БАУНС используется на всей фигуре 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

БАУНС используется на всей фигуре



САМБА

Музыкальный размер

Музыкальный размер Самбы 2/4 с преобладающим ударным акцентом на втором ударе каждого такта.

Темп 52-54 такта в минуту.

Ритм и длительности

Во многих фигурах Самбы есть шаги, исполняемые с разной длительностью. Ниже приведены возможные комбинации ритма и длительностей:

кол-во шагов   ритм   длительность
    1 а 2   3/4, 1/4, 1
1 а 2 а 3 а 4 3/4, 1/4, 3/4, 1/4, 3/4, 1/4, 1
М Б Б 1, 1/2, 1/2
Б Б М 1/2, 1/2, 1
М Б Б Б Б Б Б 1, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2, 1/2
М М 1, 1
М М Б Б М 1, 1, 1/2, 1/2, 1
1 2 3 3/4, 1/2, 3/4

 

Самба Баунс (Bounce Action - пружинящее действие)

Самба Баунс, т.е. вертикальный подъем и снижение, присутствует во всех фигурах, исполнемых в ритме “1 а 2” и осуществляется за счет сгибания и выпрямления колена и лодыжки опорной ноги. Кеаждый подъем и снижение занимают по 1/2 музыкального удара. Для отсчета 1/2 удара используется счет “&” (и). Если начинать из положения с согнутыми коленями, то ритм Баунса будет: & 1 & 2 & 1 & 2 ... и так далее.

Если соединить ритм Баунса с ритмом соответствующего движения стопы, то в результате получим: & 1 & a 2 & 1 & a 2 ... и так далее.

Выпрямление колена, делаемое на счет “и”, идущего после счета “1”, продолжается и во время шага, исполняемого на 1/4 удара музыки.

Амплитуда Баунса неодинакова в различных фигурах и указывается после таблицы.

Баунс не используется в фигурах с другим ритмом. Исключением является Крузадос действие.

Самба Баунс (диаграммное представление )

Начинаем с согнутыми коленями на счет “и” после счета “2”.

 
 


 


НАТУРАЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Natural Basic Movement

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед без
а 1/4 ЛС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса поворота
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте или
3/4 ЛС назад подуш. плоско шаг назад до 1/4 ВП
а 1/4 ПС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса  
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
дама        
3/4 ЛС назад подуш. плоско шаг назад без
а 1/4 ПС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса поворота
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте или
3/4 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед до 1/4 ВП
а 1/4 ЛС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса  
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  

 

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС.

ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Нат Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ЛС. Например, когда переходим с Нат Осн Движ к Обр Осн Движ.


ОБРАТНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Reverse Basic Movement

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед без
а 1/4 ПС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса поворота
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте или
3/4 ПС назад подуш. плоско шаг назад до 1/4 ВП
а 1/4 ЛС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса  
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
дама        
3/4 ПС назад подуш. плоско шаг назад без
а 1/4 ЛС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса поворота
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте или
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед до 1/4 ВП
а 1/4 ПС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса  
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  

 

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Обр Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ПС. Например, когда переходим с Обр Осн Движ к Нат Осн Движ.


ПРОГРЕССИВНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Progressive Basic Movement

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
а 1/4 ЛС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса нет
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
3/4 ЛС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ПС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса нет
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
дама        
3/4 ЛС назад подуш. плоско шаг назад нет
а 1/4 ПС приставляется к ЛС подушечка частичный перенос веса нет
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
3/4 ПС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ЛС приставляется к ПС подушечка частичный перенос веса нет
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет

 

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом ДС.

дама: начинает и заканчивает спиной ДС.


САМБА ВИСКИ ВП И ВЛ (А) Samba Whisks to L and R

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ЛС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ПС закрещивается позади ЛС (кросс) носок частичный перенос веса Латинское закрещивание нет*
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
3/4 ПС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ЛС закрещивается позади ПС носок частичный перенос веса Латинское закрещивание нет
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
дама        
3/4 ЛС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ПС закрещивается позади ЛС носок частичный перенос веса Латинское закрещивание нет
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет
3/4 ПС в сторону подуш. плоско боковой шаг нет
а 1/4 ЛС закрещивается к ПС носок частичный перенос веса Латинское закрещивание нет
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте нет

 

