Трисс спасла вас и перенесла в свой дом в Купеческом квартале. В начале третьей главы в вашем дневнике появятся четыре новых квеста: Q3.60. «Роскошный прием», Q3.61. «Прошлое», Q3.62. «Вся королевская рать» и Q3.63. «Исток». Кроме того, в этой главе вы сможете пользоваться телепортами, связанными между собой: в доме Трисс (M14.1), в башне на болотах (M20.6), в канализации (M16.12) и в лаборатории Калькштейна (M15.4) Карта M14 – Купеческий квартал Купеческий квартал является условно – безопасной локацией. Однако на улице в ночное время вам могут встретиться несколько Саламандр или кикимор.
Если вы будете задержаны стражниками в комендантский час, пообещайте им убить всех кикимор в обмен на пропуск.
1. Дом Трисс (два входа). На первом этаже имеется две книги: «Монструм или ведьмака описание»и «Погром в Ривии». На втором - книга «Чародейки и Волшебники». Также здесь находится один из телепортов. В доме Трисс можно медитировать, поговорив с ней.
2. Баррикада.
3. Дом
4. Мануфактура.
5. Дом Королевы Ночи. (Дом свиданий). Вход в покои Королевы Ночи охраняет вышибала – спровоцируйте его начать с вами драку (или подкупите его).
6. Баррикада.
7. Вороте в Храмовый квартал.
8. Склад у дозорной башни.
9. Кладбищенские ворота.
10. Главный королевский ловчий.
11. Дозорная башня.
12. Оружейник.
13. Трактир «Новый Наракорт». Перед входом находится доска объявлений, на которой можно взять очередные контракты: на археспор, гравейров, кокатриксов, фледеров, гулей, кикимор и виверн. Одна из женщин за кружку пива расскажет вам о василиске. Поговорите с официанткойпару раз и она расскажет вам о своей проблеме: отдайте ей красные женские перчатки или 100 оренов, и получите взамен две бутылочки с эликсиром Слезы жен. Если вы выслушаете историю о ее бабушке, то также получите и рецепт этого эликсира.
14. Дом.
15. ДомТравницы.
16. Мариборские ворота.
17. Вход в канализацию.
18. Дом купца – в дом ведут два входа. Хозяин дома – Хоббс Панкера; когда вы в первый раз войдете в дом, вам придется драться с ним. На втором этаже в сундуке лежит лютня Лютика. Вы также сможете переспать с дочерью купца, если правильно построите с ней диалог.
19. Дом.
20. Ратуша.
21. Купеческие ворота.
22. Дом – два входа. В сундуке лежит книга «Королевство Темерия».
23. Оружейник. Он может нанести рунные камни на ваши мечи, а также выковать метеоритный меч (при наличии у вас подходящих трех любых камней: красного, синего или желтого метеорита).
24. Дом кузнеца.
25. Игорный притон. Существует два входа. Игроков можно застать в ночное время. Вы также можете медитировать здесь, поговорив с барменшей.
26. Дом.
27. Городские ворота.
28. Дом.
29. Рельеф.
30. Банк Вивальди.
31. Убежище Радовида.
32. Дом.
33. Прилавок Зерриканского купца.
34. Прилавок Алхимика.
35. Лавка с алкоголем.
36. Купец, продающий подарки и украшения.
37. Продавец оружия.
38. Продавец рыбы.
39. Склад. Вы можете получить ключ от склада в квесте Q3.88. «Великое ограбление банка». Но берегитесь фледеров внутри здания. В сундуке можно найти книгу «Сопряжение Сфер».
40. Прилавок книготорговца.
41. Вход в канализацию.
42. Укрытие Саламандр.
43. Старая кузница – логово оборотня. В подвале – спуск в канализацию.
Совет 30: Если ранее посещенные локации также играют роль в новых главах, мы отмечаем на карте только важные для этой главы места. Это новые персонажи, новые предметы и новые квесты. Совет 31: Будет полезным также посетить пройденные ранее места и локации; там можно будет найти новые предметы в сундуках и бочках. Карта M15 – Храмовый квартал
1. Темница – пост тюремщика Юза.
