Комплект контрольно-оценочных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект контрольно-оценочных



СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 02.03 МАРКЕТИНГ

Комплект КОС по МДК.02.03. Маркетинг состоит из теоретических вопросов, практических заданий и ситуационных задач, критериев оценки выполненных заданий.

 

Билет 1.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Составляющие Marketing – Mix 4Р и 7Р.

2. Виды организационной структуры службы маркетинга в организации.

3. Цели рекламы, функции рекламы.

Практическая часть

1. Крупная фирма- производитель кетчупа «HEINZ» потратила большие средства на научные исследования и сумела найти секретную форму нового состава томатной пасты, благодаря которой кетчуп стал куда лучше держаться на поверхности блюд. Он получил название «Для гриля и шашлыка». Фирме удалось повысить долю на рынке на 21%.

Задание:

· Какую стратегию развития использует фирма «HEINZ»?

· Дайте свои предложения по организации рекламной кампании кетчупа «Для гриля и шашлыка».

· О каких показателях качества кетчупа «Для гриля и шашлыка» идет речь в данной ситуации?

 

2. Проверьте подлинность изготовления товара по штрих- коду 4607065376962.

3. Разработайте алгоритм действий, при подготовке дегустационного мероприятия молочной продукции местного производителя.

Билет 2

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Классификация маркетинга.

2. Этапы жизненного цикла товара.

3. Конкурентоспособность товара: понятие, элементы комплекса конкурентоспособности.

 

Практическая часть

1. Кондитерская фабрика «Мечта» в течение одного года полностью перестроила свой производственный цикл, установив современное оборудование и применяя современную технологию за этот период фабрика утратила рынок сбыта, на котором обосновались иностранные предприятия. Разрабатывая маркетинговую программу, маркетологи решили обратить особое внимание на восстановление прежнего имиджа и торговой марки фабрики. Новые технологии позволяют кондитерской фабрике расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Задание:

· Какой тип маркетинговых исследований был применен маркетологами фабрики?

· Предложите маркетинговые мероприятия, которые необходимо провести фабрике.

· Какие мероприятия по формированию общественного мнения необходимы?

· Какие варианты оценки после потребления продукции вправе ожидать маркетологи?

· Что входит в поддержку продукта- шоколадные конфеты?

 

2. Разработайте рекламный слоган для аптеки эконом - класса, а также рекламный блок для размещения в СМИ.

3. Проверьте подлинность изготовления товара по штрих- коду 4607110054655

Билет № 3.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Сегментация рынка: понятие, роль сегментации, критерии.

2. Модель потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке.

3. Мероприятия по стимулированию продаж.

Практическая часть

1. Ваша фирма выпускает электробритвы с плавающими ножками. Товар имеет стандартный технический дизайн, выпускается только в серо- черной гамме. Конкурирующая фирма начала предлагать на рынке электробритвы, но разнообразного дизайна, желтого, красного и черного цветов.

Задание:

· Какие задания вы дадите своему отделу маркетинга?

· Составьте план маркетинга в соответствии с заданием.

· Какие типы потребителей вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

· О каких параметрах сегментации рынка идет речь в данной ситуации?

 

2. Разработайте анкету для выявления предпочтения и спроса на Бытовую технику.

3. Разработайте алгоритм действий для Презентации нового продукта (например, смартфона). Данное мероприятие отнести к методу PR.

 

Билет № 4.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Основные понятия в маркетинге.

2. Средства продвижения товаров (услуг).

3. Бостонская матрица.

Практическая часть

1. Ваше предприятие представляет сорную конструкцию для парника. Материал - металлические стойки. Фактически вы продаете каркас теплицы без какого- либо покрытия. От покупателей поступают предложения о включении в состав реализуемого товара или пленочного покрытия, или пакета стекол с необходимым крепежом. В вашем распоряжении имеется один месяц, иначе закончатся сроки посадки растений в теплицы, а потенциальные покупатели уйдут к другому производителю.

Задание:

· Опишите свой план маркетинга?

· Будете ли вы учитывать пожелания покупателей? Дайте характеристику товара с точки зрения маркетинга?

· При данном состоянии спроса, каков тип маркетинга и каковы его задачи?

· Какие услуги следует предложить покупателям вашей продукции?

 

2. Разработайте перечень мероприятий по стимулированию сбыта в универсальном магазине, в период предновогоднего ажиотажа. Укажите размещение внутримагазинной рекламы, декоративной и паллетной выкладки и т.п.

3. Разработайте слоган для сети пиццерий.

Билет № 5.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Жизненный цикл семьи (демографический анализ).

2. Основные этапы разработки товара.

