О проведении финала соревнований «Школа безопасности -2015» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении финала соревнований «Школа безопасности -2015»



О проведении финала соревнований «Школа безопасности -2015»

 

В соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий комитета по образованию и на основании Положения о соревновании «Школа безопасности-2015» п р и к а з ы в а ю:

 

1. Отделу воспитания, дополнительного образования и охраны прав несовершеннолетних (Ананьина Л.А.) провести финал городских соревнований «Школа безопасности-2015» с 27.04.2015 по 28.04.2015.

2. Утвердить Положение и программу соревнований (приложение 1,2).

3. Директору МБОУ ДОД города Мурманска ЦДЮТ (Лецко Е.В.):

3.1. Организовать проведение городского финала соревнований «Школа безопасности -2015».

3.2. Сформировать в срок до 25.04.2015 года оргкомитет соревнований с полномочиями судейской коллегии.

3.3. Подготовить и представить в срок до 30.04.2015 аналитическую информацию об итогах проведения соревнований «Школа безопасности-2015».

4. Руководителям образовательных учреждений направить команды, занявшие 1-2 места в отборочных соревнованиях для участия в финале 27-28.04.2015, назначить ответственных за подготовку команд, жизнь и здоровье детей в пути следования и во время соревнований.

5. Начальнику МБУО ЦБ (Науменко И.Н.) профинансировать расходы на участие в соревнованиях в соответствии с финансово-экономическим обоснованием за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания.

6. Контроль исполнения приказа возложить на Ананьину Л.А., начальника отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав несовершеннолетних.

Председатель комитета В.Г.Андрианов

Приложение №1 к приказу № от

 

Положение

о проведении городского финала соревнований

«Школа безопасности – 2015»

Цели:

Соревнования «Школа безопасности-2015» проводятся среди учащихся образовательных учреждений города Мурманска с целью военно-патриотического воспитания детей и молодежи, подготовки молодых граждан к защите Отечества.

 

Задачи:

- формирование у учащихся общеобразовательных учреждений физической закалки, навыков действий в экстремальных условиях;

- формирование у школьников готовности и желания нести воинскую службу в рядах Вооруженных Сил России;

- формирование в коллективах учащихся духа товарищества, взаимовыручки и поддержки.

 

 

Организаторы:

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Центр детского и юношеского туризма города Мурманска.

Организации, участвующие в проведении соревнований:

- Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Мурманской области;

- МОО ВДПО г. Мурманск;

- МУ «Аварийно спасательный отряд города Мурманска»;

- МООООО «Российский Красный Крест».

Привлечение организаций к проведению соревнований производится по согласованию с ними.

Сроки и место проведения:

Городской финал соревнований «Школа безопасности - 2015» состоится:

27 апреля 2015 года на базе ЦДЮТ (оз. Кильдинское),

28 апреля 2015 года на базе ЦДЮТ (оз. Кильдинское).

Начало соревнований 27 апреля в 10 часов.

Начало соревнований 28 апреля в 10 часов.

Команды средней группы проживают во время проведения соревнований на базе ЦДЮТ. Доставка команд к месту проведения соревнований обеспечивается автобусами комитета по образованию. Время и место сбора команд для отъезда оргкомитет сообщает руководителям команд на заседании судейской коллегии.

Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются команды общеобразовательных учреждений занявшие 1,2 место в отборочных соревнованиях по группам школ, по двум возрастным группам:

1. Средняя – (возраст участников 13-14 лет на момент соревнований)

2.Старшая – (возраст участников 15-16 лет на момент соревнований)

Состав команды: 8 человек (5 юношей и 3 девушки) + 1 руководитель.

Допускается замена не более 2 участников из списка команды, участвовавшей в отборочных соревнованиях по группам школ.

Форма одежды участников: спортивная. Команда должна иметь бэйджи на каждого участника с номером школы, а также дополнительное оборудование, список которого будет выдан на судейском совещании.

