![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Каковы преимущества и недостатки аккредитивной формы расчетов.
Преимущества: -Главное достоинство аккредитива -гарантия платежа поставщику; -контроль выполнения условий поставки и условий аккредитива банками; -как правило не отвлекаются средства из хозяйственного оборота. Недостатки: -сложный документооборот; -высокие комиссии банков. Назовите основные способы ведения переговоров по внешнеторговым контрактам. Виды переговоров: 1 переговоры знакомство (представительские) не преследуют цели заключения конкретных соглашений; 2 переговоры по техническим условиям (номенклатура, оборудование, его характеристики, комплектность, последовательность поставки, вопросы монтажа и наладки); 3 переговоры по коммерческим вопросам - целью является обсуждение основных условий сделки и подписание контракта. Этапы переговоров: 1 изложение предложений и понимания в письменной форме (предварительное); 2 уточнение и согласование отдельных позиций сделки (часто по телефону); 3 окончательное урегулирование всех условий сделки (процесс переговоров).
Основные виды ценовых стратегий при формировании контрактных цен. Международные ценовые стратегии могут быть классифицированы в зависимости от уровня устанавливаемой цены (рис1) Стратегия снятия сливок При такой ценовой стратегии компания, возможно, жертвует долгосрочными перспективами развития. Успех стратегии снятия сливок определяется наличием отличительных особенностей продукта и быстротой реакции конкурентов. Функции паспорта внешнеторгового контракта. Основные задачи совместного предпринимательства во внешней торговле. Совместное предприятие: 1) соглашение между сторонами об общих долгосрочных целях предпринимательской деятельности; 2) объединение сторонами капиталов, фондов, собственности и их оценка как капиталовложений сторон; 3) осуществление согласованных целей через совместные органы управления;
4) совместное распределение прибыли и рисков пропорционально их капиталовложениям В чем состоит смысл базисного уровня CIF? CIF–стоимость, страхование, фрахт. Продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако по условиям CIFна продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя простив риска потери и повреждения товара во время перевозки. Основные виды коммерческих документов, оформляющих внешнеторговый контракт. 1. ГражданскийКодекс РФ. 2. Закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 5 № 173-ФЗ 3. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ 4. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980) 5. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) 6. Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс»2010 г. 7. Типовой закон о закупках товаров (работ) и услуг, разработанный Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТ-РАЛ), Нью- Йорк, 1994 г. В чем заключается смысл договора поручения во внешней торговле. Это договор о представительстве одного лица от имени другого. Поверенный должен получить от доверителя доверенность, максимальный срок которой составляет три года. Поэтому если срок действия договора не определен, он ограничивается сроком действия доверенности. В торговой практике договору поручения, как правило, сопутствуют несколько доверенностей на выполнение конкретных юридических действий.В торговле применяется особый вид поручения - коммерческое представительство, которое всегда осуществляется на возмездной основе. Таким представителем может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация.
Вриант 1. Какие отделы и службы предприятия осуществляют планирование ВЭД? 1.Планово-экономический отдел (планирование ВЭД, контроль за выполнением внешнеэкономического бизнес-плана, анализ хоздеятельности) 2.Валютно-финансовый отдел (ФЗ «О валютном регулировании и контроле»; валютное планирование и контроль за банковскими, кредитными и валютными операциями) 3.Транспортный отдел (планирование и обеспечение перевозок экспортных и импортных грузов) 4.Бухгалтерия (учет и отчетность, расчет с банками, расчеты с поставщиками – сторонними организациями, расчет и выдача зарплаты, анализ результатов финдеятельности) 5.Отдел коньюктуры цен (изучение спроса и предложения, динамика цен, структура рынка, систематизация коньюктуры материалов, координация работы фирм с общими иностранными агентами, методическое руководство и контроль правильности расчетов и применения цен предприятиями при подготовке и заключении контрактов) 6.Отдел рекламы и выставок (организация участия специалистов предприятия в выставках и ярмарках) 7.Инженерно-технический отдел (изучение действующего на мировом рынке технических требований к товару; информирование о них непосредственных производителей товаров; анализ технического уровня и качества продукции; контроль за качеством продукции и ее конкурентоспособности; подготовка рекомендаций для предприятия) 8.Отдел совместных предприятий (координация и планирование деятельности, контроль за предприятиями, созданными на территории России и смешанные общества, созданные за рубежом) 9.Отдел технического обслуживания и запчастей (организация гарантийного и постгарантийного обслуживания в зарубежных странах; обеспечение техцентров и зарубежных агентов предприятия необходимыми запчастями, ремонтным оборудованием и транспортом)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.173 (0.015 с.) |