Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники Сборов. Состав команды и ее руководитель.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. В программе Сборов могутпринимать участиекоманды военно-патриотических и военно-спортивных объединений, действующих на базе учебных учреждений, учреждений сферы молодежной политики, а также некоммерческих организаций. От одного военно-патриотического или военно-спортивного объединения, действующего на базе учебного учреждения, учреждения сферы молодежной политики или некоммерческой организации может быть заявлена только одна команда. Предельное число участников Сборов – 12 команд. 5.2. Квоты на представительство команд от муниципальных образований и общественных организаций для участия в Сборах сформированы следующим образом: - от г.о. Самара в Сборах могут принять участие 3 военно-патриотических объединения; - от г.о. Тольятти в Сборах могут принять участие 3 военно-патриотических объединения; - Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области может заявить для участия в Сборах одну команду от каждых из 5-ти своих структурных подразделений, при этом заявленные команды должны представлять структурные подразделения, базирующиеся в разных муниципальных образованиях Самарской области; - муниципальные образования (кроме г.о. Самара и г.о. Тольятти) и общественные объединения имеют право заявить для участия в Сборах по одной команде в старшей или младшей возрастной категории; Заявки принимаются в порядке общей очередности по времени поступления факса или электронного письма с заявкой по указанным в дальнейшем номерам и адресам (при поступлении фиксируется время московское, формат времени русифицирован). При формировании списка участников отборочного этапа Сборов приоритетным правом очереди обладают ВПК II дивизиона, заявки остальных ВПК могут быть удовлетворены только при наличии свободных мест. 5.3. К участию в программе Сборов допускаются юноши и девушки: -в младшей возрастной категории - в возрасте не моложе 14 и не старше 17 лет; -в старшей возрастной категории - в возрасте не моложе 17 и не старше 22 лет, не служившие в рядах Вооруженных Сил. Данные возрастные критерии должны быть соблюдены командами на 31 марта 2013 г. Смена возрастной категории участников после подачи командой предварительной заявки не разрешается. Допускается участие 1-го воспитанника младшей возрастной категории или 1 –го воспитанника старше 22 лет в команде, заявившейся в старшей возрастной категории. Допускается участие 1-го воспитанника 17-18-ти лет (не старше 18-ти) или 1 –го воспитанника 13-ти лет в команде, заявившейся в младшей возрастной категории. 5.4. Состав команды для участия в Сборах 5 человек, из них не менее одной девушки. Наличие дополнительных участников, представителей инструкторского или руководящего состава от команды, представителей направляющей организации на территорию проведения Сборов допускается в соответствии со Сводом правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления. 5.5. Участие руководителей в Сборах не предусмотрено. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников Сборов на период проведения программы несет организация-исполнитель. На этапе подготовки команды к Сборам руководитель команды (руководитель ВПК) отвечает - за формирование команды; - за подготовку заявочной документации и за достоверность предоставленной информации; - за обеспечение команды необходимым снаряжением. Руководителям команд (ВПК) рекомендуется прибыть 02 марта 2013 г. в п. Рощинский м.р. Волжский для контроля своих воспитанников в период проведения учебных стрельб на полигоне. 5.6. Члены команды обязаны: - соблюдать данный Регламент и Свод правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления, требования инструкторов; - соблюдать требования безопасности во время проведения программы Сборов; - соблюдать этические нормы поведения и общения как внутри команды, так и с другими участниками Сборов; - соблюдать санитарно-гигиенические и экологические требования и нормы поведения; - в период проведения Сборов своевременно обращаться за медицинской помощью. 5.7. Команды должны иметь обязательную групповую и личную экипировку, необходимую для участия в программе Сборов, обозначенную в разделе 8 данного Положения. Документация Сборов и финансовые условия приема команд. 