2. Дом бабушки.
3. Дом Шани. Старушка больше здесь не живет. В шкафу в комнате Шани можно найти книгу«Судебная медицина» и сборник баллад Лютика. В прикроватном ящике можно найти книгу «Современная история», а в сундуке - кусок янтаря.
4. Дом Калькштейна. В подвале вы найдете книгу «Болотные чудовища» (в сундуке). Кроме того, здесь находится один из телепортов.
5. Дом Вивальди. В старом стеллаже находится книга «Пророчество Итлины».
6. Дом кузнеца. В шкафчике – книга «Против нелюдей»
7. В бывшем доме детектива Реймонда сейчас живет дантист Захин Шмарц.
8. Ворота в купеческий квартал.
9. Вход в канализацию и рельеф.
10. Здесь проводят тренировки подчиненные Зигфрида.
11. Ворота к дамбе.
12. Кладбищенские ворота.
13. Новый дом Вертцев. В сундуке серебряное кольцо с янтарем.
14. Вход в канализацию.
15. Дом (два входа). В сундуке на первом этаже лежит книга «Старшая кровь»
16. Косарь.
17. Укрытие Косаря.
18. Бордель «Горячие бедра»
19. Лечебница Св. Лебеды.
20. Дом Вивальди.
Карта M16 – Канализация
1. Склеп культа Львиноголового Паука
2. Место силы
3. Укрытие Саламандр
4. После завершения квеста Q3.64 «Клубок разматывается» вы сможете открыть решетку.
5. Костер. Рядом с ним лежит тело, обыщите его и вы найдете ключ от двери канализации, ведущей в Купеческий квартал.
6. Купеческий квартал
7. Решетка
8. Растение Двустрел
9. Решетка
10. Костер
11. Место силы
12. Телепорт
13. Костер. Рядом вы можете взять эликсир Раффарда Белого и рунный камень Бода.
14. Этот камень увеличит силу знака Игни на 50% на 6 часов игрового времени.
15. Вход в руины Эльфов
16. Проход, ведущий к укрытию Саламандр.
Карта M17 – Укрытие Саламандр
1. Вход в канализацию.
2. Сундук. Внутри: Письмо Готрика Блейнхеймаи ключ для решетки канализации, ведущей в Купеческий квартал.
3. Разбудите химика, находящегося здесь и пообещайте, что не выдадите его - он даст вам рецепт Зелья Петри.
Карта М18 – Склеп Культа Львиноголового Паука
1. Вход в канализацию.
2. Костер.
3. Полуразрушенная стена. Сломайте ее знаком Аард.
4. Камень, который увеличивает силу знака Аард; рядом – костер.
5. Сундук, в котором находится большое количество разных ингредиентов.
6. Сундук с ценными вещами.
7. Полуразрушенная стена. Сломайте ее знаком Аард.
8. Камень, увеличивающий силу знака Игни; рядом – костер.
Карта М19 – Дамба
1. Отчаявшийся купец.
Карта М20 – Болота
1. Паромщик.
2. Кармен. Если вы согласитесь заняться ее проблемой, в дневник добавится квест Q3.71 «Красавица и чудовище», а она вернется обратно в Вызиму.
3. Дом. В сундуке можно найти книгу «История Лары Доррен и Крегеннана из Леда»
4. Дом. В сундуке лежит книга «Пророчество Итлины»
5. Дом Васки.
6. Башня мага. Внутри находится телепорт. Здесь же на данный момент находится и Калькштейн. Вы можете медитировать в башне.
7. Тело. Обыщите его, чтобы найти кольцо, необходимое для квеста Q3.70 «Кольцо»
8. Пещера. В этой главе здесь обитают уже не волки, а дюжина кокатриксов.
9. Просека.
10. Роща друидов.
11. Сундук. Внутри – книга «Болотные растения»
12. Лагерь. На данный момент его заняли Саламандры. Победить Саламандр будет непросто – во время схватки с ними постарайтесь оставаться на узком мостике, тогда они не смогут окружить вас.
