![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы теории и практики ассортимента товаров
Проблемы теории и практики ассортимента товаров Основные проблемы теории асс-та товаров: 1) Раскрыть теоретич. положения функционирования асс-та 2) Исследовать процессы колич. и кач. изменений в асс-те 3) Выявить завис-сть между асс-том т-ров и уровнем жизни 4) Выявить влияние асс-та товаров на психологию, здоровье, работоспос-сть, развитие чел-ка и эфф-сть его деятельности. 5) Исследовать усл-я и хар-р формирования асс-та товаров. Проблема практики – проблема подбора конкретн. т-ров, их отдельн. серий, определения соотнош-й между «старыми» и «новыми» т-рами, т-рами единичн. и серийн. пр-ва, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При форм-ии асс-та возникают проблемы установления ценовой пол-ки, треб-й к кач-ву т-ра, опред-я гарантий и ур-я сервисн. обслуж-я и др. Проблемы практики: 1. удовлетворение запросов потребителей 2. оптим. исп-е технологич. знаний и опыта предприятия; 3. оптимизация финансовых результатов предприятия 4. завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. 5. соблюдение принципа, предполагающ. расшир-е областей пр-ва и услуг предприятия, связанных между собой опред. технологией, единой квалиф-й кадров и др.логич. завис-тью.
Объективная обусловленность развития АТ Люб. расшир-е АТ влечет за собой увеличение расходов. При этом «+» финансовые рез-ты от изменений в асс-те могут иметь место только в будущем. Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшен. кач-ва и внешн. оформл-я, нов. модн. решений конструкции изд-й, исп-е экологич. чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. уровня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Более полному удовл-ю потр-стей насел-я способствует правильное формир-е асс-та. Обновл-е АТ д. обгонять спрос, формируя его, и не отставать от него, тогда рынок через предлож-е новых товаров сможет активно влиять на вкусы покупателей. В основе обновления ассортимента изделий лежит их физич. и моральный износ. Проводимая работа по развитию АТ т-ров позволит расширить взаимод-е с торг. орг-ями всех форм собств-сти, увеличить объемы продаж отечественных товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынке.
Расшир-е АТ произв-ся по нескольким причинам: 1)для некотор. т-ров осн. асс-та необходимо иметь дополняющие товары (товары-комплементы); 2)деят-сть оптовой компании при данн. асс-те нерентабельна (малый оборот); 3)реш-ся др. маркетингов. задачи: продвигаются т-ры-новинки, предпр-е переключ-ся на более крупные розн. сегменты и т.д.
15.Факторы развития АТ, их классификация Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшенного кач-ва и внешн. оформления, нов. модных решений конструкции изд-й, исп-е эколог-ки чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. ур-ня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Факторы: 1) Повышение уровня удовлетворения потребностей 2) Повыш-е эфф-ти удовлетв-я конкр. функцион.потр-сти 3) Повыш-е эргономич. соотв-я и безоп-ти потребл-я изд-й 4) Обеспеч-е соотв-я изд-й индивид. особенностям людей 5) Создание универсальных изделий 6) Исп-е нов. мат-лов и технологий, научно-технич.достиж-й 7) Обеспечение экологич. безопасности. Факторы создания новых товаров: 1) Исходный материал 2) Конструкция 3) Средства производства 4) Производственная деятельность
Влияние новых материалов на развитие АТ Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшен. кач-ва и внешн. оформл-я, нов. модн. решений конструкции изд-й, исп-е экологич. чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. ур-ня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Более полному удовл-ю потр-стей насел-я способствует правильное формир-е асс-та. Обновл-е АТ д. обгонять спрос, формируя его, и не отставать от него, тогда рынок через предлож-е новых товаров сможет активно влиять на вкусы покупателей. В основе обновления ассортимента изделий лежит их физич. и моральный износ. Факторы создания новых товаров: 1)Исходный мат-л, 2)Конструкция, 3)Ср-ва пр-ва, 4)Производственная деятельность Эпохи материалов: 1)Каменный век, 2)Бронзовый,3)Железный. 4)Век синтетики Важные признаки новых товаров: 1)Технич. новизна, хар-щая более высок. технич.ур-нь нов. т-ров 2)Потребит. полезность – более выс. ур-нь потребит. св-в нов. т-ров