3. Маркетинговые исследования: понятие, принципы,

Практическая часть

1. Предварительно изучив клиентскую базу, необходимо разработать текст E- mail рассылок покупателям различных типов. Определите ключевые направления содержания E- mail рассылок целевой аудитории. Мотив мероприятия - поступление новой коллекции зимней обуви.

СУПЕРНОВАТОРЫ –    
НОВАТОРЫ-    
УМЕРЕННЫЕ НОВАТОРЫ-    
УМЕРЕННЫЕ КОНСЕРВАТОРЫ –    
СУПЕРКОНСЕРВАТОРЫ –    

 

2. Разработайте эскиз Trade mark словесной или изобразительной, а может быть и комбинированной. Для выполнения данного задания необходима идея, а также товар(ы) для которого будет разработан данный товарный знак.

3. Проверьте подлинность изготовления товара по штрих- коду 4606038036654.

 

Билет № 6.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Окружающая среда маркетинга.

2. Сбыт: понятие, роль сбыта, функции сбыта.

3. Мероприятия паблик рилейшнз (PR).

Практическая часть

1. Предварительно изучив клиентскую базу, необходимо разработать текст E- mail рассылок покупателям различных типов. Определите ключевые направления содержания E- mail рассылок целевой аудитории. Мотив мероприятия- поступление новой коллекции кожгалантереи.

СУПЕРНОВАТОРЫ –    
НОВАТОРЫ-    
УМЕРЕННЫЕ НОВАТОРЫ-    
УМЕРЕННЫЕ КОНСЕРВАТОРЫ –    
СУПЕРКОНСЕРВАТОРЫ –    

 

2. Изобразите график жизненного цикла товара. Для каждой фазы цикла приведите примеры товаров, находящихся, по Вашему мнению, на данном этапе. Объясните маркетинговую тактику сбыта на каждом этапе ЖЦТ.

3. Разработайте анкету для выявления предпочтений и спроса на спорттовары.

Билет № 7.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Классификация маркетинговых исследований.

2. Классификация потребителей по психоградическому признаку, факторы, влияющие на поведение потребителей.

3. Цели маркетинга.

Практическая часть

1. Вы, недавно открыли детское кафе в центре города. Необходимо подготовить пресс- релиз, для публикации статьи в СМИ. Разработайте примерные ключевые тезисы данного PR- документа.

2. Разработайте алгоритм действий, при подготовке дегустационного мероприятия кондитерских изделий местного производителя.

3. Разработайте перечень мероприятий по стимулированию сбыта в универсальном магазине, в период летней сезонной торговли. Укажите размещение внутримагазинной рекламы, декоративной и паллетной выкладки и т.п.

Билет № 8.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Этапы развития маркетинга по Ф. Котлеру.

2. Классификация рынков.

3. Классификация рекламы. Классификация товаров по признаку рекламоемкости.

Практическая часть

1. Вы направлены маркетологом в организацию ООО «Башмачок» (обувная фабрика). Данное предприятие разработало и выпускает более 60 видов изделий, что составляет 150 наименований, однако в результате экономического кризиса, спрос на продукцию падает, появились проблемы с закупкой сырья и выплатой заработной платы, резко упали экономические показатели организации.

Задание:

· Вам необходимо исследовать внутреннюю среду организации, выявить дополнительные резервы.

· Определите, какие факторы окружающей среды могут повлиять на закупку сырья.

· Какие новые каналы сбыта и методы стимулирования сбыта вы можете предложить?

· Какие показатели качества называются эргономическими? Приведите пример таких показателей на товарах данной группы?

· Какой этап жизненного цикла переживает организация и какие мероприятия должны осуществляться организацией в данной ситуации?

 

2. Разработайте эскиз Trade mark словесной или изобразительной, а может быть и комбинированной. Для выполнения данного задания необходима идея, а также товары для которых будет разработан данный товарный знак, например, детские игрушки.

3. Проверьте подлинность изготовления товара по штрих- коду 4005900008415.

 

Билет № 9.

Теоретическая часть

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1. Позиционирование товара: понятие, задачи позиционирования, варианты определения рыночной позиции.

2. Направления маркетинговых исследований, цели исследований.

3. Личные продажи.

Практическая часть

1. Для привлечения внимания целевой аудитории, было принято решение создать группу в одной из социальных сетей. Бизнес связан с продажами офисной техники и мебели. Понимая значимость данного мероприятия, вам необходимо продумать и изложить перечень информационных блоков, которые будут располагаться на странице группы. Также необходимо предложить перечень мероприятий Sales promotion, которые будут периодически проводиться в данной группе.

2. Разработайте анкету для выявления предпочтений и спроса на офисную технику и канцелярские товары.

Разработайте рекламный слоган для магазина офисной техники и канцелярских товаров
5. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.022 с.)