6.1. Предварительные заявки на участие в Сборах по установленной форме (Приложение 2а), подаются в адрес Организатора по факсу (846)263-70-35 либо в отсканированном варианте по адресу: gu-molod@yandex.ru, государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики», отдел гражданско-патриотической работы с молодежью с пометкой «Заявка на УТС» до 20 марта 2013 года до 17.00[1]; График работы ГБУ СО АМП: понедельник – пятница, с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. При отправке заявки факсом необходимо узнать фамилию принявшего факс и уточнить время поступления факса Организатору. При отправке заявки электронной почтой необходимо включить функцию «уведомление о прочтении», а также по телефону уточнить время поступления заявки на электронную почту Организатора. Организатор не несет ответственности за временные сбои телефонной связи и интернет-связи, технические поломки аппаратуры и оборудования заявителей или организаций, обеспечивающих телефонную связь и работу интернета. Уточненный вариант заявки подается в подлиннике на мандатной комиссии непосредственно в день прибытия команды на Сборы. 6.2. Организационный взнос за участие команды в составе 5-ти человек в программе Сборов составляет 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей из расчета 300 руб. с человека на весь период проведения Сборов. Организационный взнос принимается безналичным платежом на внебюджетный счет Организатора Сборов по договору и счету либо через кассу банка. Организационный взнос должен быть оплачен в срок до 25 марта 2013 года (включительно). 6.3 По прибытии к месту проведения Сборов команда проходит мандатную комиссию. В мандатную комиссию входят следующие процедуры: § прием пакета заявочных документов; § проверка документов, удостоверяющих личность участников Сборов: каждый участник Соревнований лично предоставляет специалисту мандатной комиссии паспорт (не ксерокопию), страховой медицинский полис (не ксерокопию); § подача итоговой заявки (Приложение 2). 6.5. В пакет заявочных документов, представляемых командой на мандатной комиссии, входят: · заявка установленного образца (Приложение 2), заверенная печатью и подписанная руководителями направляющей организации (оригинал); · справки-разрешения (Приложение 2в) от родителей несовершеннолетних участников Сборов (копия и оригинал); · документ, удостоверяющий личность участников, для участников старше 18-ти лет дополнительно приписное удостоверение (военный билет) (копию и оригинал); · полисы обязательного медицинского страхования (оригинал); · медицинский допуск к Сборам (оригинал, не возвращается); · копия страховочных документов об индивидуальном страховании жизни и здоровья всех участников команды на период проведения Сборов; · справку о проведении инструктажа по технике безопасности (Приложение 3) (копия и оригинал); · документ (копия чека из банка, платежное поручение), подтверждающий факт оплаты командой организационного взноса либо гарантирующий его оплату (подписанный сторонами договор и гарантийное письмо). 6.6. По факту соответствия всех процедур мандатной комиссии в протоколе мандатной комиссии делается отметка о допуске команды к программе Сборов. Команды, не представившие полный пакет заявочных документов, считаются не прошедшими мандатную комиссию и не допускаются к прохождению программы Сборов до момента предоставления ими недостающей информации. Если команда не предоставила недостающую информацию в установленный срок, она обязана покинуть территорию проведения Сборов в течение 12 часов без возвращения организационного взноса. Программа Сборов. 7.1. Программа Сборов состоит из учебного и зачетно-соревновательного блока. 7.1.1 В рамках учебного блока изучаются следующие темы: - Огневая подготовка. Неполная разборка АК, сборка АК после полной разборки. Снаряжение магазина патронами. Стрельба из пневматической винтовки. Учебные стрельбы из АК. - Основы армейского рукопашного боя. Выполнение самостраховки. Разучивание комплексов на восемь счетов с оружием и без оружия. - Тактическая подготовка с использованием военной техники. - Радиационная, химическая и биологическая защита. 7.1.2. Зачетно-соревновательный блок Сборов включает в себя следующие зачетные мероприятия: - тактическая подготовка; - огневая подготовка; - радиационная, химическая и биологическая защита; - физическая подготовка; - рукопашный бой; - строевая подготовка. 7.2. Содержание, правила проведения видов зачетно-соревновательного блока и порядок подведения итогов даны в Приложении 6. 7.3. Программа и расписание Сборов могут корректироваться в связи с возникающими обстоятельствами: погодные условия, особенности трасс, технические возможности и т.