Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрытые перемены» (closed changes)

Поиск

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть вторая

 

МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС

Программа Associate_____________________________________________________________ 1

1. «ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)___________________________________ 1

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)_____ 1

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)_____ 1

2. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 1

3. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 1

4. «НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)___________________________________ 1

5. «ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)_______________________________ 1

6. «ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change)__ 1

7. «ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte)______________________________________________ 1

8. «ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Turn)______________________________ 1

9. «ВИСК» (Whisk)_____________________________________________________________ 1

10. «ШАССЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Виск» (Chasse from PP)____________ 1

11. «ВИСК НАЗАД», исполненный после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» (Back Whisk) 1

Стандартные вариации (программа Member)______________________________________ 1

12. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП» (Progressive Chasse to the Right)______________ 1

13. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» (Open Telemark and Cross Hesitation) 1

14. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРЫЛО» (Open Telemark and Wing)_______________ 1

15. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Cross Hesitation)__________________ 1

16. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРЫЛО» («ВИНГ») после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Wing)__________________________________ 1

17. «НАРУЖНЫЙ СПИН» (Outside Spin)__________________________________________ 1

18. «ДРЭГ ХЭЗИТЭЙШН» (Drag Hesitation)_______________________________________ 1

19. «ЛОК НАЗАД» (Backward Lock)______________________________________________ 1

20. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП» после фигуры «Виск», исполнение которой закончено лицом ДЦ (Weave from PP)__________________________________________________________________________ 1

21. «ПЛЕТЕНИЕ» после 3-х шагов фигуры «Левый поворот», исполнение которых закончено спиной ДС (Weave)___________________________________________________________________ 1

22. «ПОВОРОТНЫЙ ЛОК», исполненный после фигуры «Правый спин поворот» (Turning Lock) 1

23. «ЛЕВЫЙ ПИВОТ» (Reverse Pivot)____________________________________________ 1

Именные вариации (программа Fellow)____________________________________________ 1

24. «ЛЕВЫЙ ВИСК», исполняемый после фигуры «Виск» (Left Whisk)________________ 1

25. «ФОЛЛЭВЭЙ ВИСК» после шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Fallaway Whisk)_ 1

26. «КОНТРА ЧЕК» (Contra Check)______________________________________________ 1

27. «ЗАКРЫТОЕ КРЫЛО» («ЗАКРЫТЫЙ ВИНГ») (Closed Wing)____________________ 1

28. «ДВОЙНОЙ ПРАВЫЙ СПИН» (Double Natural Spin)____________________________ 1


Программа Associate

ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)

 

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН вперед Лицом ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага
  ЛН в сторону и немного вперед Лицом ДЦ - Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ПН приставляется к ЛН Лицом ДЦ - Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: на шаге 1 (небольшое).

 

Наклон: б/н, ВП, ВП.

 

Замечание: хотя в описании фигуры указано, что при ее исполнении поворота нет, очень небольшой поворот ВП может быть сделан.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН назад Спиной ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
  ПН в сторону и немного назад Спиной ДЦ - Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ЛН приставляется к ПН Спиной ДЦ - Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: на шаге 1 (небольшое).

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот».
М Шаги 4-6 фигуры «Правый поворот» могут быть исполнены после фигур «Дрэг хэзитейшн», «Лок назад» или «Поступательное шассе ВП». «Наружный спин», исполненный в соединении: «Открытый импетус поворот», «Кросс хэзитэйшн», «Наружный спин» (при исполнении фигуры «Наружный спин» делается полный поворот ВП для того, чтобы закончить лицом ДЦ).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Любая левая фигура.

 

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)

«Закрытая перемена с ЛН» зеркально противоположна «Закрытой перемене с ПН». Исполнение ее начинается диагонально к стене с ЛН.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Левый поворот». «Двойной левый спин». «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн»), исполненная рядом с углом зала. Шаги 4-6 фигуры «Левый поворот могут быть исполнены после фигуры «Правый спин поворот».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Любая правая фигура.

