Танец?????????????и подарить ангелочка



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Танец?????????????и подарить ангелочка



Ведущая: Юбилейный день рожденья отмечает детский сад,

И об этом, без сомненья, все сегодня говорят.

Слово предоставляется гостям

Ведущий. Сегодня с нашим юбилеем пришли поздравить наши дети

 

Выступление детей педагогов.

1-й ребенок: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова,

Но прежде, чем услышите вы праздничные речи,

Откроем вам, о чем болит у ваших дочек и сыночков голова.

2-й: Мы часто слышим от своих друзей: «Везет тому, чья мама — воспитатель!»

Но, если честно — жалобу детей

Послушайте! Нам высказаться дайте!

 

Ах, в понедельник тебя дома нет!

Все потому, что у вас педсовет.

Мамы все нет, мамы все нет, ведь в понедельник у вас педсовет.

 

Во вторник и в среду ждали к обеду, ты позвонила — до вечера ждать,

Мама вернулась — и вместо беседы тут же уселась планы писать!

 

Вот и четверг, ну а ты — на собрании, учишь родителей, как им с детьми...

Все о методиках, про воспитанье, как же без мамы соскучились мы!

 

В пятницу утренник ты проводила, зайчиком прыгала, всех веселила.

Все говорят: ты - артистка большая!

Дома — усталая и - никакая».

 

Ждали субботы с надеждою дети, вот и суббота быстро прошла,

В интернете, в библиотеке, в библиотеке мама была.

Хоть в воскресенье сходим в кино мы? Мамочке некогда будет опять:

«Я сочиняю утренник новый, милые детки, прошу не мешать!»

В годы сложились дни и недели, дочери и сыновья подросли.

Мамочки смотрят на них с удивленьем:

Мамы возились с другими детьми!

Мамы дорогие, не волнуйтесь!

Вам не нужно рваться пополам, просто время так организуйте...

Вместе: Чтоб осталось что-нибудь и нам!

Танец – подарок- драйв

Год за годом проходит в заботах.

Редко видимся с вами в делах

Но сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал.

С вами считаются, вас уважают.

И ветеранами вас называют.

За опыт, за то, что вы саду верны.

За то, что душевною силой полны.

Кто с детворою рядом всегда-

Вечна душа у того молода.

Чествование ветеранов, награждение

Выпускники

Ведущий. Болит душа у нашей Ант, и даже когда уходит она в короткий отпуск

Сценка «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Действующие лица: Заведующая, Воспитатель

Заведующая в прозрачной тунике и широкополой шляпе от солнца, сидит в. шезлонге и пьет через трубочку коктейль. Она отдыхает в Анталии.

- Алло, алло! Какие вести?

Давно я дома не была.

Уже три дня, как я в отъезде.

Скажите, как идут дела?

 

- Все хорошо у нас на диво

И только СЭС к нам заходила.

А в остальном, прекрасная Тамара,

Все хорошо, все хорошо!

 

- Алло, алло! Вот это дело!

Навлек же черт на нас беду!

Скажите мне – что СЭС хотела,

Иначе я с ума сойду!

 

- У нас в саду дизентерия,

Ветрянка, оспа, дифтерия.

А в остальном, прекрасная Тамара,

Все хорошо, все хорошо!

 

- Какой кошмар! Скажите сразу,

Не заставляйте меня ждать,

Откуда к нам пришла зараза? –

Я не могу никак понять?

 

- Давно воды мы уж е видали

И наших ручек не мывали.

А в остальном, прекрасная Тамара,

Все хорошо, все хорошо!

 

- Идет беда к нам за бедою.

Уж не могу сдержать я слез.

И что случилось у нас с водою

И что там делает завхоз?

 

- У нас трубу давно прорвало,

А ира где-то загуляла.

А в остальном, прекрасная Тамара,

Все хорошо, все хорошо!

 

- Что значит «где-то загуляла»?

Приеду – я за всех возьмусь!

Уже ль при мне свободы мало?

Я – кто виновен – разберусь!

 

- Вы загорайте до упада.

Вам приезжать совсем не надо!

Вы не волнуйтесь, милая Тамара,

У нас все будет хорошо!

 

- Как я могу не волноваться?

Какой уж отдых тут, скажи?

Хочу во всем я разобраться,

Отчет подробный доложи!

 

- Во всем уже мы разобрались

И только пустяки остались:

Такие вот у нас дела –

Завхоз посуду продала,

Вчера сгорел у нас утюг

И оборвались люстры вдруг.

