I. Тематика контрольных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Тематика контрольных работ



III. Темы курсовых работ (по разделам)

РАЗДЕЛ I. Экономика как сфера коммуникативной активности

Тема 1. Сферы коммуникативного влияния и их классификация

1. Три сферы коммуникативного влияния.

2. Политическая, социально-ориентированная, финансовая и экономическая коммуникация.

3. Специфика функционирования рекламы и связей с общественностью в различных сферах.

4. Виды коммуникации в экономической и финансовой сфере.

5. Потребительские коммуникации (Business-to-Consumer, B2C)

6. Профессиональные коммуникации (Business-to- Business, B2B).

7. Торговые (торгово-оптовые) коммуникации.

8. Коммуникации в сере розничной торговли.

9. Рекрутинговые коммуникации.

10. Финансовые коммуникации.

11. Экономические и финансовые коммуникации: общее и особенное.

Тема 2. Социально-коммуникативный механизм развития экономики

12. Социально-коммуникативные регуляторы развития экономики.

13. Экономическое развитие как социально-коммуникативный процесс.

14. Социально-коммуникативный и экономический подходы к изучению экономической жизни.

15. Моцитально экономические подходы Н. Смелзера, Р. Сведверга, М. Грановеттера, П. Вайзе и К.Поланьи, И. Вебера, Ю. Хабермаса.

Тема 3. Экономическое поведение как основа коммуникации в экономической сфере

16. Виды экономического поведения.

17. Социально-коммуникативные детерминанты экономического поведения

18. Структура и функции экономического поведения.

19. Экономическое, социальное коммуникативное действия (М. Вебер, Ю. Хабермас, Н. Луман).

20. Мотивационная структура и регуляторы экономического поведения.

21. Проблема рациональности экономического поведения и ее интерпретации (М. Вебер, Л. Мизес, В. Парето, Г.Беккер, Дж. Коулеман).

22. Предпринимательское поведение и его коммуникативные аспекты.

23. Определение предпринимательства и его основные виды.

24. Социально-психологический портрет предпринимателя (Й. Шумпетер).

25. Религиозно-этические основы предпринимательства.

26. Два взгляда на развитие капиталистического духа (М. Вебер и В.Зомбарт).

27. Системы отношений между группами предпринимателей и их взаимодействие с представителями власти.

28. Формирование рыночной инфраструктуры и проблема доступа ресурсам.

29. Силовое предпринимательство (В.Волков) и проблема легализации предпринимательской деятельности в современной России (В.Радаев).

30. Потребительское поведение.

31. Потребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности.

32. Система потребительских предпочтений и стили жизни.

33. Культура потребления и культура бедности (Оскар Льюис).

Тема 4. Хозяйственная организация как предмет социально-коммуникативного анализа

34. Причины появления фирмы.

35. Типы и строение хозяйственных организаций.

36. Структура трудовых коллективов, группы работников с различающимися интересами.

37. Теории управления и управленческое поведение.

38. Противоречие интересов, трудовые конфликты.

39. Формальные и неформальные иерархии, власть авторитета и механизмы контроля.

40. Оппортунизм и рестрикционизм в системе трудового поведения.

41. Современные тенденции корпоративного развития в развитых странах.

42. Корпоративная культура.

43. Сетевое предприятие как следствие глобализации экономики.

44. Характеристика трудовых отношений на современных российских предприятиях.

РАЗДЕЛ 2. Реклама и связи с общественностью в финансовой сфере

РАЗДЕЛ 3. Имиджевые технологии в экономической и финансовой сфере

Тема 22. Реклама и связи с общественностью в кризисные периоды развития сегментов экономической и финансовой сферы

278. Характеристики кризисных ситуаций.

279. Различные типы кризисов и последствия.

280. Кризисные ситуации, формирующие необходимость коммуникативной активности.

281. Антикризисные коммуникации в банковской сфере.

282. Влияние возможной негативной информации о банке на его репутацию, инструменты противодействия информационным потокам.

I. Тематика контрольных работ

1. Банкротство и финансовая реструктуризация: коммуникативный аспект.

2. Благотворительность в экономических и финансовых коммуникациях.

3. Взаимоотношения к акционерами и клиентами в коммуникативной деятельности банка.

4. Внутрикорпоративный PR в финансовой и/или экономической сфере.

5. Документы финансовой отчетности в организации рекламно-коммуникативной деятельности предприятия.

6. Информационно-коммуникативное обеспечение управления инвестициями

7. Информационно-комуникативное обеспечение финансового менеджмента

8. Информационные ресурсы организации рекламно-коммуникативной деятельности в сфере экономики и/или финансов

9. Использование СМИ в финансово-экономических коммуникациях.

