Oracle Utilities кредитования и сбор аналитики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Oracle Utilities кредитования и сбор аналитики



 

Oracle Utilities Credit and Collections Analytics launches with an Overview dashboard that shows arrears for a selected period compared with overall revenue, the arrears collected, amounts that remain to be collected, and total write-offs. This dashboard also permits users to drill down to examine each of these categories by customer segment. Users can further investigate all these areas via:

Oracle Utilities кредита и сборов платежей вместе с аналитикой запускает Обзор приборной панели, который показывает задолженность за выбранный период по сравнению с общей выручки, собранной задолженности, суммы, которые еще ​​предстоит собрать, и общим списанием. Эта панель также позволяет пользователям детализировать изучить каждую из этих категорий по потребителям. Пользователи могут продолжить изучение всех этих областях с помощью:

• An Arrears dashboard, which shows customer debt broken down by region, including a map, to help in the planning of collection activity. This dashboard also shows arrears as a percentage of billed revenue, arrears broken down by customer segment, service type, or service agreement type, and customers with the highest amount of outstanding debt.

Задолженность приборной панели, которая показывает долга клиента в разбивке по регионам, в том числе карты, чтобы помочь в планировании деятельности по сбору. Эта панель также показывает задолженность в процентах от счета доходов, задолженности с разбивкой по потребителям, типа услуги, или типа соглашения по техническому обслуживанию и клиенты с наибольшим количеством непогашенного долга

 

• A Collectibles dashboard, which allows managers to measure collection process effectiveness. Various graphs show the number of collection processes undertaken, monthly variations in collectible amounts, and the minimum, average, and maximum durations of individual collection processes.

 

• A Write Offs dashboard, which helps managers assess the effectiveness of the final

Приборной панели списаний, которая помогает менеджерам оценить конечную эффективность

 

collection attemptsthat immediately precede write off. The dashboard compares amounts

 

owed at the beginning of the process with the amounts ultimately written off. It also shows the number of accounts and amounts in the write off process and the duration of the write off process.

Сбор попыток, которые предшествуют аннулированию. Приборная панель сравнивает суммы, причитающиеся в начале процесса с указанием сумм, в конечном счете аннулирования. Она также показывает количество счетов и суммы в процессе списания и длительность записи процесса.

 

 

In this example, the Collectibles dashboard reveals trends in arrears by customer segment, allowing executives to decide if more tailored collection programs should be adopted.

В этом примере Сбор данных приборной панели указывают на тенденции, имеющие задолженность по потребителям, позволяя руководителям принять решение, с учетом программ Сбор данных

· CIS – Customer Management

· СНГ –менеджер клиентов

·

 

 

 

We have designed the software to be intuitive and simple to use, resulting in a rapid end-user learning curve.

Мы разработали программное обеспечение, чтобы быть интуитивно понятным и простым в использовании, что приводит к быстрому конечному пользовательскому обучению.

Features such as notifications and reminders, wizards, and other software utilities within the system enhance and simplify the end-user experience.

· The CSR control panel has been designed to give a concentrated amount of information in a centralized view that offers all day-to-day necessary CSR functions on one easy accessible screen.

· This allows your Customer Service Team to minimize time and costs while providing exceptional, timely service to customers.

· Такие функции, как уведомления и напоминания, мастера и другие программные утилиты в системе улучшить и упростить работу конечных пользователей.

· • Панель управления КСО была разработана, чтобы дать концентрированное количество информации в централизованный просмотр, который предлагает все изо дня в день необходимые функции КСО легко доступные на одном экране.

· • Это позволяет вашему Отдел обслуживания клиентов, минимизировать время и затраты, обеспечивая исключительное, своевременное обслуживание клиентов.

 

Results

Результаты

 

The Oracle Utilities Customer Care and Billing Business Intelligence products provide fast, easy ways to answer questions about customers and revenue. The analytics products turn data into information to help utilities recognize trends and make better decisions about their business.

Клиент Oracle Utilities Ухода и биллинга бизнес информационных продуктов обеспечивает быстрый, простой способ ответить на вопросы о клиентах и ​​доходов. Аналитики преобразуют данные в информацию, которая поможет выявить тенденции энергоснабжения и принимать более обоснованные решения об их бизнесе..

 


Energy Information Portal



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.005 с.)