B. Я не могу тебе об этом сказать, вот так, сразу. Все зависит от обстоятельств. - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. Я не могу тебе об этом сказать, вот так, сразу. Все зависит от обстоятельств. -



A. Я совсем не завидую. 0

B. Ну разве что чуть-чуть, признаю. Но я должна поговорить с Розой. +

C. Завидую вашему докладу по французскому? Вовсе нет. –

(Алекси спросил, рассказала бы ему гг, если бы начала встречаться с кем-то)

A. Думаю, да, я бы тебе сказала. +

B. Я не могу тебе об этом сказать, вот так, сразу. Все зависит от обстоятельств. -

C. Да, конечно. 0

 


 

Уверяю тебя.

A. Ты мне никогда не рассказывала, как вы познакомились... 0 (история от Розы)

B. Для этого нужна смелость... 0

C. Я не смогу последовать твоему примеру... 0

Перестань вести себя, как ребенок... Я знаю насколько сложно признаться в своих чувствах, но ты можешь хотя бы попытаться побыть с ним наедине.

A. На данный момент моя голова занята совсем другим. 0

B. Я как раз это и собиралась сделать. Мне просто нужно найти подходящий момент. +

 


Все-таки, должно быть не просто так часто переезжать. Сложно иметь постоянные отношения с кем-либо...

A. Я об этом не думала... 0

B. Ты бы не хотел так же путешествовать?

Я совершенно не умею рисовать, но очень хотела бы научиться.

Я объясняла Прие, что для того, чтобы научиться рисовать нужно освоить несколько основных вещей и, приложив немного усилий, каждый сможет рисовать.

A. Думаю, ты обратилась по адресу. Виолетт очень хороший учитель. Она очень терпеливая и добрая.

B. Мне кажется, что для этого нужно иметь талант... Я не думаю, что для сотворения шедевра одних старний недостаточно.

C. Это довольно странный способ вписаться в коллектив.

 

Скажи, ты случайно не знаешь, как дойти до магазинов в центре города? Я должна встретиться с одной из моих сестер, но у меня не было времени разобраться, как туда идти.

A. Я могу показать тебе дорогу, если хочешь. Я живу совсем недалеко. +

B. Я тебе объясню, это совсем несложно. 0

Месье Борис оставил нам кучу работы...

A. Да уж... 0

B. Да он и больше оставлял. +

C. Ты только что появилась и уже жалуешься... Значит, не все потеряно. -

Хмм, в этой школе достаточно приятные люди...

A. (Ты еще увидишь, какие мы приятные...) -

B. (Мне нужно собраться и показать, что я тоже могу быть приятной.) +

C. (Она хочет, чтобы я расслабилась, но это будет непросто.) 0 (к диалогу про парней)

 

A. Хм... Нет, нет, у меня никого нет. 0

B. Это тебя не касается. -

C. Нет... (Я не могла сдержать глубокий вздох.) +

Мне кажется, что ты себя чувствуешь неловко с того момента, когда месье Борис попросил нас все убрать.

A. Просто такие неприятности могли свалиться только на мою голову... Мне это уже надоело. 0

B. Нет, нет, все в порядке. Я просто расстроена этой историей с сеткой.

C. Просто ты порвала сетку... – (и еще ты сама будешь платить 150$ за сетку)

 

A. (Я должна ее предупредить про Амбэр.) + с Прией

B. (В конечном итоге, я не собираюсь ничего ей говорить.) (к следующему диалогу с Прией)

Нет. Это кое-что личное.

A. Ты ведешь дневник?

B. Пишешь письмо?

C. Роман? +

О-Ой... Извини, я не знала.

A. Армин, это правда? (Постер)

B. Посмотри до какого состояния ты его довела, Прия... 0 (нет постера)

C. Пойдем отсюда, Армин... У не нет никакого чувства такта. – (нет постера)

 


 


 


A. Нет, извини, у меня нет времени.

B. Да, конечно. +

 

A. Н-Нат, мне нужно тебе кое-что сказать... +

B. Н-Нет, уверяю тебя, все в порядке.

На тебя действительно можно рассчитывать.