д. 7.5. Каждую команду в период проведения Сборов возглавляет курсант, прошедший учебно-тренировочную программу «Школа сержантов» в декабре 2012 г. или имеющий опыт подобной работы в ВПК не менее 2-х лет. Данные участники имеют на Сборах статус сержанта. Кто из сержантов, с какой командой будет работать, определяется жребием. Сержанты проводят организационную работу с личным составом команд, следят за соблюдением режимных моментов участниками команд, участвуют в ежедневных совещаниях по планированию работы с личным составом, посещают вместе с командами учебные занятия, выполняют вместе с командами виды зачетно-соревновательного блока. Приглашение в адрес ВПК о командировании сержантов на Сборы высылается отдельным письмом. Расходы, связанные с пребыванием сержантов на Сборах, несет организация-исполнитель. Экипировка команд. 8.1. Команды прибывают с личным и командным снаряжением. 8.2. Командное снаряжение включает в себя: - знамя (флаг) военно-патриотического объединения (если есть); - медицинская укладка на 5 человек; - фотоаппарат (рекомендуется). Командное снаряжение должно иметь отличительную маркировку, указывающую на принадлежность к той или иной команде. 8.3. Личное снаряжение включает в себя: - комплекты одежды и обуви для занятий: парадный, полевой, спортивный по погодным условиям с учетом длительного нахождения на улице; - ветровлагозащитная одежда (можно дождевик); - теплые перчатки; - теплый головной убор (желательно шапка-маска); - противогаз (по наличию); - повседневный комплект одежды; - сменная обувь для помещений; - запасная пара обуви (полевая или спортивная) для занятий (рекомендуется); - 2 смены нательного белья и носков; - вешалка (рекомендуется); - туалетные и банные принадлежности; - блокнот для записей, ручка, простой карандаш с ластиком; - рюкзак/сумка спортивная для укладки личных вещей. 8.4. Ответственность за сохранность командного и личного снаряжения несут участники команды. Подведение итогов Сборов. 9.1. Командам – участницам Сборов независимо от итогов вручаются благодарственные письма и ценные призы. 9.2. По итогам зачетно-соревновательного блока (Приложение 6) из числа команд ВПК II дивизиона определяются 3 команды, которые получают право участвовать финале областных военно-спортивных соревнований «Отчизны верные сыны»: 2 команды от возрастной категории, где представлено большее количество команд и 1 команда от возрастной категории, где представлено меньшее количество команд. 9.3.Если в какой-либо возрастной категории представлено меньше 3-х команд ВПК II дивизиона, зачетно-соревновательные мероприятия отдельно для данной возрастной категории не проводятся. Данные команды либо выступают вне зачета, либо в общем зачете команд другой возрастной категории. 9.4. Итоги зачетно-соревновательного блока подводятся в командном зачете отдельно в каждой возрастной категории. Результатопределяется по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных видах, входящих в зачетно-соревновательный блок, отдельно в каждой возрастной категории. При равной суммемест преимущество отдается команде: по первичному признаку - имеющей наименьшую сумму лучших мест, по вторичному признаку – имеющей лучший результат в виде «Огневая подготовка». 9.5. Команда, не участвующая в каком-либо виде соревновательной программы, занимает в протоколе результатов данного вида места после команд, которые приняли в них участие отдельно в каждой возрастной категории. 9.6. Команды ВПК II дивизиона, принявшие участие в Сборах, но не вошедшие в число финалистов областных военно-спортивных соревнований «Отчизны верные сыны», вносятся в шорт-лист (лист ожидания). Шорт-лист формируется на основании суммы баллов (от наименьшей суммы баллов), набранных данными командами. При равной суммебаллов преимущество отдается команде имеющей наименьшую сумму лучших мест в виде «Огневая подготовка». В случае отказа какой-либо из команд, прошедших в финал областных военно-спортивных соревнований «Отчизны верные сыны» по итогам областных учебно-тренировочных сборов для военно-патриотических клубов Самарской области, право участия переходит к очередной команде из шорт-листа. Финансирование. 10.1. Финансирование расходов на проведение Сборов осуществляется за счет средств областного бюджета Самарской области в рамках исполнения п. 1.11 областной целевой программы «Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года» «Организация и проведение учебно-тренировочных сборов для воспитанников военно-патриотических и военно-исторических объединений», а также организационного взноса, оплачиваемого участниками Сборов. 10.2. Расходы по командированию команд на Сборы (проезд, страхование, снаряжение и экипировка команды) несут направляющие учреждения и организации.
Приложение 1а ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.013 с.) |