Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список музыкальных произведений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Hearing solar winds. David Hykes and the Harmonic Choir. Ocora, 1982. Эта неземная, гипнотическая музыка словно обволакивает вас прозрачным облаком. Альбом открывает восьмиминутная композиция «Rainbow voice» в исполнении Дэвида Хай-кса, руководителя хора и лучшего на всем Западе мастера вокальной техники хоомей. Не уступают своему учителю и остальные вокалисты. Каждый певец вносит свои обертоны в идеально точные, мелодичные аккорды, воссоздающие гармонические ряды пифагорейской матрицы. Чарующая мелодия производит на слушателя поистине магический эффект. Current circulation. David Hykes and the Harmonic Choir. Celestial Harmonies, 1983. Второй альбом Хайкса. По содержанию и технике исполнения практически не отличается от «Solar winds». Harmonic meetings. David Hykes and the Harmonic Choir. Celestial Harmonies, 1986. В этом альбоме Хайкс отходит от бессловесных напевов, исполняемых с закрытым ртом. Теперь в основе его композиций — священные слова, такие как «Halleluyah» или «Kyrie». На этом диске вы найдете также несколько тибетских песнопений в исполнении Тима Хилтона. В сопроводительной статье упоминается о готовящемся к выпуску четвертом альбоме Гармонического хора — «The Harmonie Mass». Windhorse Rider. David Hykes and Djamchid Chemirani. New Albion, 1989. Хайкс не стоит на месте: его обертональные аккорды звучат совершенно по-новому в сопровождении ближневосточных барабанных ритмов. Живая и динамичная мелодия базируется на арабских и индийских звукорядах. Пение Хайкса по-прежнему совершенно. Overtones and Tambura. Michael Vetter. Wergo, 1982. В первой части этого альбома вы услышите обертональное пение в сопровождении тамбурина — североиндийского струнного инструмента. Особая вокальная техника (основанная на попеременном раскрытии и закрытии гортани) позволяет Феттеру добиться замечательного звучания. Вторую же часть альбома составляют инструментальные композиции на тамбурине. Overtones — Instrumental: Wind. Michael Vetter. Jecklin, 1987. Композиция для вокала, флейт и гонгов в трех частях. Музыка для медитации, больше инструментальная, нежели вокальная. Overtones — Instrumental: Spaces. Michael Vetter. Jecklin, 1989. Композиция для вокала и гонга. Музыка для медитации, в большей степени инструментальная, нежели вокальная. Overtones — Instrumental: Light. Michael Vetter. Jecklin, 1989. Композиция для вокала и тамбуринов. Музыка для медитации, в большей степени инструментальная, нежели вокальная. Overtones — Instrumental: Silence. Michael Vetter. Jecklin, 1989. Композиция для голоса, «поющих чаш» и цимбал. Музыка для медитации, в большей степени инструментальная, нежели вокальная. Overtones — Instrumental: Flowers. Michael Vetter. Jecklin, 1989. Композиция для вокала и фортепиано. Музыка для медитации, в большей степени инструментальная, нежели вокальная. Overtones — Instrumental: Clouds. Michael Vetter. Jecklin, 1990. Композиция для вокала и кото в трех частях. Музыка для медитации, в большей степени инструментальная, нежели вокальная. Overtones in Old European Cathedrals: Thoronet. Michael Vetter. Wergo, 1987. Композиция в двух частях. Прекрасное пение Феттера сопровождается игрой на тамбурине. Однако здесь он использует гармоники в гораздо меньшей степени, нежели в следующем альбоме — «Senanque». Overtones in Old European Cathedrals: Senanque. Michael Vetter. Wergo, 1987. Композиция в двух частях. Аккомпанируя себе на тамбурине, Феттер создает совершенные вокальные гармоники. В последующих альбомах он будет много экспериментировать с различными звуками, не уделяя