Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Тематика контрольных работСтр 1 из 2Следующая ⇒
III. Темы курсовых работ (по разделам) РАЗДЕЛ I. Экономика как сфера коммуникативной активности Тема 1. Сферы коммуникативного влияния и их классификация 1. Три сферы коммуникативного влияния. 2. Политическая, социально-ориентированная, финансовая и экономическая коммуникация. 3. Специфика функционирования рекламы и связей с общественностью в различных сферах. 4. Виды коммуникации в экономической и финансовой сфере. 5. Потребительские коммуникации (Business-to-Consumer, B2C) 6. Профессиональные коммуникации (Business-to- Business, B2B). 7. Торговые (торгово-оптовые) коммуникации. 8. Коммуникации в сере розничной торговли. 9. Рекрутинговые коммуникации. 10. Финансовые коммуникации. 11. Экономические и финансовые коммуникации: общее и особенное. Тема 2. Социально-коммуникативный механизм развития экономики 12. Социально-коммуникативные регуляторы развития экономики. 13. Экономическое развитие как социально-коммуникативный процесс. 14. Социально-коммуникативный и экономический подходы к изучению экономической жизни. 15. Моцитально экономические подходы Н. Смелзера, Р. Сведверга, М. Грановеттера, П. Вайзе и К.Поланьи, И. Вебера, Ю. Хабермаса. Тема 3. Экономическое поведение как основа коммуникации в экономической сфере 16. Виды экономического поведения. 17. Социально-коммуникативные детерминанты экономического поведения 18. Структура и функции экономического поведения. 19. Экономическое, социальное коммуникативное действия (М. Вебер, Ю. Хабермас, Н. Луман). 20. Мотивационная структура и регуляторы экономического поведения. 21. Проблема рациональности экономического поведения и ее интерпретации (М. Вебер, Л. Мизес, В. Парето, Г.Беккер, Дж. Коулеман). 22. Предпринимательское поведение и его коммуникативные аспекты. 23. Определение предпринимательства и его основные виды. 24. Социально-психологический портрет предпринимателя (Й. Шумпетер). 25. Религиозно-этические основы предпринимательства. 26. Два взгляда на развитие капиталистического духа (М. Вебер и В.Зомбарт). 27. Системы отношений между группами предпринимателей и их взаимодействие с представителями власти. 28. Формирование рыночной инфраструктуры и проблема доступа ресурсам. 29. Силовое предпринимательство (В.Волков) и проблема легализации предпринимательской деятельности в современной России (В.Радаев).
30. Потребительское поведение. 31. Потребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности. 32. Система потребительских предпочтений и стили жизни. 33. Культура потребления и культура бедности (Оскар Льюис). Тема 4. Хозяйственная организация как предмет социально-коммуникативного анализа 34. Причины появления фирмы. 35. Типы и строение хозяйственных организаций. 36. Структура трудовых коллективов, группы работников с различающимися интересами. 37. Теории управления и управленческое поведение. 38. Противоречие интересов, трудовые конфликты. 39. Формальные и неформальные иерархии, власть авторитета и механизмы контроля. 40. Оппортунизм и рестрикционизм в системе трудового поведения. 41. Современные тенденции корпоративного развития в развитых странах. 42. Корпоративная культура. 43. Сетевое предприятие как следствие глобализации экономики. 44. Характеристика трудовых отношений на современных российских предприятиях. РАЗДЕЛ 2. Реклама и связи с общественностью в финансовой сфере РАЗДЕЛ 3. Имиджевые технологии в экономической и финансовой сфере Тема 22. Реклама и связи с общественностью в кризисные периоды развития сегментов экономической и финансовой сферы 278. Характеристики кризисных ситуаций. 279. Различные типы кризисов и последствия. 280. Кризисные ситуации, формирующие необходимость коммуникативной активности. 281. Антикризисные коммуникации в банковской сфере. 282. Влияние возможной негативной информации о банке на его репутацию, инструменты противодействия информационным потокам. I. Тематика контрольных работ 1. Банкротство и финансовая реструктуризация: коммуникативный аспект. 2. Благотворительность в экономических и финансовых коммуникациях. 3. Взаимоотношения к акционерами и клиентами в коммуникативной деятельности банка. 4. Внутрикорпоративный PR в финансовой и/или экономической сфере. 5. Документы финансовой отчетности в организации рекламно-коммуникативной деятельности предприятия.
