Тема 47. Задачи и проблемы выбора каналов распределения товаров и товародвижения, их решения на основе использования информационных технологий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 47. Задачи и проблемы выбора каналов распределения товаров и товародвижения, их решения на основе использования информационных технологий.



Глава 1. Характеристика сферы распределения товаров.

В разделе следует дать понятие товародвижения, раскрыть содержание и структуру каналов распределения товаров, описать формы организации товаров (прямые, косвенные, смешанные); рассмотреть роль посредников в каналах распределения, проанализировать проблему выбора каналов распределения, основные факторы влияющие на выбор.

Глава 2. Моделирование товародвижения.

В разделе приводится система показателей внутреннего товарооборота фирмы, объема услуг посреднических организаций, товарных запасов; рассматриваются зависимости объема продаж, издержек, прибыли от уровня сервиса, от числа, типа и места расположения складов, складских издержек; перечисляются критерии эффективности видов транспорта при перемещении товаров.

Глава 3. Использование информационных технологий в организации товародвижения и каналов распределения.

В разделе следует описать возможности системы «Гепард» по управлению, учету и контролю за товародвижением; описать результаты компьютерных расчетов показателей товародвижения, проведенных в среде MSExcel.

Литература

1. Маркетинг: учебник/под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008. – С. 259-265, 268-276.

2. Информационные технологии в маркетинге: учебник/под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С. 230-232, 247-253.

3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2005. – С. 56-57.

 

Тема 48. Модели и методы маркетингового планирования продаж, информационные технологии их реализации.

Глава 1. Задачи и проблемы планирования продаж.

В разделе необходимо дать содержательную постановку задачи маркетингового планирования, указать сущность задачии, последствия ошибочного планирования, особенности задач; раскрыть вопросы надежности принимаемых решений по планированию продаж.

Глава 2. Экономико-математическое моделирование планирования продаж.

В разделе необходимо описать разновидности математических моделей задачи планирования продаж; указать пути снижения погрешностей моделей.

Глава 3. Информационная технология маркетингового планирования продаж на основе информационных технологий

В разделе следует перечислить этапы разработки плана продаж, дать их краткую характеристику.

Литература

1. Лихтенштейн В.Е., Росс Г.В. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 41-42, 57-60, 182-184, 186-190, 198, 207-231.

 

Тема 49. Обзор и анализ функциональных возможностей современных

информационных правовых систем (ИПС)

Глава 1. Назначение и функции современных информационно-поисковых систем

В главе следует остановиться на общем назначении ИПС, определить и описать классы задач, для решения которых эти системы разрабатываются, определить общие функции ИПС.

Глава 2. Назначение и состав компонент информационной базы (ИБ) ИПС

Во второй главе Описываются признаки классификации ИПС, на основе которых выделяются отдельные их виды, рассматриваются отличительные черты каждого из видов, определяется ориентации на определенные правовые области.

Глава 3. Функциональные особенности отдельных видов ИПС

В настоящей главе рассматриваются функциональные особенности каждого из видов ИПС, указывается специфика каждого из видов

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс».

 

Тема 50. Перспективные информационные технологии в правовой сфере

Глава 1. Обзор информационных технологий, используемых в правовой сфере.

В данной главе необходимо рассмотреть коммуникационные технологии передачи правовой информации между объектами федерального, муниципального уровней, технологии информационно – правовых справочных систем, Интернет – технологии. Рассмотреть особенности реализации клиент-серверной технологии как основной технологии, используемой при построении ИПС.

Глава 2. Состояние и направления развития информационных технологий в правовой сфере.

В главе 2 нужно обратиться к указу Президента РФ от 28 июня 1993 г. № 966 «О Концепции правовой информатизации России», а также к указам Президента РФ и Постановлениям правительства РФ, касающихся создания центров правовой информации, разработки президентских программ правовой информатизации.

Глава 3. Назначение и особенности использования современных информационно-поисковых систем

В третьей главе следует рассмотреть назначение и области использования современных ИПС: «Гарант», «Консультант –Плюс», «Кодекс», «Референт» и др.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс».

 

Тема 51. Информатизация правовой системы РФ. Теоретические и практические проблемы.

Глава 1. Необходимость информатизации правовой системы РФ.

В первой главе следует остановиться на рассмотрении объективных причин, обусловивших объективную необходимость процесса информатизации в правовой сфере.

Глава 2. Влияние информатизации общества на правовую систему РФ.

