![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ — последняя перед спектаклем, концертом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ТЕМА:к пластике Жест – движение рук, головы, передающие чувства и мысли. Мимика– мысли и чувства, передаваемые не словами, а лицом, телодвижением, выражением лица, отражающее эмоциональное состояние.
ТЕМА:к мастерству актера Интрига – от фр. Intrigue – основная ситуация драмы, вокруг которой развивается действие. Мизансцена – сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент. БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене.
Буффонада-(паясничество, шутовство) Резко преувеличенный, грубый комизм. Ведет начало от площадного народного театра (фарс театра масок, мимов, скоморохов) Элементы буффонады- в драматургии Шекспира, Мольера, Гоголя, Сухово-Кобылина, и др. Широко распространен в цирке особенно в клоунаде. Вербальный- словесный. Внутренний монолог- Станиславский предлагал сочинить внутренний монолог- непроизнесенный монолог, с тем, кого мы слушаем и наблюдаем. Мысли и чувства, не выраженные в речи. В пьесах, состоящих, как известно, из разговорных диалогов, внутренние монологи составляют основной пласт жизни, из которого формируется, отбирается и вытекает речь, т. е. текст. Возбудитель актерского существования-чувство ни есть возбудитель! Чувства, эмоции- производное. Если актер пытается апелировать к эмоции, он приходит к штампу, ибо апиляция к бессознательному вызывает только банальное изображение любого чувства. Станиславский пришел к выводу, что только физическая реакция актера, цепь его физических действий на сцене может вызвать и мысль и волевой посыл и, в конечном счете, ту эмоцию, чувство, ради которого существует театр. Была найдена изначальная отправная точка в процессе которая безошибочно ведет актера «от сознательного к подсознательному» Восприятие- форма чувственного отражения действительности в сознании людей. Способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. Второй план-1)Человека порой можно видеть гораздо дальше, глубже, прозрачнее даже тогда, когда он себя не вскрывает. В искусстве это особенно важно. В пьесе каждая фигура носит в себе что-то невысказанное, какую-то скрытую драму, скрытую мечту, переживания, целую большую, не выраженную в словах, жизнь. Где-то она вдруг прорвется, в каких-то словах, в какой-то фразе., сцене. 2)Второй план-понятие отвлеченное, чувственное, оно дает решению психологическую, эмоциональную окрашенность.Это то, что режиссера взволновало в пьесе и что он не обязательно должен сформулировать словесно. Второй план спектакля-это его эмоциональный итог, чувственное ощущение от приятия в целом.Второй план очень трудно достижим.3)Это высший идеал в сцене, акте, спектакле. Это-атмосфера, но не в бытовом ее понимании, а в чувственном. Предлагает гармонию всех составных частей спектакля. Возникает из жизненного процесса на сцене, из развития конфликта, из бытовой атмосферы, из всего действенного течения спектакля, из всех средств сценической выразительности-световых, оформительских, звуковых и т.д.. Выбор пьесы-Главный для нас ориентир в выборе автора и произведения-соответствие их общей устремленности театра, тому кругу проблем, решением которых коллектив озабочен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.6.58 (0.005 с.) |