Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И всё «это» будет лучшей гарантией безопасности
и БЛАГОПОЛУЧИЯ как самого ГОРОДА, так и его жителей!... Ведь на внутреннем рейде, в центре города «складируются» (ждут своего часа) десятки атомных реакторов подводных лодок, которые будут либо утилизированы, либо введены в состав действующего Военно – Морского Флота России. От того, чем «специалист» был занят с свободное личное время, чем забита его «голова», как «он» отдохнул или провёл своё время на отдыхе перед выходом на дежурство возле этих реакторов, или при их изготовлении и сдачи – действительно от всего этого зависит эта самая безопасность ___ЕГО, ____ЕГО родных, ___ЕГО коллег, всех тех, кто его окружает в 30 километровой зоне (по международным стандартам жилой комплекс должен быть в этом случае расположен не ближе 30 километров от работающего или заглушенного атомного реактора)….» «… ТЕКСТ ___ Вместо личной «ВИЗИТКИ» на то ВРЕМЯ – «2008 год») _____: Я (В.В.В.) не понаслышке хорошо представляю цену: __ правильно принятого решения в условиях «живой» работы на этапе проектирования, изготовления и сдачи головных и очередных «заказов» АПЛ. Я хорошо представляю «цену»___ как самого «технического решения», так ___ и роль конкретного «человеческого фактора» при его принятии. И не просто___ представляю роль «человеческого фактора», но и ПРЕДСТАВЛЯЮ «цену» ____ «МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» специалиста, имеющего необходимое и достаточное для этого __ «Образование!», ____ «Опыт!», и главное, ___ «ВОСПИТАНИЕ!».,, Имеющий - «Воспитание», ___ позволяющее «специалисту» «меру ответственности» в себе постоянно чувствовать и поддерживать на должном уровне. Именно в понятие ___ «ВОСПИТАНИЕ!» и___ входит то, что во всём мире считается «хорошими манерами», «светским этикетом», умением достойно отдохнуть в «светском» (публичном) кругу»: ___ при полном освещении,____ под достойную танцевальную музыку, ____в «достойной» компании,_____ рядом со своей «избранницей» или «избранником».
Как участник сдачи заказов на Северодвинских предприятиях атомного кораблестроения и ремонта (по своей первой технической радио - специальности, факультет РТФ ЛЭТИ, кафедра «радиосистем», я обслуживал средства радионавигации на АПЛ при её гос - испытаниях), ___: ____ я хорошо (не понаслышке) представляю специфику и уровень того, чем занимаются на ВСЕХ северодвинских градообразующих предприятиях.
В своё время я был и «участником», и «свидетелем» (и пострадавшим) - «АВАРИЙНОЙ ситуации», возникшей в 1989 году (25 лет назад, т. е. - это тот срок, который позволяет в открытую говорить о том, что раньше печатать вроде было и неудобно…) при сдаче головного заказа ССБ, грозившей гибелью и заказа стоимостью в 1 млрд. долларов и гибелью 330 человек сдаточной и военной команды, населявших АПЛ во время государственных испытаний ( когда при полной перегрузке в три раза вздумали проводить сдачу аварийных режимов работы механизмов управления АПЛ, которые обзывались по бумагам как «Заклинивание горизонтальных рулей на полном ходу»).
______ ХОРОШО, что при этой аварийной ситуации на вахте дежурил опытный вахтенный офицер - подводник (майор), который не растерялся и успел отдать единственно правильную команду продуть главный балласт…
______ ХОРОШО, что выдержали несущие атомного реактора, когда лодка с креном больше 45 градусов в неуправляемом режиме на полной скорости пролетела 390 метров от поверхности моря до столкновения со дном Белого моря…
_____ ХОРОШО, что в этом месте Белого моря лодка попала в «яму» порядка 60 метров, которая и помогла полностью погасить скорость неуправляемого падения лодки на дно до приемлемой величины (при отметке на карте максимальной глубины 330 метров лодка по показаниям приборов пролетела 390 метров с учётом вхождения носовой части в ил дна). При этом лёгкий корпус в районе первого торпедного отсека и был разбит основательно, где при норме 7 человек было размещено 70 человек сдаточной команды, с моим живым присутствием, и которых из этого отсека при таких обстоятельствах в такой ситуации при такой перегрузке невозможно было спасти по определению… ______ ХОРОШО, что всем 330 человекам (и мне в частности) сильно повезло! Ведь спасти кого – либо из гражданских лиц в такой ситуации и при такой перегрузке практически из братской могилы тогда, как и сейчас, ___ ПРАКТИЧЕСКИ и ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!...
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.004 с.) |