СТАЦИОНАРНЫЙ САМБА ХОД (А) Stationary Samba Walks

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 подъем ЛC приставляется к носку ПС подуш. плоско ступни приставляются с переменой веса, таз подается вперед нет
а 1/4 ПС назад, носок развернут Вн/р носка задний шаг с частью веса, таз подается назад нет
ЛС проскальзывает назад плоско проскальзывание стопы около 8 см, таз в нормальном положении нет
Далее повторяем с ПН по описанию, поменяв ПС и ЛС, соответственно
дама        
3/4 подъем ПС приставляется к носку ЛС подуш. плоско шаг вперед, таз подается вперед нет
а 1/4 ЛС назад, носок развернут Вн/р носка приставка с переносом веса, таз подается назад нет
ПС проскальзывает назад в ПП плоско проскальзывание стопы около 8 см, таз в нормальном положении нет

 

БАУНС небольшой баунс используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Боковой Самба Ход с поворотом на 1/4 ВП, чтобы закончить в Закр Поз.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ а)после Стационарного Самба Хода с ПС: Самба Виск ВЛ,Пром Ботафоги,Вольта Спот Поворот дамы ВЛ.

б) после Стационарного Самба хода с ЛС: Самба Виск ВП, Корта Джака, Нат Ролл, Вольта Спот Поворот

дамы ВЛ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к стене.

дама: начинают и заканчивают спиной к стене.


ЗАКРЫТЫЕ РОКИ с ПС и ЛС (А) Close Roks on RF and LF

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
М ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ПС закрещивается позади ЛС носок Латинское закрещивание нет
М ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок Латинское закрещивание нет
дама        
М ЛС назад подуш. плоско шаг назад нет
Б 1/2 ПС позади ЛС, носок развернут носок * Ронд от колена немного ВП
Б 1/2 ЛС закрещивается перед ПС плоско стопа проскальзывает в Латинское закрещивание нет
М ПС назад подуш. плоско боковой шаг нет
Б 1/2 ЛС позади ПС, носок развернут носок * Ронд от колена немного ВЛ
Б 1/2 ПС закрещивается перед ЛС, носок развернут плоско стопа проскальзывает в Латинское закрещивание нет

 

БАУНС не используется

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл, Откр Роки. На углу: Корта Джака.

После ш.1-3: Обр Осн Движ, Обр Поворот.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом по ЛТ.

дама: начинает и заканчивает спиной по ЛТ.

 

* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается.


ОБРАТНЫЙ (ЛЕВЫЙ) ПОВОРОТ (А) Reverse Turn

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед 3/4 ВЛ
а 1/4 ПС в сторону немного назад, носок развернут носок боковой шаг с частичным весом  
ЛС закрещивается перед ПС подуш. плоско Латинское закрещивание  
3/4 ПС назад подуш. плоско шаг назад 1/4 ВЛ
а 1/4 ЛС в сторону подушечка боковой шаг с частичным весом  
ПС приставляется к ЛС подуш. плоско перенос веса  
дама        
3/4 ПС назад подуш. плоско шаг назад 3/8 ВЛ
а 1/4 ЛС в сторону подушечка боковой шаг с частичным весом  
ПС приставляется к ЛС подуш. плоско перенос веса  
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед 1/4 ВЛ
а 1/4 ПС в сторону немного назад, носок развернут носок боковой шаг с частичным весом  
ЛС закрещивается перед ПС подуш. плоско Латинское закрещивание  

 

СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА на ш.2,3 свей ВЛ (у дамы ВП), на ш.5,6 свей ВП (у дамы ВЛ). Наклон впр на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.4,5,6 наклон нзд (у дамы впр).

БАУНС используется на всей фигуре

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, ш.1-3 Закр Роков, ш.1-3 Откр Роков.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Обр Поворот, Обр Осн Движ, Пром Ботафоги, Самба Виск ВЛ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом ДЦ, ш.3 спиной по ЛТ, заканчивает лицом к С.

дама: начинает спиной ДЦ, ш.3 лицом по ЛТ, заканчивает спиной к С.

ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы достигнуть нужного построения, можно сделать от 1/4 до 1/2 поворота ВЛ на ш.1-3 и/или на ш.4-6.


