Общий свет: включается на первых аккордах музыки 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий свет: включается на первых аккордах музыки



На сцену выходит Петух, осматривается и кукарекает.

П: Ку-ка-р-ку. Девять часов, все в ку-курятник. Ку-ка-ре-ку. Наседкам по шестам, цыплятам по местам. Ку-ка-р-ку. Готовимся спать.

Песня Петуха, кур и цыплят.

Во время песни на краю сцены появляются Тутта и Людвиг. После окончания песни Тутта заходит в курятник (подбегает к наседке).

Т: Мамочка, мамочка…

Н: Что-что-что. Целый день, весь двор избегала, искала. К ко-ко-кормушке – нет моей Тут-ту-туточки. Я к забору – и тут нет моей Тутточки. Я к…

Т: Мама, мама, послушай, я тебе что-то пин-пин-пинтересное скажу.

Н: Интересное. Мне вот больше интересно, где же тебя носило целый день?

Т: Ну, не сердись. Я познакомилась с одним очень интересным зверьком.

Н: Ты, наверное хотела сказать с Петушком? Вечно эти дети все путают.

Т: Нет, именно со зверьком, он правда немного не нашего круга.

Н: Ну, вот, вчера только из яйца вылупилась, а сегодня уже со зверьком. Ну и где…

Т: Здесь, здесь!

Н: …ты с ним познакомилась? Что скажет папа.

Т: Нет, познакомилась не здесь, я была в поле…

Все наседки начинают кудахтать.

Н1: Ребенок в поле

Н2: Один

Н3: И без присмотра

Н4: Куда смотрит Петрус Певун?

Н1: Что за цыплята пошли?

Н2: От яйца два кольца

Н3: А все туда-же

Н4: Петру, Петрус, что же же это происходит?

Н5: Куда катиться наш курятник?

П: Разку-ку-кудах (чихает)

Все куры: (хором) Будь здоров Петрус Певун!

П: Разку-ку-ку-дахтались! Ну, что здесь произошло.

Н: Тутта познакомилась..

П: О! Ну и какой он? Он красив? Он умен? Из какого он курятника? О! Любовь самое прекрасное чувство, которое только существует на земле.

Т: Но мы всего лишь познакомились, и потом он…

П: Да. Что есть на свете выше любви, только большая любовь! Я люблю этот курятник, я люблю эти насесты. Я люблю вас. Всех!

Т: Папа.

П: Не называй меня папой, а то все поймут сколько лет мне на самом деле. Ну где же он, твой пламенный поклонник.

Т: Здесь!

П: Здесь? Прямо здесь. Но я не вижу новых лиц. Может быть это ты, ах, нет, значит ты? Или ты?

Т: Он за забором курятника.

П: Ну так зови же его сюда, ско-ко-корей.

Т: Папа

П: Не называй меня папой…

Т: Но он немного другой, он не совсем птица, я боюсь, что вы испугаетесь, но он совсем-совсем не страшный.

П: Что может испугать такок-ко-ко смелого петуха, как я. Ну зови же зови его. Я хочу полюбоваться на перелив перьев твоего избранника.

Тутта заходит за забор отттуда выходит Людвиг.

П: Коко-кошмар, ка-ка-кой коко-кошмар. Лис в доме. А наша девочка ушла одна. На помощь. На помощь!

Все начинают кудахтать.

Н1: Что-что-что

Н2: Как-как-как

Н3: Как-ка-караул.

П: Спасайте женщин и детей.

Н4: Убивают

Н5: Грабят

Н6: На-на-на насесты.

П: Дочка. Ты привела в дом зверя.

Т: Я же предупреждала, что он не птица.

ЛД: Может быть мне лучше пойти, а?

Пауза в тишине.

П: То есть ты не собираешься нас есть?

ЛД: Нет.

Н: То есть как-как-как?

П: Она права! Если ты лис, то должен нас съесть. О, я не выдержу этого кошмара!

Т: Папа, я же говорила…

П: Поди поклюй! Ко-ко-крошка.

ЛД: Нет, я совсем не собираюсь вас есть.

П: Тогда зачем ты пришел сюда?

