Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Можно ли начать после 6 месяцев.

Поиск

Можно, только это будет чуть сложнее, чем в первые месяцы. Хотя лично я знаю женщин, которые успешно начинали в семь месяцев, восемь, девять и десять. От родителей в этих случаях требуется особое терпение, т.к. ребенок уже успел отвыкнуть от управления нужными мышцами и не обращать на «дела» внимания. От родителей нужна особая чуткость, чувствительность и интуиция. Приготовьтесь заранее, что поначалу будет множество «промахов». У вас также могут возникнуть сложности из-за того, что теперь дети очень подвижны; они ползают, встают и даже начинают ходить.

 

Американская «звезда» Джейн Фонда рассказывает забавный случай. Как-то раз она путешествовала во Вьетнаме с ребенком, которому исполнилось два года; ее сын все еще был в подгузниках. Во Вьетнаме на ребенка обратил внимание местный доктор. Женщине –врачу показалось странным, что в таком возрасте мальчик еще носит подгузник! Она решительно сняла одноразовую вещь и высадила мальчика, используя свистящий «намекающий звук» - тот самый, что обычно применяют с новорожденными. Ребенок «сходил», и на протяжении двух недель вьетнамская женщина регулярно его высаживала. По словам Джейн Фонды, у них получалось «в 9 случаях из 10». После этого Джейн вернулась с сыном домой, и они больше никогда не прибегали к подгузникам. (Журнал «Rolling Stone», 4 июля 1974).

 

Некоторые традиционные культуры не имеют четкого времени для начала практики высаживания. Там обычно принято руководствоваться не возрастом и не календарем, а скорее степенью готовности ребенка, то есть стадией его (или ее) развития. Например, в Перу начинают высаживать детей после того, как они проявляют интерес к твердой пище взрослый (что обычно происходит после шести месяцев). В отдельных районах Африки практика начинается, когда детишки уже умеют ползать или сидеть – правда, они умеют это раньше, чем их американские сверстники, обитатели колясок.

 

Как начать с годовалым ребенком.

Матери, которые начинают высаживание после шести месяцев, обычно переживают трудности, т.к. ребенок успел потерять осознание важных мышц сфинктера. Тем не менее, из общего правила всегда бывают исключения. История Джулии Брэди – хороший тому пример.

Джулия Брэди знала о методе Естественной Гигиены с того момента, как ее доченька появилась на свет; но решилась начать практиковаться только тогда, когда малышке исполнилось 12 месяцев. Вот история Джулии:

 

«Это абсолютный, великолепный успех! Я сама родилась в Индии, но всю жизнь живу за границей. Когда родилась моя дочь, моя мама рассказала мне о Методе Естественной гигиены (хотя и называла его другими словами). Она сама высаживала меня с рождения, и я никогда, ни разу, не пописала ей на одежду!

 

В первые дни после родов мне было как-то не до того. Я была слишком ошеломлена, было очень много изменений, поэтому о высаживании я даже не думала. Сказать правду, сейчас я об этом жалею. Ближе к году я задумалась на эту тему еще раз. Моя мама очень тактична: она хотела, чтобы я начала гораздо раньше, но никак на меня не давила. Но когда я позвонила ей и попросила рассказать мне подробней, она охотно откликнулась и поделилась своим опытом, а также опытом многочисленных наших тетушек. Тогда я начала!

 

В самый первый день моя доченька «сходила» в туалет два раза по-маленькому и два раза по –большому; в остальных случаях мы «промахнулись». В следующие три дня мы ходили в туалет 1 раз по-большому и время от времени, случайно, по-маленькому. А затем, в выходные мы успевали «вовремя» практически с утра до вечера!

 

Говорят, что у меня хорошая интуиция. И как только я чувствую хоть малейший, слабый намек, я мгновенно несу ее в туалет! В туалете я приспособила целую коробку интересных игрушек и прочих вещей. Маленькой там нравится; сидя на специальном сиденье она по-своему развлекается. Для меня важно, чтобы дочери там было интересно и чтобы время проходило непринужденно.

