Уведомление Участников о результатах запроса цен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уведомление Участников о результатах запроса цен



15.1 Заказчик после определения победителя направляет всем Участникам письменное уведомление, в котором указывает:

a. Наименование и адрес Победителя;

b. Краткое изложение предмета и общей цены Договора.

15.2 Заказчик должен опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса цен на электронной площадке www.zakupki223.eltorg.org.

 

Прочие положения

16.1 Исполнитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса цен.

16.2 Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях.

Приложение №1

 

Техническое задание

На поставку наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс»

Предмет закупки: поставка наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс».

1) Наименование товара: Автобус ТИП-1.

Тип: автобус городской, среднего класса.

Количество поставляемого товара: 12 (двенадцать) шт.

Год выпуска – не ранее 2016 г.

2) Наименование товара: Автобус ТИП-2.

Тип: автобус городской, среднего класса.

Количество поставляемого товара: 14 (четырнадцать) шт.

Год выпуска – не ранее 2016 г.

3) Наименование товара: Автобус ТИП-3.

Тип: автобус городской, полунизкопольный.

Количество поставляемого товара: 10 (десять) шт.

Год выпуска – не ранее 2016 г.

Поставляемые автобусы должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации.

Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара – в соответствии с договором.

 

1. Форма и срок оплаты:

форма оплаты – безналичный расчёт;

срок оплаты – Оплата товара производится Покупателем по безналичному расчету посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в следующем порядке:

· до 31.12.2016г. – 100 (сто) процентов от суммы договора.

Качественные характеристики товара:

Качество и безопасность поставляемых автотранспортных средств должны соответствовать действующим государственным стандартам (ГОСТ), утвержденным на данный вид товара, техническим условиям (ТУ), наличию сертификатов, обязательных для данных видов автотранспортных средств, оформленных в соответствии с российским законодательством, иным требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2. Поставка товара:

Поставка товара осуществляется Поставщиком за свой счет путем передачи автотранспортных средств Покупателю на склад.

Сроки поставки товара:

– до 10 января 2017г. 10 шт. автобусов ТИП-1, 14 шт. автобусов ТИП-2, 5 шт. автобусов ТИП-3;

- до 01 марта 2017г. 2 шт. автобусов ТИП-1;

- до 01 апреля 2017г. 5 шт. автобусов ТИП-3.

3. Место поставки:

филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс»:

«НПАП №3» - г.Н.Новгород, ул.Родионова 171, 603093

4. Срок действия договора:

до 01.07.2017г.

Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-1)

Наименование показателей Требуемое значение
   
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет Не менее 8
Цвет Оранжевый (RAL 2004) или белый
Длина, мм Не менее 8800
Ширина, мм Не более 2410
Высота, мм Не более 2880
Двери пассажирские Пневматические, складываются внутрь, с системой антизащемления
Количество дверей для посадки и высадки пассажиров, шт.  
Ширина передней двери, мм не менее 650
Ширина задней двери, мм не менее 1300 (двухстворчатая)
Высота до первой ступени, мм  
Колесная формула 4х2
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости, двумя пневмобаллонами с регуляторами уровня пола
База, мм не менее 4760
Минимальный радиус разворота, м не более 10,0
Масса снаряженная, кг не менее 6800 и не более 7120
Масса полная, кг не более 11500
Общее число мест, шт., - в т.ч. посадочных, шт. не менее 64 мест не менее19 мест

 

Агрегатные характеристики
Двигатель Дизельный,4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество и расположение цилиндров, шт.   не менее 4, рядное
Рабочий объем двигателя, л не менее 3,76
Мощность двигателяпри оборотах 2600 мин-1, кВт (л.с.) не менее 122 (165)
Максимальный крутящий момент при оборотах 1300-1700 мин-1, Нм не менее 592
Топливо Дизельное
Норма экологической безопасности не нижеEURO-4
Коробка передач Механическая, число передач:5 вперед, 1 назад
Главная передача (тип,) Одинарная, гипоидная. Передаточное число: - не менее 4,55 - не более 5,5
Нагрузка на передний мост, кг не более 4100
Нагрузка на задний мост, кг не более 7400
Рулевой механизм С гидромеханическим усилителем руля
Тормозная система(рабочая) Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, с ABS (антиблокировочной системой колес) и ASR (противобуксовочной системой)
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
Приборная панель:Спидометр Электронный
Кузов
Исполнение кузова: - Передняя часть - Задняя часть   Пластиковая облицовка Пластиковая облицовка
Обработка кузова Антикоррозийная обработка
Лобовое стекло Безопасное, панорамное в резиновом профиле
Наружные зеркала заднего вида Полусферические с электроподогревом
Боковые стекла Безопасные, с форточками скользящего типа
Заднее стекло Безопасное, тонированное вклеенное
Бампер передний Стеклопластиковый
Бампер задний Стеклопластиковый с противоударным брусом
Привод дверей Пневматический, с системой антизащемления
Пассажирские сиденья Раздельные,материал - кожзаменитель
Вентиляция салона Принудительная и естественная, через форточки в окнах, боковины и потолочные люки
Шины 245/70 R19.5
Дополнительное оборудование - Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа). - Тонированные вклеенные стеклопакеты
Колесо запасное в сборе  
Комплект ЗИП к автобусу согласно упаковочной ведомости  
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса  
Паспорт и руководство по эксплуатации бортового навигационно-связного терминала Глонасс  

