Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нам всем нехватает безмолвия - мы в засухе (пленники) искусственных знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Медитируя – словно попадаешь в Океан Знаний, пьешь с него,черпаешь с него воды (знания енергию,силу.) в свое сердце,чистое сердце (хрусталь). После соответственно если возвращение,резкое,негармоничное или неграмотное в передвижении – то не только расплескиваешь набранные Знания и набранную Енергию и Силу,набранные в свой хрусталь воды (Знания из Океана Безмолвия.) а в придачу имееться вероятность споткнуться о «порог” и повредить саму вазу – сам хрусталь (повредить сознание, сердце.) Порог – Это барьер через который проходишь изменяя состояние восприятия (сознания) и возвращаясь с неизвестного и непостежимого так же преодоляешь его,чтобы возвратиться в прежнее состояние сознания С берега в Океан и с Океана обратно на берег. (Остров Разума,остров стандартного состояния восприятия). Часто попадаються так называемые водопады на которых так же встречаються пороги – то резкие срывы,обрывы для плавца в неизвестном и непостижимом.Пока ты в падении ты весь Знание и хрусталь твой наполнен водой с источника (сердце наполнено знанием). Ты помнишь и Знаешь,но возвращаешься в стандартное состояние восприятия и не помнишь ничего либо по мелким отрывкам по каплям которые сотряслись но при падении не выкатились и оставили влагу в твоем сердце – обрывки знаний. Либо вообще остаеться лишь ощущение происходящего и набранных знаний. Ощущения остаються, а сил перевести их в понятия которые ясны для климатизации которая легко воспринимаем и понятна для берега и его жителей не получаеться…Эти так называемые водопады всего лишь интерпретация описание порога об который грозит спотыкнуться при возвращении с настоящей Медитации и Океана Безмолвия и при столкновении с которым теряешь, разливаешь набранные знания и остаеться либо меньшее количество полученного, добытого,либо частично или же наполовину бывает выливаеться всё и остаеться лишь одна влага. Эта влага и есть – чувство от знаний которые нес погруженный путник налитые в себе и не вынес. Осталасась влажность,Чувство которое помнит, о непролитой – полной ноше.Полноте набранных и полученных Знаний. Потому, так важно не спотыкаться,и возвращаться с Океана Знаний в Молвный Остров гармонично пересекая и переступая порог. И кстати говоря используя набранные в Океане Безмолвия Знания и принося их на Остров Разума и мироописания когда мы транслируем безмолвную часть (воды источников) в слова мы испаряем те самые знании и силу,воду и перевод в словесной интерпретации. Потому Молвные знания никогда не могут быть столь полными и обогощающими как само БезМолвие.Ведь под запуском мироописаний активируеться процесс, когда чувство интерпретируют в силу своей возможности в слово,но слово не станет ЧУВСТВОМ,ясным ЗНАНИЕМ,но все это враз вложиться и испариться после использования острова концепцтуальных берегов в едино или многообещающие многообразные слова. Почему Воины используют эти путешествия ясно,но для чего эти лишние сложности с переводом Истины и непостежимого в слова? Ведь ни один словарный контекст и ни одно писание не даст возможности неизвестного так же как и непостижимого казалось бы постичь. Так Воины ведут старания поделиться спасением.Не самим Океаном,но по началу каплями для тех кто ведет свое существование лишь на берегах умственных концепций и сохнут без Истинных Знаний.Без знаний настоящих. Ведь вам бы стоило понять,знаете у данной процедуры есть весьма продуктивное и весьмараспологающее интересом свойство….Когда набранную часть,воины трудяться и испаряют в слова,однажды,после этих труждений происходят Дожди! Эти самые Дожди,ливни никогда не войдут и в сравнение с Океаном БезМолвия,но! У них есть прекрасное свойство,дар! Капли этих дождей и ливней дарят Безмолвие…Те кто попадают под такой Ливень,Дожди (процесс.) ощущают влагу (спасение) после засухи! И после многие попавшие под такой фиерический нескрытые тайной и открытые волей воды, начинают,двигаться,шевелиться,трудиться,ИСКАТЬ! Искать его Источник! После таких событий внутри в душах у этих людей остаеться влага. Эта Влага – то чувство которое многим после не дает покоя и однажды они пробуждаються, и отправляються в путешествие они начинают ПУТЬ. Некоторые из них долго бродят по суше ожидая найти здесь на островах собственного разума и своих соседей.Они ожидают найти разумную причину этих Знаний. Некоторые же однажды пересекают Сушу и находят. Есть еще те кому те дожди и ливни (воды) дают таков толчок,что они узнают его и находят первопричину и источник сразу. Они находят Океан,Океан Безмолвия (Без – Молвия,Без – Острова разума, умственных изьяснений слов, и концепций.) Океан Знаний. Спасаються дабы спасти вот для чего на самом деле вся бутафория из Словесных интерпретаций и попыток изьяснить корни приближенных но таких для проживающих на “Острове” - отдаленных Истин. Истина может остаться безмолвием,молча поселиться в наших Сердцах и лишь те кто способны прикоснуться любовью,добром и теплом к нашему сердцу будут узнавать об этой СИЛЕ. Молча вести переговоры с нашим сердцем. Но это лишь для тех кто ЗНАЕТ ЛЮБОВЬ…Любовь пробуждает и рассказыват Силу вот в чем одно из ее предначертаний. Но воины предпочитают пробудить остальных и тогда их Сердца начинают «петь” превращая, трансформируя их внутренее ЗНАНИЕ (силу) в МОЛВИЕ,в дожди и ливни …Словами, но без слов! ТО что испарение проходит как добыча во спасение и преподноситься в Дар,благодаря Всевышним Силам, с помощью самого Всевышнего…И однажды мы все попадаем (те кто еще не попали попадут) …Под дожди ЗНАНИЯ и СВЕТА. Под ливни Высших сил,под капли вытружденные воинами с океана Безмолвия и посланные Духом… Так воины Духа (Всевышнего) сотрудничают (творят совместный труд над спасением) с небом как и с землями, но это уже другие истории….
