![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонарики (можно использовать свернутые в виде конуса листы цветного картона с наклеенной по краю широкой части мишурой).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стоим по кругу. 1 – 8 такт – качаем рукой с фонариком 9 – 12 т. – делаем 4 шага навстречу друг другу, соединяя руки с фонариками 13 – 16 т. – делаем 4 шага назад 17 – 18 т. – поднимаем фонарик вверх 19 – 20 т. – опускаем вниз. Палочки. Гимнастические палочки. Маршируем, ритмично стуча палочкой по полу. В конце каждого предложения – останавливаемся, меняем руку, в которой держим палочку и продолжаем движение.
Подушки. Подушки Дети идут по комнате между разложенных на полу подушек. В конце каждого музыкального предложения педагог останавливает музыку, а дети – запрыгивают на подушки и становятся каждый раз как-нибудь по-новому (придумывают позы).
12-13. Играем с платочком*. Платочек Стоим полукругом, на расстоянии вытянутой руки. В руках – лёгкие газовые платочки 1 – 4 т. – качаем платочки 5 – 6 т. – поднимаем платочек 7 – 8 т. – опускаем платочек 9 – 14 т. – подбрасываем и ловим платочек 15 – 16 т. – кружимся Задача - следим за ритмичностью выполнения движений. *Вариант проведения – с воздушными шарами
На лошадке. Гимнастические палочки Вступление – стучим палочкой по полу 1 – 8 такт – скачем на лошадке-палочке (прямой галоп) в одну сторону; 9 – 16 такт – меняем направление движения.
Посчитаем. Бубны. Спрашиваем детей, умеют ли они считать до 4-х. Предлагаем посчитать вместе (без музыки), а на счет «четыре» - хлопнуть (топнуть, прыгнуть, и.т.д.). Раздаем бубны. Счет 1 – 3 – встряхиваем бубен. Счет 4 – хлопаем по бубну.
Займи домик. Обручи Раскладываем по комнате обручи (по 1 на каждого ребенка). На каждую музыкальную фразу ребенок, чье имя называет педагог, выходит из обруча и бежит по комнате между обручами. В конце музыкальной фразы – запрыгивает в обруч, который оказался к нему ближе всего. Ребенок, в чей обруч запрыгнули, продолжает игру. Обращаем внимание детей на изменение музыкальной фразы - музыкальную остановку нужно отразить в движении.
Мы идем и передаем. Любой предмет, удобный для передачи. Под музыку дети передают предмет по кругу. Необходимо распределить детей по комнате на достаточно большом расстоянии. Обратить внимание на музыкальные предложения - нужно идти такими шагами, чтобы не убежать вперед и не отстать от музыки. При разучивании игры можно проговаривать «Мы идём, идём, идём, идём, идём и передаём»
Качай-бросай. Воздушный шарик. Под музыку качаем в руках и перебрасываем воздушный шар по кругу (в конце музыкальной фразы). Можно проговаривать «Качай-качай-качай-бросай».
Цыплята. Пальчиковые куклы – цыплята. 1 – 8 такты – лёгким, семенящим шагом, бежим по комнате по кругу. При повторении – меняем направление движения. В конце – поворачиваемся в центр круга. Такты 9 – 10 бежим в центр круга 11 – 12 т. – 3 прыжка 13-14 т.– бежим назад (спиной) 15 – 16 т.– 3 прыжка 17 – 24 т. – движения как в начале игры. Можно заменить бег на ходьбу (успокоить дыхание).
Воробушки. Пальчиковые куклы – воробушки или платочки-крылья. Объясняем детям, воробушки сначала прыгают, а потом – летают под музыку. Слушаем музыку, отмечая изменение частей жестами (шлепаем по ногам и машем кистями рук в воздухе). Проводим игру в движении, используя куклы или платочки 1 часть – прыгаем; 2 часть – бегаем.
Бабочки Пальчиковые куклы-бабаочки или платочки-крылья, обручили подушки – цветочки. Для игры нужно выбрать ведущего. 1 – 16 такты дети-бабочки летают по комнате, меняя направление движение на повтор музыки (второй восьмитакт). В конце 16 такта все бабочки (кроме ведущего) садятся «на цветочки» и закрывают глаза. На такты 16 – 22 ведущий выбирает кого-либо из детей и, подойдя, кладёт свою бабочку ему за спину. Выбранный ребёнок, в свою очередь, сам становиться ведущим.
Зайчата и медвежата. Игрушки или сюжетные шапочки (мишки и зайчики). Слушаем музыку, отображая смену частей жестами (1, 3 часть - шлепаем по ногам, 2 часть - качаемся) Делим детей на группы (зайцы – медведи) 1, 3 часть – прыгают зайчики; 2 часть – ходят медвежата.
Хлоп. Бубны. 1 – 8 такты - отмечаем сильную долю игрой на бубне справа и слева от себя 9 – 12 – медленно поднимаем руки над головой 13 – 16 – отмечаем сильную долю, играя на бубне над головой
Решительные-осторожные. Клавесы или ложки. 1 вариант: Двигаемся по комнате, сопровождая ходьбу и бег игрой на ложках или клавесах.
