Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрытые перемены» (closed changes)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть вторая
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС Программа Associate_____________________________________________________________ 1 1. «ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)___________________________________ 1 «ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)_____ 1 «ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)_____ 1 2. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 1 3. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 1 4. «НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)___________________________________ 1 5. «ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)_______________________________ 1 6. «ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change)__ 1 7. «ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte)______________________________________________ 1 8. «ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Turn)______________________________ 1 9. «ВИСК» (Whisk)_____________________________________________________________ 1 10. «ШАССЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Виск» (Chasse from PP)____________ 1 11. «ВИСК НАЗАД», исполненный после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» (Back Whisk) 1 Стандартные вариации (программа Member)______________________________________ 1 12. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП» (Progressive Chasse to the Right)______________ 1 13. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» (Open Telemark and Cross Hesitation) 1 14. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРЫЛО» (Open Telemark and Wing)_______________ 1 15. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Cross Hesitation)__________________ 1 16. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРЫЛО» («ВИНГ») после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Wing)__________________________________ 1 17. «НАРУЖНЫЙ СПИН» (Outside Spin)__________________________________________ 1 18. «ДРЭГ ХЭЗИТЭЙШН» (Drag Hesitation)_______________________________________ 1 19. «ЛОК НАЗАД» (Backward Lock)______________________________________________ 1 20. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП» после фигуры «Виск», исполнение которой закончено лицом ДЦ (Weave from PP)__________________________________________________________________________ 1 21. «ПЛЕТЕНИЕ» после 3-х шагов фигуры «Левый поворот», исполнение которых закончено спиной ДС (Weave)___________________________________________________________________ 1 22. «ПОВОРОТНЫЙ ЛОК», исполненный после фигуры «Правый спин поворот» (Turning Lock) 1 23. «ЛЕВЫЙ ПИВОТ» (Reverse Pivot)____________________________________________ 1 Именные вариации (программа Fellow)____________________________________________ 1 24. «ЛЕВЫЙ ВИСК», исполняемый после фигуры «Виск» (Left Whisk)________________ 1 25. «ФОЛЛЭВЭЙ ВИСК» после шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Fallaway Whisk)_ 1 26. «КОНТРА ЧЕК» (Contra Check)______________________________________________ 1 27. «ЗАКРЫТОЕ КРЫЛО» («ЗАКРЫТЫЙ ВИНГ») (Closed Wing)____________________ 1 28. «ДВОЙНОЙ ПРАВЫЙ СПИН» (Double Natural Spin)____________________________ 1
ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)
«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот») МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: на шаге 1 (небольшое).
Наклон: б/н, ВП, ВП.
Замечание: хотя в описании фигуры указано, что при ее исполнении поворота нет, очень небольшой поворот ВП может быть сделан.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: на шаге 1 (небольшое).
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот») «Закрытая перемена с ЛН» зеркально противоположна «Закрытой перемене с ПН». Исполнение ее начинается диагонально к стене с ЛН.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 2 и 4.
Наклон: нет.
Замечания: 1. Фигура «Наружная перемена» напоминает последние 4 шага (шаги 4-7) фигуры «Плетение» в «Медленном вальсе» с той разницей, что 1-й шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает в линию с мужчиной, а 4-й шаг фигуры «Плетение» дама исполняет сбоку мужчины. 2. Если фигуре «Наружная перемена» предшествуют шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», то лучше начинать их исполнение лицом по ЛТ, чтобы закончить спиной ДЦ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 2 и 4.
Наклон: нет.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ВИСК» (Whisk) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: на шаге 1 (небольшое).
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.
Замечание: позиция на 2-ом шаге фигуры «Виск» аналогична позиции на 2-ом шаге фигуры «Закрытая перемена с ЛН».
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: нет.
Наклон: б/н, ВП, ВП.
Замечание: поворот между ступнями ног завершается между шагами 1 и 2.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Замечание: если фигура «Виск» исполняется на углу зала, техника исполнения этой фигуры у мужчины будет следующей:
Остальные технические детали – такие же, как описано выше. 2-ой шаг дамой исполняется «ЛН назад с ведущим Л плечом». Дама не делает поворота.
Для Member: этот вариант исполнения фигуры «Виск» может использоваться и при исполнении фигуры вдоль стены зала, если мужчина хочет закончить ее лицом ДЦ. Далее можно исполнить фигуру «Плетение из ПП» или «Шассе из ПП», двигаясь к центру.
ЛОК НАЗАД» (Backward Lock) Технические детали исполнения фигуры «Лок назад» приведены в разделе, посвященном танцу «Квикстэп». В «Медленном вальсе» фигура «Лок назад» исполняется под счет «1.2и3». Музыкальная длительность шагов – 1 удар, 1/2 удара, 1/2 удара, 1 удар музыки.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ «Дрэг хэзитэйшн». «Поступательное шассе ВП». «Открытый импетус поворот», вслед за которым исполняется фигура «Кросс хэзитэйшн» с бoльшей степенью поворота ВЛ, чтобы закончить спиной ДС. «Импетус поворот» (или «Правый спин поворот» с меньшей степенью поворота), вслед за которым исполняется фигура «Левое кортэ» с поворотом на 1/2 ВЛ, чтобы закончить спиной ДС. «Правый спин поворот» может предшествовать фигуре «Лок назад» (начиная со 2-го шага), но это – нехорошее соединение. «Поворотный лок» – это более удачный вход в фигуру «Лок назад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Те же, что для фигуры «Дрэг хэзитэйшн»[9].