Колыбельная которая исполняется скрижалями небесными единственная колыбельная которая вещает и преподает песнь о засыпающих,желающих проснуться… Скрижали небесные не ведают ни добра ни зла, однако это не мешает им содержать в себе писания тьмы и света. Колыбельная I Зажглись фонари. На улице тихо, лишь иногда проезжают машины, поднимая в воздух облака пыли, которые затем оседают на листьях стоящих у дороги деревьев. В мастерской горит свет. Мастер старательно вырезает из дерева новый, невиданный ранее шедевр, окаймляя его гармонично переплетающимися узорами. Бархатная обивка, еще штрихи, уникальные рамы, теперь главное – музыкальный механизм. Нужно проверить его, сосредоточить внимание на симметрии движущихся фигур. Прекрасно. Когда обычный чертеж под силой вдохновения творца воплотился в материю. Уже светает. Несколько дней спустя синее вечернее небо разразили фейерверки разных цветов и форм. Пышное застолье подходило к концу и теплый майский ветер провожал гостей, уходивших небольшими компаниями. Они что-то кричали, веселились, некоторые даже с трудом ходили, разговаривали на разные темы (впрочем, к утру они уже забудут, на какие именно). Богатые родители бурно праздновали день рождение своего маленького сына: ему исполнилось восемь лет. Пока оставшиеся гости допивали последние бокалы шампанского, он уже один на один сам с собой сидел в своей комнате, рассматривая шкатулку, которая начинала тихонько играть сразу, как только её открыть. Заиграла «Колыбельная» Иоганнеса Брамса. Наконец, перед тем, как сладко уснуть, мальчик принял решение: больше никогда в жизни не закрывать музыкальную шкатулку, пока она рано или поздно не смолкнет навсегда, не истощится, через месяцы или годы. II А шкатулка была необычная. Она была волшебная, способная зародить и поддерживать жизнь внутри себя. В ней жили невидимые глазу существа, совсем как люди, только крохотные, миниатюрные. Они обладали разумом, были большими мастерами, способными к познанию, творчеству, труду, могли любить и ненавидеть. Они сами многое не знали о себе, о своих возможностях, но главное – о мире. О внешнем мире, о детской комнате, о планете Земля, скоплении галактик, в которое входит та, что мы называем «Млечный путь», о других полноценных мирах и Вселенных, таких же реальных, как их собственный мир. Большую часть своей истории они вообще сомневались в существовании всего этого. Хотя… Да, они живут музыкой. В ритм её ритмам, в такт её тактам, в унисон биению нот. Эта сила сверх их разума, сила природы их мира, самой её сути, настоящей, не мнимой. Той мнимой, поверхностной, когда поколение за поколением, тысячелетие за тысячелетием они изучают бархатную обивку, золотые рамы, геометрические фигуры, психоделические узоры, а также свою собственную природу. Но если бы только это, нет, это еще не все. Они изучают историю этих бесконечно простирающихся кривых, классифицируют их, строят концепции и теории, спорят друг с другом, разбирают и строят. Уничтожают, разбирают, строят, ломают, снова строят – недолговечное, хрупкое, бесполезное, бессмысленное. Очень много думают и рассуждают. Со стороны это походит на некий замкнутый круг грехов и благодетелей, из которого невозможно выйти. О людях слагают мифы и легенды (некоторые даже в них не верят). И не только о людях. У них есть миф о существовании громадных зеленых построек, самых разных конфигураций, безупречно красивых и вкусно пахнущих. Их ученые утверждают, что такого существовать точно не может. А как иначе? Зеленые титаны, которые, подобно богам жизни и процветания, даруют кислород всем шкатульчанам? Остается надеется, что любому разумному шкатульчанину понятно, что кислород никто не создает: он просто есть, как просто есть и сама шкатулка. Но сердцу иногда хочется верить. Под «Вальс цветов» Чайковского или «Сказки Венского леса» Штрауса. Это просто существует. В поразительной гармонии, во всепоглощающем единстве материи, в музыкальных эфирах. И даже времена года здесь сменяются под музыку Вивальди, а величайших личностей