13. Остров виверн.
14. Волки и Вореф – именной монстр.
15. Кладбище големов.
Карта М21 – Пещера на болотах
1. Потерянные кирпичники и мальчик (квест «Заблудшая овца»)
2. Псилоциб – выглядит так же, как грибы-шибальцы.
Карта М22 – Вызимское кладбище
Атмосфера на кладбище на удивление оживленная. Здесь обитают гули, гравейры и фледеры…
1. Говорящий гуль Ветала.
2. Вход в склеп.
3. Рельеф.
Карта М23 – Склеп на вызимском кладбище
1. Вход в склеп.
2. Бочки.
3. Бочка.
4. Тело.
5. Полуразрушенная стена – используйте Аард.
6. Алтарь.
7. ТелоРеймонда.
8. Тело.
9. Четыре бочки.
10. Тело.
11. Бочка.
12. Тело.
13. Скелет.
14. Старый сундук.
15. Саркофаг. В нем вы можете найти красный метеорит и рунный камень Сварога.
16. Старый сундук.
17. Старый сундук. Внутри – эликсир Раффарда Белого.
18. Корзина.
19. Старый сундук.
20. Сундук.
Карта М24 – База Саламандр
1. Точка отправки.
2. Разбейте препятствие, используя знак Аард.
3. Сундук. Внутри можно найти книгу «Проклятия и проклятые»
4. Здесь вы встретите своего союзника: это может быть Яевинн или Зигфрид.
5. Круг нежеланной магии: здесь вы можете увеличить силу знака Ирден. В сундуке можно найти руну Солнца.
6. Портал Альваро.
7. БарьерАзара.
8. Последняя пещера.
Карта М25 – Логово Кикиморы
1. Место вашего падения.
2. Подпорки.
3. Тело. Обыскав его, найдете руну Луны.
4. Сундук с маслом для меча.
5. Камни.
Основные квесты. Глава начинается с квестаQ3.60 «Роскошный прием», который позже перейдет в квестQ3.87 «Замок и ключ». Глава закончится, когда вы закроете квест.Q3.89 «Непрощенный». Тем временем вам придется также выполнить несколько подквестов, таких как: Q3.64 «Клубок разматывается», Q3.69 «Вызимские связи», Q3.74 «Дипломатия и охота», Q3.72 «Время жатвы»,иQ3.88 «Великое ограбление банка». Вы также сможете продвинуться в разгадке квеста Q4. «Ведьмачьи секреты» Q4. Ведьмачьи секреты (продолжение) В III главе идите в лагерь (М20.12) и убейте всех Саламандр, включая Роланда Блейнхейма. Стадия 9. Саламандры в Купеческом квартале. Когда вы закончите квест Q3.69 «Вызимские связи», по Саламандрам будет нанесен еще один сокрушительный удар. Стадия 10. Разгромленные убежища. Вам нужно ждать возможности встретиться с Азаром один на один. Стадия 11. Убить монстров. В конце квеста Q3.89 «Непрощенный» вы убьете Королеву Кикимор… Стадия 12. Второе дыхание. …и выясните, что принцесса Адда оказывала поддержку организации Саламандр. Триссснова выручит вас в конце III главы. Квест «Ведьмачьи Секреты» продолжится в IV главе. Q3.60. Роскошный прием. Стадия 1. Прием Это один из основных квестов, которые даются в начале главы. Стадия 2. Встреча. Вечером идите в таверну «Новый Наракорт» (М14.13). Поднявшись на второй этаж, вы встретите Трисс; помимо нее, на вечере присутствуют еще несколько человек, которые могли бы вас заинтересовать: принцесса Адда, граф Родерик де Ветт, Велерад, Эркин фон Блант, Талери Деклан Леуваарден. Поговорите с Аддой и отметьте ее красоту вместо того, чтобы говорить о бедах королевства. Эркин фон Блант поклялся хранить молчание – выпейте с ним (три бутылки крепкого алкоголя сделают свое дело) и он нарушит свой обет, а также даст вам кольцо с печаткой, которое дает существенную скидку на услуги девушек в местном борделе (Дом Королевы Ночи). Поговорите с Талероми Велерадом. Стадия 3. Разговоры Поговорите с Леуваарденоми оставьте его наедине с Трисс. Вы можете также поговорить с Велерадоми распросить его о короле Фольтесте и Адде. После возвращайтесь к принцессе. Если вы хотите получить ее эротическую карточку, скажите, что вы впечатлены и что политика и секс так похожи. Стадия 4. Предпочтения принцессы.
