![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преддипломная практика (в том числе научно-исследовательской работы)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» В Г.ИРКУТСКЕ
ЖУРНАЛ ОТЧЕТ Преддипломная практика (в том числе научно-исследовательской работы) СТУДЕНТА_____________КУРСА_________________ ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЕ 49.03.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПРОФИЛЬ «СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА» ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА_______________________________
__________________________________________________________(фамилия, имя, отчество)
Сроки практики: с «___»____________ по «___»_______________ БАЗА ПРАКТИКИ________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА___________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФИЛИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ_____________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________ Учебный год
ПАМЯТКА студенту - практиканту Во время практики студент обязан: • подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, • выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов, • изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики, • выполнять все задания, предусмотренные программой практики. Для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами Университета и базы практики; • тщательно готовиться к проведению каждого занятия. По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку. Отчет по практике студент представляет руководителю Университета и руководителю базы практики. Общую оценку за практику выставляет руководитель практики ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ, обсуждая ее с руководителем базы практики, учитывая активность студента, отношение к профессии, степень овладения профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации.
Отчет студента за период практики включает: 1. Индивидуальный план работы. 2. Схему структуры федерации по виду спорта. 3. Анализ деятельности федерации. 4. Календарь соревнований для спортсмена (команды). 5. Перечень документов, регламентирующих деятельность тренера. 6. Смету расходов на макроцикл подготовки группы. 7. План-график проведение тренировочных сборов в высокогорье. 8. План мезоцикла подготовки группы в период практики. 9. План-конспект тренировочного занятия. 10. Педагогический анализ тренировочного занятия. 11. Педагогическую характеристику команды. 12. Педагогическую характеристику спортсмена. 13. Динамику спортивных достижений и прогнозирование результатов на текущий сезон (спортсмена, команды). 14. Анализ параметров соревновательной практики спортсмена (команды) 15. Протокол тестирования подготовленности занимающихся. 16. Анализ результатов тестирования подготовленности занимающихся. 17. Перечень документов, регламентирующих деятельность преподавателя высшего (среднего профессионального) учебного заведения. 18. Рабочий план занятий по предмету. 19. План-конспект учебного (учебно-тренировочного) занятия. 20. Анализ учебного (учебно-тренировочного) занятия.
Программные учебные задания практики должны быть выполнены в период практики. Отчет по практике должен быть представлен в отдел практики Университета в день окончания практики. Цель преддипломной практики (в том числе научно-исследовательской практики): Основной целью практики является углубление и расширение профессиональных компетенции студентов и совершенствование практических умений и навыков в области физической культуры и спорта, необходимых при организации управлении и проведении учебной, тренировочной, воспитательной и спортивно–массовой работы ДЮСШ, СДЮШОР, клубах и т.д. Задачи преддипломной практики (в том числе научно-исследовательской практики):
Содержание практики направлено на решение следующих задач: 1. Изучить особенности управления организациями, работающими в сфере спорта высших достижений; особенности организации и условия управления тренировочного процесса, физкультурно-спортивными мероприятиями направленных на воспитание морально волевых качеств, профилактику девиантного поведения и формирование здорового образа жизни.
2. Довести качество педагогических умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи в подготовки квалифицированных спортсменов в избранном виде спорта. 3. Изучить нормативную, научно-методическую документацию по организационно методическим основам физического воспитания молодежи в высших и средне специальных учебных заведениях. 4. Сформировать практические умения и навыки позволяющие проводить различные виды тренировочных занятий по виду спорта и физической культуре в средних специальных и высших учебных заведений. 5. Содействовать дальнейшему совершенствованию профессионально значимых качеств личностей, обуславливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение тренера и преподавателя по физической культуре к работе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики (в том числе научно-исследовательской практики): В результате прохождения организационно-тренерской практики (для направления 49.03.01 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка») у студента формируются следующие компетенции: ОК-4 – умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. ОК-5 – готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе. ОК-6 – способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. ОК-7 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности. ОК-8 – стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства. ОК-9 – умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков. ОК-10 – осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышению своего культурного и профессионального уровня. ОК-11 – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. ПК-1 – способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии. ПК-2 – применяет на практике основные учения в области физической культуры. ПК-3 – способен воспитывать у обучающихся социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность. ПК-4 – умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий. ПК-5 – самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися. ПК-6 – умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей.
ПК-7 – способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий. ПК-8 – осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-9 – способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции. ПК-10 – способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида. ПК-11 – умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов. ПК-12 – самостоятельно проводит тренировочные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществляет профилактику травматизма. ПК-13 – владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека. ПК-17 – психофизиологического состояния на основе данных контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся. ПК-18 – способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия. ПК-19 – умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различных контингентов занимающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психического состояния, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся с установкой на восстановление ПК-20 – способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования. ПК-21 – умеет практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. ПК-22 – умеет разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях. ПК-23 – умеет составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией.
ПК-24 – способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий ПК-25 – способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта. ПК-29 – владеет методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью. ПК-30 – использует накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях. ПК-31 – владеет приемами общения и умеет использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом. ПК-32 – владеет приемами формирования через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Руководитель практики: от Университета: _______________________ __________________ (должность) От профильной организаций:_______________________ __________________ (должность) Задание принято к исполнению:_____________________ «___»__________201 СХЕМА СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЦИИ по______________________________ (вид спорта)
Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________
ПЛАН МЕЗОЦИКЛА ПОДГОТОВКИ ГРУППЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________ ПЛАН - КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа __________________________ Дата проведения _________________
Задачи в занятии___________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________
Оборудование и инвентарь____________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
Замечания по занятию: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________
АНАЛИЗ тренировочного занятия
Группа ________________________________ Дата проведения _______________ Тренер ______________________________________________________________ Задачи в занятии: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
В занятии участвовало __________ человек
Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________
ПРОТОКОЛ Тестирования подготовленности занимающихся __________________________________ группы
АНАЛИЗ результатов тестирования подготовленности занимающихся (по уровням подготовленности, или по нормативам контрольных испытаний) _______________________________________________ группы
Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________ БАЗЫ ПРАКТИКИ (устав, штатное расписание, должностная инструкция, приказы на зачисления, перевода с этапа подготовки на этап, оформление разрядов, журнал тренера)
Дата __________Подпись руководителя профилирующей организации______________
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ Студента _________________________________________________________ Курс ____________ форма обучения _________________________________ Методическая работа ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ З. Учебная работа _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Воспитательная работа __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Акт Мы, ниже подписавшиеся,______________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Составили настоящий акт, что за период преддипломной практики студентом 5 курса заочной формы обучения _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Освоены согласно учебному плану 201 /201 общее (культурные) и профессиональные компетенции.
Общая оценка: _________________________________________ М.П.
Руководитель практики: от Университета: _______________________ __________________ (должность) От профильной организаций:_______________________ __________________ (должность)
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» В Г.ИРКУТСКЕ
ЖУРНАЛ ОТЧЕТ Преддипломная практика (в том числе научно-исследовательской работы) СТУДЕНТА_____________КУРСА_________________ ГРУППЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.220 (0.018 с.) |