Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И если змея заговорит человеческим голосом и скажет: «верь мне, я послана «им», чтобы ужалить тебя» — разве стоит верить змее.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Я ДОЛГО ШЕЛ К «НЕМУ» ЧЕРЕЗ ОВРАГИ И ГОРЫ, БУРИ И МЕТЕЛИ... Я ДОШЕЛ И УВИДЕЛ: ЕСТЬ «ОН» И ЕСТЬ Я, И НЕТ НИКОГО МЕЖДУ НАМИ. И Я ГОВОРЮ С «НИМ», И «ОН» ПОНИМАЕТ МЕНЯ. И «ЕГО» ГОЛОС ПОНЯТЕН МНЕ, КАК ПОНЯТЕН ЗАПАХ ЛЕТНЕЙ ТРАВЫ НА ЛУГУ НЕ ПО РАССКАЗАМ, А НАЯВУ... И «ОН» ГОВОРИТ МНЕ: «ТЫ МОГ ПРИЙТИ КО МНЕ РАНЬШЕ, НО Я НЕ ВИНЮ ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ — КТО И ЧТО ЗАДЕРЖАЛО ТЕБЯ... Я НЕ СПРОШУ С ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ВЕРИЛ ИМ, А НЕ МНЕ, ИБО ЭТО БЫЛ ТВОЙ ВЫБОР, А, ЗНАЧИТ, И МОЙ, ИБО ЭТО Я СОЗДАЛ ТЕБЯ ТАКИМ! ПТИЦА, ЛЕТЯЩАЯ В ГНЕЗДО, НЕ МОЖЕТ ОПОЗДАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ГНЕЗДО ЕЕ ВСЕГДА ОТКРЫТО... НО МАЛО ЛИ ПТИЦ, ВОЗВРАЩАЯСЬ В ГНЕЗДА СВОИ, НАХОДЯТ ИХ РАЗОРЕННЫМИ? Я СОХРАНИЛ ГНЕЗДО ТВОЕ ДЛЯ ТЕБЯ — ВОТ ОНО! Я СОТВОРИЛ ТЕБЯ ТАКИМ И ТАКИМ БЫТЬ ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕК!» (Виктор Орлов. Повесть «Краттеры») Помните о власти простых слов. И тогда если вы скажете человеку « Делай !», « Приходи !» или « Иди !», он так и поступит! Прочтите многочисленные статьи на сайте Консильери или на других сайтах, и вы найдете много невероятно мощных утверждений, способных воздействовать практически на любого читающего с силой и глубиной! “Драматизируй, выделяй, возбуждай!” Драматизируй, Выделяй — Возбуждай! Чем НЕИСТОВЕЕ, тем ЛУЧШЕ! « Скучающие люди денег не платят »
Это — хороший эпиграф, не так ли? Вы и ваши клиенты должны быть возбуждены вашими продуктами и услугами! Если ваш продукт не возбуждает даже вас, то чего вы от меня — то хотите ?! Ни профессора, ни президенты, ни юристы — не являются трупами, которые не способны возбуждаться! Не верите? А почему же тогда старина Билл так ухлестывал за Моникой Левински :))? Так что не ошибитесь! «О, нет! Уж мои-то клиенты совсем не такие!» — это ловушка! Все они ТАКИЕ! Любой человек поддается Огню, Стратси, Возбуждению! Используйте жирный шрифт, восклицательные знаки !!! и подчеркивание, чтобы оформить ваши письма! Лучший способ сделать так, чтобы ваши послания просто-таки светились от подлинного возбуждения, это начать с перечисления всех выгод, которые несет в себе ваше предложение! Если у вас есть хороший продукт, напишите список его выгод и вы возбудитесь сами! Тогда остальные слова найдутся без труда! Возбуждение — захватывающая штука! Оно летит как лесной пожар прямо в сторону вашего бланка заказа — включите его в свое письмо обязательно! — возбудите читателя и понаблюдайте за своими доходами! “Используй умный И Получи Нескончаемый
Все ваши усилия по правильному написанию рекламных текстов пойдут прахом, если вы не будете подвергать ваших потенциальных клиентов завораживающей, увлекательной обработке с помощью РЕГУЛЯРНО отсылаемых электронных писем… СТОП! Я не сказал «спамить»! Спам — это беда интернета, и я бы первым прикончил того, кто изобрел спам … Но продуманная последовательная, интересная рассылка ваших предложений с Волшебными словами на РЕГУЛЯРНОЙ основе способна сотворить ЧУДО в Вашем бизнесе и просто взорвать активность Ваших продаж! Автоответчик сродни хорошей таблетке аспирина … Он лечит большую головную боль … Вместо того, чтобы судорожно метаться между рассылками и вспоминать: « Кому же я еще не отправил свою рекламу ?», вы следуете невероятно простому механизму успеха: Заранее ( только ненормальный все делает в последнюю минуту ) готовите продуманную серию мощных сообщений, в которых полезная для клиентов информация чередуется с умелой рекламой ( не забудьте про Волшебные слова !), а потом … Заставляете время работать на вас! Ваши клиенты, привлеченные вашей рекламой, подписываются на регулярную рассылку, которая происходит САМА СОБОЙ! Вам не нужно даже пальцем о палец ударять… Единственная проблема — получение все нарастающей лавины заказов… Автоответчики — технологическое чудо интернета. SmartResponder.RU И никому об этом ни слова! “Два слова о самой мощной из всех психотехнологий” НЛП было за завтраком… А сейчас — время обедать!