10. Коммуникативные инструменты краткосросрочного финансирования

11. Коммуникативные аспекты финансирования долгосрочных вложений

12. Коммуникативные составляющие организации инвестиционных проектов

13. Коммуникационное сопровождение управления инвестициями

14. Конкурентная среда в финансово–экономических коммуникациях.

15. Организация рекламно-коммуникативной деятельности в условиях инфляцию.

16. Основы принятия решений в системе финансовых коммуникаций

17. Планирование и проведение комплексных PR-кампаний по позиционированию банковских услуг.

18. Принятие решений в сфере экономических коммуникаций

19. Спонсорство в экономико-финансовой коммуникации.

20. Стратегическое планирование рекламно-коммуникативной деятельности в экономической и/или финансовой сфере

21. Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное планирование при организации коммуникаций в экономической и/или финансовой сфере

22. Финансовый менеджмент в условиях инфляции

23. Экономические и финансовые показатели результативности рекламно-коммуникативной деятельности.

24. IR как форма PR.

25. Современные коммуникативные технологии в рекрутинге.

 

II. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания)

ЗАДАНИЕ № 1

1. Банковская сфера как область коммуникативной активности.

2. Культура потребления и культура бедности (по О. Льюису).

3. Приведите примеры использования предприятиями антикризисных имиджевых технологий.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 2

1. Коммуникативные взаимодействия банка с клиентами, партнерами, сотрудниками и СМИ.

2. Занятость и рынок труда. Формы занятости и незанятости.

3. Предложите способы использования немедийных носители потребительской информации в В2С-коммуникациях.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 3

1. Виды потребительских услуг. Продвижение потребительских услуг.

2. Взаимосвязь и различия кредита и денег в системе финансовых коммуникаций.

3. Опираясь на примеры, раскройте целесообразность выбора медиа для финансовой рекламы в соответствии с целевыми аудиториями.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 4

1. Виды финансовой рекламно-коммуникативной деятельности.

2. Мотивационная структура и регуляторы экономического поведения.

3. Составьте план и программу организации рекламно-коммуникативной работы банка.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 5

1. Антикризисные коммуникации в банковской сфере.

2. Международные финансовые и кредитные институты.

3. Приведите примеры построения конкурентоспособных коммуникационных стратегий в банковской сфере.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 6

1. Внешняя и внутренняя среда финансовых коммуникаций.

2. Деньги как результат развития обменных коммуникаций.

3. Обозначьте возможные направления продвижения разных категорий потребительских товаров.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 7

1. Диверсификационные коммуникации на рынке ценных бумаг.

2. Денежный оборот как основа информационного общества.

3. Спроектируйте варианты организации рекрутинговых коммуникаций в периоды экономического спада и массовых увольнений.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 8

1. «Зеленая» тема в пропаганде. Эксплуатация экологической тематики.

2. Деньги как универсальное средство обмена и основа финансовых коммуникаций.

3. Пприведите примеры продвижения торговой сети путем реализации товаров с собственными ярлыками магазина.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 9

1. Целевые аудитории в торгово-оптовых коммуникациях.

2. Два вида кредитных организаций.

3. Разработайте план размещения рекламно-коммуникативных посланий в розничной торговле.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 10

1. Вовлеченность медиа в имиджевые коммуникации в сфере экономики и финансов.

2. Налично-денежный оборот и денежное обращение.

3. Составьте план и программу размещения рекламы о найме.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 11

1. Ежегодные отчеты как форма финансовой коммуникации.

2. Безналичный денежный оборот и система безналичных расчетов.

2. Проанализируйте варианты интернет-коммуникаций в В2В-секторе.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 12

1. Зависимость имиджа от осведомленности целевой аудитории и понимания ею специфики деятельности организации.

2. Классификация банков по различным критериям.

3. Составьте план и программу комплекса продвижения услуг коммерческого банка.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 13

1. «Корпоративная идентичность» сетевых магазинов в торгово-розничных комуникациях.

2. Коммерческие банки и их деятельность. Правовые основы деятельности кредитных организаций и коммерческих банков в РФ.

3. Обозначьте основные каналы рекламно-коммуникативной деятельности в B2В-секторе (на примере предприятия автомобильной отрасли).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 14

1. Два вида рекламы о найме.

2. Граница ссудного процента как социально-коммуникатиная категория.

3. Обозначьте основные каналы рекламно-коммуникативной деятельности в B2В-секторе (на примере предприятия строительной отрасли).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 15

1. Двухтактная (push-pull) коммуникативная стратегия.

2. Информационное содержание денег.

3. Приведите примеры организации комплекса разъяснительных коммуникаций в экономико-финансовой сфере.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 16

1. Задачи и содержание торгово-оптовой коммуникации.

2. Организационные основы деятельности коммерческих банков в РФ.

