Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смена Мест правого на левое с двойным спином (м) change of place r to l with double spin↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЖАЙВ Музыкальный размер Музыкальный размер Джайва 4/4, с преобладающим ударным акцентом на втором и четвертом ударах каждого такта.
Темп 42/44 такта в минуту.
Ритм и длительность Ритм для Джайв Шассе - БаБ, иногда считают - 3а4. Танец, построенный с использованием таких шассе, обычно определяется как Тройной Джайв (Triple Jive). Используется две различные конструкции. Первая, и более основная, построена на 1.5 такта и состоит из двух шагов (ББ) и двух Джайв Шассе (БаБ БаБ). Вторая конструкция основана на одном музыкальном такте и состоит из двух шагов (ББ) и одного Джайв Шассе (БаБ). Соответствие ритма и длительностей для этих конструкций будет следующим: полуторатактовая конструкция:
однотактовая конструкция:
Как правило, для знакомства с Джайвом используются фигуры, основанные на полуторатактовой конструкции. Кроме того, иногда используются и другие ритмические интерпретации: 1. Джайв Шассе (БаБ) может быть заменено одним шагом (М). 2. Джайв Шассе (БаБ) может быть заменено легкими ударами (Tap step movement) (ББ). 3. Полуторатактовая конструкция может быть выполнена с использованием шести быстрых шагов, например: Мужчина: 1. ЛС назад (Б) (может быть “ЛС на месте”), 2. ПС на месте (Б), 3. ЛС приставляется к ПС (БС), 4. Кик с ПС (Б), 5. ПС приставляется к ЛС (Б), 6. Кик с ЛС (Б). У дамы аналогичная партия с противоположных ног. Это Рок’н’Ролльный вариант Джайва. Другой вариант Рок’н’Ролла, если Кики делать на первом и третьем ударах каждого такта: 1. ЛС назад (Б) (может быть “ЛС на месте”), 2. ПС на месте (Б), 3. Кик с ЛС (Б), 4. ПС приставляется к ЛС (Б), 5. Кик с ПС (Б), 6. ЛС приставляется к ПС (Б). У дамы аналогичная партия с противоположных ног. При исполнении Рок’н’Ролльного варианта Джайва используется Баунс (пружинящее) действие.
Другие интерпретации могут быть использованы только при создании каких-либо характерных движений или для изменения исходных основных фигур. ДЖАЙВ ШАССЕ Шассе, используемое в Джайве, является группой из трех шагов с полуприставкой движущейся стопы к стоящей на втором шаге. Оно может быть исполнено в любом направлении с поворотом или без него. При исполнении Шассе вес должен ощущаться на подушечках стоп. И, хотя работа стопы на ш.1,2 дана как подушечка, каблук будет слегка касаться пола. В случаях, когда основная степень поворота приходится на последний шаг шассе, работа стопы в этом шаге будет “подушечка”.
При исполнении Джайв Шассе вперед или назад иногда используется Лок. Работа стопы при Локе вперед: подушечка плоско, носок, подушечка плоско. Рабоота стопы при Локе назад: носок, подушечка плоско, подушечка плоско.
Движение, состоящее из двух шагов в ритме (ББ), и с которого начинается большинство основных фигур, называется “Рок” и состоит в следующем: Первый шаг делается назад, колено выпрямляется, но не продавливается назад при опускании каблука на пол. Колено ноги, оставшейся без веса, слегка смягчено. На втором шаге вес переносится на переднюю стопу, колено выпрямляется, но не продавливается назад при опускании каблука. При исполнении Джайв Шассе используется Баунс действие, бедра остаются свободными.
ПРОМЕНАДНАЯ ПОЗИЦИИ В некоторых фигурах Джайва мужчина движется в ПП, а дама нет, например: ш.3-5 Смены Мест П на Л. В таких случаях позиция стопы у мужчины дана как “... в ПП”.
