Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дата и время проведения: 28 марта, 18.00.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курский государственный университет, актовый зал,
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К.Д.УШИНСКОГО И РЕФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сопредседатели: иерей Евгений Литовкин, заместитель декана теологии и религиоведения Курского государственного университета; Лифинцева Нина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Участники: преподаватели, аспиранты, магистранты, студенты. Дата и время проведения: 29 марта, 9.45 Место проведения: конференц-зал КГУ, ул. Радищева, 33
1.Иерей Евгений Литовкин, заместитель декана теологии и религиоведения Курского государственного университета. Проблема личности учителя в богословско-педагогическом учении Иоанна Златоуста. 2. Поздняков Алексей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент кафедрыпсихологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Социальная среда и личность в эпоху постмодерна. 3.Меньшиков В.М., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теологии и религиоведения Курского государственного университета. Проблема использования теоретических принципов педагогики К.Д.Ушинского в современных педагогических исследованиях. 4. Лифинцева Нина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Ценностные основания воспитания и развития человека в современной ситуации реформирования образования («При условии отсутствия души»). 5. Медведева Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета. Реализация духовно-нравственных основ воспитания и обучения в начальном звене школы в учебниках К.Д.Ушинского. 6. Хохлова Анна Борисовна, доцент кафедры теологии и религиоведения Курского государственного университета. Ценностно-смысловые основания святоотеческой педагогики и современное образование. 7. Прокопова Дина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета; Волжина Ольга Владимировна, магистрант факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Развивающие возможности современных ИКТ в начальном звене школы: «плюсы» и «минусы». 8. Толдонова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов гимназии №4 г. Курска. Мастер-класс «Содержание и методы формирования личностных УУД младших школьников». 9. Зарудный Д.Ю., учитель МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа» Белгородской области. К вопросу о культуре слушания-слышания в контексте духовно-нравственного становления по К.Д. Ушинскому и реформы современного российского образования: pro et contra.
10. Гладилина Марина Игоревна, зам. директора школы №18 им. Сергеева г. Курска. Направления и методы воспитания гражданской идентичности в образовательном процессе начальной школы. 11. Силина Елена Николаевна, аспирант факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Функции современного педагога в контексте педагогического учения К.Д.Ушинского. 12. Гусева Марина Александровна, аспирант кафедры психологии образования и социальной педагогики. «Краеведение» как средство расширения ценностно-смыслового пространства подростков. 13. Гладких Зоя Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания музыки и изобразительного искусства Курского государственного университета. Роль искусства в поликультурном воспитании личности. 14. Шурупова Светлана Геннадьевна, магистрант 2 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Развитие критичности мышления учащихся начальной ступени образования. 15. Давыдченко И.М., магистрант 1 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. К.Д. Ушинский о роли наблюдения в обучении и развитии младших школьников: история и современное образование. 16. Аносова С., магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Психолого-педагогические последствия и результаты применения современных средств и способов оценивания учебных достижений в младшем школьном возрасте. 17. Сафронова Ю., магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Овладение ребенком письменной речью в начальном звене школы – основа его интеллектуального и личностного развития. 18.Зубкова Ирина Владимировна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Психологические проблемы современных подростков и формы психолого-педагогической помощи. 19. Султанахмедова Диана Султанахмедовна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Развитие личности и лидерских качеств в младшем школьном возрасте. 21. Ванина Инна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Философские основы нравственного воспитания и развития человека в учении В.С.Соловьева. 22. Жеурова Мария Александровна, магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Научно-методические основы и средства развития социальных эмоций подростков. 23 .Чаплыгина Надежда Владимировна, магистрант 2 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Задачи и средства предупреждения школьной дезадаптации учащихся. 24 .Родионова Юлия Андреевна, магистрант 2 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Психолого-педагогические условия гуманизации взаимоотношений подростков в жизнедеятельности класса. 25. Куликова Мария Петровна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ванина И.Н. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками. 26. Сотникова Алина Николаевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ильина С.