 

 

ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВП Начинайте подъем в конце 1-го шага
  ЛН в сторону Спиной ДЦ 1/4 между шагами между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ПН приставляется к ЛН Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3 Снижение в конце шага 3
  ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП Начинайте подъем в конце 4-го шага, БПС
  ПН в сторону Указывая ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5. Корпус поворачивается меньше Продолжайте подъем на шагах 5 и 6
  ЛН приставляется к ПН Лицом ДЦ Корпус завершает поворот Снижение в конце шага 6

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН назад Спиной ДС Начинайте поворот ВП Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
  ПН в сторону Указывая по ЛТ 3/8 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ЛН приставляется к ПН Лицом по ЛТ Корпус завершает поворот Снижение в конце шага 3
  ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП Начинайте подъем в конце 4-го шага
  ЛН в сторону Спиной к центру 1/4 между шагами 4 и 5 Продолжайте подъем на шагах 5 и 6
  ПН приставляется к ЛН Спиной ДЦ 1/8 между шагами 5 и 6 Снижение в конце шага 6

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Закрытая перемена с ЛН». «Левое кортэ». «Наружная перемена». «Правый поворот», исполненный рядом с углом зала и законченный ДС по новой ЛТ. «Шассе из ПП», исполненное после фигуры «Виск».
М «Наружный спин». «Тэлемарк». «Поворотный лок». «Плетение из ПП».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Закрытая перемена с ПН». Еще одна фигура «Правый поворот» (на углу зала). Вслед за фигурой «Правый поворот», исполнение которой закончено ДС по новой ЛТ, может быть исполнена любая правая фигура. Если фигура «Правый поворот» закончена лицом ДЦ, то вслед за ней можно исполнить шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», заканчивая спиной к центру, а затем – фигуру «Наружная перемена», делая поворот только на 1/8 ВЛ.
М После шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Виск назад».

 

 

НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН назад Спиной ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
  ПН назад Спиной ДЦ Начинайте поворот ВЛ Продолжайте подъем на шаге 2
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС 1/4 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше Верх. Снижение в конце шага 3
  ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом ДС - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 2 и 4.

 

Наклон: нет.

 

Замечания:

1. Фигура «Наружная перемена» напоминает последние 4 шага (шаги 4-7) фигуры «Плетение» в «Медленном вальсе» с той разницей, что 1-й шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает в линию с мужчиной, а 4-й шаг фигуры «Плетение» дама исполняет сбоку мужчины.

2. Если фигуре «Наружная перемена» предшествуют шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», то лучше начинать их исполнение лицом по ЛТ, чтобы закончить спиной ДЦ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН вперед Лицом ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага
  ЛН вперед Лицом ДЦ Начинайте поворот ВЛ Продолжайте подъем на шаге 2
  ПН в сторону и немного назад Спиной ДС 1/4 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше Верх. Снижение в конце шага 3
  ЛН назад в ППДК Спиной ДС - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 2 и 4.

 

Наклон: нет.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Шаги 1-3 фигуры «Правый поворот», исполнение которых закончено спиной ДЦ. На углу зала фигура «Наружная перемена» может быть исполнена после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» – в этом случае 1-й шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает сбоку мужчины.
М Фигура «Кросс хэзитэйшн» или «Поступательное шассе ВП», исполнение которой закончено спиной ДЦ – в этом случае первый шаг фигуры «Наружная перемена» дама делает сбоку мужчины.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любая правая фигура. 4-й шаг фигуры «Наружная перемена» будет являться 1-ым шагом правой фигуры.
М Исполнение фигуры «Наружная перемена» может быть закончено в ПП – продолжайте исполнением фигуры «Крыло» («Винг»), «Плетение из ПП» или другой фигуры, начинающейся из ПП.

 

ВИСК» (Whisk)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН вперед Лицом ДС - Начинайте подъем в конце 1-го шага
  ПН в сторону и немного вперед Лицом ДС - Продолжайте подъем на шаге 2
  ЛН закрещивается позади ПН в ПП Лицом ДС - Верх. Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: на шаге 1 (небольшое).

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.

 

Замечание: позиция на 2-ом шаге фигуры «Виск» аналогична позиции на 2-ом шаге фигуры «Закрытая перемена с ЛН».

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН назад Спиной ДС - Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
  ЛН диагонально назад Указывая ДЦ 1/4 ВП между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше Продолжайте подъем на шаге 2
  ПН закрещивается позади ЛН в ПП Лицом ДЦ Корпус завершает поворот Верх. Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: нет.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП.

 

Замечание: поворот между ступнями ног завершается между шагами 1 и 2.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Левый поворот». «Двойной левый спин». «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн») на углу зала
М «Крыло» («Винг») на углу зала.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Шассе из ПП».
М «Крыло» («Винг»). «Кросс хэзитэйшн». «Плетение из ПП».