 

Я не говорю ей «намекающих звуков» до тех пор, пока она сама не начнет «ходить». Каждый раз после «дела» я опять надеваю на нее подгузник - я довольно сильно беспокоюсь о чистоте пола и мебели. Я использую тканевый подгузник (это почти то же самое, что и одежда), и в последнее время у нас пачкается только 1 подгузник в день. Кроме того: после того, как малышка «сходила» в туалет, я некоторое время не одеваю ей подгузник, позволяю погулять по дому голышом, в целях гигиены кожи. Мы также «ходим» сразу после сна, после прогулки, перед прогулкой и после еды, а также если дочку начинает пукать. Еще бывают моменты, когда доченька занимается своими делами и внезапно замирает, приобретая вид глубокой задумчивости. Тогда я сразу же ее подхватываю и несу.

 

Я стараюсь дать малышке возможность «сходить» несколько раз в час и ношу ее в туалет при малейшем намеке. Иногда это бывает лишним, иногда я что-нибудь не замечаю. На всякий случай, я систематически проверяю сухость подгузника из ткани.

 

Я спросила у Джулии, не встречала ли она какое – либо сопротивление со стороны ребенка. Джулия ответила: «Нет. Никакого сопротивления: она пописала в туалет в первый же раз, когда я ее туда отнесла. Если я усаживаю малышку на сиденье и она хмуро морщится, подает сигнал «нет», я немедленно ее отпускаю. Я никогда не настаиваю, если дочь ведет себя так, словно ей здесь не нравится. Бывают случаи, когда она не любит сидеть на туалетном сиденье самостоятельно (например, по утрам после сна), тогда я сажусь рядом с ней. Мы обе сидим лицом вперед, она передо мной, и тогда доченька «ходит». В этом случае она чувствует, что мама рядом; ее спинка прижата к моему животу; я поддерживаю ее руками, нас обеих это устраивает.

 

Мне очень нравится, что в последнее время мы почти не «промахиваемся». Это прекрасно! Надеюсь, в будущем наши успехи продолжатся».

 

Как это происходит?

Или Четыре средства на пути к свободе от подгузников.

Как это происходит

Очень просто. Когда мама видит, что ребенку надо «сделать дело», она снимает с него штанишки и высаживает в комфортной позе в подходящем для этого месте. Есть несколько способов, как договориться об этом с малышом, который еще не разговаривает.

 

Наблюдение за образцами поведения ребенка в тот момент, когда он писает, какает или только просится.

Пристально и внимательно наблюдая, мама сможет найти основные «образцы поведения» своего малыша – как он обычно ведет себя, когда писает, какает или готовится. Можно также найти взаимосвязь с другими моментами жизни малыша – например, со сном, прогулкой или кормлением. К примеру, многие малыши «ходят» сразу после пробуждения и через определенный интервал после кормления.

 

Сигналы» ребенка или язык его тела.

Как только родители начинают наблюдать, их изумляет тот факт, что их ребенок действительно просится и сигналит, когда хочет «сходить». Родители могут увидеть это собственными глазами. Хотя все детки разные, у них есть общие образцы поведения: поеживание, изгибание тела, гримаски на лице, плач или недовольное ворчание, замирание среди обычной активности либо, наоборот, взрыв активности, пробуждение ото сна и т.д.

 

Интуиция.

Применяя метод Естественной Гигиены некоторое время, многие матери замечают, что они просто чувствуют, когда нужно помочь малышу «сделать делишки». Я сама чувствовала это, даже находясь к ребенку спиной.

 

Намекающий звук.

Метод Естественной Гигиены Самых Маленьких – это путь двустороннего общения. Не только ваш ребенок может подавать сигнал. Вы также можете поговорить. Во всем мире родители используют определенные «намекающие звуки» - такие, как «а-а» или «пс-пс». (В некоторых культурах «ш-шш» или нежное «с-сс»). Используйте этот звук каждый раз, когда ребенок «ходит». Дети быстро приучаются ассоциировать звук с возможностью «сделать дело». И тогда родитель может издавать этот звук как приглашение, а малыш сам решает, нужна ему сейчас такая возможность или нет. Получается своеобразный «первичный разговор» между взрослым и новорожденным. Некоторые детки даже начинают сами издавать этот звук – но уже как сигнал для взрослого.

 

А теперь рассмотрим эти «средства» поподробнее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.240 (0.007 с.)