 

 

Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-2)

Наименование показателей Требуемое значение
   
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет Не менее 8
Цвет Оранжевый (RAL 2004) или белый
Длина, мм Не менее 8800
Ширина, мм Не более 2410
Высота, мм Не более 2880
Двери пассажирские Пневматические, складываются внутрь, с системой антизащемления
Количество дверей для посадки и высадки пассажиров, шт.  
Ширина передней двери, мм не менее 650
Ширина задней двери, мм не менее 1300 (двухстворчатая)
Высота до первой ступени, мм  
Колесная формула 4х2
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости, двумя пневмобаллонами с регуляторами уровня пола
База, мм не менее 4760
Минимальный радиус разворота, м не более 10,0
Масса снаряженная, кг не менее 6800 и не более 7120
Масса полная, кг не более 11500
Общее число мест, шт., - в т.ч. посадочных, шт. не менее 64 мест не менее19 мест

 

Агрегатные характеристики
Двигатель Дизельный,4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлождением воздуха
Количество и расположение цилиндров, шт.   не менее 4, рядное
Рабочий объем двигателя, л не менее 4,43
Мощность двигателяпри оборотах 2300 мин-1, кВт (л.с.) не менее 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент при оборотах 1200-1600 мин-1, Нм не менее 662
Топливо Дизельное
Норма экологической безопасности не нижеEURO-4
Коробка передач Механическая, число передач:5 вперед, 1 назад
Главная передача (тип,) Одинарная, гипоидная. Передаточное число: - не менее 4,55 - не более 5,5
Нагрузка на передний мост, кг не более 4100
Нагрузка на задний мост, кг не более 7400
Рулевой механизм С гидромеханическим усилителем руля
Тормозная система(рабочая) Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, с ABS (антиблокировочной системой колес) и ASR (противобуксовочной системой)
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
Приборная панель:Спидометр Электронный
Кузов
Исполнение кузова: - Передняя часть - Задняя часть   Пластиковая облицовка Пластиковая облицовка
Обработка кузова Антикоррозийная обработка
Лобовое стекло Безопасное, панорамное в резиновом профиле
Наружные зеркала заднего вида Полусферические с электроподогревом
Боковые стекла Безопасные, с форточками скользящего типа
Заднее стекло Безопасное, тонированное вклеенное
Бампер передний Стеклопластиковый
Бампер задний Стеклопластиковый с противоударным брусом
Привод дверей Пневматический, с системой антизащемления
Пассажирские сиденья Раздельные,материал - кожзаменитель
Вентиляция салона Принудительная и естественная, через форточки в окнах, боковины и потолочные люки
Шины 245/70 R19.5
Дополнительное оборудование - Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа). - Тонированные вклеенные стеклопакеты
Колесо запасное в сборе  
Комплект ЗИП к автобусу согласно упаковочной ведомости  
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса  
Паспорт и руководство по эксплуатации бортового навигационно-связного терминала Глонасс  

 

 

Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-3)

 

 