В. Народные игры как средство развития коммуникативных способностей дошкольников. 27. Стародубцева Анастасия Николаевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Поздняков А.В. Духовно-нравственные особенности и проблемы многодетной семьи в России. 28. Шеховцова Ольга Олеговна, студентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ларина Е.А. Сказкотерапия как средство развития и коррекции эмоциональной сферы ребенка. 29. Трубина Анастасия Эдуардовна, магистрант 2 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – В.М.Меньшиков. Христианская антропология Василия Великого. 30. Шишлова Наталья Михайловна, магистрант 1 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Супряга С.В. Психолого-педагогические особенности лексикографической работы в начальной школе. 31. Соколова Елена Викторовна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – А.В.Репринцев. Психолого-педагогические основы формирования ценностного отношения младших школьников к истории и культуре малой родины. 32. Селина Екатерина Вячеславовна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – А.В.Репринцев. Психолого-педагогические условия формирования экономической культуры студентов в образовательном процессе ВУЗа. 33. Ложкин Степан Николаевич,магистрант 2 курса ФГБОУ«Воронежский государственный педагогический университет». Научный руководитель –А.В.Репринцев. Психологические и социально-педагогические условия формирования этнокультурной идентичности подростков в культурно-образовательной среде Отчего края. 34. Сырых Ольга Николаевна, магистрант 2 курса ФГБОУ «Воронежский государственный педагогический университет». Научный руководитель –А.В.Репринцев. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности средствами музейной педагогики. 35. Репринцев Михаил Александрович, аспирант 1 курса кафедры художественного образования и истории искусств Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.К. Шабанов. Психологические основы развития опыта проектной деятельности будущих дизайнеров в образовательном процессе ВУЗа: компетентностный подход. 36. Позднякова Надежда Владимировна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития познавательной активности старшеклассников в процессе естественнонаучного образования с использованием опорно-логических схем. 37. Клесова Светлана Александровна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития экологического мышления старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин. 38. Халявкина Маргарита Александровна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития познавательных УУД старшеклассников в условиях профильного обучения. 39. Беликова Мария Андреевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Набасова Н.В. Условия исредства формирования нравственных представлений современных подростков. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ» Почетные сопредседатели: И.Д. Постричева, начальник отдела научно-методической и организационно-методической деятельности КИРО, кандидат филологических наук, Геллер Галина Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики КГУ. Координатор: зав. кафедрой профессионального образования КИРО, кандидат педагогических наук, доцент Н.Н. Травкина. Время проведения: 29 марта, 10.00. Место проведения: ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» Адрес: г. Курск, ул. Энгельса, д. 144 а, конференц-зал.
1. Травкина Наталья Николаевна, к.п.н.зав., кафедрой профессионального образования КИРО, Открытие секционного заседания Знаменских чтений. 2. Салтанов Алексей Васильевич, директор ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» Приветственное слово участникам и гостям Знаменских чтений. 3. Иволгина Татьяна Валерьевна, заведующая межкафедральной учебной лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития КИРО. «Роль личности педагога в нравственном становлении молодежи». 4. Плаксин Игорь Михайлович, к.и.н., заместитель директора по научной работе Курского областного краеведческого музея, доцент. «Актуальные подходы к организации краеведческой работы и её воспитательные возможности в организации образовательного процесса». 5. Коровин Владимир Викторович, профессор Юго-Западного государственного университета, доктор исторических наук. «Военно-историческое краеведение, как основа воспитания патриотизма». 6. Михайлова Ирина Петровна, к.ф.н., преподаватель кафедры литературы Курского государственного университета, доцент. «Литературное краеведение: методика и практика исследования». 7. Постников Николай Анатольевич, к.и.н.,старший научный сотрудник кафедры всеобщей истории Курского государственного университета, доцент. «Краеведческая работа: формы, методы, актуальные направления». 8. Кожухов Юрий Викторович, к.п.н., доцент кафедры профессионального образования КИРО, «Патриотизм в системе традиционных ценностей и как национальная идея современной России». 9. Шемет Галина Михайловна, методист ОБОУ КЭМТ «Опыт организации патриотического воспитания студентов Курского электромеханического техникума средствами музейно-поисковой работы». Презентация проекта гражданско-патриотического воспитания «Информационный фронт» 10. Косенкова Людмила Владимировна, преподавательОБОУ КЭМТ «Организация учебно-воспитательной работы на отделении на примере ОБПОУ «Железногорский горно-металлургический колледж».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.006 с.) |