Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики транспортного предприятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Оглавление 1. Введение. 3 2. Характеристики транспортного предприятия. 8 3.Расчет периодичности ТО и КР. 10 3.1 Расчёт периодичности. 10 3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания. 10 3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта. 11 3.2 Расчет годовых пробегов. 11 3.2.1Коэффициент технической готовности. 11 3.2.2Определяем годовой пробег. 11 3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12 3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12 3.3.2Суточная программа по видам воздействий. 12 3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. 13 3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО. 13 3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР. 13 3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО. 14 3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. 14 3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР. 15 3.5 Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. 15 3.5.1Количество диагностирования и годовые трудоемкости. 15 3.5.2Определение количества рабочих для зоны ТО-1. 16 3.5.3Определение количества рабочих для зоны ТО-2. 17 3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР. 18 3.6. Технологическая карта…………………………………………………19 4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. 20 4.1. Выбор метода организации производства. 20 4.2 Схема технологического процесса на АТП для зоны ТР. 21 4.3 Выбор режима работы производственных подразделений. 21 4.4 Подбор технологического оборудования и оснастки на заданном участке. 22 5.Охрана окружающей среды. 23 6.Охрана труда. 25 7.Техника безопасности. 27 8.Противопожарные мероприятия. 29 9. Вывод по курсовому проекту. 30 10. Список используемой литературы. 31
Введение.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния. Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие подвижного состава нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность. Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.
Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами. Значение технического обслуживания очень велико ………………
· Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания и ………………………………………..
Технические характеристики
Характеристики транспортного предприятия.
Расчет периодичности ТО и КР.
Расчёт периодичности.
таблица 3.1
Принятая периодичность технического обслуживания.
таблица 3.2
Принятая периодичность капитального ремонта. таблица 3.1.3
Расчет годовых пробегов.
Коэффициент технической готовности. таблица 3.2.1
Определяем годовой пробег. таблица 3.2.2
αт берём из таблицы №3.2.1 нашего расчета, значения Др, Асп, Lсс берём из задания. Коэффициент, учитывающий использование технически исправного автомобиля в рабочее для парка по эксплуатационным причинам. Ки = 0,97 для категории эксплуатации.
3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы.
Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. таблица 3.3.1
Суточная программа по видам воздействий. таблица 3.3.2
Данные Nrто-2,ТО-1,ЕО берём из таблицы №3.3.1 нашего расчёта. Для работы зон из таблицы №1 Приложения.
Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. Корректировка трудоёмкости ТР. таблица 3.4.2
Значения коэффициентов К1,К2,К3,К4,К5 берём из таблицы №12,13,14,15, К5 – при хранении в боксах=tтбтр- берём из таблицы №11. Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. таблица 3.4.4
Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. Выбор метода организации производства.
Краткое описание по участку Охрана окружающей среды.
Источники загрязнения на объекте проектирования это отработанные газы, масло, охлождаюшие жидкости (кроме воды) которые могут повлиять на окружающую среду. Для снижения загрязнения нужно не сливать масло, следить, чтобы оно не подтекало, и не подтекали другие горюче смазочные материалы на землю, устанавливать на моечных постах оборудование для очистки воды и использование ее вторично. Следить за состоянием автомобиля, за состоянием двигателя т.к. отработанные газы содержат вредные вещества.
Охрана труда.
Охрана труда – это система законодательных актов социально-экономических, организационных, технических, лечебно-профилактических и гигиенических мероприятий обеспечивающие безопасность сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Техника безопасности – это система организационных мероприятий и технических средств предотвращающие воздействие на работающего опасных Противопожарные мероприятия Противопожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1.004 – 85, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий и Правилами пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта общего пользования РФ. Территорию АТП необходимо содержать в чистоте и систематически очищать
Вывод по курсовому проекту. Закрепил теоретические знания по технологии технологического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава. Список используемой литературы. Оглавление 1. Введение. 3 2. Характеристики транспортного предприятия. 8 3.Расчет периодичности ТО и КР. 10 3.1 Расчёт периодичности. 10 3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания. 10 3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта. 11 3.2 Расчет годовых пробегов. 11 3.2.1Коэффициент технической готовности. 11 3.2.2Определяем годовой пробег. 11 3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12 3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12 3.3.2Суточная программа по видам воздействий. 12 3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. 13 3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО. 13 3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР. 13 3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО. 14 3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. 14 3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР. 15 3.5 Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. 15 3.5.1Количество диагностирования и годовые трудоемкости. 15 3.5.2Определение количества рабочих для зоны ТО-1. 16 3.5.3Определение количества рабочих для зоны ТО-2. 17 3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР. 18 3.6. Технологическая карта…………………………………………………19 4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. 20 4.1. Выбор метода организации производства. 20 4.2 Схема технологического процесса на АТП для зоны ТР. 21 4.3 Выбор режима работы производственных подразделений. 21 4.4 Подбор технологического оборудования и оснастки на заданном участке. 22 5.Охрана окружающей среды. 23 6.Охрана труда. 25 7.Техника безопасности. 27 8.Противопожарные мероприятия. 29 9. Вывод по курсовому проекту. 30 10. Список используемой литературы. 31
Введение.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния. Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие подвижного состава нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами. Значение технического обслуживания очень велико ………………
· Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания и ………………………………………..
Технические характеристики
Характеристики транспортного предприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.035 с.) |