Новую мощную технологию для решения задач в области «Связей с общественностью» (PR), рекламно-маркетинговых и иных получат слушатели редкого семинара ассоциации новых информационных технологий (НИТ) «Консильери», специализирующейся на принципиально новом высококлассном обучении и консультировании в сфере PR, продаж и Эмпирического маркетинга. Основы новинки были разработаны психологами корпорации « Микрософт » на основе гениальной гипотезы профессора биологии Ричарда Доукинса, выдвинутой еще в середине 70 -х годов, и доведены до практики рядом специалистов, включая и специалистов « Консильери », разработавших особенности русскоязычной модели. Суть технологии ( которая носит название Мем-технологии или просто «Мем») в практическом применении открытий одной из принципиально новых наук о передаче информации. В частности, открытия « информационных вирусов-мемов », которые стремятся к неограниченному производству своих копий путем спонтанной передачи информации (« заражения ») от одного человека к другому. Эти « вирусы » выдержали жестокий « эволюционный отбор » в процессе тысячелетнего общения людей, и наиболее успешным удалось выжить. Они научились эффективно копировать себя в умах и, таким образом, распространяться все шире и шире. Об этих « победителях » на семинаре расскажет один из разработчиков прикладной Мем, известный республиканский эксперт в PR и « деловом НЛП » Виктор Орлов: « Применение Мем позволяет четко спланировать эффективную кампанию, « зацепить » внимание и разработать материалы-носители. Она также эффективно применяется в продажах, так как имеет специальные техники « финализации », помогающие создать у клиента мощный стимул к покупке. Полезна эта технология и для акций « промоушн », при разработке P. O. S. -материалов, построения команды и многого другого. Мем позволила объяснить феномен « психического заражения », которое охватывает огромные массы людей. Примеры сенсационных открытий, « пирамид », сект, сверхпопулярных новых товаров (« кубик Рубика », компьютерные игры, нашумевшие фильмы и книги ), популярность мистических теорий и услуг ( Таро, Фэн-шуй, кармические и астральные » техники ), « повальное » распространение « высоких технологий » (« Windows », Интернет, НЛП ), феномены моды, удачные рекламные кампании — результат деятельности соответствующих « психических вирусов », модифицирующих поведение незаметно для человека и заставляющих его передавать вирус другим в процессе общения. По признанию зарубежных специалистов « Микрософт » сделал в психологии то же, что Дарвин в биологии, открыв законы эволюции. Успешные фирмы активно применяют принципы Мем. Технология сегодня проходит апробирование и в политических кампаниях, в имиджмейкинге. Многие аспекты Мем связаны с « Нулевым каналом » — созданием слухов и « вторичной рекламой », передаваемой без дополнительных усилий рекламодателя. Кое-что носит закрытый характер, так как « Черное PR » все больше применяет « Мем-фаги » и « контр-вирусы », чтобы создать кризис для фирмы-жертвы. Предстоящий семинар по Мем — первый в России. Его слушатели получат сертификат, который покажет их клиентам, что они имеют дело с высокотехнологичным специалистом, способным обеспечить лучший эффект за те же деньги. Это гарантия, что клиент не просто « женится на красивой девушке » ( рекламирующее себя агентство ), а « берет в жены ту, которая еще и готовить умеет ». Участники семинара узнают историю, теорию и практические примеры применения Мем в PR, рекламе, копирайтинге и продажах и смогут применить их в специальных тренинговых заданиях. Точная дата семинара неизвестна ( хотя регистрация узнавших о нем « тайными тропами », уже ведется ). Известно, что большие льготы ( вплоть до бесплатных сертификатов ) получат организаторы и менеджеры. В дальнейшем элементы Мем-технологии войдут в другие инновационные программы подготовки и корпоративного консалтинга « Консильери ». К особенностям « Консильери » можно отнести простоту и практичность в обучения, тем более, что имеющиеся даже в Интернет сведения носят сложный « англоязычно- математический » характер, а прикладные аспекты вообще недоступны. Поэтому основы Мем пока даются на сайте « Консильери ». Кроме этого, готовится конкурс на самый эффективный проект с применением Мем. Специалисты хотят также предложить сертификацию заинтересованным в качественной работе, передовым в технологическом плане рекламистам — пиарщикам, что позволит тем повысить имидж перед заказчиками и окончательно « отстроиться » от конкурентов. Предполагается проведение ряда тренерских курсов, дающих право на профессиональное преподавание Мем. Изучение Мем моментально завораживает и похоже на интеллектуальную игру. Мем тем более привлекательна, что может применяться в полном кризисов межличностном и межполовом общении. Несмотря на эффективность, Мем, в основе, проста — базовые законы проходятся за пару часов. После этого вы умеете делать « бактериологический » анализ удачных чужих « вирусов » и создавать (« клонировать ») собственные программы и « методы дезинфекции ». Конкуренция « по Мем » — это борьба « вирусов » ( или « контуров ») товара, потребностей и имиджа одной фирмы с « вирусами » другой. Кстати, именно Мем — подход позволил одному из проектов « Применение новых технологий в промышленном PR » обойти конкурентов в закрытом зарубежном Интернет-турнире. Весьма скоро заказчиков уже не устроят услуги обычных агентств, поскольку можно добиться результата с меньшими усилиями и затратами. Они будут искать среди океана возможных субподрядчиков, специалистов с именным красно-белым логотипом — признаком квалификации в такой технологии, как Мем. И, по мнению авторитетных «Консильери», недалек тот день, когда, придя с заказом к рекламщикам, тренерам персонала или специалистам по PR, клиент скажет: «Вы применяете НЛП? Это было за завтраком… А сейчас время обедать: Мем часов, Мем минут». Внимание: новинка! Сенсационная новая технология, вызвавшая активные дебаты, споры ( и даже протесты против ее обнародования ), будет представлена на первом тренерском семинаре известным республиканским экспертом в области PR, продаж, НЛП и Эмпирического Маркетинга Виктором Орловым ( Ассоциация « Консильери ») — одним из основных разработчиков русскоязычной модели этой технологии. Технология носит название « Мем-технологии ». Ее основы были разработаны специалистами корпорации « Майкрософт » для продвижения своей компьютерной продукции. Позже Мем применялось для раскрутки НЛП, при создании идей сверх популярных игр наподобие « Героев Меча и Магии », в реализации наиболее успешных программ продвижения и PR-кампаний. Мем-технология ( или просто: МЕМ ) способна драматически изменить результаты продаж, повысить эффективность рекламного и PR-копирайтинга, серьезно повысить отдачу от акций « промоушн ». Технология связана с открытием и использованием так называемых « мемов » — смысловых « информационных вирусов », способных « заражать » информацией, передаваясь спонтанно от одного человека к другому так, как