![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса С любезного разрешения издательства "Питер" (известного своими замечательными сериями руководств для предпринимателей) представляем вашему вниманию фрагмент книги Спартака Каюмова и Максима Сергеева «Прибыльный салон красоты». Приведенная ниже типология предприятий эстетического бизнеса, позвлит каждому предпринимателю, не только лучше представить себе форматы имеющихся на рынке салонов красоты, но и подобрать оптимальный для себя вариант, с учетом желаний и финансовых возможностей. Салон красоты — основной тип эстетических предприятий. Массовая доля на рынке — 80–82%. Стандартная структура салона красоты:
Расширенная сруктура:
Плюсы салонного бизнеса: минимальный инвестиционный пакет (приемлемый салон можно устроить, имея от 15 000 у.е., но придется поднапрячься); устойчивый рост спроса на услуги — в среднем на 17–24% в год; связано это с постоянным (увы, должен оговориться, пока постоянным) улучшением благосостояния населения; минимальная площадь помещений (статистический скрининг рынка позволил выявить несколько десятков салонов, причем успешных, площадью 30–36 кв. м); «понятность для клиентов» — определение неблагозвучное, однако точно отражает смысл. небольшой штат: действительно, при прочих равных условиях управлять малым коллективом проще (впрочем, об этом позже). Но, к сожалению, этим список «плюсов» и ограничивается; «минусов» больше, и они гораздо серьезнее: Минусы салонного бизнеса: жесточайшая конкуренция среди этих предприятий узкий спектр услуг: салоны по определению выполняют только эстетические услуги, а вы лучше меня знаете, что почти все новые высокодоходные услуги, особенно в косметологии, выполняются исключительно врачами; плохая управляемость персонала неустойчивость на рынке услуг — по сути, это суммирование всех минусов, к сожалению, именно эти предприятия сильно зависят от любых изменений в бизнесе и жизни во Косметический центр (КЦ) — основной медицинский тип предприятий Частая ошибка: для того чтобы выделиться из общей массы салонов, нередко выбирают название «Косметический центр» или «Центр красоты и здоровья». Клиент видит ключевое слово Стандартная структура: отделение косметологии лица; Расширенная структура: широкое развертывание всех подразделений (отдельные кабинеты для различных групп услуг каждого подразделения); Плюсы организации косметического центра высокая результативность (центр оказывает медицинские услуги — самые эффективные в нашем бизнесе; при этом, по данным опросов потенциальных клиентов ПИКов, они готовы платить именно за результат); низкая конкурентная плотность; Минусы организации косметического центра относительно большой инвестиционный пакет (не нужно объяснять, сколько стоит хорошее медицинское оборудование); «непонимание клиентом деятельности предприятия» (парадоксально, но это правда: большинству клиентов приходится объяснять, что такое дермобразия или мезотерапия, а зависимость от личности главного врача («эстетистам» лидер не нужен, а иногда вреден—они самодостаточны, а врачам нужен лидер—лицо,определяющее тактику и стратегию работы). Комплексное предприятие Комплексное предприятие (Комплекс, или более благозвучное название — Центр красоты и здоровья) — объединение под одной крышей медицинской и эстетической составляющих. Стандартная структура парикмахерский зал (3 рабочих места); Расширенная структура: В качестве расширения этот тип предприятий предусматри вает присоединение других вариантов бизнеса, чаще всего это: предприятия общественного питания (кафе, ресторан—в идеальном варианте специализирующиеся на здоровой пище); спортивный клуб (лучше с «аквасоставляющей»—бассейном и т. п.); сервисцентр (ремонты, прокаты, химчистка и пр., но это от дельный вид бизнеса, который надо предварительно доско нально изучить). Локальное предприятие индустрии красоты (ПИК) Это предприятие индустрии красоты в структуре другого бизнеса. Массовую долю на рынке не определяют, так как оно представляет собой один из трех основных типов: салон красоты, косметический центр или Комплекс. В зависимости от структуры головного бизнеса организация ПИК имеет свои особенности: В структуре спортивного клуба: необходимость жесткого соответствия