Рассчитайте себестоимость туров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассчитайте себестоимость туров



Средняя себестоимость обоих туров будет зависеть от приобретенных экскурсий, а так же от выбора класса каюты.

Стоимость кают на теплоходе «Александр Суворов» «Казань-Санкт-Петербург-Казань»

Табл.2.3.1

Размещение и характеристики мест на теплоходе «Александр Суворов»

Размещение и характеристика мест Тариф на одного человека с питанием
Взрослый Детский Пенсионный
Шлюпочная палуба
  1-местная каюта 99 400 89 460
2-местная одноярусная каюта 85 500 72 675 76 950
  1-местная каюта (1-местное размещение в 2-местной двухъярусной каюте) 99 400 89 460
  2-местная двухъярусная каюта 71 700 60 945 64 530
Средняя палуба
Люкс двухкомнатный (при 2-местном размещении) * 130 300
Полулюкс двухкомнатный (при 2-местном размещении) * 105 900
2-местная одноярусная каюта 81 500 69 275 73 350
  2-местная двухъярусная каюта 68 400 58 140 61 560
  3-местная двухъярусная каюта 66 800 56 780 60 120
Главная палуба
  1-местная каюта 92 100 82 890
  2-местная одноярусная каюта (2-местное размещение в 3-местной двухъярусной каюте) 81 500 69 275 73 350

Круиз:

· теплоход-пансионат (к услугам массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль и др.);

· питание в две смены (при полной посадке);

· завтрак — комплекс;

· выборное меню со второго дня круиза;

· в день начала круиза при отправлении в рейс после 20:00 (при полной посадке) ужин — буфет («шведский стол») свободная рассадка;

· холодильники и телевизоры только в каютах класса «Люкс»;

· приветственный коктейль с запуском воздушных шаров;

· заключительный капитанский ужин;

· детский клуб.

Стоимость кают на теплоходе «Семен Буденный»:

Табл.2.3.1

Размещение и характеристики мест на теплоходе «Семен Буденый»

Размещение и характеристика мест Тариф на одного человека с питанием
Взрослый Детский
Шлюпочная палуба
  Люкс евростандарт двухкомнатный (при 2-местном размещении) * 10 400
  Люкс двухкомнатный (при 2-местном размещении) * 9 300
  1-местная каюта 7 900
  2-местная одноярусная каюта 6 800 5 780
Средняя палуба
Люкс двухкомнатный (при 1-местном размещении; каюты: Люкс 7, Люкс 8) 11 700
Люкс двухкомнатный (при 2-местном размещении; каюты: Люкс 7, Люкс 8) * 9 300
  Люкс евростандарт двухкомнатный (при 2-местном размещении) * 10 400
  1-местная каюта (1-местное размещение в 2-местной двухъярусной каюте) 7 800
  2-местная двухъярусная каюта 5 500 4 675
Главная палуба
  1-местная каюта 7 400
  1-местная каюта (1-местное размещение в 2-местной двухъярусной каюте) 7 400
  2-местная двухъярусная каюта 5 200 4 420

Круиз класса «Комфорт»

· теплоход-пансионат (к услугам массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль);

· питание в две смены (при полной посадке);

· завтрак — буфет («шведский стол») свободная рассадка;

· обед и ужин — заказная система со второго дня круиза;

· холодильники и телевизоры только в каютах класса «Люкс»;

· детский клуб.


Задание 2. Проведение маркетингового исследование по анализу одного из туров, предлагаемых туристским предприятием

Для уменьшения степени неопределённости и риска туристическое предприятие «Интур Волга» должна располагать надёжной, объективной и своевременной информацией. Это обеспечивается осуществлением маркетинговых исследований — функции маркетинга, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования.

Именно профессиональное и грамотное проведение маркетинговых исследований позволяет туристическому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и максимальной определённостью. Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения маркетинговых исследований даёт возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации, а также разрабатывать чёткие стратегические перспективы деятельности.

Современный маркетинг туристской фирмы «Интур Волга» означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.

Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.

Основными результатами исследования рынка являются:

- прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;

- определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;

- осуществление сегментации рынков.

С точки зрения особенностей и содержания маркетин­говой деятельности, выделяются следующие рынки:

- целевой, т.е. рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свои цели;

- бесплодный, т.е. рынок не имеющий перспектив для реализации определенных услуг;

- основной, т.е. рынок, где реализуется основная часть услуг предприятия;

- дополнительный, продажа некоторого объема услуг;

- растущий, т.е. рынок, имеющий реальные возмож­ности для роста объема продаж;

- прослоенный, т.е. рынок, на котором коммерчес­кие операции нестабильны, но имеются перспективы пре­вращения в активный рынок при определенных условиях. Однако может стать и бесплодным рынком.

«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности

Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

· реклама;

· пропаганда;

· стимулирование сбыта;

· личная продажа.

Проведем анализ использования маркетинговых приемов на примере конкретного туристского предприятия. Таким предприятие являться туристское агентство «Интур Волга» г.Казань.

Данное агентство является одним из самых успешных круизных агентств города, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. - туров и организация инсентив-туров для своего штата сотрудников.

Рассматриваемое туристское агентство еще достаточно молодое, находится на рынке с 2004 года. Но, несмотря на это, «Интур Волга» уже достигло определенных высот на туристском рынке. В офисе также налажена система приобретения и деятельности с гостиницами с ресторанами; деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз; деятельность кемпингов; деятельность прочих мест для проживания; организация перевозок грузов; деятельность в области фотографии; предоставление прочих услуг; физкультурно - оздоровительная деятельность.

Определим основной сегмент, на котором работает рассматриваемое туристское агентство.

Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода средний или выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 - 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги.

Таким образом, можно сделать следующий вывод - раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя из этого все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование крепких предпочтений как у реальных, так и у потенциальных клиентов. Задачей здесь является привлечение новых категорий клиентов. Однако следует учитывать и тот факт, что расширение категории потребителя требует разработки нового турпродукта, который будет ориентирован конкретно на него, на что, соответственно, уйдут время и средства.

Турагентство «Интур Волга» в качестве основных рекламоносителей выбирается пресса, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как радио с точки зрения рекламы имеет свои положительные особенности - практически круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального покупателя, а также реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.

Таблица 2.4.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.01 с.)