 

Замечание: если фигура «Виск» исполняется на углу зала, техника исполнения этой фигуры у мужчины будет следующей:

  ЛН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВЛ
  ПН диагонально вперед с П ведущим плечом Лицом по ЛТ 1/8 между шагами 1 и 2
  ЛН закрещивается позади ПН в ПП Лицом ДС по новой ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3

 

Остальные технические детали – такие же, как описано выше. 2-ой шаг дамой исполняется «ЛН назад с ведущим Л плечом». Дама не делает поворота.

 

Для Member: этот вариант исполнения фигуры «Виск» может использоваться и при исполнении фигуры вдоль стены зала, если мужчина хочет закончить ее лицом ДЦ. Далее можно исполнить фигуру «Плетение из ПП» или «Шассе из ПП», двигаясь к центру.

 

ЛОК НАЗАД» (Backward Lock)

Технические детали исполнения фигуры «Лок назад» приведены в разделе, посвященном танцу «Квикстэп». В «Медленном вальсе» фигура «Лок назад» исполняется под счет «1.2и3». Музыкальная длительность шагов – 1 удар, 1/2 удара, 1/2 удара, 1 удар музыки.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Дрэг хэзитэйшн». «Поступательное шассе ВП». «Открытый импетус поворот», вслед за которым исполняется фигура «Кросс хэзитэйшн» с бoльшей степенью поворота ВЛ, чтобы закончить спиной ДС. «Импетус поворот» (или «Правый спин поворот» с меньшей степенью поворота), вслед за которым исполняется фигура «Левое кортэ» с поворотом на 1/2 ВЛ, чтобы закончить спиной ДС. «Правый спин поворот» может предшествовать фигуре «Лок назад» (начиная со 2-го шага), но это – нехорошее соединение. «Поворотный лок» – это более удачный вход в фигуру «Лок назад».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Те же, что для фигуры «Дрэг хэзитэйшн»[9].

 

Замечание: «Лок вперед» – неудобная фигура для использования в танце «Медленный вальс».

 

КОНТРА ЧЕК» (Contra Check)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН вперед в ППДК ДС, указывая почти по ЛТ Поворот корпуса ВЛ Внизу со слегка смягченными коленями
  Перенесите вес назад на ПН Спиной ДЦ против ЛТ Поворот корпуса ВП Подъем в конце 2-го шага
  ЛН в сторону в ПП Лицом ДС (двигаясь вдоль ЛТ) - Верх. Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук (См. замечание).

 

ПДК: на шаге 1.

 

Наклон: нет.

 

Замечание: некоторые танцоры предпочитают делать 1-ый шаг на плоскую ступню.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН назад в ППДК ДС, пятки обращены почти по ЛТ Поворот корпуса ВЛ Внизу со слегка смягченными коленями
  Перенесите вес вперед на ЛН Лицом ДЦ против ЛТ Поворот корпуса ВП Подъем в конце 2-го шага
  ПН в сторону в ПП Лицом ДЦ (двигаясь вдоль ЛТ) 1/4 ВП между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук (См. замечание 1).

 

ПДК: на шаге 1.

 

Наклон: нет.

 

Замечания:

1. Некоторые дамы не опускают каблук ПН на пол на шаге 1, а переносят все на ЛН на 2-ом шаге. Оба варианта исполнения являются правильными.

2. При исполнении 1-го шага дама должна сильно повернуть голову ВП.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Левый поворот». «Двойной левый спин». «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн») (на углу зала).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Шассе из ПП». «Плетение из ПП». «Крыло» («Винг»). «Левый виск».

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. «Правый спин поворот»; шаги 4-6 фигуры «Левый поворот», заканчивая лицом по ЛТ; «Двойной левый спин», заканчивая лицом ДС; «Контра чек», заканчивая в ПП вдоль ЛТ; «Правый фоллэвэй»[12] или «Шассе из ПП».

2. «Двойной левый спин»; «Левый фоллэвэй» и «Слип пивот» (как это соединение описано в разделе, посвященном танцу «Фокстрот», но под счет «1.2и3»); выведите ЛН вперед ДС, начиная исполнение фигуры «Контра чек», заканчивайте в ПП; «Крыло» («Винг»); «Тэлемарк».

3. Фигуру «Контра чек» можно исполнить непосредственно вслед за фигурой «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн»).

4. См. рекомендуемые соединения №3 к фигуре «Левый виск».