классу спортивного клуба В структуре элитного магазина: варианты: Тезисы: СПА-предприятия Это один из наиболее бурно развивающихся сегментов рынка. В предприятиях СПА производятся все виды услуг индустрии красоты плюс специальные, но со специфической целью — восстановление энергетического потенциала человека (релаксация и реабилитация). «SPA ZONE» — зона гидротерапии центра красоты и здоровья (площадь обычно до 50 кв. м). Стандартно состоит из трех совмещенных помещений: отдыха и подготовки (она же раздевалка), водных процедур (души, ванны, обертывания) и банной зоны; «DAY SPA» — городской вариант (извините за сравнение — дневной стационар: клиент проводит в стенах центра большое количество времени и получает целый пакет услуг). Необходима достаточная площадь — от 300 кв. м, а лучше 1000, а также финансы — желательно от 300 000 у. е.). Санаторий —различные варианты загородных центров, но для этого необходимы глобальные инвестиции в недвижимость и грандиозные затраты на оборудование. Итак,мырассказали отипахпредприятий. Далее вас ждет информация об их видах и классах. Месторасположение. Экономкласс: Бизнес класс: VIPкласс: Парковка. Экономкласс: нет необходимости («наши люди в булочную на такси не ездят!»). Наружная (внешняя) реклама. Экономкласс: реклама стоимости (максимально качественная услуга по минимально возможной цене). Интерьер. Экономкласс: «светло и чисто» (никаких изысков — абсолютно лишние траты). Внешний вид сотрудников Экономкласс: аккуратная и чистая одежда Сервис. Экономкласс: весь сервис заключается в одном слове: улыбаемся (нет ни времени, ни денег для осуществления стандартных сервисных мероприятий). Загрузка предприятия (вычисляется в процентах к расчетно максимальной). В принципе это основа для составления бизнес-плана предприятия. Экономкласс: 50–70%.
Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса С любезного разрешения издательства "Питер" (известного своими замечательными сериями руководств для предпринимателей) представляем вашему вниманию фрагмент книги Спартака Каюмова и Максима Сергеева «Прибыльный салон красоты». Приведенная ниже типология предприятий эстетического бизнеса, позвлит каждому предпринимателю, не только лучше представить себе форматы имеющихся на рынке салонов красоты, но и подобрать оптимальный для себя вариант, с учетом желаний и финансовых возможностей. Салон красоты — основной тип эстетических предприятий. Массовая доля на рынке — 80–82%. Стандартная структура салона красоты:
Расширенная сруктура:
Плюсы салонного бизнеса: минимальный инвестиционный пакет (приемлемый салон можно устроить, имея от 15 000 у.е., но придется поднапрячься); устойчивый рост спроса на услуги — в среднем на 17–24% в год; связано это с постоянным (увы, должен оговориться, пока постоянным) улучшением благосостояния населения; минимальная площадь помещений (статистический скрининг рынка позволил выявить несколько десятков салонов, причем успешных, площадью 30–36 кв. м); «понятность для клиентов» — определение неблагозвучное, однако точно отражает смысл. небольшой штат: действительно, при прочих равных условиях управлять малым коллективом проще (впрочем, об этом позже). Но, к сожалению, этим список «плюсов» и ограничивается; «минусов» больше, и они гораздо серьезнее: Минусы салонного бизнеса: жесточайшая конкуренция среди этих предприятий узкий спектр услуг: салоны по определению выполняют только эстетические услуги, а вы лучше меня знаете, что почти все новые высокодоходные услуги, особенно в косметологии, выполняются исключительно врачами; плохая управляемость персонала неустойчивость на рынке услуг — по сути, это суммирование всех минусов, к сожалению, именно эти предприятия сильно зависят от любых изменений в бизнесе и жизни во Косметический центр (КЦ) — основной медицинский тип предприятий Частая ошибка: для того чтобы выделиться из общей массы салонов, нередко выбирают название «Косметический центр» или «Центр красоты и здоровья». Клиент видит ключевое слово Стандартная структура: отделение косметологии лица; Расширенная структура: широкое развертывание всех подразделений (отдельные кабинеты для различных групп услуг каждого подразделения);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.011 с.) |