с нами; мы просим их помочь нам на деле претворить наставления, кои они нам дали, и устроить так, чтобы, уходя отсюда, каждый из нас почувствовал себя укрепившимся в совершении добра и в любви к ближнему. Мы желаем также, чтобы наставления эти оказались полезны духам страждущим, невежественным и порочным, кои могли присутствовать на этой встрече и о милосердии к которым мы Бога нашего молим!

 

 

* * *


О С О Б А Я М О Л И Т В А

 

* * *

 

 

МОЛИТВА ЗА ВРАГОВ СПИРИТИЗМА:

 

 

Господи, устами Иисуса, Своего мессии, Ты сказал нам: «Блаженны страждущие за справедливость! Прощайте врагам вашим! Молитесь за гонителей ваших!», и Он сам указал нам путь, молясь о своих палачах.

По примеру Его, мой Боже, мы взываем о состраданье Твоём к тем, кто не ведают божественных заветов Твоих, единственно могущих мир поддержать в мире этом и ином. Как и Христос, мы говорим Тебе: «Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят!»

Дай силы нам с терпеньем и покорностью выдержать как испытания веры нашей и смирения нашего насмешки их, оскорбления, их клевету и гонения; отврати нас от всякой мысли о том, чтоб отплатить им тем же, ибо час справедливости Твоей пробьёт для всех, и мы ждём его, повинуясь святой воле Твоей!

 

 

* * *


INDEX

LIBRORUM SPIRITISTICORUM

(СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ О СПИРИТИЗМЕ)

Составил Павел Гелевá

 

В данный список рекомендуемой литературы мы включили не только произведения, говорящие «за», но и те, что направлены «против», поскольку для того, чтобы хорошо разбираться в предмете, надо быть знакомым также и с критикой, даваемой оппонентами (сколь бы вздорной, предвзятой и недобросовестной ни была последняя). Однако число произведений последнего рода мы сильно в этом списке ограничили: не было никакого смысла расширять его до бесконечности за счёт сочинений такого толка, так как набор аргументов у противников Спиритизма весьма невелик, и читатель, будучи уже знаком с доводами столпов Духовного Учения, вполне в состоянии сам оценить, сколь в действительности ничтожны эти аргументы.

Ради сохранения структурной целостности документа перечень англоязычных книг даётся не по нормам англо-американской традиции (например, “The Vital Message” by Sir Arthur Conan Doyle), а в общем порядке. При этом работы или издания основополагающего характера выделены подчёркиванием.

П.Г.