ЛД: Если честно, то я очень проголодался.

В курятнике опять переполох.

Н1: Нет

Н2: Спасите

Н3: Голодный лис

Н6: Ка-караул

Н5: Петрус, ско-колько время?

Н6: Что нам делать?

ЛД: Нет. Тутта сказала, что уважаемая наседка меня накормит.

П: (к наседке) Ты собираешься стать ужином этого кровожадного лиса?

Н: Нет.

Т: Мама, но ведь ты можешь дать ему немного нашей еды?

Н: Цып-цип-цыпленочек мой, но (шепотом Тутте) лисы не едят пшена!

ЛД: Когда голоден, съешь что угодно! (случайно разворачивается и смотрит на Петруса)

П: Я не что угодно! Если уж ты так хочешь, то пойди поклюй из вон той миски.

ЛД: С удовольствием.

Людвиг ест пшено, давиться, но улыбается и продолжает есть. Тутта беседует с Петрусом и Наседкой.

Т: Я же говорила, что он совсем не страшный.

П: Да, за всю свою птичью жизнь не встречал такого странного лиса.

Т: Он не лис, он лисенок.

П: Ну, тогда это многое объясняет.

Н: (Людвигу) Еще подложить?

ЛД: Нет-нет, я еще не доел.

Н: А он и правда ничего.

П: Особенно мне нравится цвет его перьев.

Т: Папа. У лис нет перьев.

Н: Петрус Певун выразился образно.

Т: Папа

П: Не называй меня папой

Т: А можно он будет к нам приходить

Н: Только без родственников!

П: Ту-ту-туточка, мне не кажется что это хорошая идея.

Т: Спасибо мамочка!

Тутта подбегает к Людвигу. Того перекосило, но он пытается улыбнуться.

ЛД: Большое спасибо.

Н: Еще чуть-чуть.

ЛД: (испуганно) Нет, я уже сыт (показывает по горло).

П: Что вы уже уходите.

ЛД: Нет…

П: Как жаль, что так рано, ведь еще нет и 10 ВЕЧЕРА.

Музыка: нет

Пушка: нет

Рампа: включена

Общий свет: выключается по одному прожектору с интервалом в 5 сек.

ЛД: Да, пожалуй мне пора поторопиться.

Т: Я провожу его.

П: Я думаю, что это лучше поручить Максимилиану.

ЛД: Собаке. Нет. Я пожалуй сам дойду!

Весь курятник: Всего доброго!

ЛД: До свидания. До свидания, Тутта. Я и не думал, что с цыплятами может быть так интересно.

Т: Пока, Людвиг. Ты самый необычный лисенок, из всех, которых я знаю.

Людвиг машет лапой и влезает под забор.

Н: И многих лисят ты уже знаешь?

Т: Нет, пока одного. Но ведь так говорят

П: Ку-ка-ре-ку. Десять часов. Всем спать. Всем спать. Ку-ка-ре-ку. Всем спать. Кто не будет спать придет злой лис и заберет с собой.

Н5 (молодая) А, по-моему. Лисы и не такие уж злые…

Все расходятся со сцены после полного погашения света. Куры убирают стремянки (насесты)

Музыка: нет

Пушка: нет

Рампа: постепенно гаснет

Общий свет: нет

 

Сцена в лисятнике

Музыка: Папа лис играет блюз на пианино

Пушка: на Папу Лиса

Рампа: нет

Общий свет: нет

Музыка: песня лис "Одна семья объединяет нас"

Пушка: широкий круг

Рампа: слабо включена, резко включена на третьем куплете

Общий свет: нет

После песни семья рассаживается вокруг стола. В середине на кресле сидит Папа Ларсон, рядом стоит Мама, вокруг них сидят все дети. Кроме Людвига.

ПЛ: Я собрал вас здесь чтобы сообщить ужасную новость: в нашей семье появился лис, который изменил всем основным принципам существования лисов…

Л1: Что он натворил?

Л3: Кто это?

Л2: Он съел всю добычу в одиночку?

ПЛ: Хуже! Он отказался быть хитрым.

Л4: Папа кто это?

ПЛ: Тот, кого нет сейчас среди нас!