В данной главе необходимо обратиться к Постановлениям правительства РФ, касающихся создания центров правовой информации, разработки президентских программ правовой информатизации, в частности по организации ресурса правовой информации во всех ветвях государственной власти, по организации информационного взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах РФ и др.

Глава 3. Области информатизации в правовой сфере.

В главе необходимо рассмотреть влияние информатизации на правовую систему РФ, которое лучше всего излагается в соответствующих указах Президента РФ. В качестве областей информатизации в правовой сфере можно выделить законотворческую деятельность, судебную практику, информационно – справочную деятельность и др.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс».

 

Тема 52. Предметные области современных информационно-поисковых систем

Глава 1. Современные ИПС, их функциональные возможности.

В первой главе следует остановиться на назначении и возможностях современных ИПС: «Гарант», «Консультант –Плюс», «Кодекс», «Референт» и др.

Глава 2. Сферы применения ИПС. Предметно-объектная ориентация ИПС.

Вторая глава предназначена для освещения вопроса предметной ориентации ИПС, например ИПС «Консультант –Плюс» ориентирована на бухгалтерский учет и налогообложение, ИПС «Референт» на законодательные акты для бюджетных учреждений и т.д.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 53. Особенности работы и возможности поисковых систем в информационно-поисковых системах

Глава 1. Современные ИПС, их назначение, сферы применения.

В главе 1 следует остановиться на назначении, возможностях и сферах применения современных ИПС: «Гарант», «Консультант –Плюс», «Кодекс», «Референт» и др.

Глава2. Функциональные возможности ИПС.

В главе 2 необходимо акцентировать внимание на функциях, выполняемых той или иной системой: возможности поиска документов, их фильтрация, работа со списками документов, построение цепочек связанных документов и т.д.

Глава 3. Возможности поисковых систем в ИПС.

В главе 3 требуется осветить процессы выполнения основной функции ИПС – поиску нужных документов. Подробно следует раскрыть основные виды поиска, используемые в ИПС: по ключам, по реквизитам, по ситуации, с использованием навигатора и др.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 54. Структуризация правовой информации в базах данных информационно-поисковых систем

Глава 1. Виды правовой информации в базах данных ИПС.

В первой главе следует дать классификацию видов правовой информации в разрезе ее представления в ИПС: законодательной, судебной, правовой, нормативной, справочной и иной.

Глава2. Структуры представления документов в базах данных ИПС.

Во второй главе необходимо представить конкретные структуры данных, в которых хранятся и обрабатываются массивы документов и отдельные документы. Следует рассмотреть индексную организацию массивов, используемую для повышения быстродействия операций поиска.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 55. Технологические аспекты работы информационно-поисковые системы

Глава 1. Виды технологий и технологических процедур, применяемых в работе ИПС.

В первой главе необходимо показать, что основной технологией, используемой в ИПС, является клиент-серверная обработка информации. Однако наряду с этой технологией, при работе ИПС выполняется множество отдельных технологических процедур: поиска, выборки, группировки, сортировки, отбора. Необходимо определить назначение этих процедур и правила выполнения.

Глава 2. Характеристика клиент-серверной технологии как основной технологии, используемой в ИПС.

Во второй главе необходимо представить модели клиент- серверной технологии, описать различные варианты построения процессов поиска на ее основе.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 56. Особенности построения интерфейсов пользователя в информационно-поисковой системе

Глава 1. Назначение и основы построения графического интерфейса пользователя при работе с ИПС

В первой главе следует обратить внимание на элементы интерфейса, используемые в ИПС: основное меню, основные и дополнительные окна системы, панели инструментов, командные кнопки, кратко описать основные окна. При этом особое внимание необходимо уделить специфическим элементам интерфейса, характерным только для ИПС и направленных на эффективное выполнение процедур поиска и группировки.

Глава 2. Сравнительный анализ интерфейсов различных ИПС.

Вторая главе предназначена для сравнения интерфейсов разных ИПС и выработке собственных предпочтений.

При этом особое внимание необходимо уделить специфическим элементам интерфейса, характерным только для ИПС и направленных на эффективное выполнение процедур поиска и группировки.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 57. Обзор рынка информационно-поисковых систем в России.

Глава 1. Рынок ИПС в России.

В первом главе следует выполнить обзор российского рынка ИПС. Рассмотреть назначение, особенности, предметную ориентацию представленных на рынке систем. Особое внимание следует обратить на тот факт, что все разработки ИПС являются отечественными.