Замечание: «Лок вперед» – неудобная фигура для использования в танце «Медленный вальс».
КОНТРА ЧЕК» (Contra Check) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук (См. замечание).
ПДК: на шаге 1.
Наклон: нет.
Замечание: некоторые танцоры предпочитают делать 1-ый шаг на плоскую ступню.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук (См. замечание 1).
ПДК: на шаге 1.
Наклон: нет.
Замечания: 1. Некоторые дамы не опускают каблук ПН на пол на шаге 1, а переносят все на ЛН на 2-ом шаге. Оба варианта исполнения являются правильными. 2. При исполнении 1-го шага дама должна сильно повернуть голову ВП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ «Левый поворот». «Двойной левый спин». «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн») (на углу зала).
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ «Шассе из ПП». «Плетение из ПП». «Крыло» («Винг»). «Левый виск».
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 1. «Правый спин поворот»; шаги 4-6 фигуры «Левый поворот», заканчивая лицом по ЛТ; «Двойной левый спин», заканчивая лицом ДС; «Контра чек», заканчивая в ПП вдоль ЛТ; «Правый фоллэвэй»[12] или «Шассе из ПП». 2. «Двойной левый спин»; «Левый фоллэвэй» и «Слип пивот» (как это соединение описано в разделе, посвященном танцу «Фокстрот», но под счет «1.2и3»); выведите ЛН вперед ДС, начиная исполнение фигуры «Контра чек», заканчивайте в ПП; «Крыло» («Винг»); «Тэлемарк». 3. Фигуру «Контра чек» можно исполнить непосредственно вслед за фигурой «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн»). 4. См. рекомендуемые соединения №3 к фигуре «Левый виск». Замечание: между шагами 2 и 3 фигуры «Контра чек» может быть сделан поворот ВЛ для того, чтобы закончить, двигаясь ДЦ в ПП.
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть вторая
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС Программа Associate_____________________________________________________________ 1 1. «ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)___________________________________ 1 «ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)_____ 1 «ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)_____ 1 2. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 1 3. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 1 4. «НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)___________________________________ 1 5. «ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)_______________________________ 1 6. «ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change)__ 1 7. «ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte)______________________________________________ 1 8. «ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Turn)______________________________ 1 9. «ВИСК» (Whisk)_____________________________________________________________ 1 10. «ШАССЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Виск» (Chasse from PP)____________ 1 11. «ВИСК НАЗАД», исполненный после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» (Back Whisk) 1 Стандартные вариации (программа Member)______________________________________ 1 12. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП» (Progressive Chasse to the Right)______________ 1 13. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» (Open Telemark and Cross Hesitation) 1 14. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРЫЛО» (Open Telemark and Wing)_______________ 1 15. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Cross Hesitation)__________________ 1 16. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРЫЛО» («ВИНГ») после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Wing)__________________________________ 1 17. «НАРУЖНЫЙ СПИН» (Outside Spin)__________________________________________ 1 18. «ДРЭГ ХЭЗИТЭЙШН» (Drag Hesitation)_______________________________________ 1 19. «ЛОК НАЗАД» (Backward Lock)______________________________________________ 1 20. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП» после фигуры «Виск», исполнение которой закончено лицом ДЦ (Weave from PP)__________________________________________________________________________ 1 21. «ПЛЕТЕНИЕ» после 3-х шагов фигуры «Левый поворот», исполнение которых закончено спиной ДС (Weave)___________________________________________________________________ 1 22. «ПОВОРОТНЫЙ ЛОК», исполненный после фигуры «Правый спин поворот» (Turning Lock) 1 23. «ЛЕВЫЙ ПИВОТ» (Reverse Pivot)____________________________________________ 1 Именные вариации (программа Fellow)____________________________________________ 1 24. «ЛЕВЫЙ ВИСК», исполняемый после фигуры «Виск» (Left Whisk)________________ 1 25. «ФОЛЛЭВЭЙ ВИСК» после шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Fallaway Whisk)_ 1 26. «КОНТРА ЧЕК» (Contra Check)______________________________________________ 1 27. «ЗАКРЫТОЕ КРЫЛО» («ЗАКРЫТЫЙ ВИНГ») (Closed Wing)____________________ 1 28. «ДВОЙНОЙ ПРАВЫЙ СПИН» (Double Natural Spin)____________________________ 1
ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)
«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот») МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: на шаге 1 (небольшое).
Наклон: б/н, ВП, ВП.
Замечание: хотя в описании фигуры указано, что при ее исполнении поворота нет, очень небольшой поворот ВП может быть сделан.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.
ПДК: на шаге 1 (небольшое).
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот») «Закрытая перемена с ЛН» зеркально противоположна «Закрытой перемене с ПН». Исполнение ее начинается диагонально к стене с ЛН.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.172 (0.008 с.) |