Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы преимущества и недостатки аккредитивной формы расчетов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преимущества: -Главное достоинство аккредитива заключается в замещении кредита клиента кредитом эмитента; -гарантия платежа поставщику; -контроль выполнения условий поставки и условий аккредитива банками; -как правило не отвлекаются средства из хозяйственного оборота. Недостатки: -сложный документооборот; -высокие комиссии банков. Назовите основные способы ведения переговоров по внешнеторговым контрактам. Виды переговоров: 1 переговоры знакомство (представительские) не преследуют цели заключения конкретных соглашений; 2 переговоры по техническим условиям (номенклатура, оборудование, его характеристики, комплектность, последовательность поставки, вопросы монтажа и наладки); 3 переговоры по коммерческим вопросам - целью является обсуждение основных условий сделки и подписание контракта. Этапы переговоров: 1 изложение предложений и понимания в письменной форме (предварительное); 2 уточнение и согласование отдельных позиций сделки (часто по телефону); 3 окончательное урегулирование всех условий сделки (процесс переговоров).
Основные виды ценовых стратегий при формировании контрактных цен. Международные ценовые стратегии могут быть классифицированы в зависимости от уровня устанавливаемой цены (рис1) Стратегия снятия сливок При такой ценовой стратегии компания, возможно, жертвует долгосрочными перспективами развития. Успех стратегии снятия сливок определяется наличием отличительных особенностей продукта и быстротой реакции конкурентов. Функции паспорта внешнеторгового контракта. Основные задачи совместного предпринимательства во внешней торговле. Совместное предприятие: 1) соглашение между сторонами об общих долгосрочных целях предпринимательской деятельности; 2) объединение сторонами капиталов, фондов, собственности и их оценка как капиталовложений сторон; 3) осуществление согласованных целей через совместные органы управления; 4) совместное распределение прибыли и рисков пропорционально их капиталовложениям В чем состоит смысл базисного уровня CIF? CIF–стоимость, страхование, фрахт. Продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако по условиям CIFна продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя простив риска потери и повреждения товара во время перевозки. Основные виды коммерческих документов, оформляющих внешнеторговый контракт. 1. ГражданскийКодекс РФ. 2. Закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 5 № 173-ФЗ 3. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ 4. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980) 5. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) 6. Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс»2010 г. 7. Типовой закон о закупках товаров (работ) и услуг, разработанный Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТ-РАЛ), Нью- Йорк, 1994 г. В чем заключается смысл договора поручения во внешней торговле. Это договор о представительстве одного лица от имени другого. Поверенный должен получить от доверителя доверенность, максимальный срок которой составляет три года. Поэтому если срок действия договора не определен, он ограничивается сроком действия доверенности. В торговой практике договору поручения, как правило, сопутствуют несколько доверенностей на выполнение конкретных юридических действий.В торговле применяется особый вид поручения - коммерческое представительство, которое всегда осуществляется на возмездной основе. Таким представителем может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация. Вриант 1. Какие отделы и службы предприятия осуществляют планирование ВЭД? 1.Планово-экономический отдел (планирование ВЭД, контроль за выполнением внешнеэкономического бизнес-плана, анализ хоздеятельности) 2.Валютно-финансовый отдел (ФЗ «О валютном регулировании и контроле»; валютное планирование и контроль за банковскими, кредитными и валютными операциями) 3.Транспортный отдел (планирование и обеспечение перевозок экспортных и импортных грузов) 4.Бухгалтерия (учет и отчетность, расчет с банками, расчеты с поставщиками – сторонними организациями, расчет и выдача зарплаты, анализ результатов финдеятельности) 5.Отдел коньюктуры цен (изучение спроса и предложения, динамика цен, структура рынка, систематизация коньюктуры материалов, координация работы фирм с общими иностранными агентами, методическое руководство и контроль правильности расчетов и применения цен предприятиями при подготовке и заключении контрактов) 6.Отдел рекламы и выставок (организация участия специалистов предприятия в выставках и ярмарках) 7.Инженерно-технический отдел (изучение действующего на мировом рынке технических требований к товару; информирование о них непосредственных производителей товаров; анализ технического уровня и качества продукции; контроль за качеством продукции и ее конкурентоспособности; подготовка рекомендаций для предприятия) 8.Отдел совместных предприятий (координация и планирование деятельности, контроль за предприятиями, созданными на территории России и смешанные общества, созданные за рубежом) 9.Отдел технического обслуживания и запчастей (организация гарантийного и постгарантийного обслуживания в зарубежных странах; обеспечение техцентров и зарубежных агентов предприятия необходимыми запчастями, ремонтным оборудованием и транспортом)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.006 с.) |