Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство проведением соревнований

Поиск

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, Комитет по ФКиС Администрации г. Апатиты, Комитет образования, культуры и спорта г. Кировска, АНО РКОФС «ДРОЗД-Хибины». Непосредственное проведение соревнований возлагается МАУ ФСК «Атлет», МАУ СОК «Горняк» и главную судейскую коллегию. Главный судья Васильев А. Ю., главный секретарь Попова Л.А. зам. главного судьи по безопасности Овечкин Д.А., инспектор соревнований Почивалов С.С.

Обеспечение безопасности проведения соревнований

Обеспечение безопасности возлагается на главную судейскую коллегию при содействии Мурманского поисково-спасательного отряда – филиала СЗРПСО МЧС России, Федерации спортивного туризма г. Апатиты и представителей спасательного отряда Красного Креста г. Мурманска.

Каждый участник должен быть отражен в заявке установленного образца с допуском врача или иметь индивидуальную медицинскую справку – допуск к соревнованиям. Каждый участник обязан иметь оригинал договора страхования от несчастного случая и пройти до начала соревнований инструктаж по технике безопасности, организуемый заместителем главного судьи по безопасности.

Вопросы допуска участников к соревнованиям решаются ГСК на мандатной комиссии при регистрации участников. Участники, не имеющие оригинала страхового полиса (договора) от несчастного случая или нарушающие любые другие условия настоящего Положения, к участию в соревнованиях не допускаются. Ответственность за допуск спортсменов к соревнованиям с нарушениями настоящего Положения несет ГСК.

Ответственность за здоровье, соблюдение мер безопасности и наличие необходимой экипировки у участников несут руководители команд. Они же несут ответственность за поведение своих гостей в БЛ. Контроль соответствия экипировки команд требованиям настоящего Положения (Приложение 1) возлагается на техническую комиссию, возглавляемую заместителем главного судьи по безопасности.

Требования к участникам соревнований и условия допуска

5.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, составленные из участников, имеющих опыт участия в зимних лыжных походах с ночевкой в безлесной зоне, имеющие необходимые наборы снаряжения и экипировки (Приложение 1), своевременно подавшие правильно и полностью заполненные предварительные и именные заявки установленного образца (Приложения 2 и 3) с допуском врача и предъявившие оригинал договора страхования от несчастного случая. В заявках должны быть указаны виды соревнований, в которых команда планирует принять участие.

5.2. Состав команды 4-8 человек. Возраст участников подтверждается документами (паспорт, свидетельство о рождении). Принадлежность к возрастной группе определяется по возрасту старшего участника команды. В 1 и 2 группе руководителем команды должен быть участник, достигший 18 лет, и имеющий опыт участия в лыжных походах I-II категории сложности. Возрастные группы участников: 1) от 12 до 14 лет детская группа; 2) от 14 до 18 лет (юниоры); 3) от 18 лет и старше.

5.3. Особое внимание уделяется соблюдению командами-участницами экологических и этических требований и норм. За нарушение этих норм и неспортивное поведение решением ГСК к этим командам применяются штрафные санкции (штрафные баллы) вплоть до дисквалификации и снятия команд с соревнований с письменным уведомлением командирующих организаций о причинах снятия.

Программа Эскимосских игр, виды соревнований, условия проведения

Марта

10:00 Заезд и размещение команд в БЛ, регистрация, мандатная комиссия. Проверка снаряжения и экипировки команд. Инструктаж по ТБ.

12:00 Окончание регистрации команд. Торжественное открытие.

12:30 Лично-командные соревнования по технике лыжного туризма. (Проверка подготовки участников, их навыков движения на лыжах по сложному рельефу).

15:00 Командные соревнования по технике лыжного туризма

18:00 Учебно-тренировочное занятие по лавинной подготовке.

Марта – гостевой день (лыжный стадион «Тирвас»)

10:00 Соревнования по спасательным работам с транспортировкой «пострадавшего».

14:00 Соревнования по постройке иглу.

17.00 Подведение итогов конкурса снежной скульптуры и награждение победителей.

Марта

10:00 Старт контрольно-туристского маршрута (далее – КТМ). Маршрут: БЛ – перевал Рамзая – верховья реки Малая Белая. (Проводится как гонка патрулей по маркированной трассе с сопровождением представителя судейской коллегии в каждой команде).