6. Информационно-коммуникативное обеспечение управления инвестициями 7. Информационно-комуникативное обеспечение финансового менеджмента 8. Информационные ресурсы организации рекламно-коммуникативной деятельности в сфере экономики и/или финансов 9. Использование СМИ в финансово-экономических коммуникациях. 10. Коммуникативные инструменты краткосросрочного финансирования 11. Коммуникативные аспекты финансирования долгосрочных вложений 12. Коммуникативные составляющие организации инвестиционных проектов 13. Коммуникационное сопровождение управления инвестициями 14. Конкурентная среда в финансово–экономических коммуникациях. 15. Организация рекламно-коммуникативной деятельности в условиях инфляцию. 16. Основы принятия решений в системе финансовых коммуникаций 17. Планирование и проведение комплексных PR-кампаний по позиционированию банковских услуг. 18. Принятие решений в сфере экономических коммуникаций 19. Спонсорство в экономико-финансовой коммуникации. 20. Стратегическое планирование рекламно-коммуникативной деятельности в экономической и/или финансовой сфере 21. Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное планирование при организации коммуникаций в экономической и/или финансовой сфере 22. Финансовый менеджмент в условиях инфляции 23. Экономические и финансовые показатели результативности рекламно-коммуникативной деятельности. 24. IR как форма PR. 25. Современные коммуникативные технологии в рекрутинге.
II. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания) ЗАДАНИЕ № 1 1. Банковская сфера как область коммуникативной активности. 2. Культура потребления и культура бедности (по О. Льюису). 3. Приведите примеры использования предприятиями антикризисных имиджевых технологий. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 2 1. Коммуникативные взаимодействия банка с клиентами, партнерами, сотрудниками и СМИ. 2. Занятость и рынок труда. Формы занятости и незанятости. 3. Предложите способы использования немедийных носители потребительской информации в В2С-коммуникациях. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 3 1. Виды потребительских услуг. Продвижение потребительских услуг. 2. Взаимосвязь и различия кредита и денег в системе финансовых коммуникаций. 3. Опираясь на примеры, раскройте целесообразность выбора медиа для финансовой рекламы в соответствии с целевыми аудиториями. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 4 1. Виды финансовой рекламно-коммуникативной деятельности. 2. Мотивационная структура и регуляторы экономического поведения. 3. Составьте план и программу организации рекламно-коммуникативной работы банка. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 5 1. Антикризисные коммуникации в банковской сфере. 2. Международные финансовые и кредитные институты. 3. Приведите примеры построения конкурентоспособных коммуникационных стратегий в банковской сфере. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 6 1. Внешняя и внутренняя среда финансовых коммуникаций. 2. Деньги как результат развития обменных коммуникаций. 3. Обозначьте возможные направления продвижения разных категорий потребительских товаров. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 7 1. Диверсификационные коммуникации на рынке ценных бумаг.
2. Денежный оборот как основа информационного общества. 3. Спроектируйте варианты организации рекрутинговых коммуникаций в периоды экономического спада и массовых увольнений. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 8 1. «Зеленая» тема в пропаганде. Эксплуатация экологической тематики. 2. Деньги как универсальное средство обмена и основа финансовых коммуникаций. 3. Пприведите примеры продвижения торговой сети путем реализации товаров с собственными ярлыками магазина. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 9 1. Целевые аудитории в торгово-оптовых коммуникациях. 2. Два вида кредитных организаций. 3. Разработайте план размещения рекламно-коммуникативных посланий в розничной торговле. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 10 1. Вовлеченность медиа в имиджевые коммуникации в сфере экономики и финансов. 2. Налично-денежный оборот и денежное обращение. 3. Составьте план и программу размещения рекламы о найме. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 11 1. Ежегодные отчеты как форма финансовой коммуникации. 2. Безналичный денежный оборот и система безналичных расчетов. 2. Проанализируйте варианты интернет-коммуникаций в В2В-секторе. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 12 1. Зависимость имиджа от осведомленности целевой аудитории и понимания ею специфики деятельности организации. 2. Классификация банков по различным критериям. 3. Составьте план и программу комплекса продвижения услуг коммерческого банка. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 13 1. «Корпоративная идентичность» сетевых магазинов в торгово-розничных комуникациях. 2. Коммерческие банки и их деятельность. Правовые основы деятельности кредитных организаций и коммерческих банков в РФ. 3. Обозначьте основные каналы рекламно-коммуникативной деятельности в B2В-секторе (на примере предприятия автомобильной отрасли). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 14 1. Два вида рекламы о найме. 2. Граница ссудного процента как социально-коммуникатиная категория. 3. Обозначьте основные каналы рекламно-коммуникативной деятельности в B2В-секторе (на примере предприятия строительной отрасли). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 15 1. Двухтактная (push-pull) коммуникативная стратегия. 2. Информационное содержание денег. 3. Приведите примеры организации комплекса разъяснительных коммуникаций в экономико-финансовой сфере. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 16
