Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка и проверка затяжки подшипника ступицы передних колес.
И так перед нами стоит задача проверить и отрегулировать зазор подшипников. Для начала необходимо проверить и узнать действительно реальную величину зазора и только после этого приступать к выполнению работы по регулировке зазора в подшипниках ступиц передних колес. Для проверки зазора вам надо будет снять колесо, после чего снять тормозные колодки и после поставить колесо обратно, закрепить его на пару болтов. Машину необходимо оставить так же в подвешенном состянии и качая колесо резкими движениями одной руки, пальцами другой, которые необходимо приложить к ступице надо определить наличие осевого зазора. Данный способ будет самым точным, ежели бы вы проверяли с наличием колодок. И так есть зазор, значит нам необходимо провести затяжку гайки передней ступицы, а для этого необходимо: Снять декоративную крышку. Расконтрить гайку. Снять гайку и закрутить новую, используя динамометрический ключ и силой давления примерно 2 кгс*м. После первой затяжки, необходимо заново ослабить гайку и уже во второй заход одновременно с вращением колеса необходимо поддтягивать гайку уже с силой давления в 0.7 кгс*м, затяжка гайки таким вот образом необходима для самоустановки роликов подшипников. После последней затяжки, ослабьте гайку примерно на 20-25%. На этом регулировку зазора в подшипниках ступиц передних колес можно считать оконченной. Декоративную крышку подшипника заполните смазкой и легким постукиванием установите обратно, произведите сборку всех демонтированных деталей в обратном порядке. Проверка углов установки управляемых передних колёс на легковом автомобиле. Регулировка соотношения углов поворота колёс выполняется изменением длины рулевых тяг с левой и правой стороны автомобиля, до обеспечения равенства углов «недоворота» правого или левого колеса. Проверяют на специальных стендах. Регулировка производится вращением регулировочных тяг или муфт при отпущенных контрогайках обеих сторон автомобиля в одном направлении, на одинаковое число оборотов. У автомобилей ВАЗ и АЗЛК достаточно точная регулировка соотношения углов поворота колёс, обеспечивается при равенстве длины рулевых тяг с левой и правой стороны. У автомобиля ИЖ и ГАЗ данное соответствие может не соблюдаться.
Таблица 1.2.
Разность в значениях развалов для правых и левых колес не более 30¢. Порядок определения углов установки колёс и их регулировка Проверка проводится на четырёх-стоечном подъёмнике с помощью прибора «Тест-систем» СКО-1. Изделие предназначено для использования в качестве устройства для проверки и регулировки колёс легковых автомобилей с диаметром обода от 12 дюймов до 16 дюймов; Прибор позволяет осуществлять проверку и регулировку следующих основных параметров установки передних колёс: - схождение колёс (мм); - развал колёс (град); - продольный наклон оси поворота колеса (град); Можно выполнить дополнительные проверки: - поперечный наклон оси поворота колеса (град); - разность и рассогласование разворота передних колёс (град); - центровка рулевого колеса (мм); - взаимное положение передней и задней оси колёс (мм); - смещение колёс и изгиб осей колёс на переднем и заднем мостах. Устройство, принцип работы изделия и его составных частей: Общий вид комплекта основных частей представлен на рис. 1.8 Рисунок 1.8 Основные детали прибора. 1 - прибор измерительный левый; 2- прибор измерительный правый; 3 - балка опорная; 4 - приспособление тормозное; 5 - подставка; 6 - источник питания; 7 - стойка контрольная; 8 - рейка контрольная; 9 - индикатор
- Приборы измерения левый 1 и правый 2 являются оптическими приборами и предназначены для измерения геометрических параметров установки колёс управления; - Балка 3 опорная предназначена для жесткого фиксированного крепления измерительных приборов 1 и 2 на ободах колёс, а так же для регулировки относительно осей вращения колёс; - Приспособление тормоза 4 предназначено для блокировки тормоза автомобиля с целью обеспечения его неподвижного положения в процессе работы; - Подставка 5 с поворотными дисками устанавливается под колёса автомобиля в соответствующих углублениях на площадке для заезда автомобиля и обеспечивают поворот колеса в процессе измерений на определённый угол; - Источник питания 6 служит для трансформации сетевого тока 220 В в выходном напряжении 12 В, которое предназначено для электрического питания измерительных приборов; - Стойки контрольные 7 и рейка 8 представляют набор контрольного инструмента и предназначены для периодической проверки и контроля измерительных приборов; - Индикаторы 9 со шкалами устанавливаются на ободах задних колёс и служат для контроля положения передних и задних колёс относительно продольной оси автомобиля.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.005 с.) |