На регистрации команд представитель команды представляет следующие документы:

1.Заявку на соревнования установленной формы.

2.Документы на каждого участника соревнований (оригиналы).

3.Полис добровольного страхования от несчастного случая.

В случае несоответствия участников данным требованиям команда может быть не допущена к соревнованиям.

Порядок проведения. Программа соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения соревнований» общероссийского движения «Школа безопасности».

В программу соревнований входят следующие этапы: «Дорога безопасности», К=0,5; «Первая доврачебная помощь», К=1; «Краеведческая викторина», К=0,5; «Полоса препятствий», К=3; «Пожарная эстафета», К=1; «Маршрут выживания», К=2; «Сильные и ловкие», К=0,5; «Ориентирование», К=1; «Конкурсная программа» для команд средней группы, К=0,5; (К-коэффициенты, соответствующие сложности этапа).

В случае предоставления в 1-ый день соревнований фото-видео презентации о подготовке и участии в отборочных соревнованиях «Школа безопасности» - команда получает дополнительно 1-2 балла (на усмотрение судейской коллегии), которые вычитаются из общего количества баллов команды.

Подведение итогов. Награждение.

В случае, если команда на каком- либо этапе не уложилась в контрольное время, определённое для этапа она ставится в протоколе этапа, после всех команд уложившихся в контрольное время.

В случае, если команда отказалась от прохождения какого-либо этапа, она ставится в итоговом протоколе после команд, прошедших все этапы.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме баллов, набранных участниками по всем видам программы. При равенстве сумм баллов победителем признается команда, занявшая высшее место на этапах: «Полоса препятствий», «Маршрут выживания».

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждом виде программы, в каждой возрастной группе награждаются грамотам.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе в общем комплексном зачете, награждаются грамотами, призами.

Из состава команд занявших 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе по итогам соревнований формируются сборные команды города Мурманска (не менее 70% из команд занявших 1 место, и 30% из команд, занявших 2 и 3 место) для участия в областных соревнованиях «Школа безопасности».

 

 

Заявки

Предварительныезаявки установленной формы, подаются на судейской коллегии. Заседание судейской коллегии состоится 23 апреля 2015г. по адресу: ул. Героев Рыбачьего д.5, кв.4 в 15ч.30 мин.

По всем вопросам, связанным с участием в соревнованиях, необходимо обращаться в ЦДЮТ по телефону: 52-83-05.

 

Форма заявки:

 

В судейскую коллегию

городских соревнований «Школа безопасности»

 

Заявка

На участие в финале городских соревнований

«Школа безопасности - 2015»

ФИО полностью дата рождения место прописки (по паспорту) школа, класс виза врача о допуске
1.          

Возрастная группа_________________

 

Участники команды прошли инструктаж по технике безопасности при участии в соревнованиях. Администрация образовательного учреждения подтверждает, что представитель команды, члены команды знакомы с «Правилами проведения соревнований «Школа безопасности», «Правилами проведения соревнований по спортивному туризму», имеют навыки обращения с альпинистским снаряжением, оборудованием для пожарно - прикладного спорта.

 

Представитель команды ________________ (Ф.И.О.)

 

М.П. _________________ Директор ОУ

 

 

В случае несвоевременной, либо неправильно оформленной заявки судейская коллегия оставляет за собой право не допустить команду к соревнованиям.

 

 

 

Приложение №2 к приказу № от

 

 

ПРОГРАММА

 

Городского финала соревнований «Школа безопасности - 2015».

При проведении соревнований команда приходит на этапы строго во время определённое в «Графике прохождения этапов». В случае если команда опоздала на старт время работы на этапе не переносится, старт команды в протоколе записывается в соответствии с «Графиком прохождения этапов».

Этап: МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОДГОТОВКА.

К.В.этапа-15 мин.

 

Участвует вся команда.

