Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое транзитные товары?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) ввозимые в страну товары; б) вывозимые из страны товары; в) товары, пересекающие территорию страны; г) товары, ввозимые в соответствии с квотой. 150.Запрет на ввоз и вывоз товаров называется: а) демпинг; б) эмбарго; в) квота; г) табу. 151.Если предложение какого-либо товара больше, то усиливается конкурентная борьба: а) между продавцами; б) между покупателями; в) между продавцами и покупателями; г) между монополистами. 152.В условиях монополистической конкуренции преобладает: а) монополия и конкуренция равнозначны; б) монополия; в) конкуренция; г) олигополия. 153.Самые худшие условия для покупателя складываются на рынке: а) чистой(совершенной) конкуренции; б) олигополии; в) монополистической конкуренции; г) чистой монополии. 154.В условиях чистой монополии способность фирмы контролировать цену: а) отсутствует; б) значительна; в) ограничена ценовой политикой других фирм; в) ограничена спросом покупателей. 155.Если спрос больше, чем предложение какого-либо товара, то усиливается конкурентная борьба: а) между производителями; б) между продавцами; в) между продавцами и покупателями; г) между покупателями. 156.На рынке монополистической конкуренции потребителю предлагаются: а) дифференцированные товары; б) недифференцированные товары; в) однородные товары; г) однотипные товары. 157.На олигополистическом рынке барьеры для вхождения других фирм: а) значительны; б) отсутствуют; в) невелики; г) встречаются эпизодически. 158.Для современной рыночной экономики наиболее типичен: а) монополистический рынок; б) рынок монополистической конкуренции; в) рынок совершенной конкуренции; г) олигополистический рынок. 159.В условиях монополистической конкуренции в борьбе за рынок сбыта важнейшим фактором является: а) цена; б) экономия на масштабах производства; в) качество товара; г) конкуренция между покупателями. 160.Барьеры для вхождения других фирм на рынок чистой монополии: а) отсутствуют; б) велики; в) незначительны; г) на рынок невозможно вступить. Что мешает фирме в условиях монополистической конкуренции контролировать цену? а) многочисленность независимых фирм; б) тайный сговор фирм; в) слияние и поглощение фирм; г) создание монополий. 162.На олигополистическом рынке способность фирмы контролировать цену:
а) отсутствует; б) значительна; в) велика; г) ограничена ценовой политикой других фирм. Что такое монопольная цена? а) цена, которая соответствует равновесной цене; б) цена, которая устанавливается выше или ниже равновесной цены; в) цена которая соответствует издержкам производства; г) цена, которая устанавливается Центробанком. 164.Антимонопольное законодательство: а) ограничивает действие компаний, ведущих к снижению конкуренции и образованию монополий; б) защищает действия компаний, стремящихся к снижению конкуренции; в) пытается устанавливать монопольно низкие цены; г) пытается устанавливать монопольно высокие цены. В чем состоит значение конкуренции? а) конкуренция тормозит научно-технический прогресс; б) конкуренция ведет к увеличению затрат производства; в) конкуренция ведет к более полному удовлетворению потребительского спроса; г) конкуренция мешает преодолению товарного дефицита. 166.В условиях чистой монополии количество фирм на рынке: а) больше 10 фирм; б) меньше 10 фирм; в) 3 – 5 фирм; г) одна фирма. 167.В условиях олигополии количество фирм на рынке: а) одна фирма; б) 2-3 фирмы; в) 3 – 10 фирм; г) больше 10 фирм. 168.Монопольная цена устанавливается с целью: а) получения сверхприбыли; б) компенсации издержек производства; в) снижения затрат производства; г) стимулирования конкуренции. 169.Наиболее разработанным считается антимонопольное законодательство: а) в РФ; б) в США; в) в Германии; г) во Франции. Как дословно переводится термин «конкуренция»? а) «состязаться»; б) «соперничество»; в) «сталкиваться»; г) «противостоять».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.005 с.) |