Глава 2. Сравнительная характеристика предлагаемых ИПС.

В процессе изложения второй главы нужно разработать оценочные критерии ИПС, по которым провести сравнение различных ИПС. К таким критериям следует отнести: функциональная и информационная полнота ИПС, предметная направленность, удобство поиска, релевантность получаемых результатов, стоимость, эффективность сопровождения системы и т.п. Результаты сравнения можно представить в табличной форме.

Глава 3. Анализ результатов сравнения и выработка предпочтений.

В третьей главе необходимо осуществить оценку ИПС и по результатам анализа выбрать лучшую с точки зрения пользователя систему.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс

 

Тема 58. Правовая информатика и управление в сфере хозяйственной деятельности.

Глава 1. Понятие правовой информатики. Ее значение для управления хозяйственной деятельностью предприятия.

В первой главе следует рассмотреть понятие правовой информатики, раскрыть ее предмет.

Глава 2. Организационно-правовые аспекты управления хозяйственной деятельностью.

Во вторая глава должна быть посвящена раскрытию организационно-правовых аспектов управления хозяйственной деятельностью предприятия.

Глава 3. Роль ИПС в управлении хозяйствующими субъектами.

В третьей главе определяется роль правовых информационных систем в правовом обеспечении процессов управления хозяйственными процессами.

Литература

1. «Система» - НТЦ Службы правительственной связи и информации (WWW.system.ru).

2. «Эталон» - Научный центр правовой информации при Минюсте России.

3. «Гарант» - ООО «НПП «Гарант-сервис (Москва) (WWW.garant.ru).

4. «Кодекс» 0 ЗАО «Информационная компания «Кодекс» (СПб) (WWW.kodeks.ru);

5. «Консультант Плюс» - ЗАО «Консультант Плюс (Москва) (WWW.consultant.ru);

6. «Референт» - ЗАО «Референт-Сервис (Москва);

7. «ЮСИС» - Информационное агентство «Интралекс»

 

 

Общая литература для выполнения fкурсовых работ

1. Гаврилов ДА. Управление производством на базе стандарта MRP II. — СПб.: Питер, 2003

2. Питеркин С. В., Оладов Н. А., Исаев Д. В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

3. Информационные системы и технологии в экономике и уп­равлении: Учеб. пособие/ Под ред. В. В. Трофимова. — М.: Выс­шее образование, 2007.

4. Романов А. Н., Одинцов Б. Е. Информационные системы в экономике: Учеб.пособие / Под ред. проф. А.Н.Романова, проф. Б.Е.Одинцова — М.: Вузовский учебник, 2008.

5. Бочаров Е. П., Колдина А. И. Интегрированные корпоратив­ные информационные системы. — М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Никитин А. В., Рачковская И. А., Савченко И. В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных сис­тем: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.

7. Липунцов Ю. П. Управление процессами. Методы управле­ния предприятием с использованием информационных техноло­гий. — М.: ДМК-Пресс: Компания АйТи, 2003.

8. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В. А. Коз­ловского. — М.: ИНФРА-М, 2006.

9. Шуремов ЕЛ., Чистов Д. В., Лямова Г. В. Информационные си­стемы управления предприятиями. — М.: Бухгалтерский учет, 2006.

Журналы

1. Менеджмент в России и за рубежом

2. Проблемы теории и практики управления

3. Российское предпринимательство

4. Информационные технологии

5. Мир ПК

Сайты российских корпоративных систем:

1.http://www.galaktika.ru/

Комплексное управление бизнесом. Поддержка принятия управленческих решений. Специализированные задачи компаний со сложной и холдинговой структурой. Поиск и аналитическая обработка информации (ф. Галактика).

2.http://www.parus.ru/

Автоматизированные информационные системы для государственных учреждений и коммерческих организаций (ф. Парус).

3.http://www.1c.ru/

Автоматизация управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования (ф.1-С).

4.http://www.rarus.ru/

Внедренческий центр «1С-Рарус» специализируется на поставках продукции фирмы «1С» и собственных разработок для автоматизации ведения бизнеса.

5.http://www.cefey.ru/

Корпоративные Системы Управления (ф. Цефей).

6.http://www.ostin.ru/

Комплексные информационные системы управления предприятием (Центр Информационных технологий «Остин»)

7.http://www.infosoft.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.088 с.)