Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по методам продвижения данного туристского продукта на рынке туристских услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В ходе работы был проведён анализ на основе оценки туристических отзывов. Также проводилось анкетирование клиентов компании «Интур Волга. Для определения объёма выборки был выбран метод расчета на основе процентных значений, в результате использования которого выборка составила 150 человек. Для формирования выборки был использован детерминированный метод, что обусловлено ограниченностью денежных средств и времени, отсутствием полного списка генеральной совокупности, сложностью в проведении случайного опроса. Для формирования выборки был использован один из видов метода детерминированной выборки — удобная — эта выборка, в которую отбираются только те респонденты, кто удовлетворяет определенным сформулированным требованиям. Главное требование к респонденту — респондент должен быть пользователем туристических пакетов от компании «Интур Волга». В процессе работе уделялось внимание маркетинговым исследованиям конкурентов, рынка туристических услуг в целом, коммуникациям и эффективности проводимой рекламной компании, но особый акцент делается именно на исследовании туристического продукта и потребителей. Детально произведён анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей туристических услуг, исследование мотивов приобретения туристических путёвок, и оценка степени удовлетворённости потребителей. В области исследования туристического продукта был изучен его жизненный цикл и особенности позиционирования. В ходе анализа маркетинговой деятельности компании Интур Волга, а также при проведении собственных маркетинговых исследований, были выявлены некоторые «слабые стороны» компании. В особенности стоит отметить необходимость совершенствования ассортимента предоставляемых услуг. К этой проблеме стоит отнести не только относительно небольшое количество туристических направлений, по которым работает компания, но и целесообразность разработки туров для различных сегментов. Также существует реальная потребность в организации отдыха в зимний период, что позволит компании выровнять уровень прибыли. Выявлены некоторые проблемы и в разработке рекламной кампании. Исходя из выявленных проблем, были разработаны следующие рекомендации:
- увеличение количества предлагаемых туристических направлений; - включение экскурсионных программ в общую стоимость тура; - предложение новых направлений внутри одного региона; - организация детского и молодёжного отдыха; - организация свадебных путешествий для молодожёнов; - разработка корпоративных туристических проектов для крупных компаний; - предоставление скидок при условии предварительного бронирования; - проведение рекламной кампании по продвижению собственной марки. Таким образом, были определены мероприятия по внедрению некоторых изменений как в уже существующие туристические программы, так и разработаны новые уникальные турпакеты, которые позволят компании привлечь новых клиентов. Также были предприняты усилия по совершенствованию сбытовой стратегии компании, рекламной компании, ценовой политики предприятия. Особо стоит отметить проблему, связанную с недостатками в обслуживании и консультировании клиентов в офисах компании. Так, сотрудники компании Интур Волга злоупотребляют профессиональной терминологией, что может поставить в затруднительное положение рядового потребителя, впервые обратившегося в туристическое агентство. Проведенный анализ и разработанные рекомендации позволяет компании Интур Волга укрепить имеющиеся рыночные позиции и выйти на новые сегменты, а также получить значительные преимущества в конкурентной борьбе. Внедрение данных разработок позволит получать конкурентные преимущества, снижать финансовый риск, оценивать рыночную ситуацию, координировать реализацию стратегии, повышать эффективность деятельности и поддерживать уровень доверия потребителей к предприятию и предлагаемым им услугам. Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день туристический рынок является перспективной областью для внедрения многих новых маркетинговых идей, а компании, которые будут применять маркетинговые нововведения, смогут значительно укрепить свои рыночные позиции и занять лидерские позиции. А принимать решения с минимальным уровнем риска и неопределённости позволяет проведение маркетинговых исследований.
Заключение Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков. На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: · факторы культурного уровня; · факторы социального порядка; · факторы личного порядка; · факторы психологического порядка. Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя. Ещё несколькими, немаловажным фактором, влияющим на поведение покупателя, является реклама и маркетинговый анализ составленный для выпуска нового туристического продукта. До начала планирования маркетинга необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса потребления и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Подобное понимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. Конечным пунктом движения всех материальных ценностей является потребитель. Так или иначе, особенно в условиях рыночной экономики, потребитель становится как бы негласным «руководителем» фирмы, влияя на процесс ее управления своими предпочтениями и поведением. Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии, Но все же «Интур Волгу» следует рассматривать как производителей новых продуктов, а не как оптовиков широкого ассортимента турпродуктов.
Список литературы
I. Нормативно – правовые акты: 1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1993. – 77 с. 3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 5 февраля 2007 года № 12 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 5. Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.1995 № 1222. II. Специальная литература: 6. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010 7. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998. 8. Жуков А.А.: Технология и организация операторских и агентских услуг. - М.: Академия, 2011 С. 70-80. 9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 10. Туризм. Правовые основы туризма. // Информационно-правовой сборник 11. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 1998. №4. III. Интернет-ресурсы: 12. http://www.russiatourism.ru - федеральное агентство по туризму РФ 13. http://tourlib.net/- всё о туризме: туристическая библиотека 14. http://intourvolga.ru/- официальный сайт туроператора «Интур Волга»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.006 с.) |