Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Первый этап викторины (приветствие) – 3 мин.
Учитель: Викторина — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания.Игра открывает совсем другие стороны информатики, те, на которые не всегда и обращаешь внимание на уроке, при серьезном разговоре об этой сложной современной науке. Для многих учащихся викторина будет стимулом для познавательного процесса обучения, и интеллектуального умения. Прежде чем приступить к викторине, каждая из команд должна дать название свой команде. Каждое задание оценивается максимум в 5 баллов, в зависимости от количества правильных ответов. Группа может получить за все задания 15 баллов. Максимальный балл 5 получают все участники команды набравшая от 10 до 15, 4 получают от 5-9, и 3 балла получают ученики, набравшие меньше 5 очков. 1 задание «Кроссворд». Даются восемь вопросов, четыре из них по вертикали и четыре по горизонтали, какая из команд первая разгадает кроссворд, та команда получает 5 пунктов. Как только команда готова отвечать на вопросы из кроссворда, капитан обязан поднять руку, после чего отвечать на вопросы учителя. В случаи неправильного ответа одной из команд, на этот же вопрос может ответить команда соперника. Если же команда соперника, дает правильный ответ, то она получает 1 пункт.
Вопросы: По горизонтали: 1. Совокупность величин одного типа, обозначенная одним именем. 4. Упорядочивание элементов массива по возрастанию или убыванию. 6. Массив, состоящий из чисел. 8. Обозначение, показывающее месторасположение элемента в массиве. По вертикали: 2. Характеристика, указывающая на количество элементов в массиве 3. Идентификатор, однозначно указывающий на тот или иной массив 5. Вид массива, элементы которого располагаются в строку или столбец. 7. Операция резервирования места в памяти компьютера для элементов массива Результат кроссворда:
2 задание «Ошибка в коде». Данный код позволяет найти произведение элементов одномерного массива, состоящего из n элементов. Элементы вводятся с клавиатуры. Задание команд заключается в том, чтобы найти ошибки в данной коде. Program proisveden; Var a: array[1..100] of integer; i, n, p: integer; Begin Write (‘Сколько элементов? ’); Readln (n); p:=1; For i:=1 to n do begin write (‘введите число’); readln (a[j]); p:=p+a[i]; end;
writeln(‘произведение элементов равно: ‘,p); End 3 задание «Таблица сопоставления».
Перед вами таблица с двумя колонками. Каждой фикции, указанной в столбце A, поставьте в соответствие его описание, приведенное в столбце B.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.) |