1. Задачи и содержание торгово-оптовой коммуникации. 2. Организационные основы деятельности коммерческих банков в РФ. 3. Приведите примеры эффективной организации рекламно-коммуникативной деятельности в сфере акционирования. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 17 1. Специфика функционирования рекламы и связей с общественностью в различных сферах: социальной, политической, финансово-экономической. 2. Антикапиталистическая ментальность как социально-коммуникативный феномен. 3. Составьте план и программу коммуникативного сопровождения обслуживания кредитных и расчетных карт. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 18 1. Задачи рекламы и связей с общественностью в розничной торговле. 2. Экономическое, социальное коммуникативное действия. 3. Проанализируйте примеры эффективной и неэффективной организации рекламы и связей с общественностью в B2C-секторе. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 19 1. Имиджевые технологии в инвестиционной деятельности. 2. Понятие и терминология валютных отношений. Основные категории и элементы валютной системы. 3. Составьте план и программу организации рекламно-коммуникативной работы в сфере оптовой торговли. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 20 1. Пресса, радио и телевидение в рекрутинговых коммуникациях. 2. Потребительское поведение. Потребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности. 3. Опираясь на примеры, проанализируйте способы организации рекламы и связей с общественностью на рынке труда. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 21 1. Коммуникативная деятельность кадрового агентства. 2. Предпринимательское поведение и его коммуникативные аспекты. 3. Проведите аналитический обзор приемов рекламно-коммуникативной политики в условиях инфляции. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 22 1. Коммуникативная среда финансового менеджмента. 2. Принципы организации и задачи денежно-кредитного регулирования. 3. Обозначьте основные направления деятельности рекламных агентств и отделений в агентствах, специализирующихся на вопросах найма. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 23 1. Имиджевые технологии в работе с акционерами. 2. Причины, сущность и формы проявления инфляции. 3. Предложите средства и методы эффективной организации рекрутинговых коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 24 1. Коммуникативные инструменты реализации стратегических кампаний банка. 2. Религиозно-этические и социокультурные основы развития экономики. Два взгляда на развитие предпринимательства и капиталистического духа (М. Вебер и В.Зомбарт). 3. Дайте характеристику и приведите примеры ситуаций, обуславливающих необходимость использования имиждевых технологий в экономической и финансовой сфере. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 25 1. Продвижение услуг брокеров и финансовых консультантов. 2. Различные типы кризисов в сфере экономики и финансов. Последствия кризисов. 3. Дайте характеристику и приведите примеры ситуаций, побуждающих компанию к заявлению своей позиции.
4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 26 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности коммерческих банков. 2. Система потребительских предпочтений и стили жизни. 3. Составьте план и программу использования совместной рекламы в торгово-оптовой, торгово-розничной и потребительской коммуникации. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 27 1. Интерактивные коммуникации в розничной торговле. 2. Система этических нормативов как регулятор коммуникаций в сфере экономики. 3. Приведите примеры совмещения почтовых и банковских функций в банковской коммуникации. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 28 1. Информационная доминанта в В2В-коммуникациях. 2. Особенности развития корпоративной культуры в сфере экономики и финансов. 3. Приведите примеры специализированных медиа в В2В-коммуникациях. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 29 1. Информационные ресурсы для принятия коммуникативных решений в финансовой сфере. 2. Социально-коммуникативный и экономический подходы к изучению экономической жизни. 3. Опираясь на примеры, проанализируйте специфические черты рекламы о найме. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 30 1. Использование диверсификационных коммуникативных методов компаниями-монополистами с целью коррекции негативного имиджа. 2. Социально-психологический портрет предпринимателя (Й. Шумпетер). 3. Приведите примеры финансовых судебных тяжб и проанализируйте их информационно-коммуникативное сопровождение. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 31 1. Использование интернет ресурсов и аппаратно-технологических решений в B2C-коммуникациях. 2. Социальный капитал как экономическая и коммуникативная категория. 3.Опираясь на примеры, проанализируйте различные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 32 1. Использование СМИ в потребительской рекламно-коммуникативной деятельности. 2. Социокультурные аспекты экономической коммуникации. 3. Приведите примеры позитивного и негативного эффектов использования финансово-имиджевых технологий. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 33 1. Использование технологий социальной рекламы и социально-этического маркетинга в пропаганде экономических и финансовых видов деятельности. 2. Специализация банков. Специализация в финансовой сфере и специализация в бизнесе. 3. Опираясь на примеры, проанализируйте функции PR и рекламы в розничной торговле. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 34 1. Коммуникативное обеспечение деятельности страховых компаний. 2. Кадровая служба предприятия и HR-технологии. 3. Объясните принцип ориентации на и социальные слои в B2C-коммуникациях. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 35 1. Коммуникации финансовых организаций, работающих с базами маркетинговой информации. 