1 – 4 т. – маршируем по кругу 5 – 8 т. – бежим по кругу, в конце раздела поворачиваемся лицом в центр круга 9 – 12 т. – бежим в центр круга 13 – 16 – маршируем спиной от центра круга 2 вариант: Сидим на полу на подушках (в кругу), ноги вытянуты вперёд (к центру круга) 1 – 4 т. – топаем ногами 5 – 8 т. – быстро скользим стопами по полу 9 – 12 т. – поднимаем ноги вверх и опускаем вниз (в соответствии с движением мелодии) 13 – 16 т. – топаем ногами
Лодочка. Обручи 1 – 8 такт – сиди друг напротив друга, держась за обруч, качаем руками (лодка качается на волнах). 9 – 12 такт – разыгралась буря. Тянем друг друга за руки (за обруч) 3 – 16 такты – см. 1- 8 т.
Мышата. Треугольники или тарелочки, обручи. 1 вариант: Отмечаем сильную долю игрой на треугольнике или тарелочках. 2 вариант: «Мышата». Делим детей на две группы. Мышки в норках – дети сидят в обручах. 1 – 4 такт. На прогулку выходит одна группа детей (мышат). Они тихо бегут на носочках вокруг своей норки (обруча, стульчиков). В конце музыкально фразы – садятся на место (прячутся в домик). 5 – 8 т. – бегает вторая группа детей (мышат)
Мама и малыш. Ложки, клавесы или барабаны Прослушайте музыку с детьми. Объясните, что музыка рассказывает о маме и малыше. Мама идёт спокойным, неторопливым шагом (та-та), а малыш – бежит рядом (ти-ти). В конце музыкальной фразочки («кусочка») они останавливаются (ту). Предложите детям простучать (ложки, клавесы, барабаны), как ходит мама, а потом – как бегает малыш. Обращайте внимание на остановки. Потом предложите разделиться на группы (мамы – малыши), каждая группа играет свой ритм. Затем проведите упражнение в движении (ходьба – бег, чередование – по подгруппам)
Осенний дождик. Треугольники, тарелочки или металлофоны. Задание сходно с предыдущим. Поговорите с детям о настроении в музыке. Можно задать образ – «осенний дождик». Одни капельки – падают быстро, а другие – медленнее. Отмечаем ритм с помощью треугольников, тарелочек, металлофонов. Затем – отрабатывает в движении (дети чередуют ходьбу и бег – медленные и быстрые капельки).
Дирижеры. «Дирижерские палочки» (клавесы) Предлагаем детям поиграть в дирижёров – взять дирижерскую палочку и показать, «как играть». Поем мелодию длительностями (ту-та-ти), как бы рисуя палочки разной длины в воздухе. Дирижируем под музыку, продолжая напевать ритм.
45-46. Посмотри-повтори. Мягкие игрушки. Предлагаем детям взять мягкие игрушки и «потанцевать с ними под музыку». Объясняем, что игрушка сначала внимательно смотрит и только потом – повторяет движения. Поем мелодию со словами «Ты посмотри – и повтори», показывая детям несложные действия (используя игрушку) и просим детей сначала посмотреть, а затем – повторить те же движения. Затем проводим игру под музыку.
Помоги. Мягкие игрушки Пропевая мелодию и ритмизируя ее слогами (ти-та-ту), просим детей помочь мягкой игрушке похлопать в ладоши.
Рыбки. Игрушки-рыбки Ладони округляем, руки смыкаем перед грудью. Держим рыбку в ладонях. Бегаем по комнате (рыбки плавают). В конце музыкального предложения меняем направление движения.
Цыплята. Пальчиковая кукла - цыпленок Говорим детям, что цыпленок будет клевать зернышки с ладошки быстро и медленно (показываем, приговаривая ти-ти-ти-ти-та-та). Будет оглядываться по сторонам (оглянись-оглянись). Бегать (побежали-побежали). И прятаться в гнездышко (в кулачок спрятался).
Случаем музыку, сопровождая ее ритмизированным проговариванием предложенного текста и соответствующими движениями пальчиковой куклы. Затем игра проводится в подвижном варианте (сами дети – цыплятки).
Угадай. Коробка с музыкальным инструментами 1 – 4 такты – ритмично передаём по кругу инструмент (он может быть спрятан в коробке). 5 – 8 такты – тот, у кого в руках оказалась коробка (инструмент) играет на нём под музыку, остальные – хлопают в ладоши. Можно, передавая инструмент в коробке, пропевать следующий текст (и инсценировать его): «Инструмент в коробку положили И коробку крепко мы закрыли Я сейчас узнаю, быстро угадаю Что же там? Что же там? …!» При повторном проведении – передавайте другой инструмент.
Всадники. Ложки или клевесы «Едем на лошадях» отмечем пульсацию игрой на ложках или клавесах.
Слоник. Веревочки Объясните детям, что это песня – про маленького слонёнка. Поем песенку, сопровождая пение ритмичными хлопками в ладоши. «У собаки – щенок, у коровы – телок А у нашей слонихи – слонёнок. Он малыш для слоних, великан для других Вот какой у слонихи слонёнок». Слушаем песню повторно, отмечая перетопами ритм: слонёнок ещё только учится ходить. Сделает два шага и остановится. Походите по комнате, как слоны – топая ногами, сделав хобот или уши, как у слона. Когда ритмический рисунок у детей получается, ходим змейкой, держась за веревочки (как будто слонята – за хоботы.
Игра с веревочкой. Веревочка Под музыку играем с верёвочкой. Держась за длинную верёвку рукой, водим детей по комнате змейкой, закручиваемся в «улитку», делаем из верёвочки разные фигуры.
Колокола.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.24.153 (0.011 с.) |