Предложения по методам продвижения данного туристского продукта на рынке туристских услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложения по методам продвижения данного туристского продукта на рынке туристских услуг



В ходе работы был проведён анализ на основе оценки туристических отзывов. Также проводилось анкетирование клиентов компании «Интур Волга. Для определения объёма выборки был выбран метод расчета на основе процентных значений, в результате использования которого выборка составила 150 человек. Для формирования выборки был использован детерминированный метод, что обусловлено ограниченностью денежных средств и времени, отсутствием полного списка генеральной совокупности, сложностью в проведении случайного опроса. Для формирования выборки был использован один из видов метода детерминированной выборки — удобная — эта выборка, в которую отбираются только те респонденты, кто удовлетворяет определенным сформулированным требованиям. Главное требование к респонденту — респондент должен быть пользователем туристических пакетов от компании «Интур Волга».

В процессе работе уделялось внимание маркетинговым исследованиям конкурентов, рынка туристических услуг в целом, коммуникациям и эффективности проводимой рекламной компании, но особый акцент делается именно на исследовании туристического продукта и потребителей. Детально произведён анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей туристических услуг, исследование мотивов приобретения туристических путёвок, и оценка степени удовлетворённости потребителей. В области исследования туристического продукта был изучен его жизненный цикл и особенности позиционирования.

В ходе анализа маркетинговой деятельности компании Интур Волга, а также при проведении собственных маркетинговых исследований, были выявлены некоторые «слабые стороны» компании. В особенности стоит отметить необходимость совершенствования ассортимента предоставляемых услуг. К этой проблеме стоит отнести не только относительно небольшое количество туристических направлений, по которым работает компания, но и целесообразность разработки туров для различных сегментов. Также существует реальная потребность в организации отдыха в зимний период, что позволит компании выровнять уровень прибыли. Выявлены некоторые проблемы и в разработке рекламной кампании. Исходя из выявленных проблем, были разработаны следующие рекомендации:

- увеличение количества предлагаемых туристических направлений;

- включение экскурсионных программ в общую стоимость тура; - предложение новых направлений внутри одного региона;

- организация детского и молодёжного отдыха;

- организация свадебных путешествий для молодожёнов;

- разработка корпоративных туристических проектов для крупных компаний;

- предоставление скидок при условии предварительного бронирования;

- проведение рекламной кампании по продвижению собственной марки.

Таким образом, были определены мероприятия по внедрению некоторых изменений как в уже существующие туристические программы, так и разработаны новые уникальные турпакеты, которые позволят компании привлечь новых клиентов. Также были предприняты усилия по совершенствованию сбытовой стратегии компании, рекламной компании, ценовой политики предприятия. Особо стоит отметить проблему, связанную с недостатками в обслуживании и консультировании клиентов в офисах компании. Так, сотрудники компании Интур Волга злоупотребляют профессиональной терминологией, что может поставить в затруднительное положение рядового потребителя, впервые обратившегося в туристическое агентство. Проведенный анализ и разработанные рекомендации позволяет компании Интур Волга укрепить имеющиеся рыночные позиции и выйти на новые сегменты, а также получить значительные преимущества в конкурентной борьбе. Внедрение данных разработок позволит получать конкурентные преимущества, снижать финансовый риск, оценивать рыночную ситуацию, координировать реализацию стратегии, повышать эффективность деятельности и поддерживать уровень доверия потребителей к предприятию и предлагаемым им услугам.

Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день туристический рынок является перспективной областью для внедрения многих новых маркетинговых идей, а компании, которые будут применять маркетинговые нововведения, смогут значительно укрепить свои рыночные позиции и занять лидерские позиции. А принимать решения с минимальным уровнем риска и неопределённости позволяет проведение маркетинговых исследований.


 

Заключение

Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков.

На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов:

· факторы культурного уровня;

· факторы социального порядка;

· факторы личного порядка;

· факторы психологического порядка.

Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.

Ещё несколькими, немаловажным фактором, влияющим на поведение покупателя, является реклама и маркетинговый анализ составленный для выпуска нового туристического продукта.

До начала планирования маркетинга необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке.

Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса потребления и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Подобное понимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.

Конечным пунктом движения всех материальных ценностей является потребитель. Так или иначе, особенно в условиях рыночной экономики, потребитель становится как бы негласным «руководителем» фирмы, влияя на процесс ее управления своими предпочтениями и поведением.

Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии, Но все же «Интур Волгу» следует рассматривать как производителей новых продуктов, а не как оптовиков широкого ассортимента турпродуктов.

 

Список литературы

 

I. Нормативно – правовые акты:

1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1993. – 77 с.

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 5 февраля 2007 года № 12 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

5. Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.1995 № 1222.

II. Специальная литература:

6. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010

7. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.

8. Жуков А.А.: Технология и организация операторских и агентских услуг. - М.: Академия, 2011 С. 70-80.

9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №

10. Туризм. Правовые основы туризма. // Информационно-правовой сборник

11. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 1998. №4.

III. Интернет-ресурсы:

12. http://www.russiatourism.ru - федеральное агентство по туризму РФ

13. http://tourlib.net/- всё о туризме: туристическая библиотека

14. http://intourvolga.ru/- официальный сайт туроператора «Интур Волга»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.006 с.)