![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний
Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний
В состав комплекта материалов для оценки сформированности умений и знаний входят инструкция для обучающегося, задания для оценки освоения умений и усвоения знаний и бланк ответов. Инструкция для обучающегося 2.1.1.Последовательность и условия выполнения задания: Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 19 заданий, располагающихся в порядке увеличения уровня сложности. №№ 1, 2 и 3 задания - закрытые тесты со свободными краткими ответами; №№ 4-15 - задания с выбором одного правильного ответа из фиксированного набора вариантов; №16 - закрытый тест на установление соответствия; №№17 -19- открытые тесты на свободное изложение; №19 – расчетная задача. Номера выбранных Вами правильных ответов и развёрнутые ответы переносятся в бланк ответов. Бланк ответов заполняется яркими чернилами, без исправлений. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. 2.1.2. Максимальное время выполнения задания – 70 мин.. Рекомендуемое время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1) для каждого задания № 1-2 – по 1 минуте 2) для каждого задания № 3-15 – по 2 минуты 3) для задания № 16 – 4 минуты; 4) для задания № 17– 5 минут; 5) для задания № 18 - 13 минут; 6) для задания № 19 – 20 минут. 2.1.3. Условия выполнения задания: Особые условия не предусмотрены. 2.1.4. Место проведения: аудитория 2.1.5. Используемое оборудование: столы, стулья, учебные принадлежности, калькуляторы 2.1.6. Используемые информационно-справочные материалы: не предусмотрены
Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний Количество вариантов: 7 Оцениваемые умения и знания: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
¾ рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ¾ сущность организации как основного звена экономики отраслей; ¾ основные принципы построения экономической системы организации; ¾ принципы и методы управления основными и оборотными средствами; ¾ методы оценки эффективности их использования; ¾ организацию производственного и технологического процессов; ¾ состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования; ¾ способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии; ¾ механизмы ценообразования; ¾ формы оплаты труда; ¾ основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчёта ¾ экономическое содержание и функции цен, их структуру*; ¾ сущность производственной мощности предприятия, показатели ее использования* ¾ отрасль в системе национальной экономики*
Вариант № __1_____ 1. Запишите в бланк пропущенное слово: Для образования оборотных производственных фондов используются денежные средства предприятия, называемые оборотные ___________. 2. Запишите в бланк пропущенное слово: Обособленное в технологическом и административном отношении звено предприятия, в котором изготавливается полностью тот или иной продукт или выполняется определенная законченная стадия по выработке продукта,- _________.
2. Запишите в бланк пропущенное слово: Процессы изготовления и восстановления изделий вспомогательного производства (изготовление и ремонт производственного оборудования, ремонт зданий и сооружений, изготовление и ремонт технологического оснащения, производство и передача всех видов энергии и др.) - это _______________процессы. 4. Внесите в бланк номер правильного ответа: Такой принцип организации производственного процесса как сосредоточение определенных производственных операций по изготовлению технологически однородной продукции или выполнению функционально-однородных работ на отдельных рабочих местах, участках, в цехах или производствах предприятия, называется:
А) Специализация; Б) Концентрация; В) Дифференциация; Г) Кооперирование. 5. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Фактические затраты предприятия на приобретение или возведение основных производственных фондов (ОПФ) в ценах, действующих на год приобретения или возведения, включая затраты по доставке и монтажу: А) Стоимость ОПФ; Б) Первоначальная стоимость ОПФ; В) Восстановительная стоимость ОПФ; Г) Остаточная стоимость ОПФ.
6. Внесите в бланк вариант правильного ответа: К показателям эффективности использования оборотных средств относятся (выберите неверный): А) Коэффициент оборачиваемости; Б) Фондоотдача; В) Средняя продолжительность оборота; Г) Продолжительность пребывания оборотных средств на отдельных стадиях кругооборотах. 7. Внесите в бланк вариант правильного ответа: К принципам формирования оборотных активов относятся: А) Определение величины внеоборотных активов, определение источников финансирования оборотных средств, определение оптимального состава и структуры оборотных средств; Б) Установление потребности в оборотных средствах, определение источников финансирования оборотных средств, определение величины внеоборотных активов; В) Определение оптимального состава и структуры оборотных средств, установление потребности в оборотных средствах, определение источников финансирования оборотных средств; Г) Определение источников финансирования оборотных средств, определение оптимального состава и структуры оборотных средств.
8. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Интенсивный коэффициент использования производственной мощности определяется: А) Делением фактического или планового объема производства на среднегодовую производственную мощность предприятия; Б) Делением среднесуточного выпуска продукции на среднесуточную производственную мощность предприятия; В) Делением фактического (планового) фонда рабочего времени на расчетный фонд рабочего времени, принятый для определения производственной мощности; Г) Делением среднесуточного выпуска продукции на производственную мощность предприятия за месяц. 9.Внесите в бланк вариант правильного ответа: Профессионально-квалифицированный состав работников, занятых выполнением плановых заданий: А) Специалисты предприятия; Б) Руководители предприятия; В) Персонал предприятия; Г) Рабочие предприятия. 10.Внесите в бланк вариант правильного ответа: Стоимостным показателем производительности труда рабочего является: А) Количество произведенной продукции на одного вспомогательного рабочего; Б) Затраты времени на производство единицы продукции; В) Стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования; Г) Стоимость произведенной продукции, приходящейся на одного среднесписочного работника промышленно-производственного персонала.
11. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Аккордная система оплаты труда характеризуется: А) Наращиванием количества изготавливаемой продукции; Б) Улучшением качества продукции;
В) Экономией времени при выполнении задания; Г) Ростом производительности труда.
12. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Превышение доходов над расходами: А) Затраты; Б) Финансы; В) Прибыль; Г) Издержки. 13. Внесите в бланк номер правильного ответа: Эффект ускорения оборачиваемости оборотных средств выражается в: А) Уменьшении потребности в оборотных средствах; Б) Уменьшении уровня затрат, оборотных средств, на единицу объема работ (продукции); В) Внедрении в производство экономичных материалов, энергосберегающих технологий, прогрессивной техники; Г) Нормировании оборотных средств предприятия. 14. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Цены, устанавливаемые государством (на товары первой необходимости и монопольные товары), являются: А) Монопольными; Б) Стандартными; В) Регулируемыми; Г) Трансфертными.
15. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Отрасль, основной задачей которойявляется наращивание производственного потенциала страны на новой технической основе, сооружение предприятий, жилищ, объектов социально-культурного назначения. А) Производство строительных материалов; Б) Капитальное строительство; В) Промышленность; Г) Материально-техническое снабжение.
Бланк ответов к комплексному экзамену по дисциплине «Экономика организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» студента группы ________ Фамилия И.О.________________________________ Вариант №____
Подпись_____________ Число_____________
Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний
В состав комплекта материалов для оценки сформированности умений и знаний входят инструкция для обучающегося, задания для оценки освоения умений и усвоения знаний и бланк ответов. Инструкция для обучающегося 2.1.1.Последовательность и условия выполнения задания: Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 19 заданий, располагающихся в порядке увеличения уровня сложности. №№ 1, 2 и 3 задания - закрытые тесты со свободными краткими ответами; №№ 4-15 - задания с выбором одного правильного ответа из фиксированного набора вариантов; №16 - закрытый тест на установление соответствия; №№17 -19- открытые тесты на свободное изложение; №19 – расчетная задача. Номера выбранных Вами правильных ответов и развёрнутые ответы переносятся в бланк ответов. Бланк ответов заполняется яркими чернилами, без исправлений. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. 2.1.2. Максимальное время выполнения задания – 70 мин.. Рекомендуемое время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1) для каждого задания № 1-2 – по 1 минуте 2) для каждого задания № 3-15 – по 2 минуты 3) для задания № 16 – 4 минуты; 4) для задания № 17– 5 минут; 5) для задания № 18 - 13 минут; 6) для задания № 19 – 20 минут. 2.1.3. Условия выполнения задания: Особые условия не предусмотрены. 2.1.4. Место проведения: аудитория 2.1.5. Используемое оборудование: столы, стулья, учебные принадлежности, калькуляторы 2.1.6. Используемые информационно-справочные материалы: не предусмотрены
Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний Количество вариантов: 7
Оцениваемые умения и знания: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ¾ рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ¾ сущность организации как основного звена экономики отраслей; ¾ основные принципы построения экономической системы организации; ¾ принципы и методы управления основными и оборотными средствами; ¾ методы оценки эффективности их использования; ¾ организацию производственного и технологического процессов; ¾ состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования; ¾ способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии; ¾ механизмы ценообразования; ¾ формы оплаты труда; ¾ основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчёта ¾ экономическое содержание и функции цен, их структуру*; ¾ сущность производственной мощности предприятия, показатели ее использования* ¾ отрасль в системе национальной экономики*
Вариант № __1_____ 1. Запишите в бланк пропущенное слово: Для образования оборотных производственных фондов используются денежные средства предприятия, называемые оборотные ___________. 2. Запишите в бланк пропущенное слово: Обособленное в технологическом и административном отношении звено предприятия, в котором изготавливается полностью тот или иной продукт или выполняется определенная законченная стадия по выработке продукта,- _________.