№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. Общие требования  
1.1 Автобус городской Большой вместимости, кузов полунизкопольный, вагонного типа, оснащенный оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Должен соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №720, ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции»
1.2 Пассажировместимость: - вместимость общая, чел. - число мест для сидения - число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках Не менее 104 Не менее 24 Не менее 1
1.3 Размеры автобуса  
1.3.1 Габаритные размеры: - длина, мм. - ширина, мм. - высота, мм.   Не более 11 500 Не более 2 500 Не более 3 060
1.3.2 Радиус поворота Не более 12 м.
1.3.3 Высота пола над проезжей частью у первой и второй двери, мм. Не более 360
1.4 Снаряженная масса ТС, кг Не более 10350
1.4.1 Полная масса ТС, кг. Не более 17500
1.5 Максимальная осевая нагрузка. кг. На переднюю ось На заднюю ось   Не более 6 000 Не более 11 500
  Двигатель и его системы  
2.1 Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
2.2 Мощность двигателя Не более 185 кВт
2.2.1 Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
2.2.1 Максимальный крутящий момент Не более 900 Нм
2.2.2 Рабочий объем двигателя, см. куб. Не более 6660
2.3 Класс экологической безопасности Не ниже Евро-4
2.4 Вид используемого топлива Дизельное топливо
2.5 Заявленный ресурс работы двигателя без кап. ремонта 1 000 000 км
2.6 Требования к системе подачи топлива Система с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и с электронной системой управления подачей топлива. Топливный бак емкостью не менее 235 л.
2.7 Требования к системе охлаждения двигателя Принудительная жидкостная с насосом центробежного типа. Коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения должна быть обеспечена на срок эксплуатации не менее 10 лет.
2.7.3 Расширительный бачок Должен быть изготовлен из термоустойчивого пластика.
2.8 Требования к системе выхода отработавших газов Выхлопная система с рециркуляцией охлажденных выхлопных газов. Соответствует стандарту Euro4. Установлена система нейтрализации отработавших газов EGR (рециркуляция ОГ).
  Коробка передач  
3.1. Тип КПП Автоматическая гидромеханическая 6-ти ступенчатая, со встроенным ретардером и гасителем крутильных колебаний, Интервал замены масла не менее 150 тыс.км.
3.2. Заявленный ресурс работы АКПП без капремонта, не менее 500 000 км
  Рулевое управление Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с гидромеханическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и высоте.
  Мосты Передний мост портальный с дисковыми тормозами, задний высокопольный с барабанными тормозами и клиновыми разжимными механизмами.
5.1 Заявленный ресурс работы мостов без капремонта, не менее 500 000 км
5.2 Передаточное отношение ведущего моста Не менее 5,4 и не более 5,6
  Подвеска Пневматическая
6.1 Передняя     Зависимая, пневматическая, рычажная, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова с электронным управлением или с одним датчиком положения кузова, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
6.2 Задняя Зависимая, пневматическая, рычажная, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова или с двумя датчиками положения кузова, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  Колеса  
7.1 Шины Бескамерные цельнометаллокордные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации. Должны соответствовать Правилам № 54-00 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов "
7.2 Размер шин, не более 275/70 R22,5
7.3 Диски Размер - 8,25х22,5
  Тормозная система Должна соответствовать Правилам № 13-10 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения».
8.1 Рабочая   Наличие ABS Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, тормозные механизмы передних колес дисковые, задних барабанные Обязательно. Система ABS должна соответствовать требованиям Правил 13 ЕЭК ООН.
8.2 Стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
8.3 Запасная Функцию запасной системы выполняет каждый контур рабочей тормозной системы.
8.4 Вспомогательная Замедлитель гидромеханический установлен на гидромеханической передаче.
8.5 Трубопроводы тормозной системы Должны быть коррозионностойкими в течение не менее 10-и лет эксплуатации.
8.6 Соединительные муфты и угольники трубопроводов Должны иметь сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах.
  Кузов Вагонный, одноэтажный, несущий. Конструкция панелей, элементов кузова, а также их крепления должны исключать возможность проникновения атмосферных осадков и воды при мойке автобуса в салон и все технологические и багажные секции автобуса. Внешние поверхности не должны иметь царапин и вмятин. Кузов должен иметь антикоррозийное и шумопоглощающее покрытие. Ресурс кузова до сквозной коррозии не менее 12 лет.
9.1 Количество пассажирских дверей   - служебные двери   Остекление створок Не менее трех двухстворчатых дверей. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса. -Первая и вторая и третья с шириной проема не менее 1100 мм. Вторая дверь должна обеспечивать беспрепятственную посадку лиц с ограниченными возможностями передвижения. - Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей. Одинарные тонированные стекла с увеличенной площадью остекления. Створка первой двери не тонированное прозрачное стекло.