при этом достаточно внимания собственно обертонам. Но здесь его обертональное пение чудесно. «Senanque» — один из моих любимых альбомов этого исполнителя. Missa Universalis: (Obertonmesse). Michael Vetter. Wergo, 1985. «Obertonmesse» состоит из шести частей, названных по аналогии с частями традиционной католической мессы: «Kyrie», «Gloria», «Credo», «Sanctus» и «Agnus Dei». Эти латинские слова и составляют тексты песнопений Феттера. В процессе такого пения, по собственному выражению певца, создается «трансвербальный» язык. Rise my soul. Christian Bollman and the Dusseldorf Overtone Choir. Network, 1988. Восемь композиций этого альбома порой заставляют вспомнить обертональные аккорды Дэвида Хайкса н его Гармонического хора, а порой — вокально-инструментальные работы Михаэля Феттера: здесь вы услышите и сольное, и хоровое обертональное пение, и инструментальную музыку, включая произведения для флейты и тамбурина. Все мелодии очень нежные и успокаивающие. В целом это весьма интересный образчик творчества одного из последователей Карлхайнца Штокгаузена. Drehmomente. Christian Bollman. Network, 1990. Это сольный альбом Кристиана Боллмана, руководителя Дюссельдорфского обертонального хора. Как и на предыдущей кассете, здесь вы найдете обертональные композиции и в сольном, и в хоровом исполнении, а также инструментальную музыку, исполняемую на флейте и тамбурине в сопровождении гонга. Завершает альбом версия «Amazing Grace» удивительной красоты, построенная исключительно на обертонах. Movements of Mind. Nigel Charles Halfhide. Jecklin, 1986. Найджел Хафхайд — английский классический музыкант и обертональный певец, в настоящее время живущий в Швейцарии. Помимо классической музыки Хафхайд занимается звукотерапией и изучает искусство медитации. Обер-тональное пение он ценит прежде всего как связующее звено между различными культурами. Альбом Movements of Mind составлен из пяти композиций в исполнении Хафхайда и в сопровождении тамбурина или фисгармонии. Colours of Silence. Nigel Charles Halfhide. Jecklin, 1989. Альбом состоит из трех чудесных, по-настоящему медитативных обертональных композиций в замечательном исполнении Найджела Хафхайда, который аккомпанирует себе на тамбурине или фисгармонии. Эта пленка, на мой взгляд, лучшая из двух вышедших в свет кассет Хафхайда. Она также входит в число моих любимых сборников обертональной вокальной музыки. Overtones. Paul Liekens. Heart Systems, 1986. На первой стороне кассеты — демонстрация вокальных гармоник и лекция на немецком языке. На второй — пение «ОМ» с обертоном. Overtone Chant. Danny Becher. Becher, 1985. Сторона 1: Бекер исполняет композиции в стиле григорианского хорала с вокальными гармониками. Сторона 2: звуки тибетских колокольчиков и камертонов. Overtone. Stephanie Wolff. Verlag Hermann Bauer KG, 1985. Сторона 1: демонстрация вокальных гармоник с инструкциями на немецком языке. Стефании Вольф — замечательная обертональная певица, владеющая многочисленными разновидностями стиля хоомей. Сторона 2: обычные вокальные композиции в исполнении Стефании Вольф. Эта часть не так интересна, как обучающий курс на первой стороне кассеты. Crystal Resonance. Jonathan Goldman. Spirit, 1986. Сторона 1: обертональное пение в сопровождении тибетских колокольчиков. Звон колокольчиков записан на нескольких звуковых дорожках; в результате получилась захватывающая, медитативная музыка. Сторона 2: запись инструментальных композиций, исполняемых на синтезаторе. Jill Puree. Jill Puree. Puree, 1984. На стороне 1 записано чрезвычайно интересное 10-минутное интервью. Оставшуюся часть пленки занимает запись сольного и группового обертонального пения. Vocal Spaces. Bojidar Pinek. Hoomi, 