ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)



ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть третья

 

ФОКСТРОТ

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


ФОКСТРОТ

Программа Associate_____________________________________________________________ 3

1. «ПЕРО ШАГ» (Feather Step)__________________________________________________ 3

2. «ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)_______________________________________________ 4

3. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 4

4. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 6

5. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction)________________________________ 7

6. «ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)_____________________________________________ 8

7. «ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)________________________________________ 9

8. «ПЛЕТЕНИЕ», исполненное после 4-х шагов фигуры «Левая волна» (Weave)_______ 10

Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12

9. «ХОВЕР ПЕРО», исполненное после «Пулл стэпа» (Hover Feather)________________ 12

10. «ХОВЕР ТЭЛЕМАРК», исполненный после шагов 1-3 фигуры «Перо шаг» или «Перо-окончание» (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13

11. «ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Natural Telemark)___________________________________ 14

12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)____________________________ 15

13. «ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ» (Natural Weave)______________________________________ 16

14. «ТОП СПИН», исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры «Левый поворот» (Top Spin) 17

15. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК», «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» В «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18

16. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20

17. «ТЭЛЕМАРК» (Telemark)___________________________________________________ 22

18. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending)_ 22

19. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)_____________________ 23

Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25

20. «ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather)________ 25

21. «ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26

22. «ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП» (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28

23. «ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)_____________________________________________ 29

24. «ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК» (Natural Hover Telemark)______________________ 30


Программа Associate

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается «Перо-окончание», в колонке «Степень поворота», делается указание «корпус поворачивается меньше», однако указания на то, что «корпус завершает поворот» нет. Хотя на предпоследнем шаге «Перо-окончания» есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.

 

ПЕРО ШАГ» (Feather Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед, готовясь сделать шаг сбоку Д, Л плечо - ведущее Лицом по ЛТ - Верх
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

Замечание: фигура «Перо шаг» может быть исполнена также ДС или ДЦ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад, П плечо - ведущее Спиной по ЛТ - Верх, БПС
ЛН назад в ППДК Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМ

 

Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
М «Тэлемарк», «Ховер тэлемарк» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры мужчина делает сбоку дамы). «Открытый тэлемарк», «Открытый импетус поворот», «Наружный свивл» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры «Перо шаг» делается в ПП).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Тройной шаг». «Левый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
М «Тэлемарк». «Открытый тэлемарк». «Ховер тэлемарк». «Двойной левый спин»[1]. После 3-го шага фигуры «Перо шаг» можно исполнить «Наружный свивл» или фигуру «Топ спин».

 

ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 2
ПН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Фигура «Тройной шаг» может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ.

2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 2
ЛН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Перо шаг». «Левый поворот» или любое «Перо-окончание». «Плетение».
М «Ховер перо». «Правый тэлемарк» и «Правый твист поворот», если исполнение этих фигур закончено ДС по новой ЛТ или лицом по ЛТ. «Топ спин» (вдоль стены зала). «Правое плетение». «Плетение из ПП».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот.
М «Правый тэлемарк». «Правое плетение». «Правый твист поворот».

 

 

ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП Подъем в конце 1-го шага
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами между шагами 1 и 2 Верх
ПН назад Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН в сторону, маленький шаг («Пулл стэп») Лицом ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
ЛН вперед Лицом ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры «Правый поворот» начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН приставляется к ЛН («Каблучный поворот») Лицом по ЛТ 1/2 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее («Браш»), ПН назад[2] Спиной ДЦ Корпус поворачивается ВЛ -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Тройной шаг». В маленьком зале в качестве входа могут использоваться «Пулл стэп» «Смена направления.
М «Открытый тэлемарк» и «Открытый импетус поворот» (в этих случаях дама не делает «Каблучного поворота»). «Тэлемарк» и «Ховер тэлемарк» (в этих случаях мужчина делает 1-ый шаг сбоку дамы).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Перо шаг». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» исполните «Импетус». В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Левый поворот» или «Левая волна».
М В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Тэлемарк» или «Открытый тэлемарк». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Открытый импетус поворот» или «Наружный свивл». После 5-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Ховер перо».

 

 

ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 1-го шага
ПН в сторону Спиной к стене 1/4 между шагами 1 и 2 Верх
ЛН назад Спиной ДС 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной ДС Начинайте поворот ВЛ -
ЛН назад[3] Двигаясь по дуге в направлении ЛТ 1/8 между шагами 4 и 6 Подъем в конце 5-го шага
ПН назад Спиной по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 6
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН в сторону, маленький шаг («Каблучный пулл») Лицом ДЦ 3/8 между шагами 7 и 8 -
ЛН вперед Лицом ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем – внутренний край ЛН. 9. Каблук (см. замечание 1).

 

ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМББМММ.

 

Замечания:

1) Хотя при исполнении 5-го шага подъем делается от носка ЛН, каблук ПН должен находиться в контакте с полом, когда ПН начинает движение назад для исполнения шага 6.

