Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эксперимент – это 1)управляемыйпроцессизмененияоднойилинесколькихнезависимыхпеременныхдляизмеренияихвлияниянаоднуилинесколькозависимыхпеременныхприусловииисключениявлиянияпостороннихфакторов 2) Манипулированиенезависимымипеременнымисцельюопределениястепениихвлиянияназависимыепеременныеприсохраненииконтролязавлияниемдругих, неизучаемыхпараметров Цели эксперимента: • Установлениепричинно-следственнойсвязи • Оценкавлиянияоднойпеременнойнадругие
Лабораторные - эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов
Полевые – проводятся в реальных условиях: • В магазинах, • На дому у потребителей, • На рабочем месте и т.д.
Тестовый (пробный) маркетинг. Особенности и виды. · Видконтролируемогоэксперимента, проводимый наограниченно митщательно отобранном пробном рынке. · Представляетсобойвоспроизведениеврамкахпробногорынкамаркетинговойпрограммы, планируемой для применения в национальном масштабе. · Тщательно отобранная часть рынка, порядупараметровотвечающаятребованиямпроведенияпробногомаркетинга
Критерии отбора пробных рынков: · Быть достаточно большими для получения обоснованных выводов. Включать по меньшей мере 2% потенциальных потребителей. · Быть репрезентативным и по демографическим характеристикам. · Бытьрепрезентативнымисточкизрениямоделейпокупательскогоповедения. · Бытьрепрезентативнымисточкизренияиспользованиясредствмассовойинформации. · Быть репрезентативным и с точки зрения конкуренции. · Бытьотносительноизолированнымисточкизрениясредствмассовойинформациииканаловраспределения. · Иметь типичную предысторию потребления продуктов того же класса, что и тестируемый продукт. · Предоставлять необходимый спектр маркетинговых услуг. · Не быть перегруженным аналогичными экспериментами.
Выбор стратегии пробного маркетинга:
• Моделируемый (имитируемый) пробный рынок – Искусственно созданный пробный рынок, для которого предварительно отбираются покупатели, затем проводится их опрос об отношении к товару и наблюдение за их покупками. Имитационное тестирование – Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, имитирующих реальные. Электронное тестирование – Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара. · Контролируемый пробный рынок – Программа пробного маркетинга, проводимая сторонней специализированной фирмой в виде эксперимента в рыночных условиях. Привлечённая фирма гарантирует реализацию тестируемого продукта через розничные торговые точки, представляющие определённый процент всей розничной торговой сети.
Контролируемое тестирование – Проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьютеров, поощряемых за участие в проведении эксперимента. Стандартный пробный рынок – • Пробный рынок, на котором товар реализуется по обычным каналам распределения. Это означает, чтонеприлагаетсякаких-либоспециальныхусилийксбытутоваратолькопотому, что он проходит рыночное тестирование. Стандартное тестирование рынка Организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые данной организацией
• Высокая стоимость • Высокая цена • Длительность по времени • Отсутсвие конфиденциальности
Цели пробного маркетинга: • Оценка степени успешности выхода продукта на рынок • Опробывание вариантов комбинаций некоторых независимых факторов
Недостатки пробного маркетинга: • Высокая стоимость • Известность продукта конкурентам • Временной лаг • Меньшая степень контроля по сравнению с лабораторными
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.28 (0.007 с.) |