1988. Мастер хорового пения Пинек вместе с несколькими другими талантливыми вокалистами исполняет весьма необычные по форме вокальные композиции с вкраплениями обертонального пения. Ancient Tongues. Victoria Dodd and Santiago Virreal. Great Harmony, 1990. Сантьяго Вирреаль — замечательный обертональный певец из Техаса. Виктория Додд — звукотерапевт. Пение Сантьяго и речитатив Виктории складываются в удивительную музыку, хотя и не медитативную в прямом смысле этого слова, но весьма захватывающую. Fire Mass. StarScape Singers. Sun-Scape, 1989. Вокальные композиции группы «StarScape Singers» получили почетное определение «хоровой музыки двадцать первого века». Действительно, обновленная версия католической мессы с вкраплениями монгольских и тибетских обертональных песнопений звучит крайне необычно и захватывающе. Тексты для песнопений «StarScape Singers» написал Кеннет Миллз. Он же оказывал этому коллективу всяческую поддержку в процессе записи альбома. Tuva — Voices from the Center of Asia. Rounder, 1989. Этот альбом — результат поездки Теда Левина, одного из участников Гармонического хора, в Монголию с целью записать песнопения в стиле хоомей в естественной среде. На кассете вы услышите около тридцати песен в исполнении тувинских мастеров хоомей. Продолжительность большинства записей — не более полутора минут, однако это совершенно уникальные, изумительные звуки. Tibetan Tantric Choir. The Gyuto Monks. Windham Hill, 1987. Эта кассета представляет собой запись тибетских песнопений монахов Гьюто в стиле «однотонального аккорда». Когда слушаешь «однотональный аккорд» с его «вторым голосом» — звонким, отчетливым обертоном, на две октавы и терцию превышающим основной тон, — создается полное впечатление, будто одновременно с горловым ревом монахов звучит чистое пение детского хора. Монахи поют под аккомпанемент тибетских цимбал и горнов. Все вместе производит мощное гипнотическое воздействие и внушает мистический трепет. Эта кассета — не единственная, но лучшая среди сборников песнопений монахов Гьюто. Tantric Harmonics. The Gyume Tibetan Monks. Spirit Music, 1986. Монахи из монастыря Гьюдмед — представители иной тантрической школы, и «однотональный аккорд» у них звучит по-другому: «второй голос» в нем представлен обертоном, отстоящим от основного тона на две октавы и квинту. Этот альбом — результат первого в истории посещения монахами Гьюдмед современной студии звукозаписи. Freedom Chants from the Roof of the World. Gyuto Monks. RykoDisc, 1989. Этот альбом представляет собой концертную запись хора монахов Гьюто. Помимо тибетских песнопений на этой кассете вы услышите музыкальные композиции в исполнении Кита-ро, Филипа Гласса и Микки Харта. Tantras of Gyuto. Gyuto Monks. Folkways, 1981. Первая полевая запись песнопений монахов Гьюто, сделанная в 70-е гг. Несмотря на условия записи, пленка вполне достойно воспроизводит хоровое пение нескольких дюжин монахов в стенах их родного монастыря. Chants Secrets des Lamas Tibetan. Gyuto Tantric University. Dewatshang, 1986. Песнопения на этой кассете короче, чем на предыдущей, и исполняются без аккомпанемента. Эту уникальную, крайне интересную запись можно заказать во Франции. Chog-ga Tantric and Ritual Music of Tibet. Dorje Ling, 1983. Сделанная в 1970 г. полевая запись обертонального пения монахов из Гьюто и Гьюдмед, а также других образцов тибетской вокальной музыки. Ряд песнопений на этой кассете звучит в исполнении огромного хора, состоящего из шестисот с лишним певцов. Качество записи, к сожалению, не всегда удовлетворительно. Sacred Healing Chants of Tibet. Gaden Shartse Monastery. East West Music, 1989. Замечательный сборник молитв об исцелении и очищении, обращенных