![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор схемы распределительной сети 6кВСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные принципы построения схем электроснабжения объектов: · максимальное приближение напряжения 6кВ к потребителям электроэнергии напряжением 6кВ и цеховым подстанциям; · резервирование питания. Для этого линии, трансформаторы и коммутационные устройства в нормальном режиме должны нести постоянную нагрузку, а в послеаварийном режиме после отключения поврежденных участков принимать на себя питание оставшихся в работе потребителей с учетом допустимых перегрузок; · секционирование шин всех звеньев системы распределения электрической энергии, т.к. преобладание во всех цехах потребителей I и II категории и установки на них устройств автоматического ввода резерва (АВР). Схему строим по уровневому принципу. Первый уровень – ГПП Второй уровень – РП Третий уровень – ТП Для потребителей электрической энергии цехов №1; №2; №3 по производству технического углерода, а также для потребителей цеха № 5 (энергоцех) выбираем 3х уровневую радиальную схему с резервированием питания во всех уровнях системы электроснабжения. Для потребителей электрической энергии участка № 4 (сырьевой участок), цеха ВиК (цех № 6) и НОВС выбираем 2х уровневую радиальную схему с резервированием питания во всех уровнях системы электроснабжения. Для потребителей электрической энергии цехов №7; №9 и АК: I вариант – магистральная 2х уровневая с односторонним питанием (рис.6.1) II вариант – радиальная 2х уровневая в резервированием на стороне 0,4кВ подстанций. (рис.6.2) Для сравнения вариантов схем электроснабжения ТП-4, ТП-5 определяем стоимость капитальных вложений на основное оборудование. Стоимость основного оборудования. Выключатель нагрузки (QW на рис.5.1): типа MCset DI; КQW = 238 тыс.руб. Ячейка MCset с выключателем Evolis на 630А (Q на рис.5.1): КQ = 584 тыс.руб.
Рис.6.1. Магистральная схема ЭС ТП-4, ТП-5
Рис.6.2. Радиальная схема ЭС ТП-4, ТП-5
Кабельная линия с конструкцией, напряжением до 10кВ на 1км (с учетом СМР). Ккл = 304 тыс.руб. Затраты на основное оборудование: Зк1 = 2 ∙ 238+584+0,806 ∙ 304 = 1305 тыс.руб.; Зк2 = 2 ∙ 584+0,91 ∙ 304 = 1445 тыс.руб. Разница затрат составляет около 10 %. Надежность магистральной схемой электроснабжения в разы уступает радиальной схеме электроснабжения.
Эффективность работы РЗиА в радиальных схемах более выше, чем в магистральных схемах электроснабжения. Исходя из вышеизложенного и учитывая не большую разницу в стоимости предварительно выбираем схему с более высокой степенью надежности, т.е. радиальную схемы электроснабжения показанную на рисунке 6.2. Для составления электрической схемы электроснабжения (внутризаводских сетей) напряжением 6кВ производим группирование потребителей. Результаты группирования сводим в таблицу 6.1.
Расшифровка маркировки кабеля ААБн 2л Шп – 6000 3х240
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.85 (0.008 с.) |