2. Структура трудовых коллективов, группы работников с различающимися интересами. 3. Опираясь на примеры, раскройте сложности дифференциация социоэкономических групп и социальных слоев. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 36 1. Сфера занятости и рынок труда как поле коммуникативной активности 2. Финансовая рекламно-коммуникативная деятельность и область ее функционирования. 3. Используя примеры, проанализируйте использование эмоциональной доминанты в В2С-коммуникациях. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 37 1. Технологии формирования стратегической информационной политики банка. 2. Человеческий капитал и другие виды капиталов. Теория человеческого капитала Гарри Беккера. Конвертация капиталов: механизмы и динамика. 3. Приведите примеры соблюдения и нарушения этических принципов рекрутинговых коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 38 1. Торговые реклама и PR как часть процесса продажи. 2. Типы и строение хозяйственных организаций. 3. Объясните, почему экономическое поведение является базисным компонентом организации рекрутинговых коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 39 1. Финансовая открытость компании в рекламно-коммуникативной стратегии организации. 2. Типы хозяйственных идеологий. Влияние идеологии на коммуникативный процесс в экономике. 3. Опираясь на примеры, проанализируйте средства и функции торгово-оптовой коммуникации. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 40 1. Коммуникационное сопровождение вовлеченности двух компаний в борьбу конкурирующих целей и предложений. Коммуникации в процессе поглощения компаний. 2. Трудовое поведение и его модификации. 3. Проведите анализ эффективности средств рекламы и связей с общественностью в сфере финансов. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 41 1. Коммуникационное сопровождение диверсификации и поглощения компаний. 2. Трудовые отношения на современных российских предприятиях. 3. Объсяните, почему ссудный капитал и накопления являются основрй коммуникации в банковской сфере. 4. Case Study (домашнее задание).
ЗАДАНИЕ № 42 1. Коммуникационное сопровождение инвестирования и ссуд в области строительства. 2. Финансовый и экономический кризис: проблемы дифференциации. 3. Проанализируйте стили имиджевых посланий. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 43 1. Кредит как часть финансовых коммуникаций. 2. Контрреакция малых инвесторов и потенциальных вкладчиков на практику почтовых обращений. Эффект навязчивости. 3. Проанализируйте современные тенденции развития сетевых коммуникаций в экономической жизни. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 44 1. Кризисные ситуации в финансово-экономической сфере, формирующие необходимость коммуникативной активности. 2. Формы и методы стимулирования труда в экономической и финансовой сфере. 3. Виды сетевых коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 45 1. Национальная пресса и телевидение в коммуникациях крупных национальных банков, имеющих сеть филиалов. 2. Функции банков. 3. Приведите примеры рационального использования сезонных колебаний в торгово-розничных коммуникациях. Объясните также риски игнорирования сезонных колебаний в коммуникациях. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 46 1. Общее и особенное в экономической и финансовой коммуникации. 2. Банковская система и ее элементы. Двухуровневая банковская система. 3. Приведите примеры, подтверждающие и/или опровергающие положения концепции протестантской этики и духа капитализма М. Вебера. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 47 1. Политизированность пропаганды. Связь пропаганды с предприятиями-монополиями. 2. Функции, формы и виды кредита. 3. Проанализируйте принципиальные отличия торгово-оптовых коммуникаций от В2В и В2С-коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 48 1. Работа с финансовой отчетностью в рекламно-коммуникативной практике. 2. Деньги как экономическая и социально-коммуникативная категория. 3. Опираясь на примеры, раскройте содержательные составляющие финансовых коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 49 1. Разновидности электронной торговли в В2В. 2. Цели и задачи организации центральных банков. Основы денежно-кредитнойполитики. 3. Используя примеры, раскройте особенности рекламно-коммуникативной деятельности банковских структур. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 50 1. Разъяснение и пропаганда как формы коммуникации в экономической и финансовой сферах. 2. Цель и задачи финансового менеджмента. 3. Как называются еоммуникации, продвигающие бизнес или финансовое положение компании? Приведите примеры таких коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 51 1. Реклама и связи с общественностью в кризисные периоды развития сегментов экономической и финансовой сферы. 2. Человеческий капитал, его экономическая и социально-коммуникативная природа. Инвестирование в человеческий капитал. 3. Приведите примры эффективного и неэффективного использования имиджевых технологий в экономической сфере 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 52 1. Рекрутинговые коммуникации в Интернете. Банки вакансий. 2. Экономическая культура в экономических коммуникациях. 3. Приведите примеры внеконтрактных отношений в бизнесе. Объяните вероятные преимущества и риски внеконтрактных бизнес-коммуникаций. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 53 1. Сезонная активность в торгово-розничных коммуникациях. 2. Экономическое поведение и его социально-коммуникативные детерминанты. 3. Приведите примеры эффективного и неэффективного использования имиджевых технологий в финансовой сфере 4. Case Study (домашнее задание).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.186 с.) |