2) Существует 5 основных вариантов построения фигуры «Левая волна»:

a) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/8 между шагами 4 и 6; 3/8 между шагами 7 и 8 (или меньше при исполнении фигуры на углу зала);

b) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной ДС по новой ЛТ; 1/4 между шагами 7 и 8;

c) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении а);

d) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении b);

e) Лицом ДЦ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной по новой ЛТ; 3/8 между шагами 7 и 8.

Построения b), d) и e) используются при исполнении фигуры на углу зала. Для сдачи экзаменов на получение квалификации Associate необходимо знание только первых четырех вариантов построения – a), b), c), d).

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ЛН приставляется к ПН («Каблучный поворот») Лицом ДС 3/8 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ПН вперед Лицом ДС - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВЛ -
ПН вперед Двигайтесь по дуге по направлению к ЛТ 1/8 между шагами 4 и 6 Подъем в конце 5-го шага
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 6
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону[4] Спиной ДЦ 3/8 между шагами 7 и 8 -
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее («Браш»), ПН назад Спиной ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук. 5. Каблук, носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук, носок. 8. Носок, каблук ЛН, затем – внутренний край носка ПН. 9. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМББМММ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ[5]

А «Перо шаг». «Левый поворот» или любое «Перо-окончание». В маленьком зале в качестве предшествующих фигур можно использовать фигуры «Правый поворот» или «Смена направления». «Плетение».
М Любая фигура или вариация, заканчивающаяся исполнением фигур «Перо шаг», «Перо-окончание» или «Ховер перо».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Перо шаг». В маленьком зале в качестве предшествующих фигур можно использовать фигуры «Правый поворот» или любую левую фигуру[6]. «Импетус поворот» после 6-го шага фигуры «Левая волна». «Плетение» после 4-го шага фигуры «Левая волна».
М «Ховер перо» после 8-го шага фигуры «Левая волна». «Открытый импетус поворот» после 6-го шага фигуры «Левая волна».

 

 

ТЭЛЕМАРК» (Telemark)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом ДЦ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 1-го шага
ПН в сторону Спиной почти по ЛТ Чуть меньше 3/8 между шагами 1 и 2 Верх
ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Чуть больше 3/8 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше Верх. Снижение в конце шага 3
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом ДС - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, б/н, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН назад Спиной ДЦ Начинайте поворот ВЛ Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ЛН приставляется к ПН («Каблучный поворот») Лицом по ЛТ 3/8 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ПН в сторону и немного назад Спиной ДС 3/8 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН назад в ППДК Спиной ДС - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, б/н, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Те же, что для фигуры «Левый поворот».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[24]

«Перо шаг». «Правый поворот». «Правый тэлемарк». «Правое плетение». «Правый твист поворот».

Замечание: некоторые экзаменаторы ожидают, что в качестве последующей фигуры после «Тэлемарка» будет исполнена фигура «Топ спин». Это – нехорошее соединение.

ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВП Подъем в конце 1-го шага
ЛН в сторону Спиной ДЦ 1/4 между шагами 1 и 2 Верх
ПН в сторону Указывая ДС по новой ЛТ 1/4 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше Верх
ЛН вперед в ППДК сбоку Д с Л стороны от нее Лицом ДС по новой ЛТ Небольшой поворот корпуса ВП Верх
Перенесите вес назад на ПН в ППДК Спиной ДЦ против ЛТ Начинайте поворот ВЛ Верх
ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДЦ 1/4 между шагами 5 и 6. Корпус поворачивается меньше Верх
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом ДЦ - Верх. Снижение в конце шага 7
ЛН вперед Лицом ДЦ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок. 7. Носок, каблук. 8. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1, 5 и 8.

 

Наклон: б/н, ВП, б/н, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: МББББББМ.

 

Замечание: при исполнении 4-го шага может быть сделано небольшое снижение, но каблук ЛН не должен касаться пола. Следите за тем, чтобы не сделать бoльшую степень поворота («не перекрутить» корпус) на шаге 4.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной ДС Начинайте поворот ВП Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН приставляется к ЛН («Каблучный поворот») Лицом по ЛТ 3/8 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ЛН в сторону Спиной по новой ЛТ 1/4 между шагами 2 и 3 Верх
ПН назад в ППДК Спиной ДС по новой ЛТ 1/8 между шагами 3 и 4. Корпус поворачивается меньше Верх
Перенесите вес вперед на ЛН в ППДК сбоку М с Л стороны от него Лицом ДЦ против ЛТ Начинайте поворот ВЛ Верх
ПН в сторону Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 5 и 6 Верх
ЛН назад в ППДК Спиной ДЦ 1/8 между шагами 6 и 7. Корпус поворачивается меньше Верх, БПС. Снижение в конце шага 7
ПН назад Спиной ДЦ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 5 и 8.