18.00 Постановка промежуточного лагеря. Конкурсная программа.

Марта

10:00 Восхождение на перевал Западный Петрелиуса.

14:00 Старт скоростного этапа КТМ: промежуточный лагерь – перевал Рамзая – БЛ.

18.00 Конкурсная программа.

Марта

10:00 Подведение итогов конкурса биваков.

12.00 Конкурсная программа. Подведение итогов соревнований.

14:00 Церемония награждения победителей и закрытия соревнований (церемония проводится в «Снежной деревне»).

Кроме технических видов в общий зачет входит конкурсная программа. Конкурсы проводятся в вечернее время после завершения технических этапов. При подведении итогов соревнований среди команд, имеющих одинаковый результат в технических видах, преимущество получают команды, участвовавшие в большем количестве видов конкурсной программы. Команды, уходящие на ночь из БЛ, при определении результатов занимают места после команд, ночевавших в БЛ, независимо от результатов, показанных в видах соревнований. Участникам этих команд звание «Полярный волк» не присваивается. Конкурс биваков проводится ежедневно в течение всего времени проведения соревнований. При постройке иглу в детских и юношеских командах имеет право принимать участие один руководитель – взрослый. За успешное прохождение всех этапов соревнований, стойкость и мужество при прохождении всей программы участникам присваивается звание «Полярный волк».

Определение результатов

Соревнования проводятся с определением победителей в каждом виде программы.

В соревнованиях по технике лыжного туризма (ТЛТ) (личных) результат участника определяется суммой времени прохождения дистанции и суммой штрафов на дистанции. В командных соревнованиях по ТЛТ результат определяется суммой штрафов, полученных командой и временем прохождения дистанции последним участником. Результат командных соревнований по ТЛТ является основанием для допуска команды к КТМ.

Результат команды в соревнованиях по спасательным работам определяется временем прохождения дистанции и суммой штрафов на дистанции.

Соревнования по постройке иглу являются командными, результат определяется суммой баллов за размер иглу, технику ее постройки и ночевку в ней.

Результат прохождения КТМ определяется суммой баллов, полученных командой при выполнении судейских заданий. Скоростной этап определяется временем его прохождения. При равенстве результатов предпочтение отдается команде с большим количеством участников. Восхождение на перевал Западный Петрелиуса проводится двойками. Результат двойки определяется временем прохождения маршрута.

Итоги конкурса биваков определяются по результатам всех дней соревнований.

Звание «Полярный волк» присваивается персонально каждому участнику Игр, успешно прошедшему все технические этапы соревнований, стойко и мужественно перенесшему все испытания Игр.

Судейская коллегия имеет право присуждать поощрительные баллы участникам или командам, показавшим отличные результаты. Судейская коллегия имеет право вносить корректив в Правила соревнований и систему оценок по своему усмотрению. Подробное описание и система оценок каждого вида соревнований и конкурсов представляется участникам перед началом Игр.

Награждение

Команды-победительницы награждаются спортивной наградной атрибутикой, дипломами и специальными призами. Судейская коллегия и спонсоры соревнований могут учредить специальные призы. Удостоившимся звания в номинации «Полярный волк» вручаются специальные дипломы и значки.

Финансирование

Расходы по организации и проведению соревнований несут МАУ ФСК «Атлет», АНО РКОФС «ДРОЗД-Хибины», МАУ СОК «Горняк» во взаимосогласованных размерах, в пределах утвержденных смет. Расходы, связанные с оплатой проезда команд к месту соревнований и обратно, обеспечению участников питанием и снаряжением несут командирующие организации, либо сами участники. Дополнительные средства для проведения Игр могут быть получены за счет добровольных пожертвований спонсоров, в том числе – участников Игр.

Заявки

Предварительные заявки (Приложение 2) с указанием видов соревнований, в которых команда планирует принять участие, подаются в ГСК, E-mail: umptek2012@yandex.ru, тел. 8 921 6640228 begin_of_the_skype_highlighting, до 20 марта 2016 г. Именные заявки указанной формы (Приложение 3) с визой врача и печатью, а также с документами, подтверждающими возраст участников и оригиналами договоров страхования подаются на мандатную комиссию 25 марта 2016 г.

Проезд к месту соревнований: от г. Апатиты до Ботанического сада, далее по маркированной трассе до базового лагеря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.006 с.)