Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса С любезного разрешения издательства "Питер" (известного своими замечательными сериями руководств для предпринимателей) представляем вашему вниманию фрагмент книги Спартака Каюмова и Максима Сергеева «Прибыльный салон красоты». Приведенная ниже типология предприятий эстетического бизнеса, позвлит каждому предпринимателю, не только лучше представить себе форматы имеющихся на рынке салонов красоты, но и подобрать оптимальный для себя вариант, с учетом желаний и финансовых возможностей. Салон красоты — основной тип эстетических предприятий. Массовая доля на рынке — 80–82%. Стандартная структура салона красоты:
Расширенная сруктура:
Плюсы салонного бизнеса: минимальный инвестиционный пакет (приемлемый салон можно устроить, имея от 15 000 у.е., но придется поднапрячься); устойчивый рост спроса на услуги — в среднем на 17–24% в год; связано это с постоянным (увы, должен оговориться, пока постоянным) улучшением благосостояния населения; минимальная площадь помещений (статистический скрининг рынка позволил выявить несколько десятков салонов, причем успешных, площадью 30–36 кв. м); «понятность для клиентов» — определение неблагозвучное, однако точно отражает смысл. небольшой штат: действительно, при прочих равных условиях управлять малым коллективом проще (впрочем, об этом позже). Но, к сожалению, этим список «плюсов» и ограничивается; «минусов» больше, и они гораздо серьезнее: Минусы салонного бизнеса: жесточайшая конкуренция среди этих предприятий узкий спектр услуг: салоны по определению выполняют только эстетические услуги, а вы лучше меня знаете, что почти все новые высокодоходные услуги, особенно в косметологии, выполняются исключительно врачами; плохая управляемость персонала неустойчивость на рынке услуг — по сути, это суммирование всех минусов, к сожалению, именно эти предприятия сильно зависят от любых изменений в бизнесе и жизни во Косметический центр (КЦ) — основной медицинский тип предприятий Частая ошибка: для того чтобы выделиться из общей массы салонов, нередко выбирают название «Косметический центр» или «Центр красоты и здоровья». Клиент видит ключевое слово Стандартная структура: отделение косметологии лица; Расширенная структура: широкое развертывание всех подразделений (отдельные кабинеты для различных групп услуг каждого подразделения); Плюсы организации косметического центра высокая результативность (центр оказывает медицинские услуги — самые эффективные в нашем бизнесе; при этом, по данным опросов потенциальных клиентов ПИКов, они готовы платить именно за результат); низкая конкурентная плотность; Минусы организации косметического центра относительно большой инвестиционный пакет (не нужно объяснять, сколько стоит хорошее медицинское оборудование); «непонимание клиентом деятельности предприятия» (парадоксально, но это правда: большинству клиентов приходится объяснять, что такое дермобразия или мезотерапия, а зависимость от личности главного врача («эстетистам» лидер не нужен, а иногда вреден—они самодостаточны, а врачам нужен лидер—лицо,определяющее тактику и стратегию работы). Комплексное предприятие Комплексное предприятие (Комплекс, или более благозвучное название — Центр красоты и здоровья) — объединение под одной крышей медицинской и эстетической составляющих. Стандартная структура парикмахерский зал (3 рабочих места); Расширенная структура: В качестве расширения этот тип предприятий предусматри вает присоединение других вариантов бизнеса, чаще всего это: предприятия общественного питания (кафе, ресторан—в идеальном варианте специализирующиеся на здоровой пище); спортивный клуб (лучше с «аквасоставляющей»—бассейном и т. п.); сервисцентр (ремонты, прокаты, химчистка и пр., но это от дельный вид бизнеса, который надо предварительно доско нально изучить). Локальное предприятие индустрии красоты (ПИК) Это предприятие индустрии красоты в структуре другого бизнеса. Массовую долю на рынке не определяют, так как оно представляет собой один из трех основных типов: салон красоты, косметический центр или Комплекс. В зависимости от структуры головного бизнеса организация ПИК имеет свои особенности: В структуре спортивного клуба: необходимость жесткого соответствия классу