КОРТА ДЖАКА (А) Corta Jaca

 

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
М ПС вперед кабл. плоско активный шаг вперед с каблука нет
Б 1/2 ЛС вперед немного в сторону каблук * шаг впр с каблука, стопа не опускается нет
Б 1/2 ПС проскальзывает ВЛ плоско проскальзывание стопы около 8 см нет
Б 1/2 ЛС назад немного в сторону носок * шаг нзд с носка, стопа не опускается нет
Б 1/2 ПС проскальзывает ВЛ плоско проскальзывание стопы около 8 см нет
ш.6-11: повторяем ш.2-5, затем ш.2,3. Ритм: ББББББ
дама        
М ЛС назад подуш. плоско шаг назад нет
Б 1/2 ПС назад немного в сторону носок * шаг нзд с носка, стопа не отпускается нет
Б 1/2 ЛС проскальзывает ВП плоско проскальзывание стопы около 8 см нет
Б 1/2 ПС вперед немного в сторону каблук * шаг впр с каблука, стопа не опускается нет
Б 1/2 ЛС проскальзывает ВП плоско проскальзывание стопы около 8 см нет
ш.6-11: повторяем ш.2-5, затем ш.2,3. Ритм: ББББББ

 

БАУНС не используется

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-11: в Закр Поз. На ш.1 вытяните обе руки немного вперед. Заканчивайте в Закр Поз с по-прежнему вытянутыми руками.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Виск ВЛ, Нат Ролл, Прог Осн Движ, Стационарный Самба Ход с ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла, Самба Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С.

дама: начинает и заканчивает спиной к С.


БОТАФОГО В ПРОДВИЖЕНИИ (А) Travelling Botafogos

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
а 1/4 ПС в сторону немного впр, носок развернут наружу Вн/р носка точка с частичным весом 1/8 ВЛ
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
3/4 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
а 1/4 ЛС в сторону немного впр, носок развернут Вн/р носка точка с частичным весом 1/4 ВП
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
а 1/4 ПС в сторону немного впр, носок развернут Вн/р носка точка с частичным весом 1/4 ВЛ
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
дама        
3/4 ПС назад подуш. плоско задний шаг нет
а 1/4 ЛС в сторону немного впр, носок развернут наружу Вн/р носка точка с частичным весом 1/8 ВП
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
3/4 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
а 1/4 ПС в сторону немного впр, носок развернут наружу Вн/р носка точка с частичным весом 1/4 ВЛ
ЛС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  
3/4 ПС назад подуш. плоско задний шаг нет
а 1/4 ЛС в сторону немного впр, носок развернут Вн/р носка точка с частичным весом 1/4 ВП
ПС на месте подуш. плоско перенос веса на месте  

 

БАУНС небольшой Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-9: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, Обр Поворот.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, начиная сбоку друг от друга.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом по ЛТ, ш.3: лицом ДЦ, ш.6: лицом ДС, заканчивая лицом ДЦ.

дама: начинает спиной по ЛТ, ш.3: спиной ДЦ, ш.6: спиной ДС, заканчивая спиной ДЦ.

ЗАМЕЧАНИЕ Небольшое движение таза используется при исполнении Ботафого.


НАТУРАЛЬНЫЙ РОЛЛ (А) Natural Roll

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
М ПС вперед подуш. плоско шаг вперед 1/4 ВП
Б 1/2 ЛС в сторону подуш. плоско шаг вперед с поворотом  
Б 1/2 ПС приставляется к ЛС подуш. плоско перенос веса  
М ЛС назад подуш. плоско шаг назад 1/4 ВП
Б 1/2 ПС в сторону подуш. плоско шаг назад с поворотом  
Б 1/2 ЛС приставляется к ПС подуш. плоско перенос веса  
дама        
М ЛС назад подуш. плоско шаг назад 1/4 ВП
Б 1/2 ПС в сторону подуш. плоско шаг назад с поворотом  
Б 1/2 ЛС приставляется к ПС подуш. плоско перенос веса  
М ПС вперед подуш. плоско шаг вперед 1/4 ВП
Б 1/2 ЛС в сторону подуш. плоско шаг вперед с поворотом  
Б 1/2 ПС приставляется к ЛС подуш. плоско перенос веса  

 

Альтернативная работа стопы на ш.1: каблук, плоско.

 

ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА 1/2 ВП на шю1-6, но можно сделать больше или меньше, чтобы достичь необходимого построения.

БАУНС не используется.

СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА свей ВП на ш.2,3 (у дамы ВЛ), свей ВЛ на ш.5,6 (у дамы ВП). Наклон назад на ш.1-3 (у дамы вперед), наклон вперед на ш.4-6 (у дамы назад).

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз, корпус мужчины и корпус дамы в контакте, а Л кисть выше, чем обычно.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Самба Виск ВЛ Нат Ролл, Закр Роки, Стационарный Самба Ход с ЛС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Нат Ролл, Корта Джака, Закр Роки, Откр Роки.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1: лицом к С, ш.3 спиной по ЛТ, ш.6: лицом к Ц.

дама: ш.1: спиной к С, ш.3: лицом по ЛТ, ш.6: спиной к Ц.


КОСА (М) Plait

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
М ЛС назад носок, плоско * на каждом шаге используется нет
М ПС назад носок, плоско техника движения Меренга нет
Б 1/2 ЛС назад носок, плоско (замечание 1) нет
Б 1/2 ПС назад носок, плоско   нет
М ЛС назад носок, плоско   нет
дама        
М ПС вперед подуш. плоско здесь используется техника, 1/8 ВП **
М ЛС вперед подуш. плоско аналогичная Ходу вперед в Рум- 1/4 ВЛ **
Б 1/2 ПС вперед подуш. плоско бе с чередующимися поворотами 1/4 ВП **
Б 1/2 ЛС вперед подуш. плоско ВП и ВЛ. Движущаяся стопа на 1/4 ВЛ **
М ПС вперед подуш. плоско каждом шаге делает Браш к опорной 1/4 ВП **

 

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: из Закр Поз переходим в Откр Поз с замком Л к П, ш.5: Откр Поз с замком Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ

а) если начинать Косу с ЛС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Нат Ролла, законченного спиной по ЛТ.

б) если начинать Косу с ПС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Обр Поворота, законченного спиной по ЛТ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ

а) если закончит Косу на ЛС, то: ш.4-6 Обр Осн Движ, ш.4-6 Обр Поворота.

б) если закончит Косу на ПС, то: ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: спиной по ЛТ.

дама: лицом по ЛТ.

ЗАМЕЧАНИЕ

1. Техника исполнения движения Меренга: ш.1 Косы исполняется назад с давлением в пол, но без переноса веса, каблук ЛС не касается пола, позволяя П бедру двигаться ВП за счет продавливания назад П колена. На втором шаге (ПС) переносим вес на ЛС и повторяем действия, описанные в ш.1. Далее шаги исполняются аналогичным образом.

2. Коса может начинаться с ПС (у дамы с ЛС).

 

* У мужчины на каждом шаге стопа опускается позже, чем обычно.

** Поворачивается нижняя часть корпуса.


ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВП (А) Volta Spot Turn to R for lady

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ш.1-3 также, как Самба Виск ВЛ *
дама        
3/4 ПС закрещивается перед ЛС подуш. плоско шаг впр, поворачиваясь в Латинское закрещивание Один полный поворот ВП
а 1/4 ЛС в сторону немного назад, носок развернут носок шаг в сторону с частичным весом  
ПС закрещивается перед ЛС подуш. плоско Свивл на подушечке ПС в Латинское закрещивание  

 

БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Стац Самба Ход (ПЛП), Корта Джака, Теневые Ботафого.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Пром Бег.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С

дама: спиной к С.

 

* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВЛ, разрывая замок рук.


ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВЛ (А) Volta Spot Turn to L for lady

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ш.1-3 также, как Самба Виск ВП *
дама        
3/4 ЛС закрещивается перед ПС подуш. плоско шаг впр, поворачиваясь в Латинское закрещивание Один полный поворот ВЛ
а 1/4 ПС в сторону немного назад, носок развернут носок шаг в сторону с частичным весом  
ЛС закрещивается перед ПС подуш. плоско Свивл на подушечке ЛС в Латинское закрещивание  

 

БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП, Стац Самба Ход (ЛПЛ).

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С

дама: спиной к С.

ЗАМЕЧАНИЕ

Вольта Спот Повороты дамой ВП и ВЛ с исполнением мужчиной Самба Виска является хорошим упражнением для отрабатывания дамой исполнения Вольта вращений, используемых в Самбе, а мужчиной четкого формирующего ведения.

 

 

* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВП, разрывая замок рук.