3. Приведите примеры эффективной организации рекламно-коммуникативной деятельности в сфере акционирования.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 17

1. Специфика функционирования рекламы и связей с общественностью в различных сферах: социальной, политической, финансово-экономической.

2. Антикапиталистическая ментальность как социально-коммуникативный феномен.

3. Составьте план и программу коммуникативного сопровождения обслуживания кредитных и расчетных карт.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 18

1. Задачи рекламы и связей с общественностью в розничной торговле.

2. Экономическое, социальное коммуникативное действия.

3. Проанализируйте примеры эффективной и неэффективной организации рекламы и связей с общественностью в B2C-секторе.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 19

1. Имиджевые технологии в инвестиционной деятельности.

2. Понятие и терминология валютных отношений. Основные категории и элементы валютной системы.

3. Составьте план и программу организации рекламно-коммуникативной работы в сфере оптовой торговли.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 20

1. Пресса, радио и телевидение в рекрутинговых коммуникациях.

2. Потребительское поведение. Потребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности.

3. Опираясь на примеры, проанализируйте способы организации рекламы и связей с общественностью на рынке труда.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 21

1. Коммуникативная деятельность кадрового агентства.

2. Предпринимательское поведение и его коммуникативные аспекты.

3. Проведите аналитический обзор приемов рекламно-коммуникативной политики в условиях инфляции.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 22

1. Коммуникативная среда финансового менеджмента.

2. Принципы организации и задачи денежно-кредитного регулирования.

3. Обозначьте основные направления деятельности рекламных агентств и отделений в агентствах, специализирующихся на вопросах найма.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 23

1. Имиджевые технологии в работе с акционерами.

2. Причины, сущность и формы проявления инфляции.

3. Предложите средства и методы эффективной организации рекрутинговых коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 24

1. Коммуникативные инструменты реализации стратегических кампаний банка.

2. Религиозно-этические и социокультурные основы развития экономики. Два взгляда на развитие предпринимательства и капиталистического духа (М. Вебер и В.Зомбарт).

3. Дайте характеристику и приведите примеры ситуаций, обуславливающих необходимость использования имиждевых технологий в экономической и финансовой сфере.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 25

1. Продвижение услуг брокеров и финансовых консультантов.

2. Различные типы кризисов в сфере экономики и финансов. Последствия кризисов.

3. Дайте характеристику и приведите примеры ситуаций, побуждающих компанию к заявлению своей позиции.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 26

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности коммерческих банков.

2. Система потребительских предпочтений и стили жизни.

3. Составьте план и программу использования совместной рекламы в торгово-оптовой, торгово-розничной и потребительской коммуникации.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 27

1. Интерактивные коммуникации в розничной торговле.

2. Система этических нормативов как регулятор коммуникаций в сфере экономики.

3. Приведите примеры совмещения почтовых и банковских функций в банковской коммуникации.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 28

1. Информационная доминанта в В2В-коммуникациях.

2. Особенности развития корпоративной культуры в сфере экономики и финансов.

3. Приведите примеры специализированных медиа в В2В-коммуникациях.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 29

1. Информационные ресурсы для принятия коммуникативных решений в финансовой сфере.

2. Социально-коммуникативный и экономический подходы к изучению экономической жизни.

3. Опираясь на примеры, проанализируйте специфические черты рекламы о найме.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 30

1. Использование диверсификационных коммуникативных методов компаниями-монополистами с целью коррекции негативного имиджа.

2. Социально-психологический портрет предпринимателя (Й. Шумпетер).

3. Приведите примеры финансовых судебных тяжб и проанализируйте их информационно-коммуникативное сопровождение.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 31

1. Использование интернет ресурсов и аппаратно-технологических решений в B2C-коммуникациях.

2. Социальный капитал как экономическая и коммуникативная категория.

3.Опираясь на примеры, проанализируйте различные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 32

1. Использование СМИ в потребительской рекламно-коммуникативной деятельности.

2. Социокультурные аспекты экономической коммуникации.

3. Приведите примеры позитивного и негативного эффектов использования финансово-имиджевых технологий.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 33

1. Использование технологий социальной рекламы и социально-этического маркетинга в пропаганде экономических и финансовых видов деятельности.

2. Специализация банков. Специализация в финансовой сфере и специализация в бизнесе.

3. Опираясь на примеры, проанализируйте функции PR и рекламы в розничной торговле.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 34

1. Коммуникативное обеспечение деятельности страховых компаний.

2. Кадровая служба предприятия и HR-технологии.

3. Объясните принцип ориентации на и социальные слои в B2C-коммуникациях.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 35

1. Коммуникации финансовых организаций, работающих с базами маркетинговой информации.

2. Структура трудовых коллективов, группы работников с различающимися интересами.