Спросите Велерада, что любит принцесса. Стадия 5. Велерад Чтобы разговорить его, дайте ему бутылку крепкого спиртного. Стадия 6. Разговор с Велерадом После того, как Велерад выпьет, он пошлет вас к Талеру, мотивируя это тем, что Талер знает гораздо больше. Поговорите с Талером с глазу на глаз и он расскажет вам о положении, которое он занимает в королевстве (на самом деле он далеко не простой скупщик краденого). Стадия 7. Письмо Прежде чем вы узнаете, что именно предпочитает Адда, Талер попросит вас принести ему письмо из комнатки неподалеку – дверь находится рядом с лестницей. В сундуке здесь вы найдете письмо и книгу.Не обращайте внимания на случайного свидетеля – просто скажите ему, что искали здесь выпивку. Стадия 8. Катоблепас Отдайте письмо Талеру и вы узнаете, что принцессе очень хочется отведать Катоблепас (что это такое, он не скажет, но это и не важно). Стадия 9. Катоблепас Велерад знает как его приготовить. Стадия 10. Иллюзия Катоблепаса Попросите Трисс создать иллюзию блюда. Стадия 11. Катоблепас готов …поговорите с Трисс, после того как она произнесет заклинание. Стадия 12. Альков Отдайте Адде то, что наколдовала Трисс, и она скажет вам ожидать ее в покоях. В разговоре с ней скажите, что ее желание для вас закон. Да, эти слова заводят принцесс… Когда вы закончите с Аддой, появится Трисс и скажет, что Леуваарден хотел бы поговорить с вами. Стадия 13. Хозяин Поговорите с Леуваарденом и дайте согласие помочь ему в деле с Саламандрами. Вам придется уничтожить две их базы. Одна из них находится в канализации (М20.12), вторая – на болотах. (М16.16) Теперь сосредоточьтесь на следующих квестах: Q3.64 «Клубок разматывается», Q3.69 «Вызимские связи», Q3.74 «Дипломатия и охота»(этот квест продолжится в Q3.87 «Замок и ключ»). Q3.63. Исток Стадия 1. Магические аномалии Это один из квестов, который дается в начале главы. Стадия 2. Сенсоры Расспросите Трисс про магические аномалии и она даст вам три сенсора, которые вам придется разместить в городе. Стадия 3. Первый сенсор Расположите сенсор в рельефе, который находится рядом с входом в банк Вивальди. (М14.29) Стадия 4. Второй сенсор Поместите второй сенсор в рельефе (М15.9) рядом с входом в канализацию в Храмовом Квартале. Стадия 5. Сенсоры установлены Третий сенсор размещается в рельефе (М22.2) на кладбище.
