Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правый поворот» (natural turn)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть третья
ФОКСТРОТ
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург ФОКСТРОТ Программа Associate_____________________________________________________________ 3 1. «ПЕРО ШАГ» (Feather Step)__________________________________________________ 3 2. «ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)_______________________________________________ 4 3. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 4 4. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 6 5. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction)________________________________ 7 6. «ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)_____________________________________________ 8 7. «ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)________________________________________ 9 8. «ПЛЕТЕНИЕ», исполненное после 4-х шагов фигуры «Левая волна» (Weave)_______ 10 Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12 9. «ХОВЕР ПЕРО», исполненное после «Пулл стэпа» (Hover Feather)________________ 12 10. «ХОВЕР ТЭЛЕМАРК», исполненный после шагов 1-3 фигуры «Перо шаг» или «Перо-окончание» (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13 11. «ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Natural Telemark)___________________________________ 14 12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)____________________________ 15 13. «ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ» (Natural Weave)______________________________________ 16 14. «ТОП СПИН», исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры «Левый поворот» (Top Spin) 17 15. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК», «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» В «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18 16. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20 17. «ТЭЛЕМАРК» (Telemark)___________________________________________________ 22 18. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending)_ 22 19. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)_____________________ 23 Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25 20. «ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather)________ 25 21. «ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26 22. «ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП» (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28 23. «ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)_____________________________________________ 29 24. «ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК» (Natural Hover Telemark)______________________ 30 Программа Associate СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается «Перо-окончание», в колонке «Степень поворота», делается указание «корпус поворачивается меньше», однако указания на то, что «корпус завершает поворот» нет. Хотя на предпоследнем шаге «Перо-окончания» есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.
ПЕРО ШАГ» (Feather Step) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечание: фигура «Перо шаг» может быть исполнена также ДС или ДЦ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМ
Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Фигура «Тройной шаг» может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ. 2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВП, ВП, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом. 2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМММ.
Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры «Правый поворот» начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.
Ритм: МББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем – внутренний край ЛН. 9. Каблук (см. замечание 1).
ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМББМММ.
Замечания: 1) Хотя при исполнении 5-го шага подъем делается от носка ЛН, каблук ПН должен находиться в контакте с полом, когда ПН начинает движение назад для исполнения шага 6. 2) Существует 5 основных вариантов построения фигуры «Левая волна»: a) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/8 между шагами 4 и 6; 3/8 между шагами 7 и 8 (или меньше при исполнении фигуры на углу зала); b) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной ДС по новой ЛТ; 1/4 между шагами 7 и 8; c) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении а); d) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении b); e) Лицом ДЦ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной по новой ЛТ; 3/8 между шагами 7 и 8. Построения b), d) и e) используются при исполнении фигуры на углу зала. Для сдачи экзаменов на получение квалификации Associate необходимо знание только первых четырех вариантов построения – a), b), c), d).
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук. 5. Каблук, носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук, носок. 8. Носок, каблук ЛН, затем – внутренний край носка ПН. 9. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.
Ритм: МББМББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ[5]
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ТЭЛЕМАРК» (Telemark) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, б/н.
Ритм: МББМ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, б/н, б/н.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Те же, что для фигуры «Левый поворот».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[24] «Перо шаг». «Правый поворот». «Правый тэлемарк». «Правое плетение». «Правый твист поворот». Замечание: некоторые экзаменаторы ожидают, что в качестве последующей фигуры после «Тэлемарка» будет исполнена фигура «Топ спин». Это – нехорошее соединение. ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок. 7. Носок, каблук. 8. Каблук.
ПДК: на шагах 1, 5 и 8.
Наклон: б/н, ВП, б/н, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББББББМ.
Замечание: при исполнении 4-го шага может быть сделано небольшое снижение, но каблук ЛН не должен касаться пола. Следите за тем, чтобы не сделать бoльшую степень поворота («не перекрутить» корпус) на шаге 4.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Носок.
ПДК: на шагах 1, 5 и 8.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББББББМ.
Замечание: при исполнении шагов 4-5 дама может повернуть голову ВП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ «Тройной шаг»[33].
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая левая фигура[34]
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 1. «Перо шаг» или «Перо-окончание», «Тройной шаг», «Ховер кросс». 2. «Ховер кросс» можно исполнить непосредственно после «Пулл стэпа» или фигуры «Смена направления».
Замечания: 1. Исполнение фигуры «Ховер кросс» можно начать шагом ПН сбоку дамы. 2. Исполнение фигуры «Ховер кросс» можно начать из ПП. В этом случае дама не делает «Каблучный поворот» на шаге 2. ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть третья
ФОКСТРОТ
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург ФОКСТРОТ Программа Associate_____________________________________________________________ 3 1. «ПЕРО ШАГ» (Feather Step)__________________________________________________ 3 2. «ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)_______________________________________________ 4 3. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 4 4. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 6 5. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction)________________________________ 7 6. «ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)_____________________________________________ 8 7. «ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)________________________________________ 9 8. «ПЛЕТЕНИЕ», исполненное после 4-х шагов фигуры «Левая волна» (Weave)_______ 10 Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12 9. «ХОВЕР ПЕРО», исполненное после «Пулл стэпа» (Hover Feather)________________ 12 10. «ХОВЕР ТЭЛЕМАРК», исполненный после шагов 1-3 фигуры «Перо шаг» или «Перо-окончание» (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13 11. «ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Natural Telemark)___________________________________ 14 12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)____________________________ 15 13. «ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ» (Natural Weave)______________________________________ 16 14. «ТОП СПИН», исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры «Левый поворот» (Top Spin) 17 15. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК», «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» В «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18 16. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20 17. «ТЭЛЕМАРК» (Telemark)___________________________________________________ 22 18. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending)_ 22 19. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)_____________________ 23 Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25 20. «ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather)________ 25 21. «ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26 22. «ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП» (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28 23. «ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)_____________________________________________ 29 24. «ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК» (Natural Hover Telemark)______________________ 30 Программа Associate СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается «Перо-окончание», в колонке «Степень поворота», делается указание «корпус поворачивается меньше», однако указания на то, что «корпус завершает поворот» нет. Хотя на предпоследнем шаге «Перо-окончания» есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.
ПЕРО ШАГ» (Feather Step) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечание: фигура «Перо шаг» может быть исполнена также ДС или ДЦ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМ
Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Фигура «Тройной шаг» может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ. 2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВП, ВП, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом. 2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМММ.
Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры «Правый поворот» начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.
Ритм: МББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.008 с.) |