Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила подъезда и отъезда от остановки
— При подъезде к остановке водитель должен заблаговременно снизить скорость и плавно затормозив остановиться таким образом, чтобы первая дверь была напротив указателя остановки, а
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ ВАГОНОВ
— буксировка вагонов методом толкания разрешается до ближайшего - Сцепка производится в полном соответствии с правилами охраны труда. После сцепки водители договариваются о сигнализации во время движения. Водитель неисправного вагона растстормаживает вагон вручную. Затем опускает токоприёмник, но оставляет включенной аккумуляторную батарею и управление. Скорость буксировки не более 15 км/час. Водителю категорически запрещается покидать управление на неисправном вагоне при буксировке. Во время движения нужно останавливаться на всех остановках, но не производить посадку и высадку. Перед подъездом к автоматической расходной стрелке нужно остановиться перед перьями стрелочного перевода. Водитель неисправного вагона выключает рубильником ящик с аппаратурой автоматической стрелки, переводит стрелку вручную, а после ПРАВИЛА ПРОЕЗДА УЧАСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМ ПРОФИЛЕМ ПУТИ. При подъезде к такому участку водитель · На спусках: · На подъёмах:
ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ВЫВЕДЕНИИ ВАГОНА ИЗ-ПОД ОБЕСТОЧЕННОГО УЧАСТКА
— При остановке на обесточенном участке (под секционным изолятором или пересечением) водитель может самостоятельно выводить вагон только при уклоне вперёд. При уклоне назад или на горизонтальном участке только буксиром. В При уклоне вперёд вагон достаточно растормозить из кабины, и он выйдет из-под изолятора. Токоприёмник при этом должен быть опущен. При наличии уклона назад можно воспользоваться задним пультом управления, а если такое не предусмотрено — буксир.
ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВОДИТЕЛЮ — оставлять управление вагоном при возникновении опасности или аварии. В этих условиях водитель должен применять все возможные меры для её предотвращения. — оставлять поезд на подъёмах и спусках — оставлять управление на неисправным вагоне при буксировке. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ Вести себя по-отношению к пассажирам вежливо и предупредительно, но при этом настойчиво требовать выполнения Правил пользования трамваями в г.Москве. При нежелании пассажиров подчиняться законным требованиям, водитель должен обратиться
Водитель способствует предоставлению мест для сидения пассажирам с детьми дошкольного возраста, беременным женщинам, гражданам преклонного возраста, инвалидам. Обеспечивает этим пассажирам посадку через переднюю дверь или посадку на При вынужденной остановке вне остановочного пункта длительностью более 2х минут водитель по требованию
ЭКИПИРОВКА ВАГОНА — независимо от типа вагона в них должно быть: · огнетушители · ёмкость · медицинская аптечка · знак аварийной остановки · противооткатный упор · ломик для перевода стрелок · дополнительная сцепка · два штыря · Правила пользования трамваем · Валидатор
КНИЖКА ВОДИТЕЛЯ
Книжка водителя является документом отражающим качество работы водителя. Выдаётся водителю на основании водительского удостоверения и приказа директора депо. Книжка также содержит три талона. В ней отражаются: — класс, стаж
Водитель должен предъявлять её следующим лицам: · руководителю компании 'Мосгортранс" и его заместителям · начальникам маршрутов и водителям-наставникам своего депо · руководителям любого депо и их заместителям · работникам ГИБДД · ревизорам по организации движения.
Талоны № · провоз в кабине посторонних · отвлечение от управления (разговоры и т.д.) · отправление от остановок и движение с открытыми дверями · нарушение · несоблюдение скоростного режима · несоблюдение дистанции · оставление вагона на линии без производственной необходимости · нарушения правил безопасности при ремонте вагона на линии · сход вагона с рельс или обрыв контактного провода по вине водителя · выезд на линию на неисправном вагоне (в части тормозов) или на неэкипированном вагоне · нарушение правил охраны труда при обслуживании подвижного состава.
Талон №3 может быть изъят вне очереди в следующих случаях: · Нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии · Передача управления трамваем лицу, не имеющим права управления · Совершения ДТП с тяжкими последствиями по вине водителя
Возврат третьего талона производится в сроки, устанавливаемые администрации для каждого конкретного случая.
28. НАРУШЕНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ДТП · Неправильная оценка дорожной обстановки · Неправильное или несвоевременное применение тормозных средств · Провоз в кабине посторонних · Отвлечение от управления (разговоры и т.д.) · Отправление от остановок и/или движение с открытыми дверями · Нарушение · Несоблюдение скоростного режима · Несоблюдение дистанции · Оставление вагона на линии без производственной необходимости · Нарушения правил безопасности при ремонте вагона на линии · Сход вагона с рельс или обрыв контактного провода по вине водителя · Выезд на линию на неисправном вагоне (в части тормозов) или на неэкипированном вагоне · Нарушение правил охраны труда при обслуживании подвижного состава.
РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ — Опоздание на конечную станцию и остановку контроля не более 2-х минут; — Прибытие раньше не более 1-й минуты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.008 с.) |