Стадия 6. Ребенок - исток Поговорите с Трисс (М14.1). Вы получите от нее новый квест и рецепт Экстракта де Врие. Стадия 7. Шани Когда вы попадете в Храмовый Квартал, то встретите Шании узнаете все, что она думает о Трисс. Стадия 8. Похищение Альвина В госпитале Лебеды (М15.19) вы встретите Лютика, который скажет вам, что Альвинапохитили, и нужна ваша помощь. Идите за Лютиком, который приведет вас к укрытию похитителей. (М15.20) Стадия 9. Альвин найден Сразу после входа в убежище, на вас нападут 4 асассина. После короткого разговора с Альвином появится Лютик. Попросите его отвести Альвина к Трисс или Шани. Сразу после их ухода появятся еще четверо Саламандр. Стадия 10. Альвин и Шани Если вы решите, что именно Шани должна присматривать за Альвином, навестите ее после завершения дела (М15.3). Выяснится, что у Шани были виды на вас. Прежде чем вы уйдете, вы встретите Лютика снова, и этот день закончится большой попойкой вместе с ним и Золтаном. Домой к Шани вы вернетесь в стельку пьяным, и она откажется разговаривать с вами, пока вы находитесь в таком состоянии. Помедитируйте или примите эликсир «Слезы жен»; а когда протрезвеете, возвращайтесь к ней с серебряным кольцом с янтарем. Было бы неплохо до этого момента пару раз поговорить с Альвином, став для него чем-то вроде отца. Стадия 11. Обьяснение Идите к Трисс и обьясните ей свое решение. Стадия 12. Трисс злится …И не ждите от нее, что она воспримет эту новость легко (квест окончен). Стадия 13. Альвин и Трисс Если же вы решите отдать мальчика Трисс, поговорите с ней (М14.1) Стадия 14. Обьяснение После разговора с Трисс, идите к Шани (М15.3) и… Стадия 15. Шани злится …скажите ей, что решили отдать Альвина Трисс. В этом случае вас тоже ждет некоторое разочарование. Это доказывает одну вещь – вы не умеете обращаться с женщинами, ведь правда? Стадия 16. Женщина и ребенок Когда вы вернетесь к Трисс, окажется, что она ожидает от вас кольцо, в качестве подарка. Прежде чем вы уйдете, вы встретите Лютика снова, и этот день закончится большой попойкой вместе с ним и Золтаном. Домой к Трисс вы вернетесь в стельку пьяным и она откажется разговаривать с вами, пока вы не протрезвеете. Помедитируйте, и когда будете в порядке, возвращайтесь к ней с серебряным кольцом с рубином. Прежде чем вы отдадите кольцо Трисс, поговорите пару раз с Альвином. Q3.64. Клубок разматывается Стадия 1. Дилер. Идите к Юзу (М15.1) и он выдаст вам квест. Стадия 2. Слежка за Косарем Поговорите с Косарем (М15.16). Независимо от построения диалога, он кинется бежать от вас; просто следуйте за ним до его дома (М15.17), а после того как войдете – убейте его. Обыщите тело и возьмите золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Стадия 3. Поставщик Письмо, которое вы взяли с тела Косаря позволит вас свободно перемещаться по территории Саламандр. Стадия 4. Правильный пароль Теперь спускайтесь в канализацию (М15.9). Подойдя к решетке, ведущей в убежище саламандр (М16.3), скажите бандитам на входе, что вас послал Косарь и назовите пароль «Шип» (пароль можно узнать из записок Косаря; его также может сказать вам трактирщик в «Новом Наракорте», если вы заплатите ему за рассказ о его клиентах). Стадия 5. Готрик Блейнхейм В главном зале укрытия Саламандр (М17.3) в сундуке вы найдете письмо и ключ. Сразу после того, как откроете сундук, Саламандры атакуют; поэтому нелишне будет принять Ласточку, прежде чем брать предметы из сундука. На обратном пути вас ждет немало противников, так что лучше использовать групповой стиль боя. Стадия 6. Разрушенный склад После того, как вы покинете убежище Саламандр, вы встретите в канализации Юза. Поговорив с ним, вы закончите этот квест, и начнете другой: Q3.69 «Вызимские связи». Q3.69. Вызимские