ДЖАЙВ ШАССЕ ВЛ (ЛПЛ)) (А) Jive Chasse to Left
ДЖАЙВ ШАССЕ ВП (ПЛП)) (А) Jive Chasse to Right
ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА МЕСТЕ (А) Basic in Place (Только для развития ритма парности, перед тренировкой)
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Осн Движ на месте, Осн Фаллавей Движ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Осн Движ на месте, Осн Фаллавей Движ. ЗАМЕЧАНИЕ Эта фигура обычно используется как упражнение для развития хорошего ритма движения. ОСНОВНОЕ ФОЛЛАВЕЙ ДВИЖЕНИЕ (А) Basic in Fallaway
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, затем выходим в Фоллавей Поз, ш.5: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Осн Движ на месте, Звено. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Осн Движ на месте, Осн Фаллавей Движ, Смена мест П на Л. СМЕНА МЕСТ ПРАВОГО НА ЛЕВОЕ (А) Change of Place Right to Left
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, затем выходим в Фоллавей Поз, ш.3: Л рука поднимается, обозначая поворот ВП, ш.4: освобождаем П кисть, ш.8: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Осн Движ на месте, Звено, Хлыст, Двойной Закрещенный Хлыст, Обр Хлыст. Перед ш.3-6 можно исполнить Пром Шаги (медленные или быстрые). ПОСЛЕДУЮЩИЕ Смена мест с Л на П, Смена Рук за спиной, Стоп-энд-гоу. Если поменять замок на П к П на втором шассе: Американский Спин. СМЕНА МЕСТ ПРАВОГО НА ЛЕВОЕ С ДВОЙНЫМ СПИНОМ (М) Change of Place R to L with Double Spin При исполнении Смены Мест П на Л дама может исполнить еще один дополнительный полный поворот ВП на ш.5-8. Этот поворот осуществляется за счет того, что мужчина увеличивает скорость вращения дамы на ш.5 и держит Л кисть наверху до конца ш.7. Л рука опускается на ш.8, останавливая вращение дамы ВП. При таком варианте исполнения фигуры, дама на ш.6-8, вместо Джайв Шассе, делает Поворот на трех шагах (см. описание ш.14-16 фиг.Испанские Руки), заканчивая в Откр Поз. Шаги мужчины и последующие фигуры остаются без изменений. СМЕНА МЕСТ ЛЕВОГО НА ПРАВОЕ (А) Change of Place Left to Right
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с замком Л к П, ш.3: Л рука поднимается, обозначая поворот ВЛ, ш.8: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Смена Мест П на Л, Смена Рук за спиной, Фоллавей Троувей, Американский Спин, Стоп-энд-гоу, Мельница, Раскручивание (ш.3-5 Смены Мест Л на П исполняются без замка), Испанские Руки. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Смена мест с П на Л, Звено, Смена Рук за спиной, Стоп-энд-гоу. Если поменять замок на П к П на втором шассе: Американский Спин. Если поменять замок на Л к П и П к Л на втором шассе: Мельница, Испанские Руки. Если поменять замок на П к Л: Раскручивание.
ЗВЕНО (А) Link
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Откр Поз с замком Л к П, ш.5: выходим в Закр Поз, ш.8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Смена Мест Л на П, Смена Рук за спиной, Троувей Хлыст, Фоллавей Троувей, Стоп-энд-гоу, Перекрученная Смена Метс Л на П, Перекрученный Фоллавей Троувей. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Смена мест с П на Л, Пром шаги (медленные или быстрые), Обр Хлыст, Закрученный Хлыст, Фоллавей Троувей. После ш.1-5: Хлыст, Троувей Хлыст, Двойной Закрещенный Хлыст. Во всех этих фигурах поворот начинается на ш.5 Звена. ЗАМЕЧАНИЕ Когда после ш.1-5 Звена исполняют Хлыст, Троувей Хлыст или Двойной Закрещенный Хлыст, ш.5 Звена исполняется диагонально вперед, заканчивая “ЛС в сторону немного назад”. СМЕНА РУК ЗА СПИНОЙ (А) Change of Hands Behind Back
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Откр Поз с замком Л к П, ш.3: переходим к замку П к П, сохраняя замок Л кисти, ш.5: освобождаем Л кисть, ш.6: перемещаем Л кисть за спину, ш.7: переходим к замку Л к П, сохраняя замок П кисти, ш.8: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Смена Мест П на Л, Смена Мест Л на П, Троувей Хлыст, Фоллавей Троувей, Стоп-энд-гоу. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Смена мест с Л на П, Звено, Стоп-энд-гоу. ХЛЫСТ (А) Whip
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ш.1-5 Звена, Закрученный Хлыст. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Смена мест с П на Л, Пром Шаги (медленные или быстрые), Обр Хлыст, Фоллавей Троувей, Закрученный Хлыст. ПРОМЕНАДНЫЕ ШАГИ (МЕДЛЕННЫЕ) (А) Promenade Walks (Slow)