Участники должны уметь оказать медицинскуюпомощь при травмах, ранениях, обморожениях, ожогах, накладывать жгут, различные повязки, шины, переносить пострадавших (на носилках, руках, на подручных средствах).

Для команд средней группы: знание приёмов оказания ПП при НДП; старшая группа - СЛР.

Оценивается правильность практических навыков оказания первой помощи.

Штрафные очки суммируются. Команда, показавшая лучшее время и набравшая меньшее количество штрафных очков занимает первое место.

 

К.В.этапа-15 мин.

 

Участвует вся команда.

Конкурс по правилам дорожного движения проводится по программе «ПДД для школьников». Участники должны знать правила дорожного движения по следующим разделам:

- обязанности пешеходов и велосипедистов;

- дорожные знаки;

- сигналы светофора;

Каждый участник отвечает на один из предложенных тестов. При этом учитывается время, затраченное на ответы и правильность выполнения задания. За каждый неправильный ответ участнику начисляется штрафной балл. При равенстве итогового времени у команд на теоретическом этапе победителем становится команда, чей участник дал правильные ответы за меньшее время.

Если участник не уложился в контрольное время, то каждый нерешенный вопрос засчитывается как неправильный.

 

К.В.этапа-10 мин.

Этап: «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

К.В.этапа-30 мин(Старшая группа), 15 мин.(Средняя группа).

 

За 15 минут до старта (в соответствии с графиком) команде выдается снаряжение для прохождения этапа. Если команда не пришла для получения снаряжения вовремя-её время всё равно идет. В случае если команда не смогла надеть снаряжение к моменту старта, либо получила на предстартовой проверке более 3 штрафов(отсутствие противоходов, контр.узлов) - команда снимается с этапа.

Участвует команда в составе 6 человек. Форма одежды спортивная (необходимо иметь сменную обувь для переобувания после прохождения дистанции). Дистанцию команда проходит с контрольным грузом - рюкзак со снаряжением для этапа.

Перед прохождением дистанции команда получает дополнительный инструктаж и проходит предстартовую проверку. Результат команды определяется по сумме времени на дистанции и штрафного времени на этапах.

Участники должны быть в спортивной форме, закрывающей локти и колени, иметь брезентовые рукавицы, спортивную обувь без металлических шипов.

ВОЗМОЖНЫЕ ЭТАПЫ:

Комбинированный маршрут

Состоит из подъема по закрепленной веревке, прохождения горизонтальных перил и спуска по вертикальным перилам. Участники по одному преодолевают подъем по закрепленной веревке с помощью схватывающего узла, не теряя самостраховки, преодолевают горизонтальные перила на грудном карабине и, не теряя самостраховки, спускаются вниз по вертикальным перилам с помощью схватывающего узла. Карабины должны быть замуфтованы.

На этапе «СПУСК» обязательно наличие рукавиц или перчаток.

Система штрафов:

- не замуфтован карабин - 1 балл

- неправильное положение узла - 1 балл

- нет рукавиц - 1 балл

- неправильно завязан узел - 2 балла

- падение (срыв) участника -5 баллов

- двое на веревке (перегруз веревки) -3 балла

- потеря самостраховки -5 баллов

Применение узлов.

Каждому члену команды предлагается карточка с названием узла, который необходимо завязать. Команде предлагается 8 узлов: проводник-восьмерка, прямой, восьмёрка встречная, ткацкий, штык, булинь, грепвайн, срединный проводник. В случае если это необходимо узлы должны быть зафиксированы контрольными узлами. Каждый участник должен уметь объяснить в каких ситуациях и для чего можно использовать данный узел.

Система штрафов:

- отсутствие контрольного узла - 1 балл

- перехлест узла -1 балл

- помощь участника или судьи - 2 балла

- неправильно завязан узел - 3 балла

- отказ участника вязать узел - 5 баллов

-не объяснено применение узла -5 баллов

 

Этап: «Маршрут выживания».