1. Allan Kardec, «Le Livre des Esprits», Paris, Didier et Cie, 1863.

2. Allan Kardec, «Le Livre des Esprits», Paris, Dervy-Livre, 1972.

3. Allan Kardec, «Le Livre des Esprits», Boucherville (Québec), Mortagne Poche, 1995.

4. Allan Kardec, «Le Livre des Médiums, ou Guide des Médiums et des Evocateurs», Paris, Librairie de la «Revue Spirite».

5. Allan Kardec, «Le Livre des Médiums, ou Guide des Médiums et des Evocateurs», Paris, Dervy-Livre, 1972.

6. Allan Kardec, «Qu’est-ce que le Spiritisme?», Paris, La Librairie spirite.

7. Allan Kardec, «Qu’est-ce que le Spiritisme?», Vermet, 1983.

8. Allan Kardec, «L’Evangile selon le Spiritisme», Paris, La Librairie spirite, 1880.

9. Allan Kardec, «L’Evangile selon le Spiritisme», Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 1979.

10. Allan Kardec, «L’Evangile selon le Spiritisme», Paris, Diffusion scientifique, 1990.

11. Allan Kardec, «Le Ciel et l’Enfer selon le Spiritisme», Paris, La Librairie spirite, 1869.

12. Allan Kardec, «Le Ciel et l’Enfer», Farciennes&Editions de L’Union Spirite, 1951.

13. Allan Kardec, «Le Ciel et l’Enfer selon le Spiritisme», Vermet, 1990.

14. Allan Kardec, «La Genèse, les Miracles et les Prédictions selon le Spiritisme», Paris, Jean Meyer, édit.

15. Allan Kardec, «La Genèse, les Miracles et les Prédictions selon le Spiritisme», Paris, Diffusion scientifique, 1986.

16. Allan Kardec, «Le Spiritisme à sa plus simple expression», Paris, La Librairie spirite, 1864.

17. Allan Kardec, «Caractère de la Révélation Spirite», Paris, La Librairie spirite.

18. Allan Kardec, «Caractère de la Révélation Spirite», Paris, Lacour, 1990.

19. Allan Kardec, «Instruction pratique sur les manifestations spirites», Paris, Jean Meyer, édit.

20. Allan Kardec, «Instruction pratique sur les manifestations spirites», Paris, Diffusion scientifique, 1986.

21. Allan Kardec, «Instructions et recueil de prières», Vermet, 1980.

22. Allan Kardec, «Les contradicteurs du Spiritisme au point de vue de la Religion, de la Science et du Matérialisme», Paris, Didier et Cie.

23. Allan Kardec, «Manuel d’évocation spirite», Mortagne, 1988.

24. Alan Kardec, «L’Obsession», Vermet, 1986.

25. Allan Kardec, «Prières et méditations», Leymarie, 1987.

26. Allan Kardec, «Résumé de la Loi des Phénomènes spirites», Paris, La Librairie spirite.

27. Allan Kardec, «Voyage spirite en 1862», Paris, La Librairie spirite.

28. Allan Kardec, «Voyage spirite en 1862», Vermet, 1988.

29. Allan Kardec, «Œuvres Posthumes», Paris, Jean Meyer, édit.

30. Allan Kardec, «Œuvres Posthumes», Paris, Dervy-Livres, 1978.

31. Allan Kardec, «Recueil de Prières spirites».

32. Allan Kardec, «Revue Spirite» (journal d’études psychologiques, 1858-1872), Paris.

33. Allan Kardec, “Experimental Spiritism and Spiritualist Philosophy”.

34. Allan Kardec, “Genesis”, transl. from the French by Miss Anna Blackwell, 1867.

35. Allan Kardec, “The Gospel as Explained by Spirits”, transl. from the French by Miss Anna Blackwell, 1864.

36. Allan Kardec, “Heaven and Hell”, transl. from the French by Miss Anna Blackwell, 1865.

37. Allan Kardec, “The Mediums’ Book”, transl. from the French by Miss Anna Blackwell, 1861.

38. Allan Kardec, “Spiritism Reduced to its Simplest Expression”.

39. Allan Kardec, “The Spirits’ Book”, transl. from the French by Miss Anna Blackwell.

40. Allan Kardec, “What is Spiritism?”.

41. Allan Kardec, «Il Cielo e l’Inferno».

42. Allan Kardec, «Il Libro degli Spiriti», Edizioni Mediterranee.

43. Allan Kardec, «Il Libro dei Medium», Edizioni Mediterranee, 1972.

44. Allan Kardec, «Il Vangelo secondo lo Spiritismo».

45. Allan Kardec, «La Genesi».

46. Allan Kardec, „Das Buch der Geister. Die Grundsätze der spiritistischen Lehre“.

47. Allan Kardec, „Das Buch der Medien“.

48. Allan Kardec, „Das Evangelium im Lichte des Spiritismus“.

49. Allan Kardec, „Das Gebet“.

50. Allan Kardec, „Die Genesis”.

51. Allan Kardec, „Himmel und Hölle“.

52. Allan Kardec, „Posthume Werke“.

53. Allan Kardec, „Der spiritistische Anfänger“.

54. Allan Kardec, „Was ist der Spiritismus?“.

55. Allan Kardec, «O Ce e o Inferno», transl. Manuel Quintao, Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 28 ed.