к Будде-целителю и Природе. Они звучат более мягко и мелодично, чем песнопения монахов из Гьюто и Гьюдмед, хотя также строятся на «однотональном аккорде». Tibetan Sacred Temple Music. Eight Lamas from Drepung. Shining Star, 1988. Сборник из шести музыкальных опусов. Судя по всему, лишь один из девяти лам является истинным мастером «однотонального аккорда»; он и исполняет большую часть песнопений, записанных на кассете. Вас удивит, насколько непохож этот альбом на большинство других сборников тибетской обертональной музыки. Певческий стиль девяти лам с неожиданными вкраплениями григорианских и еврейских мотивов отличается замечательной самобытностью. Let's the Lovers Be. David Hykes. Auvidis, 1991. Хайкс продолжает успешно экспериментировать со звуком, изобретая все новые неожиданные сочетания. На сей раз он поет песни на слова персидского поэта Руми и играет на синтезаторе, порой — в сопровождении барабанщика. Let's the Lovers Be — прекрасный сборник вокальной и инструментальной музыки, однако обертонального пения здесь меньше, чем в предыдущих альбомах Дэвида. True to the Times (How to be). David Hykes. New Albion, 1993. В этом альбоме Дэвид Хайкс вновь обращается к оберто-нальному пению. Дэвид поет соло под аккомпанемент барабанов, которые повторяют гармонические интервалы напева. Зард и другие барабаны, а также синтезатор — любимое музыкальное сопровождение Дэвида. True to the Times — замечательный сборник красивейшей вокальной музыки. Harmonic Journeys Vol. 1. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1992. Альбом Harmonic Journeys был создан специально для этой книги. С ним вам будет значительно легче освоить некоторые из описанных здесь вокальных упражнений. Первая сторона кассеты посвящена системе резонансного воздействия на чакры при помощи гласных звуков. Вторая сторона познакомит вас с основами обертонального пения. Gateways: Men's Drumming and Chanting. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1991. Сборник священных песнопений и барабанных ритмов. В создании этого альбома участвовали тридцать певцов и музыкантов, представляющих самые разнообразные традиции: тибетскую, индийскую, еврейскую, музыкальную традицию туземных племен Америки и многие, многие другие. Джонатан Голдмен исполняет мантру «Ом Мани ПадмеХум» в технике тибетского «глубинного тона», a «Kodosh-Allahu» — в ближневосточном стиле обертонального пения. Angel of Sound. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1993. Этот альбом представляет собой посвящение Шамаэлю, ангелу музыки. Джонатан Голдмен исполняет мантры, применяя технику вокальных гармоник, и тибетские обертональ-ные песнопения под аккомпанемент барабанов, тибетских «поющих чаш» и колокольчиков, а также разновидности этнической флейты американских аборигенных племен. Яркий, многослойный альбом с увеличенным временем звучания. Song of Saraswati. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1993. Богатый, красочный сборник песнопений во славу Сарасва-ти, индийской богини музыки и науки. Идеально подходит для медитации и транса. Вы услышите женское и мужское пение, вокальные гармоники, звуки тамбурина, монохорда, тибетских колокольчиков и ситара, а также голоса китов. Замечательный альбом красивейшей медитативной музыки. Hermetic Harmonics. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1995. Обработанные в студии, многократно умноженные вокальные гармоники, звон тибетских «поющих чаш» и колокольчиков сливаются в единый пульсирующий аккорд. Эти волшебные звуки подхватят вас и перенесут в иные пространства. Альбом создан специально для глубокой медитации, молитвы и самоисцеления. Trance Тага. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1996. Весь альбом представляет собой единственный долгий гимн во славу тибетской богиии сострадания. Мощное хоровое пение сливается с тибетским «однотональным аккордом», протяжный звон «поющих чаш» парит над пульсирующим ритмом барабанов. Эта музыка прекрасно подходит как для глубокой медитации, так и для движения и танца. Spirit Come. Christian Bollman. Network, 1991. Сольные и групповые обертональные композиции в исполнении певцов Дюссельдорфского обертонального хора в сопровождении монохорда, тибетских «поющих чаш» и гор-иов. Прекрасная, многослойная и гармоничная музыка, порой напоминающая звучание Гармонического хора. Akasha. Christian Bollman. Lichthaus, 1992. Сольные и групповые обертональные композиции в исполнении Боллмана и певцов Дюссельдорфского обертонального хора звучат под аккомпанемент «поющих чаш», гонгов, синтезатора и перкуссии. Эта обволакивающая музыка подходит и для медитации, и для движения. Evolution. Christian Bollman & Michael Reimann. Fonix, 1993. Еще более совершенный сборник вокальной обертональной музыки, звучащей под аккомпанемент древних инструментов — диджериду, калимбы и шакухачи[14]. Кристиан Бол-лман — прекрасный вокалист, в совершенстве владеющий разнообразными стилями обертонального пения. Le Chant de Fontenay. Iegor Reznikoff. SM, 1989. Автор этого альбома сочетает григорианский хорал с обер-тональным пением, в результате чего рождается удивительно умиротворяющая, безмятежная музыка. Резников исполняет свои песнопения в соборе Фонтене, почти постоянно аккомпанируя себе на тамбурине. Tuva: Echoes from the Spirit World. Pan, 1992. Сборник тувинской народной музыки в исполнении местных фольклорных ансамблей. Солисты прекрасно владеют техникой горлового пения хоомей. На этом диске вы найдете целый ряд интереснейших записей, в том числе молитву, исполняемую буддийским ламой в стиле тувинского горлового пения. Tuva: Voices from the Land of Eagles. Pan, 1993. Трое замечательных солистов из фольклорного ансамбля «Тува» поистине виртуозно исполняют обертональные песнопения в стиле хоомей, иногда аккомпанируя себе на тувинских народных инструментах. 60 Horses in my Head. Huun-Huur-Tu. Shanachie, 1994. Ансамбль из трех тувинских певцов и ударника исполняет традиционные тувинские песни, аккомпанируя себе на местных народных инструментах. Певцы в совершенстве владеют несколькими разновидностями стиля хоомей. 60 Horses in ту Head — один из наиболее распространенных и доступных сборников тувинской обертональной музыки. Sounds of Mongolia. Tibet Foundation, 1992. Монгольские фольклорные ансамбли исполняют оберто-нальные песнопения в различных стилях хоомей. В этом альбоме вы также найдете инструментальные композиции и интереснейшую версию буддийской мантры «Ом Мани Пад-ме Хум» в монгольской обертональной технике. Voices from the Distant Steppe. Shu-De. Real World, 1994. Сборник песеи в разных стилях тувинского горлового пения, а также других образцов тувинской музыки. Все исполнители песнопений в стиле хоомей в совершенстве владеют вокальной техникой. Этот альбом станет украшением любой музыкальной коллекции. Sacred Tibetan Chants. Drepung Loseling Monks. Music Arts, 1992. Совершенно исключительная запись тибетских буддийских песнопений в исполнении трех мастеров, поющих в технике «глубинного тона», и пяти монахов. Захватывающая, гипнотическая музыка. The Sound of the Voice. Drepung Loseling Monks. Telluride Bluegrass, 1993. В этом альбоме представлены записи, сделанные во время фестиваля «Блюграсс», проходившего в городке Теллурайд (Колорадо, США). Монахи из Дрепунг Лоселинг исполняют песнопения в технике «глубинного тона» и тибетские танцы, а также демонстрируют публике