К.В.этапа-90 мин.

Участвует вся команда.

1.Разжигание костра (Пережигание нити)

Дрова для костра команды заготавливают самостоятельно. Перед началом соревнований представитель сдаёт герметизированные спички с номером школы главному судье соревнований. Спички команда получает во время этапа. По условиям соревнований должна перегорать верхняя нить, нижняя проволока является ограничителем высоты укладки дров. Использование химических веществ, искусственных горючих средств запрещено. Костер разжигается с 3-х спичек. Контрольное время 5 минут

Штрафное время:

- просрочено контрольное время – 2 балла;

- использование зажигалки, бумаги для растопки, – 2 балла;

- искусственных горючих материалов – 3 балла;

- нарушение высоты укладки дров – 1 балл.

       
     
         
  3.Сигналы бедствия    
  Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства    
  Штрафы: знак слабо заметен – 1 балл  
    знак выложен неправильно – 5 баллов  
4.Движение по азимуту.      
Команда определяет азимут по карте и движется в направлении определённой точки. Задача-найти легенду для пострадавшего. Штрафы: легенда не найдена-снятие с этапа.    
   
         
               

5. Организация первой доврачебной помощи.

 

В соответствии с легендой. Каждый штрафной балл- 1 штрафной круг. Штрафы выставляются на месте старта. Пострадавшего транспортируют на носилках до старта. В случае если Контролёр обнаружит что пострадавший движется самостоятельно - снятие с этапа.

Штрафы: в соответствии с этапом «Первая помощь».

 

6.Изготовление носилок.

Команда самостоятельно подготавливает шесты для изготовления носилок(2 длинных,2 коротких),всё остальные приспособления для изготовления носилок.

Штрафы: носилки не изготовлены- снятие с этапа.

Жерди не зафиксированы узлом-5 баллов (за каждую).

Носилки развалились-20 баллов.

 

7.Установка палатки.

3 человека устанавливают свою палатку- выбирает судья.

Штрафы: не установленна-20 баллов.

общий перекос-5 баллов.

 

8.Кипячение 1 литра воды.

Необходимо разжечь костёр, закипятить 1 литр воды (вода своя).

Штрафы: превышение контрольного времени-снятие с этапа.

 

 

9.Фото, видеоочёт.

В соответствии с заданием в «Маршрутном листе».

Штрафы: нет видео транспортировки пострадавшего-снятие с этапа.

нет фото- 3 балла за каждое.

 

Этап: ПОЖАРНАЯ ЭСТАФЕТА

К.В.этапа-10 мин.

Состав команды – 5 человек.

Пожарная эстафета состоит из четырех одинаковых по протяженности этапов. Каждый участник имеет право бежать только один этап. Эстафетой служит пожарный ствол, который разрешается переносить в руках, за поясом или на лямке. При падении эстафеты в момент передачи ее должен поднять передающий участник. Передача эстафеты осуществляется только в зоне передачи.

Возможные этапы;

1.преодоление забора высотой 1м 70 см.

2. преодоление бума длиной 5метров.

3. присоединение рукавной линии к разветвлению.

4.прокладка пожарной рукавной линии.

5. присоединение пожарного ствола.

Победителем признается команда, показавшая лучшее время прохождения этапа.

*Примечание: условия проведения этапа «Пожарная эстафета» могут быть изменены по усмотрению судейской коллегии в зависимости от погодных условий.

К.В.этапа-30 мин.

От каждой команды участвуют 5 человек, в том 1 девочка(она стартует последней). Каждый участник должен иметь компас и соответствующую спортивную форму.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию.

Соревнования командные, проводятся по летнему ориентированию (бегом) на сверхкоротких дистанциях (“парковый суперспринт”).

Вид соревнований – эстафетное ориентирование. Каждая команда должна пройти отмеченные на карте и расположенные на местности (в лесу) контрольные пункты (КП) в заданном порядке.

