Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танец?????????????и подарить ангелочка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущая: Юбилейный день рожденья отмечает детский сад, И об этом, без сомненья, все сегодня говорят. Слово предоставляется гостям Ведущий. Сегодня с нашим юбилеем пришли поздравить наши дети
Выступление детей педагогов. 1-й ребенок: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи, Мы приготовили вам теплые слова, Но прежде, чем услышите вы праздничные речи, Откроем вам, о чем болит у ваших дочек и сыночков голова. 2-й: Мы часто слышим от своих друзей: «Везет тому, чья мама — воспитатель!» Но, если честно — жалобу детей Послушайте! Нам высказаться дайте!
Ах, в понедельник тебя дома нет! Все потому, что у вас педсовет. Мамы все нет, мамы все нет, ведь в понедельник у вас педсовет.
Во вторник и в среду ждали к обеду, ты позвонила — до вечера ждать, Мама вернулась — и вместо беседы тут же уселась планы писать!
Вот и четверг, ну а ты — на собрании, учишь родителей, как им с детьми... Все о методиках, про воспитанье, как же без мамы соскучились мы!
В пятницу утренник ты проводила, зайчиком прыгала, всех веселила. Все говорят: ты - артистка большая! Дома — усталая и - никакая».
Ждали субботы с надеждою дети, вот и суббота быстро прошла, В интернете, в библиотеке, в библиотеке мама была. Хоть в воскресенье сходим в кино мы? Мамочке некогда будет опять: «Я сочиняю утренник новый, милые детки, прошу не мешать!» В годы сложились дни и недели, дочери и сыновья подросли. Мамочки смотрят на них с удивленьем: Мамы возились с другими детьми! Мамы дорогие, не волнуйтесь! Вам не нужно рваться пополам, просто время так организуйте... Вместе: Чтоб осталось что-нибудь и нам! Танец – подарок- драйв Год за годом проходит в заботах. Редко видимся с вами в делах Но сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал. С вами считаются, вас уважают. И ветеранами вас называют. За опыт, за то, что вы саду верны. За то, что душевною силой полны. Кто с детворою рядом всегда- Вечна душа у того молода. Чествование ветеранов, награждение Выпускники Ведущий. Болит душа у нашей Ант, и даже когда уходит она в короткий отпуск Сценка «Все хорошо, прекрасная маркиза!» Действующие лица: Заведующая, Воспитатель Заведующая в прозрачной тунике и широкополой шляпе от солнца, сидит в. шезлонге и пьет через трубочку коктейль. Она отдыхает в Анталии. - Алло, алло! Какие вести? Давно я дома не была. Уже три дня, как я в отъезде. Скажите, как идут дела?
- Все хорошо у нас на диво И только СЭС к нам заходила. А в остальном, прекрасная Тамара, Все хорошо, все хорошо!
- Алло, алло! Вот это дело! Навлек же черт на нас беду! Скажите мне – что СЭС хотела, Иначе я с ума сойду!
- У нас в саду дизентерия, Ветрянка, оспа, дифтерия. А в остальном, прекрасная Тамара, Все хорошо, все хорошо!
- Какой кошмар! Скажите сразу, Не заставляйте меня ждать, Откуда к нам пришла зараза? – Я не могу никак понять?
- Давно воды мы уж е видали И наших ручек не мывали. А в остальном, прекрасная Тамара, Все хорошо, все хорошо!
- Идет беда к нам за бедою. Уж не могу сдержать я слез. И что случилось у нас с водою И что там делает завхоз?
- У нас трубу давно прорвало, А ира где-то загуляла. А в остальном, прекрасная Тамара, Все хорошо, все хорошо!
- Что значит «где-то загуляла»? Приеду – я за всех возьмусь! Уже ль при мне свободы мало? Я – кто виновен – разберусь!
- Вы загорайте до упада. Вам приезжать совсем не надо! Вы не волнуйтесь, милая Тамара, У нас все будет хорошо!
- Как я могу не волноваться? Какой уж отдых тут, скажи? Хочу во всем я разобраться, Отчет подробный доложи!
