ТОП 10:

Сливная трубка; 6 - колодка электрического разъема; 7 - поплавок датчика



Дипломная работа

на тему "ТО и ремонт системы питания инжекторного двигателя ваз 2107".

выполнил:

Гр. АВ47/48

Ошурков Е. С.

Барнаул 2016

Содержание:

Введение.

Устройство.

Заключение.

Литература.

Устройство.

Система питания автомобиля ваз 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107, очищается от пыли воздушным фильтром.

Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле ваз 2107 - сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра на автомобиле ваз 2107 крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке.

Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107. Привод заслонки - от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля ваз 2107. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

1 - штуцер для соединения с адсорбером;

2 - патрубок корпуса дроссельной заслонки;

Дроссельная заслонка; 4 - сектор привода дроссельной заслонки; 5 - штуцер отвода картерных газов; 6 - штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 7 - датчик положения дроссельной заслонки; 8 - регулятор холостого хода

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор холостого хода ваз 2107 - это запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.

По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала дополнительной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

БЕНЗОБАК

Бензобак автомобиля ваз 2107 - стальной, освинцованный изнутри, сварен из двух штампованных частей. Бензобак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрыта пробкой и выведена в нишу заливной горловины на правом крыле.

БЕНЗОНАСОС

1 - приемный сетчатый фильтр;

2 - топливный насос; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - подводящая трубка;

ФИЛЬТР

Топливный фильтр автомобиля ваз 2107 - установлен на кронштейне перегородки моторного автомобиля ваз 2107 отсека и встроен в трубопровод между бензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент топливного фильтра - бумажный, находится в металлическом неразборном корпусе. На корпусе топливного фильтра нанесена стрелка, которая показывает направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает по топливной трубке в топливную рампу.

ТОПЛИВНАЯ РАМПА

1- форсунка; 2 - подводящая трубка;

3 - сливная трубка; 4 - топливная рампа;

ФОРСУНКА

Форсунка зафиксирована на топливной рампе металлическим фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электрического импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача топлива (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса.

АДСОБЕР

1 - корпус адсорбера;

2 - патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой;

3 - клапан продувки адсорбера;

4 - соединительный патрубок клапана;

Дипломная работа

на тему "ТО и ремонт системы питания инжекторного двигателя ваз 2107".

выполнил:

Гр. АВ47/48

Ошурков Е. С.

Барнаул 2016

Содержание:

Введение.

Устройство.

Заключение.

Литература.

Устройство.

Система питания автомобиля ваз 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107, очищается от пыли воздушным фильтром.

Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле ваз 2107 - сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра на автомобиле ваз 2107 крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке.

Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107. Привод заслонки - от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля ваз 2107. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

1 - штуцер для соединения с адсорбером;

2 - патрубок корпуса дроссельной заслонки;

Дроссельная заслонка; 4 - сектор привода дроссельной заслонки; 5 - штуцер отвода картерных газов; 6 - штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 7 - датчик положения дроссельной заслонки; 8 - регулятор холостого хода

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор холостого хода ваз 2107 - это запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.

По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала дополнительной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

БЕНЗОБАК

Бензобак автомобиля ваз 2107 - стальной, освинцованный изнутри, сварен из двух штампованных частей. Бензобак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрыта пробкой и выведена в нишу заливной горловины на правом крыле.

БЕНЗОНАСОС

1 - приемный сетчатый фильтр;

2 - топливный насос; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - подводящая трубка;

сливная трубка; 6 - колодка электрического разъема; 7 - поплавок датчика







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.004 с.)