буддийскую дискуссию. «Живая» запись, выпущенная в свет без всякого редактирования: после каждого песнопения слышны аплодисменты публики. The Healing Voice. Jill Puree, 1992. Джилл Перс читает лекцию о лечебных свойствах голоса, уделяя особое внимание вокальным гармоникам. Здесь же вы найдете демонстрационное исполнение обертональных вокальных композиций и инструкцию по звуковой медитации с использованием гармоник. Discover Your Natural Voice. Chris James. Sounds Wonderful, 1992. Эта кассета призвана помочь слушателю заново открыть свой природный голос. На стороне «А» вы найдете инструкцию по релаксации, сопровождаемую обертональным пением. Desert Dreams in an Ancient Land. Chris James and Wendy Grace. Sounds Wonderful, 1993. Австралийский певец и целитель Крис Джеймс поет священные звуки под гудение диджериду, создавая при этом ряд чистых, отчетливых гармоник. Secrets of the Hoomi. Paul Pena. Pena, 1994. Обучающая запись, созданная американским мастером тувинского горлового пения, очень полезная и информативная. Помимо теории вы найдете на этой кассете и демонстрационные вокальные упражнения, которые помогут вам овладеть основами техники хоомей. Heart of Perfect Wisdom. On Wings of Songs. SpringHill, 1991. Мощное хоровое исполнение тибетской буддийской «Сутры сердца». Джонатан Голдмен аккомпанирует хору на тибетских «поющих чашах» и колокольчиках, а также одновременно с ним исполняет сутру в технике тибетского обертональ-ного пения. Dream. Kitaro. Geffen, 1993. Грандиозная симфония от кудесника электронной музыки Ки-таро. Dream представляет собой уникальную электронную обработку вокальных обертональных композиций с альбома Джонатана Голдмена Dream of Chant. Infinite Peace. Frank Perry. Mountain Bell, 1988. Звуки колокольчиков и гонгов — главные звуки на этой кассете — создают чудесный эффект безмятежности и покоя. На второй стороне вы услышите несколько прекрасных композиций, в которых обертональное пение сочетается с инструментальным сопровождением. Ramana. Glen Velez. Music of the World, 1991. Глен Белее — замечательный ударник, освоивший множество разнообразных ручных барабанов. Будучи еще и прекрасным вокалистом, Гленн иногда сочетает игру на барабанах с гармоническим пением. В альбом Ramana вошли восемь композиций, три из которых исполнены в технике обертонального пения. Sounds for Self-Healing. Wayne Perry. Musikarma, 1994. Вокальные гармоники Уэйна Перри помогут вам восстановить гармонию как в физическом, так и в эмоциональном теле. Перри начинает с ноты до и перемещается вверх по хроматической гамме, создавая таким образом двенадцать гармонических рядов. Vocal Wellness. Stephen Camp. Camp, 1994. Vocal Wellness представляет собой обучающую запись. Стнвен Кэмп рассказывает о звукотерапевтических методиках, основанных на применении голоса, о взаимосвязи между тонами и чакрами, о технике вокальных гармоник, а также демонстрирует все это на практике. Sound Mind Healed Body. Stephen Michael Camp. Camp, 1994. Замечательный обертональный певец Стнвен Кэмп — уроженец США. Сочетая тибетскую технику «глубинного тона», монгольский стиль хоомей и новоевропейский стиль, Стивен создает прекрасную, по-настоящему медитативную музыку, которая звучит под аккомпанемент гитары, барабанов, «поющих чаш» и синтезатора. Whistling in the Temple. Harmonic Voices. Simone, 1995. Экспериментальная вокальная техника этого небольшого хора близка к технике гармонического пення. Наряду с тибетскими обертональным пением, сольным и хоровым обер-тональным пеннем на этом диске вы найдете звуки монохорда, тибетских «поющих чаш» и колокольчиков. Chant Masters. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1997. Это — поистине историческая запись: Джонатан Голдмен и тибетский мастер вокальной техники НгавангТаши Баггу вместе проникают в глубины божественного звукового потока. Наряду с пеннем в технике «глубинного тона», гармоническим пеннем и тонннгом вы услышите барабаны, тибетские «поющие чаши» и колокольчики. Chakra Chants. Jonathan Goldman. Spirit Music, 1999. Этот альбом, созданный специально для медитации и звуко-лечення, открывает миру удивительные возможности звука. На нем представлено сразу несколько систем звукового воздействия на чакры: и семь священных гласных, и биджа-ман-тры, и интервалы Пифагора, и звуки шабда-йоги, и хоровое пение, н тонннг. На целый час погрузившись в волшебный мир звука, вы вернетесь нз этого путешествия обновленными и очищенными. Альбом Chakra Chants в год своего выхода в свет был удостоен звання «лучшего сборника медитативной и целительной музыки» и «лучшего альбома года». The Lost Chord. Jonathan Goldman. Spirit Music, 2000. Музыка этого необыкновенного альбома заставит вас обратиться и к древней индийской традиции с ее учением о чакрах, и к Древу Жизнн таинственной каббалы. Вы услышите н гармоническое пение, и священные мантры, а также индийские, тибетские и еврейские песнопения в исполнении знаменитых мастеров вокальной техники. Среди ннх — индийские биджа-мантры и мантры божеств, каббалистические имена Бога и ангелов, н пение священных гласных. Наряду с вокальной музыкой вы услышите пснхоакустическне частоты и священные интервалы. Medicine Buddha. Jonathan Goldman. Spirit Music, 2001. На этом диске, созданном для его святейшества Далай-Ламы XIV, записаны две мощные мантры, предназначенные для исцеления н медитации: «Будда-целитель» и «Сутра сердца мудрости». Каждая мантра начинается пением Вен Таши, тибетского мастера вокальной техники «глубинного тона». На этом же диске вы услышите не только вокальные гармоники н хоровое пение, но и тибетские «поющие чаши» и колокольчики, а также этническую флейту, гитары, барабаны и голоса китов. Ultimate От. Jonathan Goldman. Spirit Music, 2002. Когда слушаешь этот альбом, создается полное впечатление, будто огромный хор, в сотню голосов, поет священную мантру «Ом», выстраивая священный пифагорейский интервал — чистую квинту. Прекрасное, неземное пенне словно льется из глубины Вселенной. Наверное, таким н был тот изначальный, божественный звук, который породил наш мир. Над мощным аккордом хора плывут нежные гармоники, исполняемые Джонатаном Голдменом и Алеком Симсом.
Научно-популярное издание
Джонатан Голдмен ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ
Редактор Н. Фролова Корректоры Н.Красикова, М.Майкова Разработка оригинал-макета и верстка Ю. Кущ-Жарко Оформление обложки Е.Жариковой
Издательский дом «София» 109028, Россия, Москва, ул. Воронцово поле, 15/38, стр. 9 Издательство «София» 04119, Украина, Киев-119, ул. Белорусская, 36-А Наши электронные адреса: www. sophia.ru, www.sophia.kiev.ua E-mail: info@sophia.ru; gleb@sophia.ru Отделы оптовой реализации издательства «София»: Москве: ул. Казакова, д. 18, стр. 20, тел.: (095) 105-35-22, 105-35-28 Киеве: ул. Белорусская, 36-А, тел.: (044) 230-27-32, 230-27-34 Санкт-Петербурге: В.О., 15-я линия, д. 28, литер «Г», тел. (812) 327-72-37 Служба «Книга — почтой»: России: 115172, Москва, Краснохолмская наб., д. 1/15, кв. 108, Топоркову Ю.; тел.: (095) 476-32-52, e-mail: esoterikos@mtu-net.ru Украине: 01030, Киев, а/я 41, e-mail: postbook@sophia.ua Подписано к печати 27.10.2003. Формат 84x108/32.. Усл. печ. л. 11,76. Тираж 5000 экз. Зак. Я-786
Отпечатано в типографии ГУЛ ПИК «Идел-Пресс» в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов. 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2.
