Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не зацикливайтесь на непонятом.
ЧТЕНИЕ Коммуникативное чтение это ясное осознание цели предстоящей деятельности, т. е. Должна быть конкретная установка на степень полноты и точности получения информации. Коммуникативная задача обусловит характер чтения, а также стратегии и используемые приёмы работы с текстом. Принята следующая классификация видов чтения: skimming or reading for gist, scanning and reading for detailed comprehension, в отечественной методике чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации, чтение с полным и точным пониманием текста. Советы 1.1. Внимательно читайте инструкцию, предваряющую текст для чтения. 1.2. Ясно осознайте цель чтения. Выберите соответствующую стратегию. 1.3. Если предлагают понять основное содержание текста, то нужно: · выделить тему, основные мысли; · выбрать значащие факты, отделить их от деталей; · выделить смысловые вехи-опоры; · обратить внимание на начало и конец текста, так как главная мысль текста чаще всего там; · спрогнозируйте содержание текста по заголовку; · пропускайте малозначащие детали, читайте быстро; · догадывайтесь о значении незнакомых слов в тексте. 1.4. Если предлагают вставить пропущенные предложения, то нужно: · выделить структурно-смысловые части текста; · начать с прочтения всего текста, чтобы иметь представление об информации и логике развития текста; · учитывать контекст до и после, смысловые и языковые согласования. 1.5. Для достижения полного и детального понимания текста нужно: · осмыслить и сопоставить факты; · догадаться, что подразумевает автор; · сделать вывод на основе прочитанного; · догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте; · внимательно отнестись к структурно-логическим связям в тексте. 1.6. Не забывайте, что бывают лишние варианты. Не забывайте переносить ответы из КИМов бланки ответов. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА Оценивается сформированность лексико-грамматических навыков на основе употребления лексических и грамматических единиц в коммуникативно-ориентированных контекстах. В задании №1 проверяется умение использовать грамматические формы частей речи в соответствии с контекстом. Тип задания – краткий ответ. Необходимо заполнить пропуски в тексте формами слов, стоящих на полях. Для выполнения нужно:
· читать текст целиком, чтобы понять его тему и логику развития событий; · второй раз внимательно читать по одному предложению, чтобы понять какое грамматическое значение слова требует текст; · образовать форму и слова и вписать её в текст; · прочитать весь текст ещё раз с целью проверки. Задание №2 – такое же, как и первое, но проверяется умение использовать не формообразующие, а словообразующие аффиксы английского языка. Алгоритм выполнения тот же: · читайте весь текст; · читайте каждое предложение, чтобы понять по смыслу какая часть речи пропущена; · используйте нужные аффиксы для образования нужной лексической единицы; · прочитайте весь текст для проверки правильности; · не забудьте перед экзаменом повторить аффиксы. В задании №3 проверяются лексико-грамматические навыки. Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных: · не забывайте о лексико-грамматической сочетаемости лексических единиц в контексте; · учитывайте, с какими структурными языковыми единицами может сочетаться слово в контексте (предлогами, инфинитивом, герундием и т. д.) · различайте нюансы близких по значению слов; · старайтесь точнее понять смысл контекста для определения значения пропущенных слов; · не забудьте перед экзаменом повторить фразовые глаголы. Обращайте внимание на послелоги. Памятка для написания письма.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |