Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баунс используется на всей фигуре↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
САМБА Музыкальный размер Музыкальный размер Самбы 2/4 с преобладающим ударным акцентом на втором ударе каждого такта. Темп 52-54 такта в минуту. Ритм и длительности Во многих фигурах Самбы есть шаги, исполняемые с разной длительностью. Ниже приведены возможные комбинации ритма и длительностей:
Самба Баунс (Bounce Action - пружинящее действие) Самба Баунс, т.е. вертикальный подъем и снижение, присутствует во всех фигурах, исполнемых в ритме “1 а 2” и осуществляется за счет сгибания и выпрямления колена и лодыжки опорной ноги. Кеаждый подъем и снижение занимают по 1/2 музыкального удара. Для отсчета 1/2 удара используется счет “&” (и). Если начинать из положения с согнутыми коленями, то ритм Баунса будет: & 1 & 2 & 1 & 2... и так далее. Если соединить ритм Баунса с ритмом соответствующего движения стопы, то в результате получим: & 1 & a 2 & 1 & a 2... и так далее. Выпрямление колена, делаемое на счет “и”, идущего после счета “1”, продолжается и во время шага, исполняемого на 1/4 удара музыки. Амплитуда Баунса неодинакова в различных фигурах и указывается после таблицы. Баунс не используется в фигурах с другим ритмом. Исключением является Крузадос действие. Самба Баунс (диаграммное представление) Начинаем с согнутыми коленями на счет “и” после счета “2”.
НАТУРАЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Natural Basic Movement
БАУНС используется на всей фигуре ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС. ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Нат Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ЛС. Например, когда переходим с Нат Осн Движ к Обр Осн Движ. ОБРАТНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Reverse Basic Movement
БАУНС используется на всей фигуре ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ Иногда необходимо исполнить только ш.1-3 Обр Осн Движ, чтобы затем исполнить фигуру с ПС. Например, когда переходим с Обр Осн Движ к Нат Осн Движ. ПРОГРЕССИВНОЕ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Progressive Basic Movement
БАУНС используется на всей фигуре ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, заканчивающаяся в Закр Поз со свободной ПС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ любая фигура, начинающаяся в Закр Поз с ПС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом ДС. дама: начинает и заканчивает спиной ДС. САМБА ВИСКИ ВП И ВЛ (А) Samba Whisks to L and R
СТАЦИОНАРНЫЙ САМБА ХОД (А) Stationary Samba Walks
БАУНС небольшой баунс используется на всей фигуре ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-3: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Боковой Самба Ход с поворотом на 1/4 ВП, чтобы закончить в Закр Поз. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а)после Стационарного Самба Хода с ПС: Самба Виск ВЛ,Пром Ботафоги,Вольта Спот Поворот дамы ВЛ. б) после Стационарного Самба хода с ЛС: Самба Виск ВП, Корта Джака, Нат Ролл, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к стене. дама: начинают и заканчивают спиной к стене. ЗАКРЫТЫЕ РОКИ с ПС и ЛС (А) Close Roks on RF and LF
БАУНС не используется ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Нат Ролл, Откр Роки. На углу: Корта Джака. После ш.1-3: Обр Осн Движ, Обр Поворот. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом по ЛТ. дама: начинает и заканчивает спиной по ЛТ.
* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается. ОБРАТНЫЙ (ЛЕВЫЙ) ПОВОРОТ (А) Reverse Turn
СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА на ш.2,3 свей ВЛ (у дамы ВП), на ш.5,6 свей ВП (у дамы ВЛ). Наклон впр на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.1,2,3 (у дамы нзд), на ш.4,5,6 наклон нзд (у дамы впр). БАУНС используется на всей фигуре ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, ш.1-3 Закр Роков, ш.1-3 Откр Роков. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Обр Поворот, Обр Осн Движ, Пром Ботафоги, Самба Виск ВЛ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом ДЦ, ш.3 спиной по ЛТ, заканчивает лицом к С. дама: начинает спиной ДЦ, ш.3 лицом по ЛТ, заканчивает спиной к С. ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы достигнуть нужного построения, можно сделать от 1/4 до 1/2 поворота ВЛ на ш.1-3 и/или на ш.4-6. КОРТА ДЖАКА (А) Corta Jaca
БАУНС не используется ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-11: в Закр Поз. На ш.1 вытяните обе руки немного вперед. Заканчивайте в Закр Поз с по-прежнему вытянутыми руками. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Виск ВЛ, Нат Ролл, Прог Осн Движ, Стационарный Самба Ход с ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла, Самба Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С. дама: начинает и заканчивает спиной к С. БОТАФОГО В ПРОДВИЖЕНИИ (А) Travelling Botafogos
БАУНС небольшой Самба Баунс используется на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-9: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Обр Осн Движ, ш.1-3 Нат Осн Движ, Обр Поворот. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, начиная сбоку друг от друга. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом по ЛТ, ш.3: лицом ДЦ, ш.6: лицом ДС, заканчивая лицом ДЦ. дама: начинает спиной по ЛТ, ш.3: спиной ДЦ, ш.6: спиной ДС, заканчивая спиной ДЦ. ЗАМЕЧАНИЕ Небольшое движение таза используется при исполнении Ботафого. НАТУРАЛЬНЫЙ РОЛЛ (А) Natural Roll
Альтернативная работа стопы на ш.1: каблук, плоско.
ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА 1/2 ВП на шю1-6, но можно сделать больше или меньше, чтобы достичь необходимого построения. БАУНС не используется. СВЕЙ и НАКЛОН КОРПУСА свей ВП на ш.2,3 (у дамы ВЛ), свей ВЛ на ш.5,6 (у дамы ВП). Наклон назад на ш.1-3 (у дамы вперед), наклон вперед на ш.4-6 (у дамы назад). ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-6: Закр Поз, корпус мужчины и корпус дамы в контакте, а Л кисть выше, чем обычно. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Самба Виск ВЛ Нат Ролл, Закр Роки, Стационарный Самба Ход с ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Нат Осн Движ, Прог Осн Движ, Нат Ролл, Корта Джака, Закр Роки, Откр Роки. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1: лицом к С, ш.3 спиной по ЛТ, ш.6: лицом к Ц. дама: ш.1: спиной к С, ш.3: лицом по ЛТ, ш.6: спиной к Ц. КОСА (М) Plait
БАУНС не используется. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: из Закр Поз переходим в Откр Поз с замком Л к П, ш.5: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ а) если начинать Косу с ЛС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Нат Ролла, законченного спиной по ЛТ. б) если начинать Косу с ПС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Обр Поворота, законченного спиной по ЛТ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончит Косу на ЛС, то: ш.4-6 Обр Осн Движ, ш.4-6 Обр Поворота. б) если закончит Косу на ПС, то: ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: спиной по ЛТ. дама: лицом по ЛТ. ЗАМЕЧАНИЕ 1. Техника исполнения движения Меренга: ш.1 Косы исполняется назад с давлением в пол, но без переноса веса, каблук ЛС не касается пола, позволяя П бедру двигаться ВП за счет продавливания назад П колена. На втором шаге (ПС) переносим вес на ЛС и повторяем действия, описанные в ш.1. Далее шаги исполняются аналогичным образом. 2. Коса может начинаться с ПС (у дамы с ЛС).
* У мужчины на каждом шаге стопа опускается позже, чем обычно. ** Поворачивается нижняя часть корпуса. ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВП (А) Volta Spot Turn to R for lady
БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Стац Самба Ход (ПЛП), Корта Джака, Теневые Ботафого. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВП, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ, Пром Бег. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С дама: спиной к С.
* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВЛ, разрывая замок рук. ВОЛЬТА СПОТ ПОВОРОТ ДАМЫ ВЛ (А) Volta Spot Turn to L for lady
БАУНС Самба Баунс используется на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, освобождая П кисть. ш.3: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП, Стац Самба Ход (ЛПЛ). ПОСЛЕДУЮЩИЕ Виск ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВЛ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С дама: спиной к С. ЗАМЕЧАНИЕ Вольта Спот Повороты дамой ВП и ВЛ с исполнением мужчиной Самба Виска является хорошим упражнением для отрабатывания дамой исполнения Вольта вращений, используемых в Самбе, а мужчиной четкого формирующего ведения.
* альтернативным исполнением этой фигуры будет исполнение мужчиной Соло Вольта Спот Поворота ВП, разрывая замок рук. САМБА ЛОКИ (F) Samba Locks
БАУНС не используется. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Откр КПП, затем отводим обе руки в сторону на уровне плеч. ш.9: в Откр КПП, обе руки в сторону. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Вольта в продвижении ВП, Стационарный Самба Ход (ЛПЛ), ведя даму в поворот на трех шагах (**), исполняемом после Откр или Закр Роков ВП, Пром Бег, Боковой Самба Ход. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Боковой Самба Ход, Прод Вольта Спот Поворот ВП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают по ЛТ в Откр КПП с весом на ЛС (дама на ПС), заканчивают по ЛТ в Откр КПП.
* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается ** Описание исполнения дамой поворота на трех шагах при исполнении мужчиной Стационарного Самба Хода: мужчина: танцует Отац Самба Ход держа П кисть дамы в своей Л кисти, ведя даму к своему Л боку и активно поворачивая ее ВЛ под поднятой рукой. П кисть освобождается на первом шаге. дама: 1. ПС в сторону, активно поворачиваясь ВЛ (Спиральное закрещивание)................................. счет 1 (3/4 удара) 2. ЛС вперед, продолжая активное вращение ВП...................................................................... счет 2 (1/2 удара) 3. ПС вперед, заканчивая с ЛС закрещенной перед ПС без веса (Спиральное закрещивание) за счет еще более активного поворота ВЛ................................................................................. счет 3 (3/4 удара)
БАУНС не используется. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, затем освобождаем Л кисть, ш.3: в ПП, Л кисть свободная, ш.6: в КПП, П кисть свободная, ш.9: в ПП, Л кисть свободная. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Виск ВЛ, Соло Вольта Спот Поворот ВЛ, Вольта Спот Поворот дамы ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Пром Самба Ход (ЛПЛ), Стац Самба Ход, ведя даму на исполнение поворота на трех шагах (см. предшествующие для Самба Локи). ПОСТРОЕНИЕ мужчина: ш.1:лицом к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ПС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ЛС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ПС. дама: ш.1:спиной к С, ш.3:по ЛТ в ПП, вес на ЛС, ш.6:по ЛТ в КПП, вес на ПС, ш.9:по ЛТ в ПП, вес на ЛС. ЗАМЕЧАНИЕ Обратите внимание на нестандартный ритм этой фиг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.97.200 (0.011 с.) |