это делает, например, мода. Считается, что Мем моментально « переломает кости » существующему рынку рекламно-пиарных услуг, и услуг по обучению продажам, разделив его участников на « устаревших » и « высокотехнологичных ». Восьмидневный семинар выпустит первых профессиональных тренеров Мем — консультирования. Это позволит деловым кругам вскоре получить больший эффект от программ продвижения и от персонала, чем при работе с агентствами « устаревшего типа ». На семинаре будет рассказана история « вирусной технологии общения », разобраны ее базовые положения и примеры, а также отработано необходимое практическое « ноу-хау » в планировании и построении « вирусной коммуникации » в PR, продажах и рекламе. Тренерская программа семинара даст впоследствии возможность профессионалам самостоятельно готовить Мем — технологов для фирм и частных компаний. Легкость и притягательность изучения Мем и ее высокая эффективность превращают ее в опасное оружие конкурентной борьбы, во многом более сильное, чем столь популярное НЛП, которое к тому же гораздо более трудно в освоении. Есть основания считать, что Мем вытеснит НЛП с « насиженных позиций » в рекламе, продажах и PR, оставив за ним место лишь в медицине и педагогике. Ее применение « черными пиарщиками » уже вызвало несколько кризисных корпоративных ситуаций. Поэтому несколько фирм с неподтвержденным имиджем допущены не будут. По мнению зарубежных специалистов, созданная ( в начале 70 -х годов ) наука о « мемах », которая легла в основу Мем-технологии ( созданной в конце 90 -х ), произвела такую же революцию в информационной сфере, как Дарвиновская « теория эволюции » в биологии. Секрет очарования: Что делает одну вещь, событие человека более популярными, чем другие? Интерес? А что это такое? К тому же одним только интересом невозможно объяснить популярность Биттлз, сногсшибательную распространенность кубика Рубика, феномены моды или распространение идей социализма по всему миру … В чем же дело? Есть ли секрет по-настоящему эффективной рекламы, почему популярен « Майкрософт » и как гарантированно привлечь внимание к тому, что ты делаешь и заставить о себе говорить? Есть ли технология всего этого? До недавних пор считали, что « все может НЛП » с его моделями и трюками, но оказалось, что есть некая загадочная технология, созданная в недрах все того же « Майкрософта », которая отвечает на все заданные вопросы. Не верите? Давайте зададим их профессионалу, с которого 20 лет тому назад в нашей республике начались PR и НЛП … Слово специалисту высокого класса в сфере PR-технологий, прикладного НЛП, продаж и Эмпирического маркетинга Виктору Орлову, разработавшему русскоязычную модель того, о чем пойдет речь … « Я не удивлен, если вы пока еще не слышали о Мем... И даже не уверен, что вам вообще следует об этом знать, поскольку очень трудно потом избежать искушения и сильного влечения узнать об этом еще больше. Если вас восхищает безупречное применение интеллекта и чувств одновременно, то Мем для вас — это невероятно интересная, дразнящая, очень мощная, и весьма опасная игрушка. Она опасна уже тем, что изучить ее просто, а натворить с ее помощью можно многое. Но можно поиграть и в Хорошее ... В чем смысл этой завораживающей штуки? В ответе на все те вопросы, которые вы задали выше. Невероятно, но оказалось, что все это — успех « Микрософт », популярность Биттлз или Мадонны, массовые психозы, присущие сектам, моде или политическим сборищам, любовь к одним лидерам и нелюбовь к другим, увлечение магией, мистикой, астрологией, Фэн-шуй, игрой MtG, « успехи » лохотронов и игорных домов — имеет одну и ту же причину, которая носит название « психический вирус », который подобно вирусу биологическому тоже имеет одну лишь цель — размножаться. Как? Очень просто! Вот я услышал, увидел или узнал что-то, в чем присутствует « вирус » — естественный или искусственно созданный и вложенный в сообщение — так все начинается. А дальше « вирус » перехватывает и очень быстро модифицирует мое поведение! И вот я уже « на крючке внимания » мне хочется сделать то-то и то-то, рассказать об этом другим, кого-то куда-то привлечь, с кем-то поделиться, что-то купить или на кого-то наорать ... Знакомо? Так вот, это можно использовать весьма целенаправленно, зная структуру « вируса » и создавая либо такие же ( или новые ) вирусы и вирусные приманки в виде товаров, услуг и так далее, либо средства « дезинфекции ». Так происходят спонтанные влюбленность, расставание, ревность … Так возникают хобби и клубы. Так будут увлекаться и вами или вашим бизнесом! И это — не преувеличение! Те механизмы, которые « психический вирус » использует для своих трюков и способы, какими он проникает в сознание, называются « мемами » — единицами, отвечающими за то, чтобы некая информация стремилась неограниченно копироваться и передаваться. Комбинация мемов, присущая данному вирусу называется « мнемон » — это своего рода « ДНК » данного вируса. Его код. Для тренировки навыков есть специальные Мем-игры, которые и сами по себе носят завораживающе — культовый характер, например, игра « Лорд » — атрибут безусловного « бомонда » или « Интрига » — игра для оптимизации « Тим-билдинга » и межличностных отношений. Если вы знаете, как устроен « мем », то вам несложно будет вложить их « сладкую парочку » в свою рекламу, PR-акцию, книгу, песню, имидж — во что хотите! И с этого момента ваше « произведение » начнет стремиться « воспроизвести » информацию о себе в максимально большом количестве умов и уже независимо от Вас! Это — « заражение ». Вспомните, как распространяются слухи или шлягеры … Вчера его сочинили, а сегодня уже вся страна распевает. Представьте, что так ( или почти так ) работает ваша реклама, PR, или акции « промоушн »! Вы можете применить эту технологию в продажах, и тогда к концу процесса общения с вашим продавцом у клиента будет сильнейшая мотивация купить ваш товар или хотя бы рассказать о нем другим. Хотя, конечно, 100 % успеха не бывает. Мем-технология позволяет сэкономить на рекламных компаниях, поскольку вместо двухсот рекламных контактов вам достаточно полусотни или около того, а остальное сделает « вирус ». Кстати, сетевые структуры и любая крупная и мелкая афера всегда строятся на паре — тройке « мемов » И « лохотроны » тоже. Если бы не было « мемов », то казино не были бы так богаты. И « мыльные сериалы » не держали бы в плену миллионы зачарованных домохозяек! Однако, есть и вредные « вирусы », которые подчиняют мышление и поведение негативным целям и человек перестает вести себя, как подобает, считая, что ведет себя нормально … Вспомните нацизм или секты. Вспомните « бум » вокруг Чумака, « МММ ». А ведь там очень простая « вирусная » схема! И она может быть реализована даже первоклассником! Все действительно просто: хочешь соблазнить даму — включай в свой имидж ключевые « мем-триггеры » — и она твоя! … Кстати, с точки зрения Мем, все, что необходимо мужчине или женщине для того, чтобы быть желанным — это генерировать в « персональном PR » всего-навсего три ключевых сексуальных мема! Хочешь, чтобы реклама сработала — запускаешь « троянского коня », блокируя критическое мышление, а на фоне этого качаешь человеку один Мем за другим! Вся проблема не в самих вирусах, а в том, что любой человек может хоть завтра стать специалистом по той же рекламе, если хоть немного умеет писать — многолетний креативный опыт профессионалов может уступить жестким функциональным Мем-сценариям, изученным за две-три недели! Вот этого бы не