связи Стадия 1. Доставка Является продолжением квеста Q3.64 «Клубок разматывается». Стадия 2. Доставка через канализацию Из письма, найденного в сундуке, вы узнаете, что поставки осуществляются через канализацию и прием наркотика ведется около больших ворот (М16.16). Направляйтесь туда. Стадия 3. Готрик Дойдя до указанного места, вы увидете банду Саламандр под предводительством Готрика Блейнхейма. Убив их, вы наконец-то уничтожите одну из баз Саламандр, указанных Леуваарденомв квесте Q3.60 «Роскошный прием». Стадия 4. Амулет Обыщите труп Готрика и возьмите ключ к секретному шифру Саламандр. Стадия 5. Работа выполнена Возвращайтесь к Юзу в темницу (М15.1) и расскажите ему, как прошла операция. Вы получите 200 оренов. Q3.72. Время жатвы Стадия 1. Кирпичники Расспросите Васку о том, что ее беспокоит (М20.5) и пообещайте ей найти и спасти пропавших кирпичников. Стадия 2. Саламандры в пещере Одна из групп Саламандр - в пещере (М20.8) Стадия 3. Пещера Поговорите с освобожденными кирпичниками. Стадия 4. Саламандры на поляне Другая группа находится на просеке (М20.9). Стадия 5. Спасенные кирпичники Поговорите с освобожденными кирпичниками. Стадия 6. Саламандры около Башни мага Последняя группа располагается рядом с башней мага (М20.11) Стадия 7. Спасенные кирпичники Поговорите с освобожденными кирпичниками. Стадия 8. Общество, поклоняющееся водным владыкам Теперь вы сможете сказать Васке (М20.5), что выполнили свою работу. Она примет вас в свое общество, поклоняющееся Рыболюдям, и даст книгу «Псалмы безумия и отчаяния», содержащую информацию о мифическом Дагоне. Кроме того, теперь у вас будет возможность поговорить с Иерофантом (М20.10) Q3.74. Дипломатия и охота Стадия 1. Смерть Блейнхейма Идите на болота (М20.12) и убейте всех Саламандр, включая Роланда Блейнхейма. Стадия 2. Зашифрованное послание Обыщите тело и вы найдете зашифрованную записку и письмо короля. Заберите все. Таким образом вы узнаете про одну из баз Саламандр, на которые указал Леуваарденв конце квеста Q3.60 «Роскошный прием». Q3.87. «Замок и Ключ» Стадия 1. Просьба Леуваардена Этот квест вы получите по завершении квеста Q3.60 «Роскошный прием». Базы Саламандр расположены на болотах (М20.12) и в канализации (М16.16). Вы также получите рецепт эликсира Раффарда Белого. Стадия 2. Документы Посетите обе базы (этот квест включает в себя квесты Q3.64 «Клубок разматывается», Q3.69 «Вызимские связи», Q3.74 «Дипломатия и охота») Обыскав тела Роланда и Готрика Блейнхеймов, вы получите закодированное послание, а также шифр к нему. Стадия 3. Анализ документов Возвращайтесь к Леуваардену (М14.13)с этими бумагами. Стадия 4. Офицер Дайте купцу немного времени, чтобы разобраться с бумагами (достаточно выйти из таверны и зайти снова). Теперь у вас есть пароль и информация о местонахождении доверенного офицера, патрулирующего Купеческий квартал. Стадия 5. Фиаско Прежде чем вы найдете нужного офицера… Стадия 6. Ошибки …вы ошибетесь два раза. Стадия 7. Укрытие Саламандр На третий раз вы наконец-то встретите того самого офицера и узнаете, что в промежутке между полуночью и двумя часами ночи вы должны будете прийти на указанную точку в канализации. (М16.10) Стадия 8. Территория Саламандр Воспользуйтесь лестницей, которая ведет в северную часть квартала, и войдите в укрытие (М14.42) Стадия 9. Соглядатай Прежде чем вы вступите в бой с Саламандрами и их магом, у вас будет возможность подслушать их разговор. Постарайтесь разобраться с магом в первую очередь. Обыщите его тело и возьмите ключ от базы Саламандр. Обязательно поговорите с Радовидом с помощью зеркала. Это поможет в прохождении квеста Q3.62. «Вся королевская рать» Стадия 10. Магический камень Возьмите со стола магический камень.
