Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создания казахстанского сегмента Интернета, функционирующего на основе принципов общественной свободы информации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заключение: Конституция РК соответствует ко всем параметрам как демократическая республика экспертная комиссия которая представители ООН дали высокую оценку как демократическая республика. Развитие здравоохранения Казахстана на современном этапе развития. Развитие культуры Казахстана на современном этапе. Внешняя политика Республики Казахстан. Декабря 1990 г. Верховный Совет Республики Казахстан принял Декларацию о государственном суверенитете Казахской ССР. Обретение суверенитета в целом ускорило течение демократических процессов в Казахстане, которые были тесно взаимосвязаны с событиями, происходившими в стране. Уже к середине 1991 г. Казахстан в числе других республик фактически составлял оппозицию центру. За годы независимости в качестве суверенного государства Казахстан признали свыше 120 государств мира. В Алматы и Астане функционируют около 70 посольств и дипломатических представительств. Казахстан является членом 70 международных организаций, в 100 с лишним странах мира имеются посольства и консульства Казахстана. Исключительное значение во внешней политике Казахстана имеет членство в ООН. Решением 46-й сессии ООН от 2 марта 1992 года Казахстан единогласно был принят в члены этой авторитетной всемирной организации. Казахстан стал 168-м членом ООН. При ООН было, открыто постоянное представительство Казахстана, Казахстан был признан мировым сообществом. 5 октября 1992 года Президент Н.А. Назарбаев выступил на 47-й сессий Генеральной Ассамблей ООН. В своей речи «Великодушие» каждой страны – залог благополучия планеты, он выдвинул инициативу Республики Казахстан по проведению Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА). Смысл ее состоял в том, чтобы создать в Азии структуры по типу СБСЕ в Европе.1) Насколько значительным и своевременным была инициатива казахстанского Президента, показало заседание этого Совета. Следует подчеркнуть, что 14 сентября 1999 года в Алматы, состоялась первая встреча руководителей внешнеполитических ведомств государств – участников СВМДА, они подписали Алматинскую «Декларацию принципов, регулирующих отношения между государствами – членами СВМДА. Став полноправным членом ООН, Казахстан активно включился в деятельность ее организаций, таких как Юнеско, Юнисеф, ЭКОСОС, УВКБ и другие начали сотрудничать целым рядом крупных международных организаций: Международным валютным фондом (МВФ), Международным банком реконструкции и развития (МБРР), Организаций по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). С самого начала суверенитета Казахстан определил свою внешнюю политику как много – векторную. Стал активно участвовать в интеграционных процессах в рамках организации экономического сотрудничества (ОЭС), Организации Договора о коллективной безопасности, Центрально-Азиатского экономического союза (ЦАЭС), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Важным событием мирового масштаба стала открывшаяся в Алматы 13 февраля 2003 года Первая международная конференция мира и согласия, созванная по предложению Президента Казахстана Н.А. Назарбаева и ставшая реальным воплощением в жизнь его инициатив по практическому продвижению мирового диалога между народами и цивилизациями. На ней глава нашего государства был избран ее представителем. В работе этого форума приняли участие президенты Кыргызстана, Таджикистана, высокопоставленные представители Турции, Азербайджана, Афганистана, дипломаты, руководители религиозных организаций, видные общественные и политические деятели. В адрес конференции и Н.А. Назарбаева поступили послания от Президентов США, Турции, Украины, премьер-министра Израиля, ряда сенаторов США. Н.А. Назарбаев в своем выступлении отметил, что цель конференции – «наладить открытый диалог между представителями разных стран, религий, культур и цивилизаций, для того, чтобы в наше сложное время сделать мир более безопасным». В итоге была принята Совместная декларация участников конференции «К миру и стабильности» Межэтнические отношения в Республике Казахстан. Создание и деятельность Ассамблеи народа Казахстана. Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан. Первоначальное название — Ассамблея народов Казахстана, переименована в 2007 году Цели и Задачи: равенство прав и свобод граждан республики, независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам;всестороннее развитие национальных культур, языков и традиций народов Казахстана;расширение интеграционных связей с международными организациями;формирование казахстанской идентичности путём консолидации этносов Казахстана;формирование и распространение идей духовного единства, укрепление и сохранение дружбы народов и межнационального согласия;Деятельность Ассамблеи направлена на решение следующих задач:- содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;- выработка предложений по проведению государственной политики, способствующей развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающими на территории Казахстана, содействие их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия;- формирование политической культуры граждан, опирающейся на цивилизованные и демократические нормы;- обеспечение учета многообразных национальных интересов в проводимой государством национальной политике;- поиск компромиссов для разрешения возникающих в обществе социальных противоречий. Полиэтнический состав населения Казахстана формировался не на основе естественно сложившихсяэтносов, а в результате произвольного и, порой, насильственного переселения народов на территорию страны.В середине XIX века современный Казахстан был населен преимущественно казахами, но с последней трети столетия и в начале XX века сюда стали стекаться большие массы крестьян славянского происхождения из центральных регионов России. При этом наиболее крупным началом миграционных волн послужила «переселенческая политика» российского министра П.Столыпина, основанная на поиске решений осложняющихся экономических, социальных и демографических проблем России за счет освоения новых территорий и «оземеливания» крестьян. По оценкам экспертов, в ходе крестьянской колонизации в дореволюционный период в Казахстан из России, Украины, Белоруссии прибыло 1 миллион 150 тысяч человек. Помимо этого, в 1883-1886 гг. в Семиречье из Восточного Туркестана были переселены дунгане и уйгуры (31, 7 тысяч человек). Во время коллективизации из центральных районов СССР в Казахстан было сослано 250 тысяч крестьян. Для строительства промышленных предприятий в предвоенные годы, в основном из европейской части, в Казахстан было переселено 1 миллион 200 тысяч человек. В 1930 году в Казахстане проживало 5 миллионов 873 тысячи человек - почти столько же, сколько сюда было переселено. Однако к 1933 году численность населения снизилась до 2 миллионов 493 тысяч человек. Это стало результатом сталинской коллективизации села, вследствие которой насильственное внедрение оседлых условий жизни кочевого населения повлекло гибель около полутора миллионов казахов. При этом в 1930- 1933 годах 1,3 миллиона казахов безвозвратно откочевали за пределы СССР. В Казахстан в годы сталинских репрессий было депортировано около 800 тысяч немцев, 18,5 тысячи корейских семей, 102 тысячи поляков, 507 тысяч представителей народов Северного Кавказа. Не по своей воле здесь оказались также крымские татары, турки, греки, калмыки и другие. Вследствие депортации народов население республики увеличилось на 1 миллион 500 тысяч человек.Во время второй мировой войны в Казахстан были эвакуированы тысячи семей из России, Украины, Белоруссии. Многие из них обрели здесь свою вторую родину. Но самый мощный миграционный поток хлынул в Казахстан в середине 1950-х годов, когда началось освоение целинных и залежных земель. Именно тогда и возник значительный перевес в сторону русскоязычного населения. На целину прибыло 1,5 миллиона человек. Закрытые военные объекты на территории Казахстана приняли еще 150 тысяч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.006 с.) |