2. Запишите в бланк пропущенное слово: Процессы изготовления и восстановления изделий вспомогательного производства (изготовление и ремонт производственного оборудования, ремонт зданий и сооружений, изготовление и ремонт технологического оснащения, производство и передача всех видов энергии и др.) - это _______________процессы. 4. Внесите в бланк номер правильного ответа: Такой принцип организации производственного процесса как сосредоточение определенных производственных операций по изготовлению технологически однородной продукции или выполнению функционально-однородных работ на отдельных рабочих местах, участках, в цехах или производствах предприятия, называется: А) Специализация; Б) Концентрация; В) Дифференциация; Г) Кооперирование. 5. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Фактические затраты предприятия на приобретение или возведение основных производственных фондов (ОПФ) в ценах, действующих на год приобретения или возведения, включая затраты по доставке и монтажу: А) Стоимость ОПФ; Б) Первоначальная стоимость ОПФ; В) Восстановительная стоимость ОПФ; Г) Остаточная стоимость ОПФ.
6. Внесите в бланк вариант правильного ответа: К показателям эффективности использования оборотных средств относятся (выберите неверный): А) Коэффициент оборачиваемости; Б) Фондоотдача; В) Средняя продолжительность оборота; Г) Продолжительность пребывания оборотных средств на отдельных стадиях кругооборотах. 7. Внесите в бланк вариант правильного ответа: К принципам формирования оборотных активов относятся: А) Определение величины внеоборотных активов, определение источников финансирования оборотных средств, определение оптимального состава и структуры оборотных средств; Б) Установление потребности в оборотных средствах, определение источников финансирования оборотных средств, определение величины внеоборотных активов; В) Определение оптимального состава и структуры оборотных средств, установление потребности в оборотных средствах, определение источников финансирования оборотных средств; Г) Определение источников финансирования оборотных средств, определение оптимального состава и структуры оборотных средств.
8. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Интенсивный коэффициент использования производственной мощности определяется: А) Делением фактического или планового объема производства на среднегодовую производственную мощность предприятия; Б) Делением среднесуточного выпуска продукции на среднесуточную производственную мощность предприятия; В) Делением фактического (планового) фонда рабочего времени на расчетный фонд рабочего времени, принятый для определения производственной мощности; Г) Делением среднесуточного выпуска продукции на производственную мощность предприятия за месяц. 9.Внесите в бланк вариант правильного ответа: Профессионально-квалифицированный состав работников, занятых выполнением плановых заданий: А) Специалисты предприятия; Б) Руководители предприятия; В) Персонал предприятия; Г) Рабочие предприятия. 10.Внесите в бланк вариант правильного ответа: Стоимостным показателем производительности труда рабочего является: А) Количество произведенной продукции на одного вспомогательного рабочего; Б) Затраты времени на производство единицы продукции; В) Стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования; Г) Стоимость произведенной продукции, приходящейся на одного среднесписочного работника промышленно-производственного персонала.
11. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Аккордная система оплаты труда характеризуется: А) Наращиванием количества изготавливаемой продукции; Б) Улучшением качества продукции; В) Экономией времени при выполнении задания; Г) Ростом производительности труда.
12. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Превышение доходов над расходами: А) Затраты; Б) Финансы; В) Прибыль; Г) Издержки. 13. Внесите в бланк номер правильного ответа: Эффект ускорения оборачиваемости оборотных средств выражается в: А) Уменьшении потребности в оборотных средствах; Б) Уменьшении уровня затрат, оборотных средств, на единицу объема работ (продукции); В) Внедрении в производство экономичных материалов, энергосберегающих технологий, прогрессивной техники; Г) Нормировании оборотных средств предприятия. 14. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Цены, устанавливаемые государством (на товары первой необходимости и монопольные товары), являются: А) Монопольными; Б) Стандартными; В) Регулируемыми; Г) Трансфертными.
15. Внесите в бланк вариант правильного ответа: Отрасль, основной задачей которойявляется наращивание производственного потенциала страны на новой технической основе, сооружение предприятий, жилищ, объектов социально-культурного назначения. А) Производство строительных материалов; Б) Капитальное строительство; В) Промышленность; Г) Материально-техническое снабжение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.9.7 (0.159 с.) |