Стадия 11. Радовид После того как вы покинете убежище (М14.42),вы увидите ролик, в котором оборотень расправляется с бандитом Саламандр. Через мгновение вы узнаете, что оборотень на самом деле – Винсент. Вы можете рассказать ему о вашем разговоре с Радовидом, а можете и скрыть это. Стадия 12. Оборотень мертв У вас есть выбор, убить ли Винсента… Стадия 13. Спасенная жизнь …или оставить его в живых. Стадия 14. К Трисс Возвращайтесь в таверну (М14.13). Поговорите с Леуваарденом и он скажет вам, поговорить с Трисс. Стадия 15. План Трисс попросит вас оставить ее на некоторое время наедине с Леуваарденом. Выйдите из таверны и зайдите вновь. Стадия 16. Расследование закончено Поговорите с Триссили Леуваарденом – этот квест будет закончен, и начнется следующий: Q3.89 «Непрощенный» Q3.88 Великое ограбление банка Стадия 1. Ограбление банка После завершения квеста Q3.60 «Роскошный прием», к вам на улице подбежит ребенок (М20.11), который скажет, что на данный момент грабят банк Вивальди и Велерад нуждается в вашей помощи. Следуйте за ребенком и поговорите с Велерадом (М14.30) Стадия 2. Зигфрид Если вы выберете слова, что «вы работаете один», то получите ключ от склада (М14.39) и сможете проникнуть в банк без шума. Но будьте осторожны, на складе живут несколько фледеров. Разобравшись с ними, попадете в городскую ратушу, а уже через нее - в банк. И сразу перейдете в Стадию 14. Стадия 3. Зигфрид Если же вы не воспользуетесь возможностью пройти через склад, выяснится, что Зигфридуже вошел в банк. Стадия 4. Помощь Зигфриду Теперь вы обязаны присоединиться к нему. Стадия 5. Операция Войдите в банк через главный вход. Внутри вас ждет Зигфрид, который посоветует вам воспользоваться другим выходом, чтобы избежать стрел скоя’таэлей. Стадия 6. Через Городскую Ратушу Покиньте банк и следуйте за Зигфридом– вы пройдете через городскую ратушу. Внутри вы встретите несколько эльфов и вам предстоит решить, вступать ли с ними в переговоры. Стадия 7. Переговоры Вы можете убить их…. Стадия 8. Переговоры …потом убить эльфов и краснолюдов внутри банка, включая Рена Грувера. Стадия 9. Беглец …потом преследовать Яевинна в канализации.
Стадия 10. Яевинн сбежал Разобравшись с Белками, поговорите с Зигфридом. Вам придется убить еще пару скоя’таэлей, а Яевинн за это время успеет сбежать. Стадия 11. Дело закрыто Снова поговорите с Велерадом рядом с банком и расскажите ему, что произошло. Зигфрид будет вам очень признателен (и на этом квест закончится). Стадия 12. Переговоры Если в Стадии 6 вы все же решите вести переговоры с Белками, то Зигфрид предоставит вас самому себе. Стадия 13. Разговор с Яевинном. Войдите в банк. Рен Грувер скажет вам, что Яевинн находится внизу. Если вы измените свое решение о переговорах и атакуете Рена, то перейдете сразу к Стадии 9 после входа в подвал. Стадия 14. Выбор После разговора с Яевинном, вам снова придется делать выбор: если вы прикажете Яевинну сдаться, то перейдете сразу к Стадии 9. Стадия 15. Монстры Если вы решите помочь Яевинну, вам придется расчистить коридор от монстров, дойти до перил и прыгнуть вниз. Стадия 16. Монстры убиты Убейте всех кикимор. Стадия 17. Беглец Яевинн благодарен вам за помощь – вы можете встретиться с ним дома у Вивальди. Q3.89 Непрощенный Стадия 1. Напряженная ситуация Это по сути продолжение квеста Q3.87 «Замок и ключ». Стадия 2. Союзники Вы должны поговорить с Леуваарденом (М14.13) и независимо от содержания диалога, вам придется найти себе поддержку в лице Яевинна (М15.20) или Зигфрида (М15.10) –зависит от того, как вы закончили квест Q3.88 «Великое ограбление банка». Стадия 3. Тайная встреча Секретная встреча будет