Л5: Лабан это ты?

Л6: А что похоже что меня нет?

ПЛ: Это самый младший из братьев – Людвиг Четырнадцатый Ларсон. Хотя не знаю, можно ли теперь называть его Ларсоном, ведь он опозорил всю фамилию!

МЛ: Дорогой, но ведь он такой маленький, это возрастное, это пройдет.

Л1: Конечно пройдет, дай только время.

Л2: С кем не бывает.

МЛ: Будь к нему снисходительнее.

ПЛ: Вы не понимаете! Сказал ли я хоть слово когда Лотта принесла желудей и сказала что это самая лучшая лисья еда?

Хором: Нет!

ПЛ: Ругал ли я Лаге, когда он обменял мою трубку на мешок орехов?

Хором: Нет!

Л3: (тихо) Зато как всыпал!

ПЛ: А проявил ли я недовольство тем, что Лассе-младший подложил в мою кровать колючек.

Хором: Нет!

Л4: Зато как громко кричал!

Л5: Я помню.

Л6: И я.

Л1: И я.

Л2: И я.

ПЛ: Но то что произошло с Людвигом не идет ни в какое сравнение со всеми этими проступками, потому что в их основе всегда лежала ложь и хитрость, а Людвиг отверг их. Вспомните как звучит девиз нашей семьи!

Хором: Да здравствует хитрость! Ура Ларсонам!

ПЛ: И вот я спрашиваю вас – мою семью, что нам делать?

МЛ: По моему он дружит не с теми зверьми.

Л3: Точно, недавно я видел его с зайцами,

Л2: А я с ежиками.

Л1: А я с белками.

Л4: А я с кленовыми листьями в лапах.

Л5: А я есть хочу!

ПЛ: Молодец! Это вполне здоровое желание. А как, скажите мне пожалуйста лис будет сыт, если он играет с зайцами, вместо того, чтобы схватить их за шкирку и принести к обеду в дом?

МЛ: Хорошо, что он еще не успел подружиться с курами.

Л6: А может быть это хитрый план? Он приручает к себе еду, чтобы в один прекрасный момент (кусает другого лисенка)

ПЛ: Вот! Я узнаю своего старшего сына. Вот это настоящий лис! Вот это настоящая хитрость! Сначала приручить еду к себе… Я горжусь тобой Лабан! Но к Людвигу это совершенно не относится, он не такой как мы. Что нам делать?

Л3: Я думаю, что его надо изгнать из семьи.

МЛ: Нет. Только не это. Подумайте, он же ваш брат и сын. Ему надо помочь, а не прогонять от себя!

Л5: Но как?

МЛ: Не знаю.

Л6: А я, кажется придумал, недаром я считаюсь самым хитрым из семьи Ларсонов! Все смотрят на Лабана, потом на Папу Ларсона.

Л6: Ну, конечно после папы!

ПЛ: Ну, говори же

.

Л6: Если он дружит с разными там зайчатами, ежатами, бельчатами, крольчатами…

ПЛ: Короче.

Л6: Ну, вот, если он дружит со всякими… (Папа Ларсон грозно смотрит на него) там. То надо сделать так, чтобы он больше не дружил с ними!

ПЛ: Ты разочаровываешь меня Лабан.

Л6: Но я еще не договорил. Ну, так вот! Чтобы этого добиться, надо притвориться Людвигом и всех их обмануть. Тогда они сами перестанут с ним дружить.

МЛ: И мой мальчик вернется в лоно семьи.

Л1: И мы сможем научить его хитрости!

ПЛ: Что ж идея достойна внимания. Если никто не против, то начнем сейчас же. Лотта, ты идешь к зайцам. Лассе, ты к белкам, Лабан, а ты, как самый умный…

Л6: К крольчатам?

ПЛ: К ежатам! Да поможет к нам дедушка Ларсон. Все за работу.

Делает знак и все начинают расходиться. Папа Ларсон делает знак, все останавливаются.

ПЛ: И не слова Людвигу. Слышите, он уже идет сюда!

Все уходят за сцену кроме папы Ларсона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.86.235.207 (0.019 с.)