Характеристики транспортного предприятия.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики транспортного предприятия.



Оглавление

1. Введение. 3

2. Характеристики транспортного предприятия. 8

3.Расчет периодичности ТО и КР. 10

3.1 Расчёт периодичности. 10

3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания. 10

3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта. 11

3.2 Расчет годовых пробегов. 11

3.2.1Коэффициент технической готовности. 11

3.2.2Определяем годовой пробег. 11

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.2Суточная программа по видам воздействий. 12

3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. 13

3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО. 13

3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР. 13

3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО. 14

3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. 14

3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР. 15

3.5 Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. 15

3.5.1Количество диагностирования и годовые трудоемкости. 15

3.5.2Определение количества рабочих для зоны ТО-1. 16

3.5.3Определение количества рабочих для зоны ТО-2. 17

3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР. 18

3.6. Технологическая карта…………………………………………………19

4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. 20

4.1. Выбор метода организации производства. 20

4.2 Схема технологического процесса на АТП для зоны ТР. 21

4.3 Выбор режима работы производственных подразделений. 21

4.4 Подбор технологического оборудования и оснастки на заданном участке. 22

5.Охрана окружающей среды. 23

6.Охрана труда. 25

7.Техника безопасности. 27

8.Противопожарные мероприятия. 29

9. Вывод по курсовому проекту. 30

10. Список используемой литературы. 31

 

 

Введение.

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния.

Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие подвижного состава нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.

Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Значение технического обслуживания очень велико ………………

 

 

· Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания и ………………………………………..

 

 

Технические характеристики

 

Характеристики транспортного предприятия.

 

 

Расчет периодичности ТО и КР.

 

Расчёт периодичности.

 

таблица 3.1

Марка автомобиля Значение коэффициентов Расчётное значение периодичности До ТО-1,ТО-2 (км) Расчётное значение периодичности Капитального ремонта (км)
К1 К2 К3 L1расч = L1таб *К1*К3 Lкррасч = Lкртаб*К1*К2*К3 (км) Lкркррасч = L1расч *N3 N3= Lкррасч / L1расч
           

 

Принятая периодичность технического обслуживания.

 

таблица 3.2

Марка автомобиля Среднесуточный пробег (км) Среднее коэффициента N1= L1расч/ Lсс Принятое значение периодичности ТО-1 L1пр= Lсс* N1(км) Значение коэффициента N2 Принятое значение периодичности ТО-2 L2пр= L1пр*N2(км)
           

Принятая периодичность капитального ремонта.

таблица 3.1.3

Марка автомобиля Кол-во авт-й А новых, А к.р. Средневзвешенная величина пробега до КР Lкрср.вз.= =L кр*(1-(0.2* А к.р.)/ Асп.) Значение коэфф-та Ккр Ккр= Lсрвзкр/L2пр Принятая величина пробега до КР Lпркр=Lпр2пркр.
         

 

Расчет годовых пробегов.

 

Коэффициент технической готовности.

таблица 3.2.1

Марка автомобиля Табличная карта простоя в ТО и ТР дней на 1000 км пробега Табличная норма простоя в КР Коэффициент технической готовности αт=1/(1+Lcc(dто-тртаб/1000+Дкр /Lкр)) .
       

Определяем годовой пробег.

таблица 3.2.2

Марка автомобиля aт Коэффициент выпуска автомобилей αвгр/365* αти Годовой пробег ∑L=365*Асп* αв* Lсс (км)
       

αт берём из таблицы №3.2.1 нашего расчета, значения Др, Асп, Lсс берём из задания. Коэффициент, учитывающий использование технически исправного автомобиля в рабочее для парка по эксплуатационным причинам. Ки = 0,97 для категории эксплуатации.

 

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

 

Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

таблица 3.3.1

Марка автомобиля Кол-во ЕО в год Nео=∑Lr/Lсс   Количество ТО-2 в год N2г = ∑L / L2пр   Количество ТО-1 в год N1г = ∑Lг / L1пр- N2г  
       

Суточная программа по видам воздействий.