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, затем выходим в Фоллавей Поз, ш.3: выходим в ПП, ш.8: в ПП.. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Звено, Хлыст, Двойной Закрещенный Хлыст, Обр Хлыст. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ш.3-8 Смены Мест П на Л, ш.3-8 Фоллавей Троувей, ш.3-6 Пром Шагов (быстрых). ЗАМЕЧАНИЕ При повторении ш.3-8 дама делает поворот на 1/4 на последнем шаге каждого шассе. ПРОМЕНАДНЫЕ ШАГИ (БЫСТРЫЕ) (А) Promenade Walks (Quick)
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, затем выходим в Фоллавей Поз, ш.3: выходим в ПП, ш.6: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Звено, Хлыст, Двойной Закрещенный Хлыст, Обр Хлыст. Перед ш.3 Пром Шаги (медленные). ПОСЛЕДУЮЩИЕ ш.3-8 Смены Мест П на Л, ш.3-8 Фоллавей Троувей. ЗАМЕЧАНИЕ При повторении ш.3-6 дама делает поворот на 1/4 ВЛ на первом шаге каждого повтора. АМЕРИКАНСКИЙ СПИН (А) American Spin
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Откр Поз с замком П к П, ш.5: разнимаем замок П кисти, ш.8: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Смена Мест Л на П, Смена Мест П на Л. В обоих случаях мужчина меняет замок на П к П на втором шассе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если мужчина сохранит замок П к П на последнем Шассе: Американский Спин. б) если перейти к замку Л к П на последнем Шассе: Смена мест с Л на П, Смена Рук за Спиной, Стоп-энд-гоу. ЗАМЕЧАНИЕ Американский Спин также может исполняться без смены замка на предшествующей фигуре. В этом случае вращение реально происходит за счет отталкивания дамой от Л руки мужчины. Если фигура повторяется, то, как правило, используется замок П к П. БОЛЛ ЧЕНЬДЖ (М) Ball Change
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-3: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Любая фигура, заканчивающаяся в Откр Поз. Также используется дамой после Перекрученных Смены Мест Л на П и Фоллавей Троувей с поворотом к партнеру. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Это движение может использоваться мужчиной и дамой, вместе или отдельно, вместо ш.1,2 всех фигур, которые начинаются с Рока. Например, мужчина может сделать Болл Ченьдж в начале Смены Мест Л на П, а дама в это время будет делать обычные два шага - или наоборот. С другой стороны, оба могут исполнить Болл Ченьдж одновременно. МЕЛЬНИЦА (F) Windmill
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.3-5. дама: ВП на ш.3-5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Откр Поз с замком Л к П и П к Л, ш.3: разводим обе руки в сторону на уровне плеч, ш.8: Откр Поз с замком Л к П и П к Л. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Звено, Хлыст, Двойной Закрещенный Хлыст, Обр Хлыст. ш.3-8 можно исполнить после Пром Шагов (медленных или быстрых) или Цыплячьего Хода. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанские Руки. Если освободить П кисть на втором Шассе: Смена Мест Л на П. Если освободить Л кисть на втором Шассе: Раскручивание. ДЖАЙВ Музыкальный размер Музыкальный размер Джайва 4/4, с преобладающим ударным акцентом на втором и четвертом ударах каждого такта.
Темп 42/44 такта в минуту.
Ритм и длительность Ритм для Джайв Шассе - БаБ, иногда считают - 3а4. Танец, построенный с использованием таких шассе, обычно определяется как Тройной Джайв (Triple Jive). Используется две различные конструкции. Первая, и более основная, построена на 1.5 такта и состоит из двух шагов (ББ) и двух Джайв Шассе (БаБ БаБ). Вторая конструкция основана на одном музыкальном такте и состоит из двух шагов (ББ) и одного Джайв Шассе (БаБ). Соответствие ритма и длительностей для этих конструкций будет следующим: полуторатактовая конструкция:
однотактовая конструкция:
Как правило, для знакомства с Джайвом используются фигуры, основанные на полуторатактовой конструкции. Кроме того, иногда используются и другие ритмические интерпретации: 1. Джайв Шассе (БаБ) может быть заменено одним шагом (М). 2. Джайв Шассе (БаБ) может быть заменено легкими ударами (Tap step movement) (ББ). 3. Полуторатактовая конструкция может быть выполнена с использованием шести быстрых шагов, например: Мужчина: 1. ЛС назад (Б) (может быть “ЛС на месте”), 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.01 с.) |