Что такое транзитные товары? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое транзитные товары?



а) ввозимые в страну товары; б) вывозимые из страны товары;

в) товары, пересекающие территорию страны;

г) товары, ввозимые в соответствии с квотой.

150.Запрет на ввоз и вывоз товаров называется:

а) демпинг; б) эмбарго; в) квота; г) табу.

151.Если предложение какого-либо товара больше, то усиливается конкурентная борьба:

а) между продавцами; б) между покупателями;

в) между продавцами и покупателями; г) между монополистами.

152.В условиях монополистической конкуренции преобладает:

а) монополия и конкуренция равнозначны; б) монополия;

в) конкуренция; г) олигополия.

153.Самые худшие условия для покупателя складываются на рынке:

а) чистой(совершенной) конкуренции; б) олигополии;

в) монополистической конкуренции; г) чистой монополии.

154.В условиях чистой монополии способность фирмы контролировать цену:

а) отсутствует; б) значительна;

в) ограничена ценовой политикой других фирм; в) ограничена спросом покупателей.

155.Если спрос больше, чем предложение какого-либо товара, то усиливается конкурентная борьба:

а) между производителями; б) между продавцами;

в) между продавцами и покупателями; г) между покупателями.

156.На рынке монополистической конкуренции потребителю предлагаются:

а) дифференцированные товары; б) недифференцированные товары;

в) однородные товары; г) однотипные товары.

157.На олигополистическом рынке барьеры для вхождения других фирм:

а) значительны; б) отсутствуют; в) невелики; г) встречаются эпизодически.

158.Для современной рыночной экономики наиболее типичен:

а) монополистический рынок; б) рынок монополистической конкуренции;

в) рынок совершенной конкуренции; г) олигополистический рынок.

159.В условиях монополистической конкуренции в борьбе за рынок сбыта важнейшим фактором является:

а) цена; б) экономия на масштабах производства;

в) качество товара; г) конкуренция между покупателями.

160.Барьеры для вхождения других фирм на рынок чистой монополии:

а) отсутствуют; б) велики; в) незначительны; г) на рынок невозможно вступить.

Что мешает фирме в условиях монополистической конкуренции контролировать цену?

а) многочисленность независимых фирм; б) тайный сговор фирм;

в) слияние и поглощение фирм; г) создание монополий.

162.На олигополистическом рынке способность фирмы контролировать цену:

а) отсутствует; б) значительна; в) велика;

г) ограничена ценовой политикой других фирм.

Что такое монопольная цена?

а) цена, которая соответствует равновесной цене;

б) цена, которая устанавливается выше или ниже равновесной цены;

в) цена которая соответствует издержкам производства;

г) цена, которая устанавливается Центробанком.

164.Антимонопольное законодательство:

а) ограничивает действие компаний, ведущих к снижению конкуренции и образованию монополий;

б) защищает действия компаний, стремящихся к снижению конкуренции;

в) пытается устанавливать монопольно низкие цены;

г) пытается устанавливать монопольно высокие цены.

В чем состоит значение конкуренции?

а) конкуренция тормозит научно-технический прогресс;

б) конкуренция ведет к увеличению затрат производства;

в) конкуренция ведет к более полному удовлетворению потребительского спроса;

г) конкуренция мешает преодолению товарного дефицита.

166.В условиях чистой монополии количество фирм на рынке:

а) больше 10 фирм; б) меньше 10 фирм; в) 3 – 5 фирм; г) одна фирма.

167.В условиях олигополии количество фирм на рынке:

а) одна фирма; б) 2-3 фирмы; в) 3 – 10 фирм; г) больше 10 фирм.

168.Монопольная цена устанавливается с целью:

а) получения сверхприбыли; б) компенсации издержек производства;

в) снижения затрат производства; г) стимулирования конкуренции.

169.Наиболее разработанным считается антимонопольное законодательство:

а) в РФ; б) в США; в) в Германии; г) во Франции.

Как дословно переводится термин «конкуренция»?

а) «состязаться»; б) «соперничество»; в) «сталкиваться»; г) «противостоять».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.)