спортивного клуба В структуре элитного магазина: варианты: Тезисы: СПА-предприятия Это один из наиболее бурно развивающихся сегментов рынка. В предприятиях СПА производятся все виды услуг индустрии красоты плюс специальные, но со специфической целью — восстановление энергетического потенциала человека (релаксация и реабилитация). «SPA ZONE» — зона гидротерапии центра красоты и здоровья (площадь обычно до 50 кв. м). Стандартно состоит из трех совмещенных помещений: отдыха и подготовки (она же раздевалка), водных процедур (души, ванны, обертывания) и банной зоны; «DAY SPA» — городской вариант (извините за сравнение — дневной стационар: клиент проводит в стенах центра большое количество времени и получает целый пакет услуг). Необходима достаточная площадь — от 300 кв. м, а лучше 1000, а также финансы — желательно от 300 000 у. е.). Санаторий —различные варианты загородных центров, но для этого необходимы глобальные инвестиции в недвижимость и грандиозные затраты на оборудование. Итак,мырассказали отипахпредприятий. Далее вас ждет информация об их видах и классах. Месторасположение. Экономкласс: Бизнес класс: VIPкласс: Парковка. Экономкласс: нет необходимости («наши люди в булочную на такси не ездят!»). Наружная (внешняя) реклама. Экономкласс: реклама стоимости (максимально качественная услуга по минимально возможной цене). Интерьер. Экономкласс: «светло и чисто» (никаких изысков — абсолютно лишние траты). Внешний вид сотрудников Экономкласс: аккуратная и чистая одежда Сервис. Экономкласс: весь сервис заключается в одном слове: улыбаемся (нет ни времени, ни денег для осуществления стандартных сервисных мероприятий). Загрузка предприятия (вычисляется в процентах к расчетно максимальной). В принципе это основа для составления бизнес-плана предприятия. Экономкласс: 50–70%.
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса С любезного разрешения издательства "Питер" (известного своими замечательными сериями руководств для предпринимателей) представляем вашему вниманию фрагмент книги Спартака Каюмова и Максима Сергеева «Прибыльный салон красоты». Приведенная ниже типология предприятий эстетического бизнеса, позвлит каждому предпринимателю, не только лучше представить себе форматы имеющихся на рынке салонов красоты, но и подобрать оптимальный для себя вариант, с учетом желаний и финансовых возможностей. Салон красоты — основной тип эстетических предприятий. Массовая доля на рынке — 80–82%. Стандартная структура салона красоты:
Расширенная сруктура:
Плюсы салонного бизнеса: минимальный инвестиционный пакет (приемлемый салон можно устроить, имея от 15 000 у.е., но придется поднапрячься); устойчивый рост спроса на услуги — в среднем на 17–24% в год; связано это с постоянным (увы, должен оговориться, пока постоянным) улучшением благосостояния населения; минимальная площадь помещений (статистический скрининг рынка позволил выявить несколько десятков салонов, причем успешных, площадью 30–36 кв. м); «понятность для клиентов» — определение неблагозвучное, однако точно отражает смысл. небольшой штат: действительно, при прочих равных условиях управлять малым коллективом проще (впрочем, об этом позже). Но, к сожалению, этим список «плюсов» и ограничивается; «минусов» больше, и они гораздо серьезнее: Минусы салонного бизнеса: жесточайшая конкуренция среди этих предприятий узкий спектр услуг: салоны по определению выполняют только эстетические услуги, а вы лучше меня знаете, что почти все новые высокодоходные услуги, особенно в косметологии, выполняются исключительно врачами; плохая управляемость персонала неустойчивость на рынке услуг — по сути, это суммирование всех минусов, к сожалению, именно эти предприятия сильно зависят от любых изменений в бизнесе и жизни во Косметический центр (КЦ) — основной медицинский тип предприятий Частая ошибка: для того чтобы выделиться из общей массы салонов, нередко выбирают название «Косметический центр» или «Центр красоты и здоровья». Клиент видит ключевое слово Стандартная структура: отделение косметологии лица; Расширенная структура: широкое развертывание всех подразделений (отдельные кабинеты для различных групп услуг каждого подразделения);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.008 с.) |