3)Эк. полезность–сниж-е сов-сти затрат в проц. пр-ва и потребл-я. Новые товары с позиции потребления: 1) Товары по-новому удовлетворяют потребности 2) Товары улучшено удовл. потребн. по конкр. функционал назнач 3) Товары универсальные, способные удовлетворять потребность в широком функциональном диапазоне 4) Товары с понижением издержек потребления 5) Товары улучшенного внешнего оформления 6) Товары с повышенными экологическими свойствами 7) Новые товары, освоенные на региональном уровне. Виды новых изделий: 1) Принципиально новые товары, предназначенные для ранее неудовлетворённых потребностей 2) Принципиально новые изделия, удовлетворяющие потребности новыми средствами и способами 3) Изделия, удовлетворяющие те же потребности, но существенно отличающиеся от своих прототипов 4) Изд-я, отличающиеся от аналогичных отдельных улучшенных показателей при сохранении основных хар-к 5) Изд-я изменен. внешн. оформл-я в соотв. с нов. направл-ями моды, но без измен-я эксплуатацион. потребит. свойств 6) Формально обновлённые в целях коммерческого успеха без должной оценки потребительских свойств
Влияние проектирование на развитие и формир-ние АТ Перед проектированием изучаются потребность в том или ином товаре и сегмент данной потребности на рынке, анализир. требования к товару с учетом особенностей его потребления. Это необходимо для оптим. выбора основных и вспомог. материалов, конструкц-х элементов изделия, способа их взаимосвязи и взаимодействия, метода соединения деталей, вида обработки и отделки, определения технических характеристик конструкции. Конструкция - строение изделия, определяющее его форму, соотнош-е и взаимосвязь его частей и элементов. Поиск соверш. Конструктив. решения изделий - одна из важн. задач проектир-в. Методы проектирования: 1. техническое конструирование (доминирующее значение приобрел инженерный технич. расчет); 2. художественное конструирование, или дизайн. Важнейшие принципы формообразования товаров (согласно практики дизайна): *функционально-потребительский (функция вещи); *эргономико-потребит-й (антрополог-е, физиологическое, психофизиол-е, психологическое соответствие); *комплексно-предметный (гармония вещей); *производственно-технический (массовое производство); *компьютерно-формообразующий (электронные каталоги и базы данных); *композиционный. Важнейшие приемы и средства композиции: 1.объемно-пространственная структура; 2. тектоника – логич. сочетание частей в одном стройном целом, материаль.-конструкт. строение предмета; 3. статичность - состояние покоя, неподвижности, устойчивости, равновесия; 4 динамичность – предрасполож-ть к движению; 5 симметрия - одинаковое расположение равных элементов по отношению к цельной линии, плоскости или точке; 6. асимметрия - отсутствие зеркальности в расположении элементов относительно оси в пространстве; 7. пропорции - мера соразмерного соотношения отдельных частей; 8.масштаб и масштабность; 9. ритм и метр - пространственное строение формы, характериз. наличием опред. порядка в располож. отдельных деталей и элементов; 10. контраст - показывает резкую противоположность сопоставляемых элементов формы; 11. нюанс - тонкое, едва заметное отличие элементов; 12. цвет - важнейшее средство завершения композиции, создания логики и эстетической выразительности формы; 13. декор - служит для внешнего украшения предметов.
Принципы формирования и управления АТ в рознич. торг-ле. Частные -тип и ассртиментный профиль магазина -зона деят-ти магазина
*оценка соврем. товар. предлож-я опред. поставщ. товаров; *анализ возможностей поставщика в форм-ии асс-та и поставке т-ров необходим. разнообразия, кол-ва и кач-ва. *провед-е договорной работы; *опр-е форм товароснабж-я и графиков поставки т-ров; *определение оптимальных товарн. запасов, способствующих устойчивой и ритмичной реализ-ии товаров.
Проблемы теории и практики ассортимента товаров Основные проблемы теории асс-та товаров: 1) Раскрыть теоретич. положения функционирования асс-та 2) Исследовать процессы колич. и кач. изменений в асс-те 3) Выявить завис-сть между асс-том т-ров и уровнем жизни 4) Выявить влияние асс-та товаров на психологию, здоровье, работоспос-сть, развитие чел-ка и эфф-сть его деятельности. 5) Исследовать усл-я и хар-р формирования асс-та товаров. Проблема практики – проблема подбора конкретн. т-ров, их отдельн. серий, определения соотнош-й между «старыми» и «новыми» т-рами, т-рами единичн. и серийн. пр-ва, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При форм-ии асс-та возникают проблемы установления ценовой пол-ки, треб-й к кач-ву т-ра, опред-я гарантий и ур-я сервисн. обслуж-я и др. Проблемы практики: 1. удовлетворение запросов потребителей 2. оптим. исп-е технологич. знаний и опыта предприятия; 3. оптимизация финансовых результатов предприятия 4. завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. 5. соблюдение принципа, предполагающ. расшир-е областей пр-ва и услуг предприятия, связанных между собой опред. технологией, единой квалиф-й кадров и др.логич. завис-тью.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.94 (0.024 с.) |