А методист гоняет всех.

У музыканта странный смех,

В яслях пропали все горшки.

Пьет медработник порошки.

Живем мы нынче без затей –

У нас пропало шесть детей.

Комиссий было пять подряд,

Они закрыли детский сад.

А в остальном, прекрасная Маркиза,

Все хорошо, все хорошо!

мотив «Счастье вдруг…»

Ведущая40 лет – это яркая юность,

Все, как в сказке, еще впереди.

Так давайте же сказку попросим:

«К нам на праздник скорей приходи!»

Ведущая 2. В сказке всякое может случиться,

Но счастливый финал есть всегда.

Что здесь правда, а что – небылица,

Каждый зритель поймет без труда.

 

Звучит музыка сказочного характера, из-за занавеса звучит голос.

В Городищенском-то царстве,

В Новосибирском государстве,

Жил да был премудрый царь –

Справедливый государь.

Царский двор был в основном

Женским полом окружен,

Потому как на мужской

Дефицит стоял большой.

Дамы все при деле были –

На работу в сад ходили.

Нынче саду 40 лет,

Созывает царь совет

Он со свитою своей

Стал готовить юбилей…

 

Занавес открывается, в зале стоит трон, на нем сидит царь, рядом стоит министр.

Царь. В детском саде…

Министр. Юбилей!

Царь. Надо нам позвать…

Министр. Гостей!

Царь. И устроить им…

Министр. Банкет!

Царь. Есть на это деньги?

Министр. Нет!

Царь. Глупости! Моя казна

Нынче доверху полна! (Показывает мешок, встряхивает со звоном).

Пригласим принцесс заморских,

И царей, и королей,

Эх, отгрохаем роскошный,

Знаменитый юбилей!

Вот по списку и начнем!

Первого кого там ждем?

Министр. Номер раз – Мудрец восточный,

Должен дать прогноз он точный:

И скорее дать ответ:

Что ждет сад через сто лет?

Сценка «Мудрец с прогнозом».

Мудрец появляется в зале с восточными красавицами. Можно взять игру «Тайные мысли» с музыкой.

Предсказания от восточного мудреца.

Приветствую вас, бриллианты моего сердца! Примите пожелания, в которых отражена вся моя любовь к этому храму воспитания! О, струны моего рояля, живите и процветайте долго и счастливо! Пусть храм сей будет полной чашей, а зарплату привозят каждому на дом в больших сундуках! Мудрые звезды поведали мне обо всем, что ждет коллектив этого цветущего райского сада. Слушайте и запоминайте!

Садится по-турецки на коврик, достает свиток, на фоне музыки читает. Девушки сидят вокруг.

Вижу – звезды говорят,

Что богатый будет сад.

Вы в сливки общества войдете,

Крутого спонсора найдете.

Вижу, что у вас зарплата

Будет, как у депутата!

Дети в группах – сплошь таланты,

Все певцы и музыканты.

Вижу я в окошке свет –

Аттестаций больше нет!

Нет проверок, педсоветов,

Отпуск тянется все лето!

В группах все, что нужно есть,

И детишек - 5 иль 6,

Мамы, папы – золотые,

Все любимые такие!

Вас ждет немало происшествий

И интересных путешествий -

На курсы, в отпуск, и в РОНО -

Туда, куда пошлет оно!

Вам предстоит, друзья, и впредь

Работой творческой гореть.

Но крылья вы не обожгите,

Свое здоровье берегите!

Встает с коврика.

А теперь, о графики вашей аттестации, разрешите мне удалиться в свой дворец, дабы продолжать следить за судьбой вашего храма воспитания по небесным светилам!

Кланяется и уходит.

Министр. Я его речам мудреным

Доверять не очень склонен.

Пусть нам лекцию прочтут

Лекция – шутка.

Плакат с аппликационным изображением человечка

Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.

Оказывается: практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы.

(отрываем у человечка волосы) Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают.( снимаем с картинки руки) А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову) Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги) Многие надрывают спины( убираем тело) И что после всего этого остаётся? Правильно -сердце ! И с этим сердцем , каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:

протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку…И главное- улыбаться .

 

Царь. Кто по списку № 2?

Повнимательней смотри!

Министр. Солисты садовского хора,

Все из первого набора,

Пропоют вам Хит-парад

Про любимый детский сад!

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.124.210 (0.012 с.)