56. Allan Kardec, «O Evangelho segundo o Espiritismo», transl. Guillon Ribeiro, Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 87 ed.

57. Allan Kardec, «A Genese, os Milagres e as Predicoes segundo o Espiritismo», transl. Guillon Ribeiro, Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 23 ed.

58. Allan Kardec, «O Livro dos Espiritos», transl. Guillon Ribeiro, Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 43 ed., 1979.

59. Allan Kardec, «Obras Postumas», transl. Guillon Ribeiro, Rio de Janeiro, Federaçao Espirita Brasileira, 18 ed.

60. Léon Denis, «Après la Mort», Paris, Jean Meyer, edit.

61. Léon Denis, «Après la Mort», Vermet, 1985.

63. Léon Denis, «L’Au-Delà et la Survivance de l’Etre», Paris, Jean Meyer, édit.

64. Léon Denis, «Les Caractères de la Révélation spirite».

65. Léon Denis, «Christianisme et Spiritisme», Paris, Jean Meyer, édit.

66. Léon Denis, «Conférence donnée par M. Léon Denis», Liège, 1905.

67. Léon Denis, «Dans l’Invisible. Spiritisme et Médiumnité», Paris, Jean Meyer, édit.

68. Léon Denis, «Discours prononcés par M. Léon Denis. Congrès Mondial de Paris, 1925».

69. Léon Denis, «Esprits et Médiums», Paris, Jean Meyer, édit.

70. Léon Denis, «Esprits et Médiums», Vermet, 1980.

71. Léon Denis, «La Grande Enigme», Paris, Jean Meyer, édit.

72. Léon Denis, «Le Génie Celtique et le Monde Invisible», Paris, Jean Meyer, édit., 1927.

73. Léon Denis, «Le Monde Invisible et la Guerre», Paris, Librairie des Sciences Psychiques, 1919.

74. Léon Denis, «Le Pourquoi de la Vie», Paris, Jean Meyer, édit.

75. Léon Denis, «Le Problème de l’Etre et de la Destinée», Paris, Jean Meyer, édit., 1953.

76. Léon Denis, «Le Problème de l’Etre et de la Destinée», Leymarie, 1985.

77. Léon Denis, «Pourquoi la Vie?», Paris, Librairie des Sciences Psychiques.

78. Léon Denis, «Le Spiritisme et ses détracteurs», Paris, Librairie des Sciences Psychiques.

79. Léon Denis, «Synthèse spiritualiste», Paris, Jean Meyer, édit.

80. Léon Denis, «La Verité sur Jeanne d’Arc», Paris, Jean Meyer, édit.

81. Léon Denis, «La Verité sur Jeanne d’Arc», Leymarie, 1988.

82. Léon Denis, «Les Vies successives: le pourquoi de la vie», Vermet, 1983.

83. Léon Denis, “After Death”.

84. Léon Denis, «Dopo la Morte», Milano, 1932.

85. Léon Denis, “Life and Destiny”.

86. Léon Denis, “The Mystery of Joan of Arc”, transl.from the French and with a Preface by A.C.Doyle, Murray, 1924.

87. Sir Arthur Conan Doyle, “The New Revelation, or What Is Spiritualism”, New York, George H.Doran Company, 1918.

88. Sir Arthur Conan Doyle, “The Vital Message”, New York, George H.Doran Company, 1919.

89. Sir Arthur Conan Doyle, “History of the Spiritualism”, (2 vols.) , Cassell, 1926,1927.

90. Sir Arthur Conan Doyle, “History of the Spiritualism”, (2 vols.), London, Psychic Press Ltd, 1989.

91. Sir Arthur Conan Doyle, “The Case for Spirit Photography”, New York, George H.Doran Company, 1922.

92. Sir Arthur Conan Doyle, “The Early Christian Church and Modern Spiritualism”, Psychic Press and Bookshop, 1925.