A. Ты знаешь, что ты можешь поделиться со мной любым секретом...

B. Можешь сказать спасибо моей геркулесовой силе. +

C. Ты бы тоже для меня это сделал. 0

 

 

A. Ким хотела тебя попросить помочь ей с домашним заданием. 0

B. Я подумала, что ты мог бы помочь Ким, ей сложно справиться с домашним заданием. 0

 

Очевидно, она ошибается. Но я тоже не волшебник, ей пора перестать прятаться в своей раковине, как улитке, когда я к ней обращаюсь

A. Тебе тоже следует проявить терпение. Ей сложно признать, что она нуждается в остальных. +

B. Конечно, она должна понять насколько ей повезло, что ты нашел на нее время.

C. Мне кажется, что вам обоим нужно проявить терпение. 0

 

A. Тебе... Тебе незачем так волноваться. Амбэр уже немного повзрослела. 0

B. Действительно, у нее был странный вид. Ничего хорошего это не предвещает... -

C. Я не понимаю, о чем ты говоришь... – (при высоком ЛоМе)

 


 


 

 


Я в сто раз красивее новенькой.

A. Для начала купи себе зеркало, а потом мы об этом поговорим. -

B. Тебе лучше принять себя такой, какая ты есть, чем соревноваться с другими. -

A. О каких конкретно мальчиках ты говоришь? 0 (она будет издеваться)

A. Да куда уж мне понять.

МОИ ЗАДАНИЯ

· Вернись домой в сопровождении Лизандра.

· Встреться с Розалией в кафе.

· Вернись домой.

· Начинается новый день. Тебе пора в школу.

· Попробуй встретить новенькую до начала занятий. (Виолет в классе, Химичка в коридоре, Пегги под лестницей, Кас в классе Б, Мелоди в учительской, Ким на 2м этаже)

· Поговори немного с Прией (Лиз под лестницей, Ирис на 2м этаже или в классе, Кентин в раздевалке, Роза во дворе или в коридоре)

· Иди в свою комнату.

· Вернись в школу.

· Проводи Виолетт и помоги ей найти мадам Деланэ. (Если ты согласилась помочь Виолетте) (Сначала идем в научный класс, а потом в кориддор)

· Иди работать в школьную библиотеку.

· Иди на урок химии.

· Найди %Имя парня%. (Амбер на 2м, Капусин в классе Б, Нат там же. Помогаем ему с учебниками, Роза там же)

· Попробуй найти записную книжку Лизандра. Прошло уже много времени! (Ирис в классе, учителя в учительской, сам Лиз во дворе с Прией)

· Встреться с Розалией в парке.

· Прогуляйся по школе, чтобы развеяться (Ким на2м, ФЕЯ В БИБЛИОТЕКЕ, Кен в подвале, Капусин в библиотеке)

· Встреться с Розалией в парке.

· Пойди развейся. (Выйти во двор)

· Иди в спортзал! Ты должна быть на занятии по волейболу.

· Иди купи новую волейбольную сетку в "Базаре".

· Вернись в спортзал, чтобы сложить сетку.

· Побудь с другими учениками. (ФЕЯ В БИБЛИОТЕКЕ, Алекс в классе, Ким в классе Б, Натаниэль в учительской, Амбэр в научном классе)

· Найди Прию! (Кас под лестницей, Прия в классе)

· Найди Натаниэля.

· Предупреди Прию о планах Амбэр... Или нет!

· Поговори с Ниной, потом возвращайся домой.

· Взбодрись и возвращайся в школу.

· Скорей, предупреди Прию, пока Амбэр не привела свой план в действие! (Нат в учительской, Прия в дальнем коридоре)

 

·

 

Реакция на Армина

 

 


Реакция на Кена

Не говори глупостей. Все знают, что рано или поздно он попросит твоей руки.

 


Реакция на Ната

Это что шутка? Он будет вставлять мне палки в колеса со своим извечным следованием внутреннему уставу.

 


Реакция на Каса:

Нет, не думаю. Мы бы ругались каждые две минуты. Он просто невыносим.

 

A. Я совсем не завидую. 0

B. Ну разве что чуть-чуть, признаю. Но я должна поговорить с Розой. +

C. Завидую вашему докладу по французскому? Вовсе нет. –

(Алекси спросил, рассказала бы ему гг, если бы начала встречаться с кем-то)

A. Думаю, да, я бы тебе сказала. +

B. Я не могу тебе об этом сказать, вот так, сразу. Все зависит от обстоятельств. -

C. Да, конечно. 0

 


 

Уверяю тебя.

A. Ты мне никогда не рассказывала, как вы познакомились... 0 (история от Розы)

B. Для этого нужна смелость... 0

C. Я не смогу последовать твоему примеру... 0

Перестань вести себя, как ребенок... Я знаю насколько сложно признаться в своих чувствах, но ты можешь хотя бы попытаться побыть с ним наедине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.174.157 (0.021 с.)