- Во всем уже мы разобрались И только пустяки остались: Такие вот у нас дела – Завхоз посуду продала, Вчера сгорел у нас утюг И оборвались люстры вдруг. А методист гоняет всех. У музыканта странный смех, В яслях пропали все горшки. Пьет медработник порошки. Живем мы нынче без затей – У нас пропало шесть детей. Комиссий было пять подряд, Они закрыли детский сад. А в остальном, прекрасная Маркиза, Все хорошо, все хорошо! мотив «Счастье вдруг…» Ведущая 40 лет – это яркая юность, Все, как в сказке, еще впереди. Так давайте же сказку попросим: «К нам на праздник скорей приходи!» Ведущая 2. В сказке всякое может случиться, Но счастливый финал есть всегда. Что здесь правда, а что – небылица, Каждый зритель поймет без труда.
Звучит музыка сказочного характера, из-за занавеса звучит голос. В Городищенском-то царстве, В Новосибирском государстве, Жил да был премудрый царь – Справедливый государь. Царский двор был в основном Женским полом окружен, Потому как на мужской Дефицит стоял большой. Дамы все при деле были – На работу в сад ходили. Нынче саду 40 лет, Созывает царь совет Он со свитою своей Стал готовить юбилей…
Занавес открывается, в зале стоит трон, на нем сидит царь, рядом стоит министр. Царь. В детском саде… Министр. Юбилей! Царь. Надо нам позвать… Министр. Гостей! Царь. И устроить им… Министр. Банкет! Царь. Есть на это деньги? Министр. Нет! Царь. Глупости! Моя казна Нынче доверху полна! (Показывает мешок, встряхивает со звоном). Пригласим принцесс заморских, И царей, и королей, Эх, отгрохаем роскошный, Знаменитый юбилей! Вот по списку и начнем! Первого кого там ждем? Министр. Номер раз – Мудрец восточный, Должен дать прогноз он точный: И скорее дать ответ: Что ждет сад через сто лет? Сценка «Мудрец с прогнозом». Мудрец появляется в зале с восточными красавицами. Можно взять игру «Тайные мысли» с музыкой. Предсказания от восточного мудреца. Приветствую вас, бриллианты моего сердца! Примите пожелания, в которых отражена вся моя любовь к этому храму воспитания! О, струны моего рояля, живите и процветайте долго и счастливо! Пусть храм сей будет полной чашей, а зарплату привозят каждому на дом в больших сундуках! Мудрые звезды поведали мне обо всем, что ждет коллектив этого цветущего райского сада. Слушайте и запоминайте! Садится по-турецки на коврик, достает свиток, на фоне музыки читает. Девушки сидят вокруг. Вижу – звезды говорят, Что богатый будет сад. Вы в сливки общества войдете, Крутого спонсора найдете. Вижу, что у вас зарплата Будет, как у депутата! Дети в группах – сплошь таланты, Все певцы и музыканты. Вижу я в окошке свет – Аттестаций больше нет! Нет проверок, педсоветов, Отпуск тянется все лето! В группах все, что нужно есть, И детишек - 5 иль 6, Мамы, папы – золотые, Все любимые такие! Вас ждет немало происшествий И интересных путешествий - На курсы, в отпуск, и в РОНО - Туда, куда пошлет оно! Вам предстоит, друзья, и впредь Работой творческой гореть. Но крылья вы не обожгите, Свое здоровье берегите! Встает с коврика. А теперь, о графики вашей аттестации, разрешите мне удалиться в свой дворец, дабы продолжать следить за судьбой вашего храма воспитания по небесным светилам! Кланяется и уходит. Министр. Я его речам мудреным Доверять не очень склонен. Пусть нам лекцию прочтут Лекция – шутка. Плакат с аппликационным изображением человечка Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается: практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (отрываем у человечка волосы) Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают.(снимаем с картинки руки) А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову) Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги) Многие надрывают спины(убираем тело) И что после всего этого остаётся? Правильно -сердце! И с этим сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку…И главное- улыбаться.
Царь. Кто по списку № 2? Повнимательней смотри! Министр. Солисты садовского хора, Все из первого набора, Пропоют вам Хит-парад Про любимый детский сад!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.115 (0.011 с.) |