Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Тренинг и этюды в детском театре. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Контрольные вопросы: 1. Роль актерского тренинга в детском театре. Разнообразие форм тренинга. 2.Этюд - как форма учебных занятий в детском театре. 3.Музыкально-пластический тренинг. Тренинг-разминка. Тренинг по спектаклю. Тема 14. Роль режиссера-педагога в организации работы театрального коллектива. Контрольные вопросы: 1.Профессиональные и Лидерские качества руководителя. 2. Педагогические и организаторские качества руководителя. 3.Эрудиция и широта эстетических взглядов руководителя коллектива. Специфика работы режиссера в детском дошкольном и школьном коллективе. Вопросы для подготовки к экзамену ( очная и заочная форма) 1. Специфика зрительского восприятия ребенка. 2. Особенности репертуара для дошкольников и принципы его отбора. 3. Особенности репертуара для младших школьников и принципы его отбора. 4. Особенности репертуара для подростков 11-14 лег и принципы его отбора. 5. Особенности репертуара для старших школьников 15-17 лет и принципы его отбора. 6. Возрастной адрес детского спектакля. 7. Система приобщения к театру. 8. Подготовка к восприятию спектакля. 9. Беседа по спектаклю. 10. Творческие работы по спектаклю и их анализ /рисунки, лепка, фотографии, рассказы, стихи и пр. 11. Творчество и игра. 12. Театральные занятия с детьми и их воспитательные возможности. 13. Театральные игры - средство художественно-эстетического воспитания ребенка. 14. Учет возрастных особенностей детей в театральных играх. 15. Методические рекомендации руководителю детского театрального коллектива. 16. Наглядно-зрелищное обеспечение театральных игр. 17. Роль руководителя в подготовке и проведении театральных игр. 18. Методика проведения театральных игр - 3-4 лет. 19. Методика проведения театральных игр - 4-5 лет. 20. Методика проведения театральных игр - 6-7 лег. 21. Методика проведения театральных игр для школьников. 22. Сюжетно-ролевые игры. 23. Методика художественных тестов. 24. Специфика театральной импровизации у детей. 25.Становление принципов школьного театра. 26.Школьный театр и профессиональное искусство. 27.Общевоспитательное значение специальных знаний и умений в области театра. 28.Современная пьеса на школьной сцене. 29.Классическая пьеса на школьной сцене.
30.Учебные занятия в театральном коллективе. 31.Студийность. 32.Тренинг актерских способностей. 33.Структура актерских способностей. 34.Развитие сценического внимания, наблюдательности, остроты восприятия у детей. 35.Развитие фантазии и творческого воображения. 36.Построение сценического действия в вымышленных обстоятельствах. 37.Концерт-импровизация. 38.Импровизированный спектакль. 39.Распределение ролей в детском театральном коллективе. 40.Музыкальные импровизации. 41.Работа над сценической речью в детском театральном коллективе. 42.Работа над пластикой в детском театральном коллективе. 46. Работа над гримом в детском театральном коллективе. 47.Последовательность и организация работы над пьесой и спектаклем. 48.Предварительный анализ пьесы и творческое её освоение в действии. 49.Воспитательное значение организации театральных классов. 50. История создания московского и ленинградского ТЮЗов.
Вопросы к контрольной работе по дисциплине «Методика работы с детским театральным коллективом» (заочная форма обучения) 1. Методика работы с творческим коллективом. Основные понятия объекта исследования. 2. Особенности и тенденции современного развития самодеятельного художественного творчества. 3. Методы диагностики личности участника коллектива. 4. Технология разработки педагогических программ для творческих коллективов. 5. Организация выступлений творческих коллективов. 6. Понятие «коллектив». Классификация любительских коллективов. 7. Особенности функционирования любительских художественных коллективов (на основе Положения). 8. Руководитель коллектива. Требования к профессиограмме. 9. Психолого-педагогические требования к выбору репертуара в любительских коллективах. 10. Формы работы в творческом коллективе. 11. Педагогический процесс в творческом коллективе. 12. Методика организации и проведения репетиций в самодеятельных творческих коллективах. 13. Сущность и структура педагогического процесса в любительском коллективе. 14. Менеджмент в деятельности любительских творческих коллективов. 15. Урок – как основная форма организации образовательного процесса.
Общие требования к экзамену Промежуточная аттестация проходит в формеэкзамена в 7 семестре, на котором студент должен знать театральные термины и понятия; историю развития детского театра; особенности выбора репертуара для детского театра; формы и виды детских любительских коллективов; разнообразие методик работы с детским театральным коллективом.
Для получения оценки «отлично» студент должен показать глубокие знания по программе курса, лекционного и семинарского материала, дать исчерпывающие ответы на все дополнительные вопросы; должен проявить умение логически и творчески мыслить. Для получения оценки «хорошо» студент должен показать хорошие знания по программе курса, обязательного минимума учебной литературы; умение осмыслить важнейшие проблемы методики работы детского театрального коллектива. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, при недостаточном умении раскрыть тему самостоятельно, неполном ответе на все вопросы билета. Оценка «не удовлетворительно» выставляется студенту, при незнании программного материала, и основных положений, не демонстрирует общепрофессиональные компетенции. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная учебная литература:
б) дополнительная литература:
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: http://refdb.ru/look/2930152-pall.html http://static.my-shop.ru/product/pdf/89/884862.pdf Материально-техническое обеспечение дисциплины Для обеспечения данной дисциплины необходимы:
* -оборудованный компьютерный класс, аудитории; - мультимедийный портативный переносной проектор; - настенный экран; - компьютерные программы; - экранно-статические технические средства – диапроектор, видеосистемы для просмотра CD-дисков; автоматизированное рабочее место на базе ПЭВМ с необходимыми дополнительными устройствами и др. Учебное издание МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ТЕАТРАЛЬНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ Рабочая программа Составитель: Старков Г.В.
Издано на «Кафедре театральной режиссуры и актерского мастерства» Тираж 10 экз. «Алтайский государственный институт культуры и искусств» 656055, г. Барнаул, ул. Юрина, 277
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.012 с.) |