проходить в таверне «Новый Наракорт» (М14.13). Но для начала вы должны оповестить об этом Трисс (М14.1) Стадия 4. Мне надо закончить…. Рекомендуется завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта», в противном случае возможности это сделать в дальнейшем уже не представится. Стадия 5. Новый Наракорт Если все побочные квесты этой главы вы уже выполнили, тогда идите к Трисс и скажите ей, что вы готовы к серьезному разговору. Убедитесь, что у вас есть такие эликсиры, как Кошка, Филини Ласточка. Без них будет достаточно проблематично закончить эту главу. Стадия 6. Предупреждение Флэшбэк: Если вы помогли Винсенту в квесте Q3.71 «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. (М14.13) Стадия 7. Западня Убейте нападавших и поднимайтесь наверх. Наверху вы встретите всех участников заговора. Стадия 8. База Саламандр. Трисс телепортирует вас прямо на место действия (М24.1). К сожалению, телепортация была не совсем удачной, и теперь вас от ваших союзников (М24.4) отделяют множество врагов. Стадия 9. Портал Вам нужно активировать портал. Используйте Камень Силы, который охраняется магом (М24.5) Стадия 10. Камень Силы Вы могли взять его ранее в укрытии Саламандр (М14.42), но если у вас его нет, то вы можете убить мага и в его сундуке взять идентичный камень. Стадия 11. Разговор Вообще-то вы можете попробовать убить всех Саламандр здесь, но они будут появляться снова и снова, пока вы не активируете Портал Альваро (М26.6) Воспользуйтесь тем, что силы Азара уменьшаются – поговорите с ним и Профессором (М 24.7)
Стадия 12. Щит Альзура Флэшбэк: Когда в конце разговора Азар попытается вас убить, вас защитит щит Альзура – магическое заклинание, которое Трисс наложила на вас. Вы сами нашли это заклинание, перед тем, как сразиться с Яведом во второй главе – это результат удачного разрешения квеста Q2.49 «Анатомия преступления». Стадия 13. Борьба Идите в последнюю пещеру (М24.8)и убейте Профессора. В зависимости от того, какой навык развит у Геральта лучше, вы можете решить, сконцентрироваться ли на самом Профессоре, используя силовой стиль, либо сначала убить всех его соратников групповым стилем. Стадия 14. Логово Кикиморы В конце битвы вы оба свалитесь в логово кикиморы. Профессор будет уже мертв. Вам же предстоит иметь дело с Королевой Кикимор. Не пытайтесь убить ее вручную, она способна уложить вас с одного удара. Для начала выпейте эликсиры Кошка и Филин.
Стадия 15. Королева Бегите в самый конец пещеры (М26.6). Каждый раз, когда вы пробегаете под подпорками, используйте на них Аард (но будьте осторожны, чтобы они не обрушились на Геральта). Если вы уверены, что у вас достаточно времени, можете заглянуть в сундук (М25.3), внутри найдете руну Луны. В следующей пещере (М25.4) полчища кикиморнабросятся на вас. Не тратьте свое время на их убийство, просто бегите настолько далеко, насколько сможете. Если они вас заблокируют, то прорывайтесь вперед. В центре пещеры (М25.4) используйте Аард на подпорках и бегите прямо в коридор впереди вас (М25.6). Подпорки рухнут и потолок придавитКоролеву Кикимор. Обыщите ее; найдете заметки Профессора: письмо и отчет. Также вы найдете две новых книги: о Кикиморах, и оборотнях, и некоторые алхимические ингредиенты. Стадия 16. Адда Отчет Профессора наглядно пояснит, кто стоит за Саламандрами и подделывает письма короля. Прочитайте письмо, которое вы нашли – это продвинет вперед решение квеста Q3. «Секрет Беренгара». Теперь идите в освободившийся коридор. Стадия 17. Частичный успех Теперь в Вызиме больше нет Саламандр и Профессор мертв. Адда безумно зла на вас, а Трисс снова спасет вам жизнь. Занятно, не правда ли?
|