www.e-puzzle.ru
[1] Гармоника — минимальная составляющая звука. Музыкальный звук представляет собой сочетание основного тона (или первой гармоники) и обертона. Обертоны звучат слабее основного тона, сливаются с ним и на слух не распознаются. Наличие и сила каждого из них создают окраску (тембр) звука. К примеру, струна колеблется н издает определенный тон — основной. На струне образуются еще добавочные волны, создающие дополнительные тоны других частот, кратных частоте основного тона. Их и называют высшими гармоническими тонами, или обертонами. [2] Автор придерживается концепции, согласно которой природа вещей зависит от особых полей, называемых морфоге-нетическими, — полей, предопределяющих развитие объекта в соответствии с той или иной структурой. Морфогенетические поля присущи всем известным видам атомов, молекул, кристаллов, живых организмов, общественных установлений и складов ума. Как и поля, известные физике, они представляют собой нематериальные области воздействия, протяженные во времени и пространстве. Локализуются они внутри и вокруг организуемых ими систем. Когда какая-либо частная система прекращает свое существование (например, при делении атома, таянии снежинки, смерти живого существа), организующее его поле в том месте исчезает. Но с другой точки зрения, мор-фогенетические поля не исчезают никогда, поскольку являются потенциальными организующими паттернами действия. Физически они могут проявить себя в иные времена и в иных местах, где угодно и когда угодно при необходимых соответствующих им условиях. Кроме того, при всяком таком повторном проявлении обнаруживается, что они несут в себе память о своем прежнем физическом существовании. Согласно Руперту Шелдрейку, современному апологету этой теории, морфогенетнческие поля не являются отражением вечных законов природы. Шелдрейк считает, что они обладают своего рода внутренней памятью. Оии развиваются с течением времени, так как, в свою очередь, зависят от формы, которую оии определяют, а точнее говоря, от предыстории развития данной формы. Если взять, например, человека, то морфогенетнческое поле любого индивидуума зависит от всех форм его предшественников. Каждый человек как бы черпает из огромного «пула» коллективной памяти всех предыдущих поколений людей и со своей стороны что-то вносит в этот коллективный «пул». Этот процесс, в котором одни структуры оказывают влияние на другие аналогичные структуры через пространство и время, Шелдрейк называет морфическим резонансом. 'Новая Англия — район на севере Атлантического побережья США. [4] В этот день на Земле одновременно завершилось несколько космических, галактических и земных циклов. Согласно представлениям многих школ нью-эйдж, такое схождение («конвергенция») циклов дало всей нашей планете энергетический толчок, переведший ее на новый уровень сознания [5] Несущая частота —электромагнитные колебания, выполняющие роль переносчика информации (в радиотехнике). [6] Монохорд — однострунный музыкальный инструмент, распространенный в Древней Греции и Риме, а также в Западной Европе до XIX в. [7] «Зогар» — комментарий к Торе (первым пяти книгам Ветхого Завета), составленный.,з форме мистического романа. Написан испанским каббалистом XIII в. Моше де Леоном, но долгое время выдавался за гораздо более древнее сочинение иудейского святого Шимона бар Йохаи (II в. н.э.). [8] Йодль — песенный жанр у альпийских горцев с рефреном-вокализом, исполняемым с характерной частой сменой регистров. [9] «Время сновидений» в австралийской мифологии означает время до начала времен, когда создателям-ванджина приснился (и таким образом был создан) мир. Вместе с тем это «время» присутствует здесь и сейчас — как сакральное пространство-время мифа и как измененное состояние сознания, в которое входит шаман. [10] Кива — круглое строение у коренных племен юго-запада Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов. [11] В США частота тока в электрических сетях составляет 60 Гц. [12] Афазия — расстройство речи при сохранности органов речи и слуха. Обусловлено поражением коры больших полушарий головного мозга. [13] Синапсы — области связи нервных клеток (нейронов) друг с другом и с клетками исполнительных органов. [14] Калимба — африканский самозвучащий язычковый инструмент; шакухачи — японская бамбуковая флейта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.014 с.) |