9.2 Привод створок пассажирских дверей Пневмоцилиндры   Управление приводом дверей   Электропневматический, управление с рабочего места водителя Ресурс – не менее 1,5 млн. циклов. Конструкция пневмоцилиндров и электропневмоклапанов должна не допускать образование конденсата. Электрическое.
9.3 Все створки пассажирских дверей должны иметь Поручни для пассажиров при входе и при выходе с обеих сторон и должны отвечать требованиям п. 5.12 Поручни и опоры для рук, Правил № 36 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции»
9.4 Обшивка кузова, внешняя Боковые панели - натянутый оцинкованный стальной лист. Центральная часть крыши и боковые скаты из пластиковых панелей, без поперечных стыковых швов.
9.6 Обшивка кузова внутренняя Жесткая. Панели облицовки салона из бумажнослоистого пластика должны соответствовать группе прочности Г1 (слабогорючие), группе воспламеняемости В2 (умеренновоспломеняемые) дымообразующая способность умеренная. По токсичности материалы обшивки должны быть малоопасными согласно ГОСТ 12.1.044-89. Все элементы кузова не должны иметь выступающие грани и выступы во избежание травмирования пассажиров.
9.7 Кузов должен иметь Антикоррозийное покрытие нанесенное на все внешние и внутренние поверхности. Ресурс кузова не менее 12 лет. Боковые панели кузова и потолок должны иметь утепление из материалов, не распространяющих горение, и обеспечивающих отсутствие конденсированной влаги внутри автобуса в периоды большой разницы забортной и внутренней температуры воздуха
9.8 Окраска кузова Цветографическое оформление. Окраска кузова в оранжевый цвет (RAL 2004) или в белый
  Салон  
10.1 Настил пола Покрытие пола должно быть установлено на ровное жесткое подготовленное основание, выполненное из ламинированной фанеры толщиной не менее 16 мм. Покрытие должно крепиться с помощью водоустойчивой клеевой системы с соблюдением технологии установки, рекомендованной заводами производителями клея и покрытия. Пол должен иметь препятствующую скольжению поверхность согласно ПП РФ 720. По токсичности материалы обшивки пола должны быть малоопасными согласно ГОСТ 12.1.044-89. Размеростабильность (6 часов при 80°С) – не более 0,3%, сопротивление истираемости (потеря веса при 1000 циклах) – 250+50 мг. Лицевая сторона покрытия должна выдерживать воздействие кислот, щелочей и бытовой химии, исключая растворители ПВХ. Гарантийный срок эксплуатации полового покрытия – не менее 4 лет.
10.2 Боковые стеклаа салона и заднее стекло Безопасные, тонированные, одинарные стекла с форточками откидного типа. Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания. Заднее стекло вклеенное одинарное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
10.3 Ветровое стекло Двухсекционное, безопасное, бесцветное в резиновом профиле с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
10.4 Поручни в салоне автобуса должны быть Горизонтальные поручни и стойки поручней окрашиваются порошковой краской контрастного цвета. Должны соответствовать требованиям п. 5.12 Поручни и опоры для рук, Правил № 36 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции».
10.5 Перегородка водителя Должна иметь входную дверь с замком и отделять кабину водителя от пассажирского салона. Передняя дверь автобуса не должна разделяться перегородкой кабины.
10.6 Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы В соответствии с ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования».
10.7 Пассажирские сидения должны иметь     Сидение водителя:   Сиденья антивандальные с нерегулируемой спинкой. Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован нормам пожарной безопасности. Сиденье должно быть сертифицировано. Литой каркас из прочного пластика, мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 2 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса. Обшивка мягкой вставки должна быть антивандальной и иметь структуру, позволяющую производить влажную чистку сидения. Материал обшивки должен быть стоек к истиранию, устойчив к свету, поту, сухому и мокрому трению. На пневмоподвеске с регулировкой в трех направлениях с изменением наклона подушки сидения и с подогревом. Должно иметь трёхточечный ремень безопасности инерционного типа.
  Система отопления Источники тепла размещаются по всей длине салона и должны обеспечивать тепловой режим в соответствии требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности» Требование к системе отопления салона, использующей тепловую энергию жидкости системы охлаждения двигателя – не должна допускать образования воздушных пробок. Монтаж радиаторов производится с учетом защиты ног водителей и пассажиров, а также радиаторы не должны препятствовать уборке салона.
11.1 Наличие жидкостного подогревателя Мощностью не менее 30 кВт. С дополнительным циркуляционным насосом производительностью не менее 5000 л/ч