таблица 3.3.2

Марка автомобиля N гто-2 N гто-1 N гео
Суммарное ∑N^r      
Дни работы зон      
Nсут=∑Nг/ Др.зон.      

 

Данные Nrто-2,ТО-1,ЕО берём из таблицы №3.3.1 нашего расчёта. Для работы зон из таблицы №1 Приложения.

 

 

Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

Корректировка трудоёмкости ТР.

таблица 3.4.2

Марка автомобиля Значение коэффициента Удельная норма трудоёмкости ТР (чел.-час)/1000 tтрпртртаб*К1*К2*К3*К4*К5
К1 К2 К3 К4 К5
             

 

Значения коэффициентов К1,К2,К3,К4,К5 берём из таблицы №12,13,14,15, К5 – при хранении в боксах=tтбтр- берём из таблицы №11.

Расчёт фактических трудоёмкостей ТО.

таблица 3.4.4

Марка автомобиля Тг.ф.то-1 = Тг.рас.то-1 * 1,2 (чел.-час) Тг.ф.то-2 = Тг.рас.то-2 * 1,2 (чел.-час)
     
Итого ∑ Тг.ф.    

 

Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

Выбор метода организации производства.

 

Краткое описание по участку

Охрана окружающей среды.

 

Источники загрязнения на объекте проектирования это отработанные газы, масло, охлождаюшие жидкости (кроме воды) которые могут повлиять на окружающую среду. Для снижения загрязнения нужно не сливать масло, следить, чтобы оно не подтекало, и не подтекали другие горюче смазочные материалы на землю, устанавливать на моечных постах оборудование для очистки воды и использование ее вторично. Следить за состоянием автомобиля, за состоянием двигателя т.к. отработанные газы содержат вредные вещества.

 

 

Охрана труда.

 

Охрана труда – это система законодательных актов социально-экономических, организационных, технических, лечебно-профилактических и гигиенических мероприятий обеспечивающие безопасность сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Техника безопасности – это система организационных мероприятий и технических средств предотвращающие воздействие на работающего опасных

Противопожарные мероприятия

Противопожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1.004 – 85, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий и Правилами пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Территорию АТП необходимо содержать в чистоте и систематически очищать

 

 

Вывод по курсовому проекту.

­­­­

Закрепил теоретические знания по технологии технологического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава.

Список используемой литературы.

Оглавление

1. Введение. 3

2. Характеристики транспортного предприятия. 8

3.Расчет периодичности ТО и КР. 10

3.1 Расчёт периодичности. 10

3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания. 10

3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта. 11

3.2 Расчет годовых пробегов. 11

3.2.1Коэффициент технической готовности. 11

3.2.2Определяем годовой пробег. 11

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.2Суточная программа по видам воздействий. 12

3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. 13

3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО. 13

3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР. 13

3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО. 14

3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. 14

3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР. 15

3.5 Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. 15

3.5.1Количество диагностирования и годовые трудоемкости. 15

3.5.2Определение количества рабочих для зоны ТО-1. 16

3.5.3Определение количества рабочих для зоны ТО-2. 17

3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР. 18

3.6. Технологическая карта…………………………………………………19

4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. 20

4.1. Выбор метода организации производства. 20

4.2 Схема технологического процесса на АТП для зоны ТР. 21

4.3 Выбор режима работы производственных подразделений. 21

4.4 Подбор технологического оборудования и оснастки на заданном участке. 22

5.Охрана окружающей среды. 23

6.Охрана труда. 25

7.Техника безопасности. 27

8.Противопожарные мероприятия. 29

9. Вывод по курсовому проекту. 30

10. Список используемой литературы. 31

 

 

Введение.

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния.

Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие подвижного состава нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.

Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Значение технического обслуживания очень велико ………………

 

 

· Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания и ………………………………………..

 

 

Технические характеристики

 

Характеристики транспортного предприятия.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.212.130 (0.012 с.)