Сведения о местности, спорткарте, дистанции, контрольном времени будут сообщены в технической информации, которую получат представители команд в день проведения соревнований. Образец оборудования КП будет установлен около старта за 30 минут до старта первой команды, чтобы участники имели возможность попрактиковаться в отметке.

Старт команд общий.

До старта каждой команде будет выдана контрольная карточка. Капитан команды должен подготовить контрольную карточку (подписать, герметизировать, закрепить удобным способом). Нельзя обрезать и менять формат карточки. Участники должны отмечаться на своей карточке четко и в соответствующей клетке на каждом контрольном пункте, используя карандаши и соблюдая порядок прохождения КП. Если на контрольной карточке отсутствует правильная отметка КП или команда превысил контрольное время, то результат аннулируется.

На старте капитан команды получает спортивную карту, на которой нанесены старт и контрольные пункты. Направление движения (азимут) со старта на первый и последующие КП, возможные варианты движения с использованием линейных и площадных ориентиров, команда выбирает самостоятельно, используя спортивную карту и компас.

Карта выдается за 1 мин. до старта. На карте красным цветом будут нанесены: точка начала ориентирования (старт), КП и их порядковые номера, финиш. Старт, КП и финиш соединяются прямыми линиями. К линии финиша участник движется только по финишному коридору.

Результат команды определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции от момента старта до финиша, по последнему члену команды, пришедшему на финиш.

Место команды определяется по сумме времени прохождения дистанции всеми участниками команды. Если результат команды аннулирован, то команда занимает место после всех команд, имеющих зачетный результатов.

Конкурсная программа

(для команд средней возрастной группы)

1. «Узлы».

Участвует вся команда. За максимально короткое время каждый участник должен связать узлы с этапа «Полоса препятствий»..

2. «Приготовление ужина».

Команде необходимо приготовить ужин из оговоренных продуктов. Качество оценивается по 5 бальной шкале представителями команд.

3. «Организация быта».

Во время соревнований постоянно ведётся контроль соблюдения участниками соревнований правил поведения на территории ЦДЮТ. Оценивается порядок в местах проживания команд, соблюдение режима дня на соревнованиях, соблюдение экологических норм, речевая культура согласно таблице штрафов.

В случае если команда набрала на данном этапе более 100 штрафных баллов она может быть снята с соревнований решением Главного судьи соревнований.

 

О проведении финала соревнований «Школа безопасности -2015»

 

В соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий комитета по образованию и на основании Положения о соревновании «Школа безопасности-2015» п р и к а з ы в а ю:

 

1. Отделу воспитания, дополнительного образования и охраны прав несовершеннолетних (Ананьина Л.А.) провести финал городских соревнований «Школа безопасности-2015» с 27.04.2015 по 28.04.2015.

2. Утвердить Положение и программу соревнований (приложение 1,2).

3. Директору МБОУ ДОД города Мурманска ЦДЮТ (Лецко Е.В.):

3.1. Организовать проведение городского финала соревнований «Школа безопасности -2015».

3.2. Сформировать в срок до 25.04.2015 года оргкомитет соревнований с полномочиями судейской коллегии.

3.3. Подготовить и представить в срок до 30.04.2015 аналитическую информацию об итогах проведения соревнований «Школа безопасности-2015».

4. Руководителям образовательных учреждений направить команды, занявшие 1-2 места в отборочных соревнованиях для участия в финале 27-28.04.2015, назначить ответственных за подготовку команд, жизнь и здоровье детей в пути следования и во время соревнований.

5. Начальнику МБУО ЦБ (Науменко И.Н.) профинансировать расходы на участие в соревнованиях в соответствии с финансово-экономическим обоснованием за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания.

6. Контроль исполнения приказа возложить на Ананьину Л.А., начальника отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав несовершеннолетних.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.079 с.)