I. Первый этап викторины (приветствие) – 3 мин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Первый этап викторины (приветствие) – 3 мин.



Учитель:

Викторина — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания.Игра открывает совсем другие стороны информатики, те, на которые не всегда и обращаешь внимание на уроке, при серьезном разговоре об этой сложной современной науке. Для многих учащихся викторина будет стимулом для познавательного процесса обучения, и интеллектуального умения. Прежде чем приступить к викторине, каждая из команд должна дать название свой команде.

Каждое задание оценивается максимум в 5 баллов, в зависимости от количества правильных ответов. Группа может получить за все задания 15 баллов. Максимальный балл 5 получают все участники команды набравшая от 10 до 15, 4 получают от 5-9, и 3 балла получают ученики, набравшие меньше 5 очков.

1 задание «Кроссворд».

Даются восемь вопросов, четыре из них по вертикали и четыре по горизонтали, какая из команд первая разгадает кроссворд, та команда получает 5 пунктов. Как только команда готова отвечать на вопросы из кроссворда, капитан обязан поднять руку, после чего отвечать на вопросы учителя. В случаи неправильного ответа одной из команд, на этот же вопрос может ответить команда соперника. Если же команда соперника, дает правильный ответ, то она получает 1 пункт.

Вопросы:

По горизонтали:

1. Совокупность величин одного типа, обозначенная одним именем.

4. Упорядочивание элементов массива по возрастанию или убыванию.

6. Массив, состоящий из чисел.

8. Обозначение, показывающее месторасположение элемента в массиве.

По вертикали:

2. Характеристика, указывающая на количество элементов в массиве

3. Идентификатор, однозначно указывающий на тот или иной массив

5. Вид массива, элементы которого располагаются в строку или столбец.

7. Операция резервирования места в памяти компьютера для элементов массива

Результат кроссворда:

2 задание «Ошибка в коде».

Данный код позволяет найти произведение элементов одномерного массива, состоящего из n элементов. Элементы вводятся с клавиатуры. Задание команд заключается в том, чтобы найти ошибки в данной коде.

Program proisveden;

Var a: array[1..100] of integer;

i, n, p: integer;

Begin

Write (‘Сколько элементов? ’); Readln (n);

p:=1;

For i:=1 to n do

begin

write (‘введите число’);

readln (a[j]);

p:=p+a[i];

end;

writeln(‘произведение элементов равно: ‘,p);

End


3 задание «Таблица сопоставления».

A 1. reset (); 2. end. 3. begin 4. program name; 5. var 6. label 7. type 8. const 9. function   B I. Определение переменных. II. Описание меток III. Оператор начала блока операторов. IV. Определение типов V. Команда открытия файла для чтения. VI. Заголовок программы. VII. Определение констант. VIII. Оператор конца блока операторов. IX. Описание функции.

Перед вами таблица с двумя колонками. Каждой фикции, указанной в столбце A, поставьте в соответствие его описание, приведенное в столбце B.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.)