хотелось. Опасность в том, что когда вы запускаете Мем, вы не в состоянии его контролировать. А ему свойственна такая вещь, как « мутация ». Поэтому нужно все планировать очень тщательно. Любую популярную или просто запоминаемую вещь можно разложить на мемы. Не бывает так, чтобы что-то было « на слуху » у всех, и это не зависело от мемов. Причем Мем-реклама или PR или продажа — это весьма « жесткие » вещи. Хотя внешне это выглядит иногда и невинно. Безусловно, теперь, с выходом на рынок Мем у тех, кто применяет старые приемы и методики в рекламе и PR, просто нет шансов в конкурентной борьбе, поскольку мемы по определению намного лучше приспособлены к выживанию. То же НЛП просто не сможет соревноваться с Мем-технологией, поскольку само зависит от ее принципов, чтобы развиваться! Мем лишь предстоит пережить « инкубационный период », в течение которого эта технология будет набирать силу в нашей стране и республике. Но стартовый выстрел уже прозвучал — первое « заражение » этой интереснейшей и увлекательнейшей вещью состоялось … В Интернете есть информация по Мемам ( в основном — англоязычная и сложная — с математическими формулами ), поэтому если хотите, то можете периодически посещать наш сайт: www.consillieri.ru Повторяю: не стоит путать Мем с НЛП. Это не одно и то же! НЛП раскручивалось с помощью мемов, приобретая свою популярность и способность быстро « зацепить » интерес именно благодаря Мем, а не наоборот. Мем проще, более собранная и более очаровательная « дама », хотя речь, казалось бы, идет о « вирусах ». Притягательности Мем можно только удивляться — например, стоило мне лишь намекнуть в узком кругу, что весной я хочу провести первый профессиональной работы с психотехнологиями тренерский семинар по « вирусам общения », — и меня закидали вопросами. Так работает динамика « Мем » — все начинают обсуждать то, чего еще нет, и в итоге придется это сделать! У Мем есть все основания стать незаменимым инструментом в работе рекламистов, продавцов, маркетологов, пиарщиков — оно легко изучается, чертовски эффективно, привлекательно и образно по терминам и идеям. Мем — демократично и не опирается на скучные суждения о том, что есть Добро и что есть Зло. Оно является Добром хотя бы потому, что успешно пережило всех своих врагов и конкурентов! Победителей не судят … Им подсуживают … В Мем-технологии еще масса неизведанных троп, и любой может на ее основе создать свой собственный неповторимый стиль и моду на него, не подчиняясь тем законам, которые придумали маститые « кутюрье » с мировой известностью! Каждый сам выбирает себе ту область, в которой Мем окажется незаменимой. Для кого-то это преодоление кризисов в делах, для кого-то — экономия средств на рекламу или предвыборную кампанию, для кого-то — усиление власти и сексуальной харизмы — каждому свое. Кто-то решит раскрутить музыкальную группу, кто-то — сделать неудержимым и недоступным для конкурентов бизнес ... Кто-то захочет самостоятельно заниматься своим PR и рекламой, не доверяя сомнительным « лауреатам » коррумпированных конкурсов … Кто-то задумает стать постоянным героем сексуальных авантюр … Но самое главное — Мем — это та информация, которую совершенно необходимо передать детям, чтобы они не попали ни в секты, ни в дурные компании, ни в другие страшные ловушки, потому что и там и там — работают все те же опасные « психические вирусы ». И не рассчитывайте только на воспитание и собственное благоразумие — « благими намерениями ад вымощен » — Знание о том, насколько могут быть опасны и как действуют « психические вирусы » — бесценный и редкий шанс, который ничего не стоит использовать в полной мере, передавая это Знание другим для их же блага !»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.016 с.) |