93. Sir Arthur Conan Doyle, “Edge of the Unknown”, New York, 1930.

94. Sir Arthur Conan Doyle, “Independant Testimony as to the Mediumship of Florence Cook”, Psychic Bookshop, 1926.

95. Sir Arthur Conan Doyle, “In Quest of Truth”, Watts, 1914.

96. Sir Arthur Conan Doyle, “The Land of Mist”, Leipzig, Bernhard Tauchnitz, 1926.

97. Sir Arthur Conan Doyle, “Letters to the Press”, London, Secker&Warburg, 1986.

98. Sir Arthur Conan Doyle, “The Maracot Deep. Articles and Letters”, ed. by Paul Guéléva , Moscow, Manager, 2000.

99. Sir Arthur Conan Doyle, “Memories and Adventures”, Boston, Little,Brown&Co; 1924.

100. Sir Arthur Conan Doyle, “Memories and Adventures”, Oxford&New York, Oxford University Press, 1989.

101. Sir Arthur Conan Doyle, “The Message to theWorld”, ed. by Paul Guéléva, AUM, Moscow, 2002. (Виртуальное издание)

102. Sir Arthur Conan Doyle, “An Open Letter to Those of my Generation”, Psychic Press, 1929.

103. Sir Arthur Conan Doyle, “Our African Winter”, Murrey, 1929.

104. Sir Arthur Conan Doyle, “Our American Adventure”, New York, George H.Doran Company.

105. Sir Arthur Conan Doyle, “Our Reply to the Cleric Press”, Spiritualist Union, 1920.

106. Sir Arthur Conan Doyle, “Our Second American Adventure”, New York, George H.Doran Company.

107. Sir Arthur Conan Doyle, “Psychic Experiences” (“Survival”), 1925.

108. Sir Arthur Conan Doyle, “The Roman Catholic Church”, Psychic Press, 1929.

109. Sir Arthur Conan Doyle, “Spiritualism and Rationalism”, Hodder&Stoughton, 1920.

110. Sir Arthur Conan Doyle, “The Spiritualist’s Reader” (compiled by Sir A.Conan Doyle), Two Worlds Pubslishing Co; 1924.

111. Sir Arthur Conan Doyle, “The Truth about the Spiritualism”, ed. by Yogi Ramanantata, AUM, Moscow, 2002. (Виртуальное издание)

112. “The Truth of Spiritualism” (Verbatim Report of a Public Debate between Sir A.Conan Doyle, M.D.; Ll.D; and Joseph McCabe. Held at the Queen’s Hall, London, on March 11,1920. Revised by Both Disputants), Watts, 1920.

113. Sir Arthur Conan Doyle, “Thy Kingdom Come”, 1933, edited by I.Cooke.

114. Sir Arthur Conan Doyle, “The Wanderings of a Spiritualist”, New York, George H.Doran Company, 1921.

115. Sir Arthur Conan Doyle, “What does Spiritualism actually teach and stand for?”, Psychic Press, 1928.

116. Sir Arthur Conan Doyle, “A Word of Warning”, Psychic Press, 1928.

117. Sir Arthur Conan Doyle, «Histoires et Messages de l’Au-Delà», réuni et presenté par F.Lacassin, Paris, Le Monde en 10/18, 1967.

118. Sir Arthur Conan Doyle, «Le message vital», Paris, Jean Meyer, édit., 1925.

119. Sir Arthur Conan Doyle, «Histoire du Spiritisme», Ed.du Rocher, 1986.

120. Arthur Conan Doyle’s “BOOK OF THE BEYOND”, Cambridge, White Eagle Publishing Trust, 1994.

121. Gabriel Delanne, «L’Ame est immortelle», Paris, Jean Meyer, édit.

122. Gabriel Delanne, «Les Apparitions materialisées des vivants et des morts», Paris, Librairie des Sciences Psychiques.