11.2 Отопительное оборудование В салоне должно быть установлено не менее 3-х отопителей с максимальной мощностью нагрева каждого отопителя не менее 7,5 кВт, и конвектора на накопительной площадке обеспечивающими тепловой режим в соответствии с ГОСТ Р 50993-96. Максимальная производительность вентилятора – не менее 440 куб.м.час. Все отопители должны иметь не менее двух режимов работы вентилятора.
  Система вентиляции Должна соответствовать ГОСТ 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности». Содержание вредных веществ в салоне и кабине автобуса не должно превышать требований ГОСТ Р 51206-2004 «Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний» и ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
12.1 Естественная Через форточки и люки автобуса.
  Электрооборудование Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются. В моторном отделении провода должны выдерживать воздействие температуры окружающей среды и любых возможных загрязняющих веществ. Жгуты электропроводов должны оборудоваться разъемами, выполненными в герметичном исполнении.
13.1 Номинальное напряжение в сети, В  
13.2 Генераторная установка Должна обеспечивать положительный баланс электроэнергии при всех включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 0,5 кВт.
13.3 Аккумуляторные батареи 2 аккумуляторные батареи с техническими характеристиками каждая: - Ёмкость, не менее 190 А/ч - Ток холодного пуска EN, Не менее 1150А - Ток холодного пуска DIN, Не менее 650А - Напряжение, 12 V Все аккумуляторные батареи должны быть хорошо закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.
13.4 Электрооборудование выполнено: По однопроводной схеме соединений, все электрические цепи выполнены в соответствии со схемами завода-изготовителя. Основная линия (жгут) должна быть смонтирована в салоне автобуса в специальном коробе, обеспечивающем доступ при эксплуатации автобуса. Электродвигатели вентиляторов обдува и проводка должна быть надежно защищена от механических повреждений от попадания пыли и влаги.
13.5 Стартер Штатный к двигателю
13.6 Система внутреннего освещения Должна иметь две автономные цепи внутреннего освещения салона и одна цепь освещения выходов.
13.7 Стеклоочиститель Двухщеточный
13.8 Стеклоомыватель Емкостью от 5 л с приводом насоса от высокооборотного двигателя.
  Дополнительное оборудование  
14.1 Система обнаружения и тушения пожаров Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека подогревателя
14.2 Наружные зеркала С электрическим обогревом
14.3 Устройство для посадки/высадки маломобильных групп населения Механическая аппарель во втором дверном проеме
14.4 Маршрутные указатели Должен быть установлен комплект из 3-х электронно-цифровых светодиодных панелей с функцией программирования от единого пульта, автоинформатором и бегущей строкой.
14.5 Автоматическая система контроля проезда Подготовка под установку системы АСКП
14.6 Навигационная спутниковая система Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа)
  Гарантийный срок эксплуатации автобуса не менее 18 месяцев или 150 000 км.
  ЗИП автобуса  
16.1 Колесо запасное 275/70 R22,5 в сборе
16.2 Комплект ЗИП к автобусу Согласно упаковочной ведомости
  Техническая документация на русском языке  
17.1 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса В печатном или электронном виде
17.2 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя В печатном или электронном виде
17.3 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию АКПП В печатном или электронном виде
17.4 Паспорт и руководство по эксплуатации жидкостного подогревателя В печатном или электронном виде
17.5 Карта смазки автобуса. прилагается к инструкции по эксплуатации в виде химотологической карты
17.6 Схема электрооборудования прилагается к инструкции по эксплуатации

 

 

Приложение №2

Письмо о подаче оферты

«_____»_______________20___ года

№_________

Уважаемые господа!

 

Изучив Уведомление о проведении запроса цен, опубликованное [ указывается источник и дата публикации ], и Документацию по запросу цен, и принимая установленные в них требования и условия запроса цен, ____________________________________________________________________________________,

(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу__________________________________________________________,

(юридический адрес Участника)

предлагает заключить Договор на поставку наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс» на условиях и в соответствии с Коммерческим предложением, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющим вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму _______________________ руб.

 

Итоговая стоимость Предложения с НДС, руб. ___________________________________ (итоговая стоимость, рублей, с НДС)

 

Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует до «____»____________года.

 

Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

1. Коммерческое предложение на ____ листах.

2. Доверенность на ____ листах.

3. Перечислить другие документы приложенные к Предложению.

 

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Указать Ф.И.О. и телефон исполнителя

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.041 с.)