3. Опираясь на примеры, раскройте сложности дифференциация социоэкономических групп и социальных слоев.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 36

1. Сфера занятости и рынок труда как поле коммуникативной активности

2. Финансовая рекламно-коммуникативная деятельность и область ее функционирования.

3. Используя примеры, проанализируйте использование эмоциональной доминанты в В2С-коммуникациях.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 37

1. Технологии формирования стратегической информационной политики банка.

2. Человеческий капитал и другие виды капиталов. Теория человеческого капитала Гарри Беккера. Конвертация капиталов: механизмы и динамика.

3. Приведите примеры соблюдения и нарушения этических принципов рекрутинговых коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 38

1. Торговые реклама и PR как часть процесса продажи.

2. Типы и строение хозяйственных организаций.

3. Объясните, почему экономическое поведение является базисным компонентом организации рекрутинговых коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 39

1. Финансовая открытость компании в рекламно-коммуникативной стратегии организации.

2. Типы хозяйственных идеологий. Влияние идеологии на коммуникативный процесс в экономике.

3. Опираясь на примеры, проанализируйте средства и функции торгово-оптовой коммуникации.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 40

1. Коммуникационное сопровождение вовлеченности двух компаний в борьбу конкурирующих целей и предложений. Коммуникации в процессе поглощения компаний.

2. Трудовое поведение и его модификации.

3. Проведите анализ эффективности средств рекламы и связей с общественностью в сфере финансов.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 41

1. Коммуникационное сопровождение диверсификации и поглощения компаний.

2. Трудовые отношения на современных российских предприятиях.

3. Объсяните, почему ссудный капитал и накопления являются основрй коммуникации в банковской сфере.

4. Case Study (домашнее задание).

 

ЗАДАНИЕ № 42

1. Коммуникационное сопровождение инвестирования и ссуд в области строительства.

2. Финансовый и экономический кризис: проблемы дифференциации.

3. Проанализируйте стили имиджевых посланий.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 43

1. Кредит как часть финансовых коммуникаций.

2. Контрреакция малых инвесторов и потенциальных вкладчиков на практику почтовых обращений. Эффект навязчивости.

3. Проанализируйте современные тенденции развития сетевых коммуникаций в экономической жизни.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 44

1. Кризисные ситуации в финансово-экономической сфере, формирующие необходимость коммуникативной активности.

2. Формы и методы стимулирования труда в экономической и финансовой сфере.

3. Виды сетевых коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 45

1. Национальная пресса и телевидение в коммуникациях крупных национальных банков, имеющих сеть филиалов.

2. Функции банков.

3. Приведите примеры рационального использования сезонных колебаний в торгово-розничных коммуникациях. Объясните также риски игнорирования сезонных колебаний в коммуникациях.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 46

1. Общее и особенное в экономической и финансовой коммуникации.

2. Банковская система и ее элементы. Двухуровневая банковская система.

3. Приведите примеры, подтверждающие и/или опровергающие положения концепции протестантской этики и духа капитализма М. Вебера.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 47

1. Политизированность пропаганды. Связь пропаганды с предприятиями-монополиями.

2. Функции, формы и виды кредита.

3. Проанализируйте принципиальные отличия торгово-оптовых коммуникаций от В2В и В2С-коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 48

1. Работа с финансовой отчетностью в рекламно-коммуникативной практике.

2. Деньги как экономическая и социально-коммуникативная категория.

3. Опираясь на примеры, раскройте содержательные составляющие финансовых коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 49

1. Разновидности электронной торговли в В2В.

2. Цели и задачи организации центральных банков. Основы денежно-кредитнойполитики.

3. Используя примеры, раскройте особенности рекламно-коммуникативной деятельности банковских структур.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 50

1. Разъяснение и пропаганда как формы коммуникации в экономической и финансовой сферах.

2. Цель и задачи финансового менеджмента.

3. Как называются еоммуникации, продвигающие бизнес или финансовое положение компании? Приведите примеры таких коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 51

1. Реклама и связи с общественностью в кризисные периоды развития сегментов экономической и финансовой сферы.

2. Человеческий капитал, его экономическая и социально-коммуникативная природа. Инвестирование в человеческий капитал.

3. Приведите примры эффективного и неэффективного использования имиджевых технологий в экономической сфере

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 52

1. Рекрутинговые коммуникации в Интернете. Банки вакансий.

2. Экономическая культура в экономических коммуникациях.

3. Приведите примеры внеконтрактных отношений в бизнесе. Объяните вероятные преимущества и риски внеконтрактных бизнес-коммуникаций.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 53

1. Сезонная активность в торгово-розничных коммуникациях.

2. Экономическое поведение и его социально-коммуникативные детерминанты.

3. Приведите примеры эффективного и неэффективного использования имиджевых технологий в финансовой сфере

4. Case Study (домашнее задание).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.186 с.)