САМБА ЛОКИ (F) Samba Locks

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
Б 1/2 ПС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВП
Б 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок * Латинское закрещивание нет
М ПС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ЛС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВЛ
Б 1/2 ПС закрещивается позади ЛС носок * Латинское закрещивание нет
М ЛС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ПС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВП
Б 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок * Латинское закрещивание нет
М ПС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет
дама        
Б 1/2 ЛС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВЛ
Б 1/2 ПС закрещивается позади ЛС носок * Латинское закрещивание нет
М ЛС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ПС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВП
Б 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок * Латинское закрещивание нет
М ПС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет
Б 1/2 ЛС вперед, носок развернут подуш. плоско шаг Впр с частичным весом 1/8 ВЛ
Б 1/2 ПС закрещивается позади ЛС носок * Латинское закрещивание нет
М ЛС Впр короткий шаг, носок развернут плоско шаг вперед нет

 

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Откр КПП, затем отводим обе руки в сторону на уровне плеч. ш.9: в Откр КПП, обе руки в сторону.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Вольта в продвижении ВП, Стационарный Самба Ход (ЛПЛ), ведя даму в поворот на трех шагах (**), исполняемом после Откр или Закр Роков ВП, Пром Бег, Боковой Самба Ход.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Боковой Самба Ход, Прод Вольта Спот Поворот ВП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают по ЛТ в Откр КПП с весом на ЛС (дама на ПС), заканчивают по ЛТ в Откр КПП.

 

 

* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается

** Описание исполнения дамой поворота на трех шагах при исполнении мужчиной Стационарного Самба Хода:

мужчина: танцует Отац Самба Ход держа П кисть дамы в своей Л кисти, ведя даму к своему Л боку и активно поворачивая ее ВЛ под поднятой рукой. П кисть освобождается на первом шаге.

дама:

1. ПС в сторону, активно поворачиваясь ВЛ (Спиральное закрещивание)................................. счет 1 (3/4 удара)

2. ЛС вперед, продолжая активное вращение ВП...................................................................... счет 2 (1/2 удара)

3. ПС вперед, заканчивая с ЛС закрещенной перед ПС без веса (Спиральное закрещивание)

за счет еще более активного поворота ВЛ................................................................................. счет 3 (3/4 удара)
ПРОМЕНАДНЫЙ БЕГ (F) Promenade to Counter Promenade Runs

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
3/4 ПС в сторону * подушечка бегущее движение с небольшим 1/8 ВЛ
1/2 ЛС в сторону в ПП подуш. плоско зависанием на ш.1,4,7.  
3/4 ПС вперед накрест в ПП подуш. плоско ш.4 - шаг вперед с поворотом  
3/4 ЛС назад немного в сторону подушечка   3/4 ВП
1/2 ПС в сторону в КПП подуш. плоско    
3/4 ЛС вперед накрест в КПП подуш. плоско    
3/4 ПС вперед подушечка   1/4 ВП
1/2 ЛС в сторону в ПП подуш. плоско    
3/4 ПС вперед накрест в ПП подуш. плоско    
Можно повторить по описанию с ш.4
дама        
3/4 ЛС в сторону * подушечка бегущее движение с небольшим 1/8 ВЛ
1/2 ПС в сторону в ПП подуш. плоско зависанием на ш.1,4,7.  
3/4 ЛС вперед накрест в ПП подуш. плоско ш.4 - шаг вперед с поворотом  
3/4 ПС назад немного в сторону подушечка   1/4 ВП
1/2 ЛС в сторону в КПП подуш. плоско    
3/4 ПС вперед накрест в КПП подуш. плоско    
3/4 ЛС вперед подушечка   3/4 ВП
1/2 ПС в сторону в ПП подуш. плоско    
3/4 ЛС вперед накрест в ПП подуш. плоско    

 

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, затем освобождаем Л кисть, ш.3: в ПП, Л кисть свободная, ш.6: в КПП, П кисть свободная, ш.9: в ПП, Л кисть свободная.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Соло Вольта Спот Поворот ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Пром Самба Ход (ЛПЛ), Стац Самба Ход, ведя даму на исполнение поворота на трех шагах (см. предшествующие для Самба Локи).

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1:лицом к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ПС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ЛС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ПС.

дама: ш.1:спиной к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ЛС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ПС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ЛС.

ЗАМЕЧАНИЕ Обратите внимание на нестандартный ритм этой фиг





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.008 с.)