Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение отдельной линии пропаганды по возможности лидерства над славянами только генетических славян.

Поиск

Не позволит врагам славян внедрить своих т.н. «псевдо управленцев» и перенаправить деятельность славян в ложное русло. Ведь только человек одной генетики и культуры, переживший те же события, что и его народ, - сможет действительно управлять на благо общества, отстаивая интересы всех людей его избирающих.

7. Проведение пропаганды славянских ценностей на всех уровнях пирамиды Маслоу. Одной из основных деталей формирования пропаганды современного времени является проведение пропаганды славянских ценностей на всех уровнях пирамиды Маслоу (см. Рисунок 4). Что не позволит врагам славян найти брешь и внедрить свою лжепропаганду на любом ее уровне.

На высшем, 5-м уровне пирамиды потребностей А. Маслоу (см. Рисунок 4), представляется особо важной пропаганда (как примера наивысшей самореализации) деятельности славянских лидеров, направленной на благо своего народа: ученых, талантливых деятелей культуры, политических лидеров, людей совершивших какой-либо социально-значимый подвиг и так далее. Таким образом, с помощью распространения объективной положительной информации по данным темам, мы формируем как пример высшего достижения для подрастающих поколений и нынешним активистам современного общества – стремление к саморазвитию, лидерству и служению своему народу, стремление к воплощению через собственную деятельность славянских: культуры, обычаев и традиций.

Рисунок 4. Пирамида потребностей по А. Маслоу.

  Высший, 5 уровень. Для более наг-лядного представле-ния распределения агитационной инфор-мации - в нем объе-динены 3 составля-ющих: познаватель-ные, эстетические потребности и потреб-ность в самоактуали-зации.
  4 уровень
  3 уровень
  2 уровень
    1 уровень

На 4-м уровне пирамиды потребностей А. Маслоу (см. Рисунок 4), представляется особо важной пропаганда высших моральных ценностей и силы духа - как примеры исторически-сложившегося достойного и традиционного образа действия славян.

На 3-м уровне пирамиды потребностей А. Маслоу (см. Рисунок 4), представляется особо важной пропаганда достойных народных обычаев в плане взаимоотношений в дружбе, любви, традиционном общении славян между собой.

На 2-м уровне пирамиды потребностей А. Маслоу (см. Рисунок 4), представляется особо важной пропаганда формирования широкомасштабной информационно-аналитической сети и тесной взаимосвязи между славянами для успешной защиты от врагов и взаимной помощи.

На 1-м уровне пирамиды потребностей А. Маслоу (см. Рисунок 4), представляется особо важной пропаганда традиционной культуры быта - дом, одежда, кухня, напитки. Пропаганда семейных ценностей славян: порядочности мужчин и женщин, верности и взаимной поддержки в семье, создания семей между славянами, многодетности.

Говоря о наиболее эффективных вариантах распространения информации, в процессе деятельности в данном направлении, отмечено, что в наше время следует делать упор на подачу необходимой информации через независимые политически массовые информационные источники. Делать же это следует посредством всего спектра каналов распространения и всех форм передачи информации. Наиболее важными среди них представляются:

- интернет-каналы и распространение в них аудио, фото, текстовых материалов (с фотографиями, яркими деталями биографии, слоганами), а так же видеоматериалов;

- массовые мероприятия (круглые столы, праздники, праздничные митинги и шествия, концерты, вечера памяти, встречи со славянскими активистами и так далее, с распространением на них всех возможных форм информационной агитации);

- распространение агитации в точках скопления людей.

Итак, основной список ведущих славянских лидеров подразделяется следующим образом:

- ученые;

- славяне, известные своим творчеством: поэты, писатели, музыканты, художники, народные умельцы;

- политические лидеры;

- неординарные личности из народа, совершившие общепризнанный подвиг;

- герои малой Родины (регионального, городского и сельского уровней) – как отдельное направление пропаганды в соответствующих городах, регионах, селах и так далее;

- лидеры из иных сфер жизни, не вошедшие в вышеуказанные направления.

Стоит особо отметить, что в информации листовок и иного материала для усиления воздействия на читателей информации, следует, например, применять такие политические лингвотехнологии, как: «замена Я на Мы», «цитирование народных пословиц и поговорок, влияющих на подсознание» и так далее. Указывать ФИО и цитату с призывом ценить родных героев от лица местного лидера (учитывая территориальный охват и формы распространения данного информационного материала). А так же желательно обозначать патриотическое движение или иную форму организации, что входит в патриотическую информационно-аналитическую сеть славян и от лица которой и будет проводиться широкомасштабная агитационная волна в данном направлении.

Ниже приведем примеры агитационного материала независимого движения «За Русь!», распространяемые с 21 ноября 2016 как в Интернет-ресурсах (среди подписчиков соответствующих страниц и тематических групп вконтакте, читателей Живого Журнала и подписчиков иных массовых каналов), так и распространяемые в печатном виде как листовки и стикеры в городе Воронеже. Итак, некоторые примеры агитации, ориентированные на высший, пятый уровень таблицы А. Маслоу: ученые, писатели, композиторы, народные лидеры, художники:

 

 

Б. Пропаганда высших моральных ценностей и силы духа - как примеры исторически-сложившегося достойного и традиционного образа жизни славян. Стоит отметить, что необходимости реализации всего вышесказанного, а особенно данного направления - неоднократно писали в Интернет-ресурсах и иные нации, проживающие на территории России. По их словам, они уверены, что от благополучия русских в РФ зависит и их собственное благополучие. Варианты агитации по данному направлению на примере информационного материала независимого движения «За Русь»:

В. Пропаганда достойных народных обычаев славянского этноса (наследников Руси) в плане взаимоотношений в дружбе, любви, традиционном общении между собой.

Г. Пропаганда и формирование широкомасштабной информационно-аналитической сети и тесной взаимосвязи между славянами для взаимовыгодного сотрудничества, успешной защиты от общих врагов и взаимной помощи.

Д. Пропаганда славянских объединений, праздников совместных и так далее. А также пропаганда традиционной культуры быта - дом, одежда, кухня, напитки. Пропаганда семейных ценностей славян: порядочности мужчин и женщин, верности и взаимной поддержки в семье, создания семей между славянами, многодетности.

 

Стоит отметить, что для наиболее высокой эффективности воздействия на людей данную комплексную пропаганду славянских ценностей, охватывающую все ступени пирамиды Маслоу, необходимо проводить через все возможные информационные каналы максимально масштабно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.01 с.)