ТОП 10:

Не зацикливайтесь на непонятом.



 

ЧТЕНИЕ

Коммуникативное чтение это ясное осознание цели предстоящей деятельности, т. е. Должна быть конкретная установка на степень полноты и точности получения информации. Коммуникативная задача обусловит характер чтения, а также стратегии и используемые приёмы работы с текстом. Принята следующая классификация видов чтения: skimming or reading for gist, scanning and reading for detailed comprehension, в отечественной методике чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации, чтение с полным и точным пониманием текста.

Советы

1.1. Внимательно читайте инструкцию, предваряющую текст для чтения.

1.2. Ясно осознайте цель чтения. Выберите соответствующую стратегию.

1.3. Если предлагают понять основное содержание текста, то нужно:

· выделить тему, основные мысли;

· выбрать значащие факты, отделить их от деталей;

· выделить смысловые вехи-опоры;

· обратить внимание на начало и конец текста, так как главная мысль текста чаще всего там;

· спрогнозируйте содержание текста по заголовку;

· пропускайте малозначащие детали, читайте быстро;

· догадывайтесь о значении незнакомых слов в тексте.

1.4. Если предлагают вставить пропущенные предложения, то нужно:

· выделить структурно-смысловые части текста;

· начать с прочтения всего текста, чтобы иметь представление об информации и логике развития текста;

· учитывать контекст до и после, смысловые и языковые согласования.

1.5. Для достижения полного и детального понимания текста нужно:

· осмыслить и сопоставить факты;

· догадаться, что подразумевает автор;

· сделать вывод на основе прочитанного;

· догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте;

· внимательно отнестись к структурно-логическим связям в тексте.

1.6. Не забывайте, что бывают лишние варианты. Не забывайте переносить ответы из КИМов бланки ответов.

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Оценивается сформированность лексико-грамматических навыков на основе употребления лексических и грамматических единиц в коммуникативно-ориентированных контекстах.

В задании №1 проверяется умение использовать грамматические формы частей речи в соответствии с контекстом.

Тип задания – краткий ответ. Необходимо заполнить пропуски в тексте формами слов, стоящих на полях. Для выполнения нужно:

· читать текст целиком , чтобы понять его тему и логику развития событий;

· второй раз внимательно читать по одному предложению, чтобы понять какое грамматическое значение слова требует текст;

· образовать форму и слова и вписать её в текст;

· прочитать весь текст ещё раз с целью проверки.

Задание №2такое же, как и первое, но проверяется умение использовать не формообразующие, а словообразующие аффиксы английского языка.

Алгоритм выполнения тот же:

· читайте весь текст;

· читайте каждое предложение, чтобы понять по смыслу какая часть речи пропущена;

· используйте нужные аффиксы для образования нужной лексической единицы;

· прочитайте весь текст для проверки правильности;

· не забудьте перед экзаменом повторить аффиксы.

В задании №3 проверяются лексико-грамматические навыки.

Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных:

· не забывайте о лексико-грамматической сочетаемости лексических единиц в контексте;

· учитывайте, с какими структурными языковыми единицами может сочетаться слово в контексте (предлогами, инфинитивом, герундием и т. д. )

· различайте нюансы близких по значению слов;

· старайтесь точнее понять смысл контекста для определения значения пропущенных слов;

· не забудьте перед экзаменом повторить фразовые глаголы. Обращайте внимание на послелоги.

Памятка для написания письма.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.19.155 (0.006 с.)