Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ирина, какой вуз заканчивали.
ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ Она снимала клипы для Аллы Пугачевой, Кристины Орбакайте, «Би-2», Дианы Арбениной и других звезд российской эстрады. Режиссер-клипмейкер, сценарист, продюсер, автор книг, телеведущая Ирина Миронова о видеоклипах, возможностях и опыте, специально для PREMIUM. Ирина, какой ВУЗ заканчивали? Я закончила Московский университет Геодезии, Картографии и Аэрофотосъемки, факультет «прикладная космонавтика» и ничто не предвещало снимать музыкальные клипы, хотя всегда хотелось снимать и оказаться около камеры, на съемочной площадке – придумывать миры, а самое главное производить их, организовывать, запечатлевать. На факультете прикладной космонавтики меня, не зная об этом, профессии и научили. Там было два очень интересных предмета, как оказалось, важных для профессии клипмейкер - курс фотографии, всех оптических устройств, которые мы изучали, очень подробно, потому как должны были стать инженерами, которые устанавливают оптические системы слежения на космических летательных аппаратах, в общем, шпионить, за чужими территориями. Второй был связан с дешифровкой снимков и видеоизображения, мы учились придумывать то, что может значить изображение. Профессия меня нашла буквально, как только, я переступила порог учебного заведения, совершенно не догадываясь о том, что, не поступив во ВГИК, я как раз оказалась в самом правильном месте. Чем должен обладать режиссер-клипмейкер сегодня, чтобы его было видно? Думаю, что неизбежно необходим художественный вкус и художественная интуиция. Но этого мало, нужно как можно больше опыта. Придумывать сценарии могут многие, прекрасная фантазия сейчас - это не какое-то особенное свойство, потому как достаточно вдохновиться картинками или видеороликами из интернета. Но чтобы реализовать это придуманное, нужны профессионализм и опыт, которые можно приобрести только путем потраты большого количества времени. Поэтому побеждает тот, кто больше снимает, тот, кто больше работает, тот, кто больше берется за все и тратит все свое время на то свое любимое занятие, которому и хочет научиться. Если бы старт вашей карьеры начался в 2016 году, какие плюсы извлекли бы из этого? Сейчас очень легко организовать старт. Достаточно взять в руки айфон и можно уже начать снимать, этого оборудования в принципе достаточно, чтобы делать высококачественные интересные конкурентоспособные клипы. Другое дело, иметь представление о том, что такое хороший клип, что такое плохой клип. И дело здесь не в оборудовании, а в понимании музыки, и, самое главное, артистов. Нельзя промахнуться мимо артиста, нельзя промахнуться мимо песни.
Как часто поддаетесь на собственные провокации «смогу-не смогу»? Практически каждый раз, когда снимаю клип. Каждый раз, это игра в эксперименты: художественные, технические, психологические или финансовые. Бывает, что хорошая песня и прекрасные люди обращаются, у которых достаточно скромные бюджетные возможности, приходиться ставить какие-то рекорды, создавая клип, который на выходе выглядит как дорогостоящий, а на самом деле он сделан за очень скромные возможности артиста. Бывают чисто художественные эксперименты, когда рискуем и идем на какую-то визуализацию, которая погранична, и будет ли она принята зрителями так, как бы нам хотелось, большой риск. Сам процесс настолько сложный, непредсказуемый, не контролируемый, в плане приходности из точки А в точку В, которая запланирована, а не что сняли. Что задумывалось, то и нужно снимать, чтобы получить тот результат, о котором все мечтали. Какой он, профессиональный стиль Ирины Мироновой? Мой профессиональный стиль – это тщательность в работе, обязательное условие доделывания до конца всего. Каждый дубль должен быть лучшим. ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ Она снимала клипы для Аллы Пугачевой, Кристины Орбакайте, «Би-2», Дианы Арбениной и других звезд российской эстрады. Режиссер-клипмейкер, сценарист, продюсер, автор книг, телеведущая Ирина Миронова о видеоклипах, возможностях и опыте, специально для PREMIUM. Ирина, какой ВУЗ заканчивали? Я закончила Московский университет Геодезии, Картографии и Аэрофотосъемки, факультет «прикладная космонавтика» и ничто не предвещало снимать музыкальные клипы, хотя всегда хотелось снимать и оказаться около камеры, на съемочной площадке – придумывать миры, а самое главное производить их, организовывать, запечатлевать.
На факультете прикладной космонавтики меня, не зная об этом, профессии и научили. Там было два очень интересных предмета, как оказалось, важных для профессии клипмейкер - курс фотографии, всех оптических устройств, которые мы изучали, очень подробно, потому как должны были стать инженерами, которые устанавливают оптические системы слежения на космических летательных аппаратах, в общем, шпионить, за чужими территориями. Второй был связан с дешифровкой снимков и видеоизображения, мы учились придумывать то, что может значить изображение. Профессия меня нашла буквально, как только, я переступила порог учебного заведения, совершенно не догадываясь о том, что, не поступив во ВГИК, я как раз оказалась в самом правильном месте.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.007 с.) |