провожает «Похоронный марш» Шопена. Какая разница? Играет музыка, движимая ныне безликими силами выносливого механизма, увы, временного, увы, невечного. И все-таки, они кое что знают о внешнем мире, вплоть до существования целой планеты, частью которой они являются. Многие верят, что все этим и ограничено, а самые смелые пытаются убедить других в существовании белой планеты, о которой сообщали легенды. Она часто снилась во снах писателям, которые затем сочиняли про неё фантастические рассказы. Да, у шкатульчан с фантазией хороший слух. По ночам они иногда могут слышать тихое звучание «Лунной сонаты» Бетховена. Остальным же приходится разрушать, перестраивать, строить, философствовать, классифицировать (чем сложнее, тем лучше). Они много злятся, обижаются, мстят, убивают друг друга. Сколько энергии…Энергии, о которой они даже не догадываются. Если бы всю её они бросили на то, чтобы выбраться из шкатулки, они бы давным-давно смогли это сделать. Узреть тот дом, в котором они находятся, побывать на Луне или даже на Марсе, поселиться в раю распустившегося бутона розы или у огня в камине гостиной, посмотреть на тысячи невиданных существ, которых раньше они не могли себе даже представить. Но самое главное – познать самих себя, что они могут быть вечными, и что Вселенная – такое же воплощение мысли, как и их шкатулка. Каждый из них мог бы стать кем угодно, сделать что угодно, воплотиться в нечто иное, трансформироваться в свет, увидеть энергию непосредственно, а не обработанную в тысячи упаковок, создаваемых их собственными органами восприятия, системой интерпретации мира, мыслями и чувствами. Они – магические существа, способные выйти из шкатулки, стать свободными, постичь мириады миров, простирающихся по всем направлениям вдоль хаоса и порядка текущей и неизменной бесконечности. Им кажется, что у них есть время. Они неустанно ищут, как можно его убить. Странно выражение. Ведь пока они убивают время, оно безжалостно убивает их самих – невечных, стремящихся попасть на бутон распустившейся розы, в мир блаженства и покоя. Завтра. Завтра они все будут хорошими и добрыми, и друзей своих, и семью свою направят на путь света, чтобы остаться с ними и там. А сегодня…Сегодня все не кончается и не кончается. И не кончится никогда. Смотри, мальчик, какая прекрасная белая роза за твоим окном. До неё рукой подать, да и зачем? Лучше посади свою собственную. III А наш мальчик тем временем неутомимо смотрит на звезды. На фоне их света, точками отражающегося в небе, он кажется себе таким большим и значительным. Ложись, завтра в школу, а твоим родителям - на работу. Снова. Да, вряд ли завтрашний день будет существенно отличаться от этого, в то время как…Смотри. Смотри как под пение нимф и русалок неизвестные, невероятные Вселенные будут рождаться и погибать, чтобы дать энергию для рождения новых. Рождаться и погибать, со своей собственной жизнью, танцующей под разные симфонии небесных сфер. А самое невероятное, что те законы, которые установит новая симфония, будут непостижимы даже для нашего воображения. В ту же минуту мальчик поморщился, сквозь полусон, от едва уловимого скрежета, на миг прервавшего колыбельную. Ничего страшного, времени еще достаточно. А может быть, и нет. *** «…то, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого…» (Легенда о шкатульчанинах от подруги). Отрывок из Изумрудной скрижали Гермеса Трижды величайшего
Какова же ваша шкатулка читатель? И неужели ее узоры сводяться несвободой а музыки ее велят оставаться покорным шкатульчанином и так по серьезному держаться за свою шкатулку которую для вас кует «мастер” не для того чтобы вы в ней жили а для того что бы вы с нее освободились, иначе ваша шкатулка станет ваших собственно похоронным погребельным вместилещем в простонародии звание ей могила. Шкатулка же ваша,испытание ваше, потому она так искуссно выкована и подобает звучать как ваша Жизнь.
Этот легион не знает жалости, но знает милосердие. (с) Авелия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.61 (0.01 с.) |