![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дата и время проведения: 28 марта, 18.00.
Курский государственный университет, актовый зал,
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К.Д.УШИНСКОГО И РЕФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сопредседатели: иерей Евгений Литовкин, заместитель декана теологии и религиоведения Курского государственного университета; Лифинцева Нина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Участники: преподаватели, аспиранты, магистранты, студенты. Дата и время проведения: 29 марта, 9.45 Место проведения: конференц-зал КГУ, ул. Радищева, 33
1.Иерей Евгений Литовкин, заместитель декана теологии и религиоведения Курского государственного университета. Проблема личности учителя в богословско-педагогическом учении Иоанна Златоуста. 2. Поздняков Алексей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент кафедрыпсихологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Социальная среда и личность в эпоху постмодерна. 3.Меньшиков В.М., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теологии и религиоведения Курского государственного университета. Проблема использования теоретических принципов педагогики К.Д.Ушинского в современных педагогических исследованиях. 4. Лифинцева Нина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Ценностные основания воспитания и развития человека в современной ситуации реформирования образования («При условии отсутствия души»). 5. Медведева Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета. Реализация духовно-нравственных основ воспитания и обучения в начальном звене школы в учебниках К.Д.Ушинского. 6. Хохлова Анна Борисовна, доцент кафедры теологии и религиоведения Курского государственного университета. Ценностно-смысловые основания святоотеческой педагогики и современное образование. 7. Прокопова Дина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета; Волжина Ольга Владимировна, магистрант факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Развивающие возможности современных ИКТ в начальном звене школы: «плюсы» и «минусы».
8. Толдонова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов гимназии №4 г. Курска. Мастер-класс «Содержание и методы формирования личностных УУД младших школьников». 9. Зарудный Д.Ю., учитель МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа» Белгородской области. К вопросу о культуре слушания-слышания в контексте духовно-нравственного становления по К.Д. Ушинскому и реформы современного российского образования: pro et contra.
10. Гладилина Марина Игоревна, зам. директора школы №18 им. Сергеева г. Курска. Направления и методы воспитания гражданской идентичности в образовательном процессе начальной школы. 11. Силина Елена Николаевна, аспирант факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Функции современного педагога в контексте педагогического учения К.Д.Ушинского. 12. Гусева Марина Александровна, аспирант кафедры психологии образования и социальной педагогики. «Краеведение» как средство расширения ценностно-смыслового пространства подростков. 13. Гладких Зоя Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания музыки и изобразительного искусства Курского государственного университета. Роль искусства в поликультурном воспитании личности. 14. Шурупова Светлана Геннадьевна, магистрант 2 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Развитие критичности мышления учащихся начальной ступени образования. 15. Давыдченко И.М., магистрант 1 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. К.Д. Ушинский о роли наблюдения в обучении и развитии младших школьников: история и современное образование. 16. Аносова С., магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Психолого-педагогические последствия и результаты применения современных средств и способов оценивания учебных достижений в младшем школьном возрасте.
17. Сафронова Ю., магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Овладение ребенком письменной речью в начальном звене школы – основа его интеллектуального и личностного развития. 18.Зубкова Ирина Владимировна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Психологические проблемы современных подростков и формы психолого-педагогической помощи. 19. Султанахмедова Диана Султанахмедовна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.И.Лифинцева. Развитие личности и лидерских качеств в младшем школьном возрасте. 21. Ванина Инна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Философские основы нравственного воспитания и развития человека в учении В.С.Соловьева. 22. Жеурова Мария Александровна, магистрант 1 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Научно-методические основы и средства развития социальных эмоций подростков. 23 .Чаплыгина Надежда Владимировна, магистрант 2 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Задачи и средства предупреждения школьной дезадаптации учащихся. 24 .Родионова Юлия Андреевна, магистрант 2 курсафакультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – А.Г.Пашков. Психолого-педагогические условия гуманизации взаимоотношений подростков в жизнедеятельности класса. 25. Куликова Мария Петровна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ванина И.Н. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками. 26. Сотникова Алина Николаевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ильина С.В. Народные игры как средство развития коммуникативных способностей дошкольников. 27. Стародубцева Анастасия Николаевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Поздняков А.В. Духовно-нравственные особенности и проблемы многодетной семьи в России. 28. Шеховцова Ольга Олеговна, студентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Ларина Е.А. Сказкотерапия как средство развития и коррекции эмоциональной сферы ребенка. 29. Трубина Анастасия Эдуардовна, магистрант 2 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – В.М.Меньшиков. Христианская антропология Василия Великого. 30. Шишлова Наталья Михайловна, магистрант 1 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Супряга С.В. Психолого-педагогические особенности лексикографической работы в начальной школе.