 

Наклон: б/н, ВЛ, б/н, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББББББМ.

 

Замечание: при исполнении шагов 4-5 дама может повернуть голову ВП.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Тройной шаг»[33].

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая левая фигура[34]

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. «Перо шаг» или «Перо-окончание», «Тройной шаг», «Ховер кросс».

2. «Ховер кросс» можно исполнить непосредственно после «Пулл стэпа» или фигуры «Смена направления».

 

Замечания:

1. Исполнение фигуры «Ховер кросс» можно начать шагом ПН сбоку дамы.

2. Исполнение фигуры «Ховер кросс» можно начать из ПП. В этом случае дама не делает «Каблучный поворот» на шаге 2.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть третья

 

ФОКСТРОТ

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


ФОКСТРОТ

Программа Associate_____________________________________________________________ 3

1. «ПЕРО ШАГ» (Feather Step)__________________________________________________ 3

2. «ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)_______________________________________________ 4

3. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 4

4. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 6

5. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction)________________________________ 7

6. «ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)_____________________________________________ 8

7. «ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)________________________________________ 9

8. «ПЛЕТЕНИЕ», исполненное после 4-х шагов фигуры «Левая волна» (Weave)_______ 10

Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12

9. «ХОВЕР ПЕРО», исполненное после «Пулл стэпа» (Hover Feather)________________ 12

10. «ХОВЕР ТЭЛЕМАРК», исполненный после шагов 1-3 фигуры «Перо шаг» или «Перо-окончание» (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13

11. «ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Natural Telemark)___________________________________ 14

12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)____________________________ 15

13. «ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ» (Natural Weave)______________________________________ 16

14. «ТОП СПИН», исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры «Левый поворот» (Top Spin) 17

15. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК», «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» В «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18

16. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20

17. «ТЭЛЕМАРК» (Telemark)___________________________________________________ 22

18. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending)_ 22

19. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)_____________________ 23

Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25

20. «ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather)________ 25

21. «ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26

22. «ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП» (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28

23. «ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)_____________________________________________ 29

24. «ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК» (Natural Hover Telemark)______________________ 30


Программа Associate

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается «Перо-окончание», в колонке «Степень поворота», делается указание «корпус поворачивается меньше», однако указания на то, что «корпус завершает поворот» нет. Хотя на предпоследнем шаге «Перо-окончания» есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.

 

ПЕРО ШАГ» (Feather Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед, готовясь сделать шаг сбоку Д, Л плечо - ведущее Лицом по ЛТ - Верх
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

Замечание: фигура «Перо шаг» может быть исполнена также ДС или ДЦ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад, П плечо - ведущее Спиной по ЛТ - Верх, БПС
ЛН назад в ППДК Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМ

 

Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
М «Тэлемарк», «Ховер тэлемарк» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры мужчина делает сбоку дамы). «Открытый тэлемарк», «Открытый импетус поворот», «Наружный свивл» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры «Перо шаг» делается в ПП).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Тройной шаг». «Левый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
М «Тэлемарк». «Открытый тэлемарк». «Ховер тэлемарк». «Двойной левый спин»[1]. После 3-го шага фигуры «Перо шаг» можно исполнить «Наружный свивл» или фигуру «Топ спин».

 

ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 2
ПН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Фигура «Тройной шаг» может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ.

2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 2
ЛН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Перо шаг». «Левый поворот» или любое «Перо-окончание». «Плетение».
М «Ховер перо». «Правый тэлемарк» и «Правый твист поворот», если исполнение этих фигур закончено ДС по новой ЛТ или лицом по ЛТ. «Топ спин» (вдоль стены зала). «Правое плетение». «Плетение из ПП».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот.
М «Правый тэлемарк». «Правое плетение». «Правый твист поворот».

 

 

ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП Подъем в конце 1-го шага
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами между шагами 1 и 2 Верх
ПН назад Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН в сторону, маленький шаг («Пулл стэп») Лицом ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
ЛН вперед Лицом ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры «Правый поворот» начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН приставляется к ЛН («Каблучный поворот») Лицом по ЛТ 1/2 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее («Браш»), ПН назад[2] Спиной ДЦ Корпус поворачивается ВЛ -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Тройной шаг». В маленьком зале в качестве входа могут использоваться «Пулл стэп» «Смена направления.
М «Открытый тэлемарк» и «Открытый импетус поворот» (в этих случаях дама не делает «Каблучного поворота»). «Тэлемарк» и «Ховер тэлемарк» (в этих случаях мужчина делает 1-ый шаг сбоку дамы).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Перо шаг». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» исполните «Импетус». В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Левый поворот» или «Левая волна».
М В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Тэлемарк» или «Открытый тэлемарк». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Открытый импетус поворот» или «Наружный свивл». После 5-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Ховер перо».

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.231.61 (0.081 с.)