Замечание: между шагами 2 и 3 фигуры «Контра чек» может быть сделан поворот ВЛ для того, чтобы закончить, двигаясь ДЦ в ПП.

 

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть вторая

 

МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС

Программа Associate_____________________________________________________________ 1

1. «ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)___________________________________ 1

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)_____ 1

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)_____ 1

2. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 1

3. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 1

4. «НАРУЖНАЯ ПЕРЕМЕНА» (Outside Change)___________________________________ 1

5. «ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)_______________________________ 1

6. «ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change)__ 1

7. «ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte)______________________________________________ 1

8. «ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Turn)______________________________ 1

9. «ВИСК» (Whisk)_____________________________________________________________ 1

10. «ШАССЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Виск» (Chasse from PP)____________ 1

11. «ВИСК НАЗАД», исполненный после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» (Back Whisk) 1

Стандартные вариации (программа Member)______________________________________ 1

12. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП» (Progressive Chasse to the Right)______________ 1

13. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» (Open Telemark and Cross Hesitation) 1

14. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРЫЛО» (Open Telemark and Wing)_______________ 1

15. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Cross Hesitation)__________________ 1

16. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРЫЛО» («ВИНГ») после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Wing)__________________________________ 1

17. «НАРУЖНЫЙ СПИН» (Outside Spin)__________________________________________ 1

18. «ДРЭГ ХЭЗИТЭЙШН» (Drag Hesitation)_______________________________________ 1

19. «ЛОК НАЗАД» (Backward Lock)______________________________________________ 1

20. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП» после фигуры «Виск», исполнение которой закончено лицом ДЦ (Weave from PP)__________________________________________________________________________ 1

21. «ПЛЕТЕНИЕ» после 3-х шагов фигуры «Левый поворот», исполнение которых закончено спиной ДС (Weave)___________________________________________________________________ 1

22. «ПОВОРОТНЫЙ ЛОК», исполненный после фигуры «Правый спин поворот» (Turning Lock) 1

23. «ЛЕВЫЙ ПИВОТ» (Reverse Pivot)____________________________________________ 1

Именные вариации (программа Fellow)____________________________________________ 1

24. «ЛЕВЫЙ ВИСК», исполняемый после фигуры «Виск» (Left Whisk)________________ 1

25. «ФОЛЛЭВЭЙ ВИСК» после шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Fallaway Whisk)_ 1

26. «КОНТРА ЧЕК» (Contra Check)______________________________________________ 1

27. «ЗАКРЫТОЕ КРЫЛО» («ЗАКРЫТЫЙ ВИНГ») (Closed Wing)____________________ 1

28. «ДВОЙНОЙ ПРАВЫЙ СПИН» (Double Natural Spin)____________________________ 1


Программа Associate

ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes)

 

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ПН» («Закрытая перемена из «Правого поворота» в «Левый поворот»)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ПН вперед Лицом ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага
  ЛН в сторону и немного вперед Лицом ДЦ - Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ПН приставляется к ЛН Лицом ДЦ - Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: на шаге 1 (небольшое).

 

Наклон: б/н, ВП, ВП.

 

Замечание: хотя в описании фигуры указано, что при ее исполнении поворота нет, очень небольшой поворот ВП может быть сделан.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
  ЛН назад Спиной ДЦ - Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
  ПН в сторону и немного назад Спиной ДЦ - Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
  ЛН приставляется к ПН Спиной ДЦ - Снижение в конце шага 3

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук.

 

ПДК: на шаге 1 (небольшое).

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Правый поворот».
М Шаги 4-6 фигуры «Правый поворот» могут быть исполнены после фигур «Дрэг хэзитейшн», «Лок назад» или «Поступательное шассе ВП». «Наружный спин», исполненный в соединении: «Открытый импетус поворот», «Кросс хэзитэйшн», «Наружный спин» (при исполнении фигуры «Наружный спин» делается полный поворот ВП для того, чтобы закончить лицом ДЦ).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Любая левая фигура.

 

«ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕМЕНА С ЛН» («Закрытая перемена из «Левого поворота» в «Правый поворот»)

«Закрытая перемена с ЛН» зеркально противоположна «Закрытой перемене с ПН». Исполнение ее начинается диагонально к стене с ЛН.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Левый поворот». «Двойной левый спин». «Задержанная перемена» («Перемена хэзитэйшн»), исполненная рядом с углом зала. Шаги 4-6 фигуры «Левый поворот могут быть исполнены после фигуры «Правый спин поворот».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Любая правая фигура.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.172 (0.008 с.)