123. Gabriel Delanne, «Conférence sur l’Extériorisation de la Pensée», Liège, 1905.

124. Gabriel Delanne, «Documents pour servir à l’étude de la réincarnation», Paris, Jean Meyer, édit.

125. Gabriel Delanne, «L’Evolution animique», Paris, Jean Meyer, édit.

126. Gabriel Delanne, «Les Fantômes des vivants», Paris, Jean Meyer, édit.

127. Gabriel Delanne, «Le Phénomène spirite», Paris, Jean Meyer, édit.

128. Gabriel Delanne, «La Réincarnation», Paris, Jean Meyer, édit.

129. Gabriel Delanne, «Recherches sur la médiumnité», Paris, Jean Meyer, édit.

130. Gabriel Delanne, «Le Spiritisme devant la Science», Paris, Jean Meyer, édit.

131. Gabriel Delanne, “Evidence for a Future Life”.

132. William Aber, “Rending the Veil”.

133. Mme Rosa Agullana, «La Vie vécue d’un médium spirite».

134. Anonymous, “Claude’s Book”.

135. Anonymous, “Claude’s Second Book”, Methuen.

136. Anonymous, “Do Thoughts Perish? ”

137. Anonymous, “Grenadier Rolf”.

138. Anonymous, “Heavenly Ways of Earth’s Graduates”.

139. Anonymous, “Letters from the Other Side”, Watkins.

140. Anonymous, “The Light of the Future”.

141. Anonymous, “Messages from Meslom”.

142. Anonymous, “Rupert Lives”.

143. Anonymous, “Thy Son Liveth”.

144. A King’s Counsel, “I Heard a Voice”, Kegan Paul.

145. A.N.Aksakoff, «Animisme et Spiritisme», Paris, Jean Meyer, edit.

146. A.N.Aksakov, «Animismo e Spiritismo», Torino, 1912.

147. A.N.Aksakoff, „Animismus and Spiritismus“, Leipzig, 1880.

148. A.N.Aksakoff, „Bibliothek des Spiritualismus“, 1867.

149. Alexander Aksakov, “A Case of Partial Dematerialisation”.

150. A.Aksakoff, «Un cas de dématérialisation partielle du corps d’un médium».

151. A.N.Aksakoff, „Vorläufer des Spiritismus“, 1898.

152. Abbé Allemignan, «Du somnambulisme, des tables tournantes et des médiums», 1858.

153. Gatien Arnoult, «Philosophie gauloise».

154. Roberto Assagioli, «Psychosynthèse», Ed.de l’Epi.

155. W.Walker Atkinson, “Reincarnation & Law of Karma”.

156. Christopher Bache, “Lifecycles. Reincarnation and the Web of Life”.

157. H.Baraduc, «L’Ame humaine».

158. R.Bärwald, „Okkultismus und Spiritismus“, Berlin, 1927.

159. Gerald Balfour, “Ear of Dionysius”.

160. Ballou, “Spirit Manifestations”, London, Stone, 1852.

161. Elsa Barker, “The Book of Love”.

162. Elsa Barker, “The Frozen Grail”.

163. Elsa Barker, “Last Letters from the Living Dead Man” , New York, 1919.

164. Elsa Barker, “Letters From the Light”. An Afterlife Journal from the Self-Lighted World”.

165. Elsa Barker, “The Letters from the Living Dead”, New York, 1916..

166. Elsa Barker, “The Song of a Vagrom Angel”.

167. Elsa Barker, “The Song of Savitri”.

168. Elsa Barker, “The Son of Mary Bethel”.

169. Elsa Barker, “The War Letters from the Living Dead”, London, William Rider&Son, 1916.

170. G.C.Barnard, “The supernormal”, London, 1933.

171. Pr. W.F.Barrett, “Death-bed visions”. 1926, London

172. Pr. W.F.Barrett, “On Creative Thought”, 1910

173. Pr. W.F.Barrett, “On the Threshold of a New World of Thought”, Kegan Paul.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.079 с.)