31. Соколова Елена Викторовна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – А.В.Репринцев. Психолого-педагогические основы формирования ценностного отношения младших школьников к истории и культуре малой родины. 32. Селина Екатерина Вячеславовна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Научный руководитель – А.В.Репринцев. Психолого-педагогические условия формирования экономической культуры студентов в образовательном процессе ВУЗа. 33. Ложкин Степан Николаевич,магистрант 2 курса ФГБОУ«Воронежский государственный педагогический университет». Научный руководитель –А.В.Репринцев. Психологические и социально-педагогические условия формирования этнокультурной идентичности подростков в культурно-образовательной среде Отчего края. 34. Сырых Ольга Николаевна, магистрант 2 курса ФГБОУ «Воронежский государственный педагогический университет». Научный руководитель –А.В.Репринцев. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности средствами музейной педагогики. 35. Репринцев Михаил Александрович, аспирант 1 курса кафедры художественного образования и истории искусств Курского государственного университета. Научный руководитель – Н.К. Шабанов. Психологические основы развития опыта проектной деятельности будущих дизайнеров в образовательном процессе ВУЗа: компетентностный подход. 36. Позднякова Надежда Владимировна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития познавательной активности старшеклассников в процессе естественнонаучного образования с использованием опорно-логических схем. 37. Клесова Светлана Александровна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития экологического мышления старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин. 38. Халявкина Маргарита Александровна, магистрант 1 курсаКурского государственного университета. Психолого-педагогические основы развития познавательных УУД старшеклассников в условиях профильного обучения.
39. Беликова Мария Андреевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета. Научный руководитель – Набасова Н.В. Условия исредства формирования нравственных представлений современных подростков. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ» Почетные сопредседатели: И.Д. Постричева, начальник отдела научно-методической и организационно-методической деятельности КИРО, кандидат филологических наук, Геллер Галина Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики КГУ. Координатор: зав. кафедрой профессионального образования КИРО, кандидат педагогических наук, доцент Н.Н. Травкина. Время проведения: 29 марта, 10.00. Место проведения: ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» Адрес: г. Курск, ул. Энгельса, д. 144 а, конференц-зал.
1. Травкина Наталья Николаевна, к.п.н.зав., кафедрой профессионального образования КИРО, Открытие секционного заседания Знаменских чтений. 2. Салтанов Алексей Васильевич, директор ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» Приветственное слово участникам и гостям Знаменских чтений. 3. Иволгина Татьяна Валерьевна, заведующая межкафедральной учебной лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития КИРО. «Роль личности педагога в нравственном становлении молодежи». 4. Плаксин Игорь Михайлович, к.и.н., заместитель директора по научной работе Курского областного краеведческого музея, доцент. «Актуальные подходы к организации краеведческой работы и её воспитательные возможности в организации образовательного процесса». 5. Коровин Владимир Викторович, профессор Юго-Западного государственного университета, доктор исторических наук. «Военно-историческое краеведение, как основа воспитания патриотизма». 6. Михайлова Ирина Петровна, к.ф.н., преподаватель кафедры литературы Курского государственного университета, доцент. «Литературное краеведение: методика и практика исследования». 7. Постников Николай Анатольевич, к.и.н.,старший научный сотрудник кафедры всеобщей истории Курского государственного университета, доцент. «Краеведческая работа: формы, методы, актуальные направления». 8. Кожухов Юрий Викторович, к.п.н., доцент кафедры профессионального образования КИРО, «Патриотизм в системе традиционных ценностей и как национальная идея современной России». 9. Шемет Галина Михайловна, методист ОБОУ КЭМТ «Опыт организации патриотического воспитания студентов Курского электромеханического техникума средствами музейно-поисковой работы». Презентация проекта гражданско-патриотического воспитания «Информационный фронт» 10. Косенкова Людмила Владимировна, преподавательОБОУ КЭМТ «Организация учебно-воспитательной работы на отделении на примере ОБПОУ «Железногорский горно-металлургический колледж».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.145.252 (0.034 с.) |